Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

про датчик колена глупость. на него хоть килограмм говна намажь, будет работать.

лучше проверить уровень масла, посмотреть на его цвет. ну и конечно диагностика. причём не только ошибки, а давление масла на всех режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напрягает отсутствие реакции на педаль газа.

жмешь и реакции нет или жмешь, а она еле-еле набирает обороты или жмешь, обороты вверх, а машина не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени
Вопрос в следующем 
Стоит коробка 20TS12, уже пришла хана диффу.
Пытался найти в польше с таким номером коробку, но поляки говорят что 20TS26 на них стоит и то что 20TS12 я не найду.
Подскажите возможные номера заменители сие чуда, потому что коробку с польши притащить 18, а сервис мэны за снятие и замену хотят 16 ну и сам диф еще найти надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени

Вопрос в следующем 

Стоит коробка 20TS12, уже пришла хана диффу.

Пытался найти в польше с таким номером коробку, но поляки говорят что 20TS26 на них стоит и то что 20TS12 я не найду.

Подскажите возможные номера заменители сие чуда, потому что коробку с польши притащить 18, а сервис мэны за снятие и замену хотят 16 ну и сам диф еще найти надо)

АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 20X73
ПОЗИЦИЯ (TS26) TS26 TS12
- ДО OPR 11634
 
2223 SY
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST
CP 20X73
ПОЗИЦИЯ TS26 TS56 TS12 (TSE6)
- СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2
СМ. A)
 
2231 97
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 20X73
ПОЗИЦИЯ (TS56) TS26 TS56 TS12
 
Поляки правду говорят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X73 ПОЗИЦИЯ (TS26) TS26 TS12 - ДО OPR 11634    2223 SY   01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST CP 20X73 ПОЗИЦИЯ TS26 TS56 TS12 (TSE6) - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2 СМ. A)    2231 97   01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X73 ПОЗИЦИЯ (TS56) TS26 TS56 TS12   Поляки правду говорят

 

Понял, спасибо огромное.
А получается в чем разница между этими коробками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая беда с моей коробулькой:  Поехал на источник за водой (около 20км), туда все ОК, обратно с1 на 2 толчок, сразу третья, пробуксовка сцепления потом четвертая, опять пробуксовка сцепления потом все, встал! Кое-как поехал до дома на первой второй и то ближе к дому и они начали буксовать.

Уровень масла в норме сделал частичную замену на всякий случай, сбросил ошибки, счетчик старения масла, автоадаптацию. Дальше авто вообще отказалось ехать.

 Ошибки: Р0002 - пробуксовка сцепления

Р0066 - ошибка сигнала импульсного управления

Р0090 - информация о скорости автомобиля

 Во время стирания ошибок обратил внимание на то, что во время ошибки, заданное давление 21 бар, не великовато-ли?

 

20180212_201747-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а чего тут рассуждать? снимать короб надо.

можно вал первичный вынуть и посмотреть на фрики. если горелые, то 100% снимать короб.

давление 21 бар это при включенном зажигании. в движении гораздо меньше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, хреново, через пару дней утрясу все дела и... вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,!!!Поехала менять клапана в гидроблоке.Коробка на гарантии после переборки.Масло льет со всех щелей.,Ошибки писал разброс давления,и блокировка гидротрансформатора.Целый день  ремонтировалм,якобы.Вечером забираю машину,еду домой.Поехал бодренько,Километров через5 начал брыкаться и коробка выпала в аварию.Утром машина завелась,и отказалась ехать вперед.Назад едет нормуль.Вернулись в сервис.Сказали,что плохие клапана,(Я их сама покупала).Тут они наконец то увидели,что масло продолжает течь.Сказали,оставляйте машину,будем течь устранаять,и поставим свои клапана.Полтора суток машина опять была в ремонте.Вчера опять забираю машину, и все то де самое повторяется.Дикие толчки,коробка в аварию.Остановилась,перезавела-машина назад едет-вперед никак.Включаешь зимний режим,еле трогается,потом бодро едет.Пригнала обратно-говорят,что мозги отказывают.Хотя перед тем,как к ним ехать, сделала диагностику в стороннем сервисе-вердикт один-неисправность бублика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забирайте деньги и в другой сервис

Знать бы еще в какой.В этот то по рекомендации обратились.А деньги вряд ли вернут.Мне интересно,что могло дать такой неописуемый эффект,ехать только задом.

Изменено пользователем тайсик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

телепатов нету. надо у сервисменов справшивать, чего они там натворили. подозреваю, что шток гребёнкив паз плунжера не попал. но если это так, то и другие косяки могут быть.

