Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, ФедорУфа сказал:

При нажатии на тормоз в режиме D  или R машину трясёт, будто не дают ей ехать - в итоге машина глохнет.

Очень похоже на износ тормозной ленты. Но это не точно. И еще похоже на троение двигателя. и плюсом - износился бублик (какой пробег?)

Надо проверить двигатель ЕП6, возможно это от него коробка шлючит. Чек у вас горит? Машину диагностировали? То что она не едет в аварийном режиме резво - так она всегда на 3 скорости работает, при аварии. 

Скорость 80-90 - в эту сторону и надо копать. Может моторчик вальватроника  изношен, червяк, бугеля. И когда обороты высокие коррекцию смеси системы делают не верно. Или рокер соскочил. Или еще что. Там причин может быть с десяток если не сотни.

Но сначала напишите ошибки и не ЕЛМ а сканером для ПСА. Лексией и ПП 2000 или Диагбоксом.

15.04.2023 в 18:59, ReSimba сказал:

Все нормально пока короб не прогреется.

Попробуйте почистить клемник мозгов коробки.  Похоже плохой контакт и когда прогрев он отходит.

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ФедорУфа сказал:

Здравствуйте, приобрели пежо 308 1.6 ЕР6 Al4 2010г

После покупки заметил будто на скорости 60 70 происходит зависание, с рывками, пинков не замечал,быстро не ездил. Заехал в уфимский сервис по ремонту французов, поменял масло с промывкой и заменой двух Эл. клапанов. Сброса старения масла и "адаптацию" не делали, сказали убьёт коробку. 

При выезде с сервиса, на светофоре заметил, что появилось больше проблем, чем было. При нажатии на тормоз в режиме D  или R машину трясёт, будто не дают ей ехать - в итоге машина глохнет. Временами после прогрева эта проблема пропадает. Ехал на выходных с города, при разгоне на 80-90 где то(понимаю, что при переключении на 4 передачу) , удар в коробке (аж страшно стало) и в аварийный режим (горит снежинка и спорт) 

В аварийном режиме проблемы с дерганием при нажатии на педаль тормоза пропадает, машина еле едет, разгоняется очень долго. 

Глушу машину, завожу, все нормально при достижении скорости 80 90 опять происходит так же, постоянно переходит в аварийный режим 😔

Подскажите пожалуйста, в какую сторону мне копать, хочу отремонтировать и решить эту проблемы в ближайшее время

Клапана в какую стоимость и какие поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок не было, до сегодняшнего дня ничего не горело.

показывало недавно по термостату. Заменили

Сегодня завёл утром, пару минут погрел, поехал, жму в D на газ, обороты растут, машина не едет, с третьей такой попытки она поехала, выскочил чек 🤷🏼‍♂️

Клапана якобы оригинальные ставили по 2.500 за штуку (во что я слабо верю) 

Пробег 211к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ФедорУфа сказал:

Ошибок не было, до сегодняшнего дня ничего не горело.

показывало недавно по термостату. Заменили

Сегодня завёл утром, пару минут погрел, поехал, жму в D на газ, обороты растут, машина не едет, с третьей такой попытки она поехала, выскочил чек 🤷🏼‍♂️

Клапана якобы оригинальные ставили по 2.500 за штуку (во что я слабо верю) 

Пробег 211к

нет оригинала в эти деньги даже рядом...от 4500 начинаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын я тоже не верю в цены 2500 оригинальный

Предлагают заменить коробку на другую, сумму озвучили космическую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ФедорУфа сказал:

Мартын я тоже не верю в цены 2500 оригинальный

Предлагают заменить коробку на другую, сумму озвучили космическую

поменяйте на Оригинал и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, мучаюсь с коробкой. Значит проблема такая, при езде по городу, минут через 15-20 выскакивает ошибка "gearbox faulty", срабатывает она будто машина глохнет и подхватывает. После третьего срабатывания машина глохнет и больше не подхватывает. Ошибка бьется U0404 (связь с калькулятором коробки передач) и P0004 (Ошибка сигнала температуры масла КПП). При езде по трассе ошибок нет. Что подскажите, греется коробка или копать в другую сторону? Если греется, то что делать, промывать гидроблок, менять датчик температуры КПП, ставить дополнительный теплообменник или капиталить коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода смотрите, контакты на мозгах.

Насчет прогрева коробки - посмотрите инфракрасным термоментром температуру после ошибки. И станет немного ясно. Может не короб греется а датчик умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Есть вопрос.
Хочу купить контрактную АКПП на Ксантию 2.0i 16V 2000 г. VIN - VF7X2RFVM72370468
Но столкнулся с путаницей в системах обозначения. По мануалу коробки бьётся 20TP05, по другому запросу - 2222ES или CP 23X73 - CD 52X67/BTE-PONT A
Не могу понять, как эти системы обозначений сопоставить и подобрать нужную.
Но, я так понимаю, это точный подбор, когда коробка становится без перепрошивки мозгов. Но найти точную копию, боюсь, не получится. 
Как подобрать подходящую коробку, которая станет механически и потребует перепрошивки? 
Если учесть, что я исключительно полный чайник в коробках и т.п, то можно мне ответить как для дебила?.... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть датчик скорости над приводом и датчик скорости вторичного вала, то и ищите такую же. ничего шить не нужно, да и не получится.

