RUSRaman Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) Доброго всем дня, возникла проблема с тросом акпп. Машина Пежо 407, 2005, 2,0 бензин, AL-4. Возникла неожиданно, обычная парковка, положение ручки Акпп в P. Спустя время нужно было ехать, а машина не заводится, компьютер выдавал положение R. В общем залез под капот наконечник троса в свободном полете. Жаба душит покупать весь трос в сборе, кто сталкивался, может подскажите есть ли какие другие варианты, что то второй день рою форум ничего не нахожу более менее толкового. Спасибо. Изменено 14 апреля 2019 пользователем RUSRaman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 тут всё индивидуально. я восстанавливал разными способами. саморезы, хомуты и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 Он вроде бы разборный. Покумекай думаю реально починить самому.Доброго всем дня, возникла проблема с тросом акпп. Машина Пежо 407, 2005, 2,0 бензин, AL-4. Возникла неожиданно, обычная парковка, положение ручки Акпп в P. Спустя время нужно было ехать, а машина не заводится, компьютер выдавал положение R. В общем залез под капот наконечник троса в свободном полете. Жаба душит покупать весь трос в сборе, кто сталкивался, может подскажите есть ли какие другие варианты, что то второй день рою форум ничего не нахожу более менее толкового. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUSRaman Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 так да, разборный, это снятый наконечник, вот как восстановить пока кумекаю, может кто в курсе от механники не подойдет ли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 так да, разборный, это снятый наконечник, вот как восстановить пока кумекаю, может кто в курсе от механники не подойдет лиНет,не подойдет,там несколько другой конструктив. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eighturnall Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. Заранее благодарен любому совету. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex.BY Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Здравствуйте.Ситроен с5 2002 AL4 при разгоне и на 4-ой если резко нажать на газ происходит срыв блокировки ГТ, если очень плавно то нормально.Капремонт год назад,пробег после ремонта 7000,ошибок нет,давление на холостых 2.5-2.7,при разгоне доходит до 6.5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. Заранее благодарен любому совету.телепаты в отпуске. делайте диагностику. если есть елм и умеете гуглить, то fapЗдравствуйте.Ситроен с5 2002 AL4 при разгоне и на 4-ой если резко нажать на газ происходит срыв блокировки ГТ, если очень плавно то нормально.Капремонт год назад,пробег после ремонта 7000,ошибок нет,давление на холостых 2.5-2.7,при разгоне доходит до 6.5каким образом определили, что срывает блокировку гт? если срывает на четвёртой, то и на остальных передачах тоже должно срывать. может тормоз f1 умирает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. Заранее благодарен любому совету.Не трогайте провода,а сделайте диагностику как выше написали.Есть ошибка в АКПП,которая в аварию вводит с отсутствим ручного режима. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex.BY Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) телепаты в отпуске. делайте диагностику. если есть елм и умеете гуглить, то fapкаким образом определили, что срывает блокировку гт? если срывает на четвёртой, то и на остальных передачах тоже должно срывать. может тормоз f1 умирает?да на остальных тоже,но это не так сильно чувствуется.определил по ощущениям т.е. включается 4-я обороты падают до 1900 потом резко поднимаются до 2500 как-будто включается 3-я, но показывает на панели 4-ю.И в лексии посмотрел.Внутрянка по идее в акпп вся новая. После срыва блокировки при сбросе газа на любой скорости обороты двигателя падают до холостых, как-будто на механике выжать сцепление. Нет торможения двигателем. Изменено 17 апреля 2019 пользователем alex.BY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 попробуй разгонись, чтоб третья с блокировкой включилась. потом плавно, но достаточно быстро и уверенно понажимай на педаль газа. если стрелка тахометра и стрелка спидометра будут двигаться почти синхронно, то блокировка работает. потом также на четвёртой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex.BY Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 попробуй разгонись, чтоб третья с блокировкой включилась. потом плавно, но достаточно быстро и уверенно понажимай на педаль газа. если стрелка тахометра и стрелка спидометра будут двигаться почти синхронно, то блокировка работает. потом также на четвёртой.так и лексия паказывает что разблокируется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) я бы поменял клапан на блокировку транса.