это как вам окно вставили, а ручка со стороны улицы. нет гарантии, что окно по правилам поставили.

а деньги должны вернуть, работа то не сделана.скажите что сожгёте их:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Не только сожгу,взорву к херам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перелопатил добрую четверть форума - не нашел ....... Ответе плиз

 

307 -ой 2006 года автомат.....

Столкнулся с проблемой.....

Когда останавливаешься автомат переходит на нейтралку и включает скорость только если чуть погазовать, вследствии чего скорость включается с приличным толчком. Все это происходит только когда температура переваливает за 90 градусов.....

Компьютерная диагностика показала ошибку концевика педали тормоза, после его замены дергать стало меньше, но проблема осталась, (((((

Кто сталкивался, подскажите, как решили данную проблему......

Заранее благодарен!!

ссори за фото с айфона почему-то боком грузит

image2.jpeg

image1 (2).jpeg

Изменено пользователем Артем79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет никакого желания поворачивать голову, чтобы прочитать. вы совсем форумчан не уважаете?

как определили, что короб в нейтраль становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно уменьшить и повернуть фотки.

автонейтрали небыло на 307м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет никакого желания поворачивать голову, чтобы прочитать. вы совсем форумчан не уважаете?

как определили, что короб в нейтраль становится?

Еще раз ссори, выкладывал с айфона, с компьютером на Вы, с большой буквы.......

когда нажимаешь на тормоз чуствуется некий вакум, и останавливаясь машина даже может поехать назад, если под горку....чуть поднял обороты и тук!! передача втыкается, только этот тук, как будто  в зад въехали....

нужно уменьшить и повернуть фотки.

автонейтрали небыло на 307м

пытаюсь, уменьшить, качаю программу-редактор фото....... ссорян......

выше в посте обрисовал ситуацию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!! Если кто может помочь ,ситуация такая! Коробочка dpo (( ал4 )

Основная проблема это гудеж !! Очень слышно работу коробки в салоне, тоесть такой гул (( вой)) на каждой передаче чем выше обороты тем сильнее вой...(( Причем сам двигатель слышно в разы меньше !

2-ая проблема - не переключает передачу вверх при движении с горки(( накатом)) тоесть начинаешь ехать вниз с горки на оборотах 2тысячи отпускаешь педаль газа и пака авто не наберёт ровно 3 тысячи оборотов(( причем не важно накатом или давить на газ)) передача не переключится ... Очень напрягает особенно когда у вас дизель и 4 тысячи это вообще придел оборотов ! Ну и попутно вопрос а не должна ли акпп при движении с горки скидывать в нетраль?

П.с. к самой работе притензий нет переключается плавно без пинков и т д ... Бывает иногда с3 на 4 как будто пробуксовывает на пол секунды (( по оборотам видно около 100 + - скачек)) и то не всегда !!!

Буду рад вашему совету!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!! Если кто может помочь ,ситуация такая! Коробочка dpo (( ал4 )

Основная проблема это гудеж !! Очень слышно работу коробки в салоне, тоесть такой гул (( вой)) на каждой передаче чем выше обороты тем сильнее вой...(( Причем сам двигатель слышно в разы меньше !

2-ая проблема - не переключает передачу вверх при движении с горки(( накатом)) тоесть начинаешь ехать вниз с горки на оборотах 2тысячи отпускаешь педаль газа и пака авто не наберёт ровно 3 тысячи оборотов(( причем не важно накатом или давить на газ)) передача не переключится ... Очень напрягает особенно когда у вас дизель и 4 тысячи это вообще придел оборотов ! Ну и попутно вопрос а не должна ли акпп при движении с горки скидывать в нетраль?

П.с. к самой работе притензий нет переключается плавно без пинков и т д ... Бывает иногда с3 на 4 как будто пробуксовывает на пол секунды (( по оборотам видно около 100 + - скачек)) и то не всегда !!!

Буду рад вашему совету!!!

Авто и двигатель какой?

При движении накатом AL4 держит передачу в пределах того диапазона скорости,который заложен в мозгах - не сбрасывает в нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть поднял обороты и тук!!

 

ес чесно, то такая трабла описана здесь не раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


гул (( вой)) на каждой передаче чем выше обороты тем сильнее вой..
Похоже подшипники свое отходили. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Рено Меган 2 1.5 дизель автомат! Если есть ссылочка где почитать о подобном и что делать буду признателен! По клипу (( в коробки)) только 1 ошибка с давлением , буду менять солиноиды и масло, и думаю стоит не дальше ковырять или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...