ну и по форме колокола ориентируйтесь. на обозначения плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Reactor77 сказал:

если есть датчик скорости над приводом и датчик скорости вторичного вала, то и ищите такую же. ничего шить не нужно, да и не получится.

ну и по форме колокола ориентируйтесь. на обозначения плевать.

оно как бы да, но форма колокола как на бензин, так и на дизель, например, одинаковая, но по сути коробки разные... 

Изменено пользователем Вячеслав Корса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эта коробка станет на citroen xantia x2 2000 г. 2.0i 16V ?

https://ferio.pro/parts/kpp-avtomaticheskaya-akpp-peugeot-306-20tp21-rfv_8801683

двигатель тот же - RFV 2.0

Изменено пользователем Вячеслав Корса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Вячеслав Корса сказал:

Добрый день!
Есть вопрос.
Хочу купить контрактную АКПП на Ксантию 2.0i 16V 2000 г. VIN - VF7X2RFVM72370468
Но столкнулся с путаницей в системах обозначения. По мануалу коробки бьётся 20TP05, по другому запросу - 2222ES или CP 23X73 - CD 52X67/BTE-PONT A
Не могу понять, как эти системы обозначений сопоставить и подобрать нужную.
Но, я так понимаю, это точный подбор, когда коробка становится без перепрошивки мозгов. Но найти точную копию, боюсь, не получится. 
Как подобрать подходящую коробку, которая станет механически и потребует перепрошивки? 
Если учесть, что я исключительно полный чайник в коробках и т.п, то можно мне ответить как для дебила?.... )

20TP05 - это гравировка на задней крышке внутреннее обозначение

2222ES - каталожный реферанс короба,который указывается на этикетке упаковки короба.

ставьте последнюю и если что переставите редуктор потом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легче не стало... у меня xantia x2 2000 г. 2.0I 16V 132 л.с., двигатель RFV, он же XU10J4R. 
Есть коробка с peugeot 306 с маркировкой 20ТР21
https://ferio.pro/parts/kpp-avtomaticheskaya-akpp-peugeot-306-20tp21-rfv_8801683
ДВС тот же - 2.0I RFV. 
вопрос: годится мне али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

20TP05 - это гравировка на задней крышке внутреннее обозначение

2222ES - каталожный реферанс короба,который указывается на этикетке упаковки короба.

ставьте последнюю и если что переставите редуктор потом 

продавцы б/у коробок почти всегда указывают марку и модель авто, с которой сняли, в большинстве случаев указывают ту самую гравировку в формате 20TPХХ, и практически никогда в формате 2222ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двиг такой же, то колокол подойдёт. на фотке есть датчик скорости. если у вас тоже есть, то осталось только передаточное сравнить. если одинаковое, то можно ставить. если разное, то снимаем колокол и меняем местами главную пару. вот и вся премудрость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Месяца полтора назад столкнулся с проблемой, когда ездил в другой город, коробка пиналась и падала в ошибку, приходилось перезапускать автомобиль. Заехал в сервис, сделал частичную замену масла, домой долетел на ура. На след день ошибка повторилась. В то время в меня въехали, и отдал на кузовной, пока ждал ездил, коробка постоянно падала в ошибку в городе, ехать км 5 до работы, раза 3 минимум пиналась либо нет, и ошибка появлялась. Заехал в один сервис, сказали перегрев, почистили радиатор, систему, не помогло. Поехал в другой сервис, считали ошибку давления. Поменяли соленоиды, масло, не успел отъехать как опять ошибку выдало. Считка - ошибка клапана адсорбера. Давление в норме. Думаю что делать пока. Последние пару дней езжу, предварительно прогрев стандартный делаю, ошибки не возникает. Это случайность, или так и должно быть, и что вообще делать?) Спасибо за совет/ответ. Друг в сервисе работает, говорит надо контракт брать, но что-то сомнения возникают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, anzufff сказал:

что вообще делать?)

Для начала скинуть счетчик старения масла и адаптацию. Уже рука устала писать одно и тоже. Далее проверить контакты на мозги и проводку. От мозгов коробки на мозги БСИ или мотора. Все коннекторы почиститть и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Для начала скинуть счетчик старения масла и адаптацию. Уже рука устала писать одно и тоже. Далее проверить контакты на мозги и проводку. От мозгов коробки на мозги БСИ или мотора. Все коннекторы почиститть и посмотреть.

Спасибо добрый человек! Верю и прекрасно понимаю, но больше 500 страниц тем, очень тяжело читать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях решил заехать в сервис показать коробку,сделать диагностику и записаться на замену, где обещают установить новые клапана оригинальные, по 5000р за штуку. 

