Reactor77 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 кто встречал такую проблему. датчик давления всё время показывает 2,3 бар.датчик менял, но работоспособность его не проверена.по манометру давление в норме и подскакивает при нажатии на педаль газа.плюс и минус на датчик подаются. сигнал с датчика идёт. вольтметр показывает от 1,2в и больше. при нажатии на педаль газа показания изменяются в большую сторону.ошибок нет.машина ситроен. пробовал и лексией и пп2000. везде 2,3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 кто встречал такую проблему. датчик давления всё время показывает 2,3 бар.датчик менял, но работоспособность его не проверена.по манометру давление в норме и подскакивает при нажатии на педаль газа.плюс и минус на датчик подаются. сигнал с датчика идёт. вольтметр показывает от 1,2в и больше. при нажатии на педаль газа показания изменяются в большую сторону.ошибок нет.машина ситроен. пробовал и лексией и пп2000. везде 2,3.Лаунчем попробуйте. Срочно! Подскажите подойдет или нет АКП на 307 рестайлинг 1.6 Коробка от Якобы мегана 2 Есть только фото такое, смущает что вроде бы крепления бублика у нас не выходят из окружности? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 при чём тут лаунч? проблкма решена. отвал ног в эбу короба.от мегана на пыжа не встанет. колокола разные. да и передаточное неизвестно.на 307 ищи от ситро с4. только дорестайл. и движок чтоб 1.6 был. у рестайла другой 1.6, не подойдёт. ещё ситроен ксара с таким же двиглом был.пежо 206 с двиглом 1,6. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!! Заменил кольца со снятием крышки. Собрал. Когда собирал - дотягивал болтами. Чтото щёлкнуло и крышка села глубже. Залил масло, завёл. Скорости включаются. Машина сама выехала из гаража. Поехал. Незаметно перешла на 2 передачу. И чувствую что 2 передача буксует. (НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО). Разогнались, перешли на 3, нормально. Пытается переключиться на 4 и тутже машина начинает дёргаться и выпадает коробка на панель (ошибка). Заглушил - завёл. Ошибка пропала. Опять всё повторяется. Потом остановился и не смог стронуться с первой передачи. Переключил на зимний режим - поехала по тихоньку, буксуя. Задняя передача работает нормально. Мучает меня вопрос зачем я полез менять кольца Была проблема - толчок при переключении с 4 на 3, когда коробка горячая, и всё. Что делать то? СНимать крышку или сразу коробку? Фрикам 4 передачи похоже хана? Почему только на 1 не едет вот что меня больше всего напрягает. Тормозная лента чтоли кердыкнулась? Короче походу работают только 2 и 3 передача. ЧТО делать то, люди добрые !!!!?!?!Машина renault symbol 1.4 короб DP0. Изменено 31 мая 2018 пользователем VNE 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 сними крышку да глянь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 придётся ещё вал вытащить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Завтра только смогу открутить. А предположиттльно, с чего это E1 перестал включаться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 а с чего предположение про е1? открутишь крышку, вытащишь вал, там и видно должно быть причину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) Открутил прикладываю фото. Итог - Сломан подшипник, погнуты фрикционы и попалены 4 передачи. Из вала, перевернув его кверху дном посыпались куски подшипника. Подозреваю что именно по этому и не работает 1 передача а 2 буксует. Возможно осколки повредили поршень. Правда как его разобрать - не знаю. Или забили в гидроблоке что-то. Покоцаны многие детали. Царапины на втулках. Предпологаю что осколки успели разлететься по коробке. Давление на n и p 2,4 бар. На d и R - 4 бар. Раньше было в норме. Ситуация такая, денег собственно нету. Что обязательно придётся менять при разборке коробки? Можно ли экономить на межкорпусной прокладке? И как выставлять зазор на новых фрикционах? Изменено 1 июня 2018 пользователем VNE 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 вал разбирается элементарно. там кольца стопорные. но нужен либо пресс, либо приспособление. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dara007 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 Нужен толковый мастер или сервис по коробке в Спб. 307СС. Пока муж разбирается с системой охлаждения.... через пару недель уезжаем на пмж в Крым... а машына начала слегка пинаться на светофорах в пробках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seld1981 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 (изменено) всем привет у меня такая проблема выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи кто знает где это находится и возможно ли исправит самому машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4 Изменено 7 июня 2018 пользователем seld1981 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 всем привет у меня такая проблема выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи кто знает где это находится и возможно ли исправит самому машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4Это вы о чем?Подробнее или фото? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 Нужен толковый мастер или сервис по коробке в Спб. 307СС. Пока муж разбирается с системой охлаждения.... через пару недель уезжаем на пмж в Крым... а машына начала слегка пинаться на светофорах в пробках.лучше в крыму и отремонтируйте. так будет лучше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dara007 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 лучше в крыму и отремонтируйте. так будет лучшеага издеваетесь :wacko: .... там не деталей, не сервисов.... но ответ с мастерами уже в топе нашла, на завтра к ребятам записались. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 никто не издевается. там через мост рядом есть мастера. а тут вы отремонтируете, уедите. если что-то не доделано будет, то сколько раз обратно будете кататься? или не успеют за 2 недели сделать, то переезд отложите? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seld1981 Опубликовано: 8 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2018 всем привет у меня такая проблема выключатель принудительного хода на пониженную передачу замыкание на плюс или разрыв цепи кто знает где это находится и возможно ли исправит самому машина 407 2 литра бензин коробка АКПП ПОМОЕМУ LT 4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) так а чего я неясного вам ответил? других ответов врядли дождётесь.может на правильный путь натолкнёт моя подпись? Изменено 12 июня 2018 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergo2073 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Приветствую!у меня в позиции N включается вентилятор и зашкаливает прибор,стрелка в красной зоне (Р0117),в обычных режимах всё норм.,Принцип работы эл. схемы примерно понятен,но не могу понять,как это завязано с коробкой?Объясните связь..где копать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Всем привет! Дайте пожалуйста информацию по правильной установке фрикционов в АКПП. Фрикцион тормоза F1 судя по книжке с.49 - написано - На наружней поверхности первого диска (имеется ввиду со стороны крышки) имеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3). А на других форумах люди писали что 1 диск должен быть другой, то есть с внутренними выступами. Типа косяк в русском мануале. Смотрел правда в английском - там также как и русском. Смотрел популярное видео в ютюбе о сборке ал4- так там как в книжке.Кто знает есть такой кояк в книге или нет? Вот ещё момент с установкой стопора E2. Он должен сесть глубже или так нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Всем привет! Дайте пожалуйста информацию по правильной установке фрикционов в АКПП. Фрикцион тормоза F1 судя по книжке с.49 - написано - На наружней поверхности первого диска (имеется ввиду со стороны крышки) имеются фиксирующие выступы. Поместите этот диск гладкой стороной к кольцу (3). А на других форумах люди писали что 1 диск должен быть другой, то есть с внутренними выступами. Типа косяк в русском мануале. Смотрел правда в английском - там также как и русском. Смотрел популярное видео в ютюбе о сборке ал4- так там как в книжке.Кто знает есть такой кояк в книге или нет? Вот ещё момент с установкой стопора E2. Он должен сесть глубже или так нормально?скинь ссылки на видио, посмотрим.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 На стр. 50 также интересно - пометте расположение шлицов входного вала относительно планетарного рядаhttps://www.youtube.com/watch?v=zEDQ-7mpAuE Время 6.27 https://www.youtube.com/watch?v=EcrMGiupwKg время 45-30 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Собрал входной вал - с новыми фрикционами 4 передачи. Напомню что помыл гидроблок.И что вы думаете - машина поехала, но на 2 и 3 передачи буксует и греется. И многократные толчки между передачами 2-3 и обратно. Жмёшь газ дёргает, бросаешь успокаивается. 1 раз даже прочухалась и на 2 и 3 проехала без буксов.Вопрос - это гидроблок или вал(поршень, фрики)? Давление скачет на нейтрали 1,5 - 4 Бар. Каждый раз после перезапуска давление разное на нейтрали. 1 раз поймал 2,7 бар. На D и R давление 4 бар. После возврата с D R, давление на нейтрали остаётся 4 бара. Звук включение D и R немного странный сперва звук трансформатора а потом затихает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VNE Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Проверьте по возможности у себя - на заглушеном авто показывает давление АКПП 0,00 и плавает до 0,05 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 Собрал входной вал - с новыми фрикционами 4 передачи. Напомню что помыл гидроблок.И что вы думаете - машина поехала, но на 2 и 3 передачи буксует и греется. И многократные толчки между передачами 2-3 и обратно. Жмёшь газ дёргает, бросаешь успокаивается. 1 раз даже прочухалась и на 2 и 3 проехала без буксов.Вопрос - это гидроблок или вал(поршень, фрики)? Давление скачет на нейтрали 1,5 - 4 Бар. Каждый раз после перезапуска давление разное на нейтрали. 1 раз поймал 2,7 бар. На D и R давление 4 бар. После возврата с D R, давление на нейтрали остаётся 4 бара. Звук включение D и R немного странный сперва звук трансформатора а потом затихает.Скорее всего проблемы у вас с гидроблоком.Вам одному известно как вы его мыли 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.