была машинка с невключающейся блокировкой. передачи переключались вверх-вниз нормально. поменял клапан на блокировку и всё стало хорошо Изменено 17 апреля 2019 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex.BY Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 я бы поменял клапан на блокировку транса.была машинка с невключающейся блокировкой. передачи переключались вверх-вниз нормально. поменял клапан на блокировку и всё стало хоя думаю за одно протянуть болты гидроблока 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eighturnall Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Не трогайте провода,а сделайте диагностику как выше написали.Есть ошибка в АКПП,которая в аварию вводит с отсутствим ручного режима. Сделал диагностику через FAP.По коробке три ошибки висели: P1020, P1613 и P3D1B. По движку висела P0054 (по второй лямбде, она у меня уже умирает, менять надо). По рулёжке (Steer) всё чисто. Давление на P - 2,7Давление на R стоя - 7,0Давление на N - 2,7Давление на D стоя (жёсткий пинок при включении) - 20,3 (!!!)Напряжение - 14 В. Зная капризы львов, скинул ошибки, чтобы посмотреть на поведение. Машина поехала, коробка заработала ровнее, чем до поломки. Сделал кружок по гаражам и поставил её на место, от греха подальше. Пока что стоит. После сброса ошибок давление было следующим:P - 2,7R - от 4,3 до 6,3 (в зависимости от газа)N - 2,7D - от 4,3 до 7,0. На D поднимал максимум 3000 оборотов, скорость максимум до 55 км/ч доходила. Напряжение - 12,2 В. По поводу разницы напряжения знакомый электрик сказал, что нужно гену и его друзей проверить. Он может коротить, а мозги сами блокировать тачку ради спасения. Пока что так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jjust!_me Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) Добрый день. Citroen C4 (11 год), EP6C, коробка AT8, пробег 179 т. Год назад менялись соленоиды и масло. Сейчас на режимах P и D (на светофорах) есть вибрация, на мой взгляд повышенная, на прогретом авто. Вибрация была и раньше, но грешил на подушки. Но их поменяли все по кругу в прошлом году (2x движок и 1 на коробке). .Ошибок нету (через FAP смотрел). На "P" если выйти и посмотреть на колёса авто (передние), то также видно что есть вибрация (сами колёса прикручены нормально ). Мониторил давление в трафике, когда стоял на светофоре в режиме "D", оно было в диапазоне 2,7-3,3. В среднем где то 3. Если скидываю режим на "N" - машина успокаивается. В связи с чем может быть такое поведение ? Изменено 18 апреля 2019 пользователем jjust!_me 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Добрый день. Citroen C4 (11 год), EP6C, коробка AT8, пробег 179 т. Год назад менялись соленоиды и масло. Сейчас на режимах P и D (на светофорах) есть вибрация, на мой взгляд повышенная, на прогретом авто. Вибрация была и раньше, но грешил на подушки. Но их поменяли все по кругу в прошлом году (2x движок и 1 на коробке). .Ошибок нету (через FAP смотрел). На "P" если выйти и посмотреть на колёса авто (передние), то также видно что есть вибрация (сами колёса прикручены нормально ). Мониторил давление в трафике, когда стоял на светофоре в режиме "D", оно было в диапазоне 2,7-3,3. В среднем где то 3. Если скидываю режим на "N" - машина успокаивается. В связи с чем может быть такое поведение ? С двигателем тогда нужно заниматься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Может быть такое из за датчика фаз газораспределения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Может быть такое из за датчика фаз газораспределения?на каком моторе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 EW10A 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 EW10A Может быть такое из за датчика фаз газораспределения?А быть такое что конкретно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 ТакоеС двигателем тогда нужно заниматься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 ТакоеВ зависимости от признаков заявленных клиентом - это я имел ввиду.Универсальных рекомендаций почти нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 20 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2019 При включении R с утра первые 10 минут работы ДВС- все плавно как надо, НО после прогрева - при включении R есть жесткий удар, не толчок а прям удар и пассажиры и все замечают. Заменил гидроблок, злополучные два клапана, бублки, тефлон, фрикционы, втулки, все ленты, опору нижнию - 0 результата по этому вопросу! Подскажите есть смысл проверять обновление ПО и адаптация? По адаптации там только сброс на заводские параметры делают или есть более глубокие настройки?Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVG309 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Народ, подскажите диаметры отправок для снятия/установки поршней е1, Е2.Спасибо заранее... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.