Завожу машину с окна, дист запуском. Минут через 15 выхожу, 

Сажусь в машину, ставлю D и о чудо, машина едет, не дёргается, не уходит аварию. Доезжаю в сервис, по километражу около 25 км

читаем ошибки, смотрим давление масла (показывает 2.1_ 2.2)

Ошибка если память не изменяет

11 67

меняю непонятного качества свечи поставленные предыдущим владельцем (тоже кэтайскогэ производства) на оригинальные по 1300 за шт. 

Еду домой, все отлично, машина едет будто бы идеально. По пути, проехав километров 10 в горку стоя на светофоре Загорается Fault Engine. Машина превращается в дергающийся вялый овощ, по пути машина пару раз уходит в аварию по акпп. 

Заметил что при заводе, сразу начинает молотить вентилятор, и при заглушенном двигателе молотить вентилятор пару минут, горит Fault engine, глохнет в горку, так же, начинает тянуть после повышения оборотов выше 1500

Сейчас временами выходит gearbox faulty, в сервисе сказали ошибка по гидроблоку. . 

Я в не до умении, до этого машина постоянно дергавашаяся при нажатии на педаль тормоза при включенном D или R постояв пару дней, вдруг поехала нормально (хоть и не долго)в коробке ли вообще дело 🤷🏼‍♂️🤷🏼‍♂️🤷🏼‍♂️

Изменено пользователем ФедорУфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ФедорУфа сказал:

Машина превращается в дергающийся вялый овощ, по пути машина пару раз уходит в аварию по акпп. 

Дело не в коробе, в моторе. Что у вас с мотором - непонятно, по вашему тексту не определить. Может быть не меньше 50 причин чек энджина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ФедорУфа сказал:

На днях решил заехать в сервис показать коробку,сделать диагностику и записаться на замену, где обещают установить новые клапана оригинальные, по 5000р за штуку. 

Завожу машину с окна, дист запуском. Минут через 15 выхожу, 

Сажусь в машину, ставлю D и о чудо, машина едет, не дёргается, не уходит аварию. Доезжаю в сервис, по километражу около 25 км

читаем ошибки, смотрим давление масла (показывает 2.1_ 2.2)

Ошибка если память не изменяет

11 67

меняю непонятного качества свечи поставленные предыдущим владельцем (тоже кэтайскогэ производства) на оригинальные по 1300 за шт. 

Еду домой, все отлично, машина едет будто бы идеально. По пути, проехав километров 10 в горку стоя на светофоре Загорается Fault Engine. Машина превращается в дергающийся вялый овощ, по пути машина пару раз уходит в аварию по акпп. 

Заметил что при заводе, сразу начинает молотить вентилятор, и при заглушенном двигателе молотить вентилятор пару минут, горит Fault engine, глохнет в горку, так же, начинает тянуть после повышения оборотов выше 1500

Сейчас временами выходит gearbox faulty, в сервисе сказали ошибка по гидроблоку. . 

Я в не до умении, до этого машина постоянно дергавашаяся при нажатии на педаль тормоза при включенном D или R постояв пару дней, вдруг поехала нормально (хоть и не долго)в коробке ли вообще дело 🤷🏼‍♂️🤷🏼‍♂️🤷🏼‍♂️

Что за ошибка по гидроблоку?)))Не знаком с такой.

Мотор почините и думаю проблемы уйдут.Давление это выше при каких обстоятельствах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Машина Renault clio 2.  Купил с пробегом 200. Требовалась замена соленоидов, так как падала в аварию в горку. Заменил и не знал проблем. При очередной частичной замене, скорее всего было залито не самое лучшее масло в коробку. И при пробеге 240-245 машина начинает буксовать на 1й передаче. Обороты задирает но почти не едит. Бывает иногда что наоборот, будто ей кто то пинок под зад даёт, резкий старт, но потом снова пробуксовка пока не переключит на вторую. Поехал к диагносту. (Список ошибок в файлах). Расшифровать их в городе ни кто толком не может интернет также по половине ошибок не выдаёт инфы. Сейчас пробег уже 255. Ездил эти 15к на зимнем режиме и в принципе сильно не парился, так как не знал как лечить. Сейчас пациенту становится хуже. Очень часто при включении зажигания не может определить передачу. Приходится ставить нейтралку выключать и включать тогда норм. Уходит в аварию просто при  прогреве или же стоянии на светофоре. Падает в аварии при начале езды с сильными пинками. Прошу совета, куда копать. Есть ли смысл ремонтировать, если да то в каком направлении двигаться. Спасибо

Screenshot_2023-06-29-22-25-59-735_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2023-06-29-22-26-38-567_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2023-06-29-22-26-57-930_com.google.android.apps.docs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, я приобрёл себе проблемный авто 😔

Obd Приложение FAP

Screenshot_2023-06-30-12-22-58-185_com.fap.c.fap.jpg

Screenshot_2023-06-30-12-17-11-107_com.fap.c.fap.jpg

Изменено пользователем ФедорУфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...