Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Пежо 307 2004, 1.6. У прошлого владельца выдавило сальник бублика, масло постепенно вытекло, но он ездил до последнего, все сгорело.  Я полностью перебрал коробку, заменил маслонасос с крышкой, сальники, втулки, фрикционы, ленты, тефлон. Все собрал, проехал 300км, появилась пробуксовка с 1 на 2, поменял соленоиды в гидроблоке местами, промыл его, прошло. Проехался протестировал, все ок, нигде не течет. Сейчас проехался немного, под машиной лужа, капает активно на стыке с двигателем, похоже опять сальник выдавило. Вопрос, почему, все ведь поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Две недели назад поставил машину на крутой горке. Чтоб выехать потом пришлось сдавать назад. Машина с вибрации на реверси тронулась метро на два после чего даю газу но машина не едет назад. На ровной слегка едет назад. Три дня назад внезапно появилась задняя передача (реверс) причем активно и хорошо едет назад. Но недолго музыка играла, машина через пару дней сново перестала ехать назад. Только слегка на ровной. Вперед на драйве едет на ура и на типтронике всё ок. Скажите в чем может быть причина?

Пежо 307 дорестайл 2004 год с мотором EW10j4 2.0 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.04.2023 в 23:11, Reactor77 сказал:

я бы подключил диагностику, и посмотрел какая передача активна в момент остановки

Да все верно, в момент первой остановки остаётся 3 передача. Далее на остановках скидывает до 1.

04.04.2023 в 23:11, Reactor77 сказал:

я бы подключил диагностику, и посмотрел какая передача активна в момент остановки

Да все верно, в момент первой остановки остаётся 3 передача. Далее на остановках скидывает до 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igoryann сказал:

Всем привет. Пежо 307 2004, 1.6. У прошлого владельца выдавило сальник бублика, масло постепенно вытекло, но он ездил до последнего, все сгорело.  Я полностью перебрал коробку, заменил маслонасос с крышкой, сальники, втулки, фрикционы, ленты, тефлон. Все собрал, проехал 300км, появилась пробуксовка с 1 на 2, поменял соленоиды в гидроблоке местами, промыл его, прошло. Проехался протестировал, все ок, нигде не течет. Сейчас проехался немного, под машиной лужа, капает активно на стыке с двигателем, похоже опять сальник выдавило. Вопрос, почему, все ведь поменял.

дело во втулке крышки маслонасоса. при выдавливании сальника, втулка меняется на новую, ибо опять выдавит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reactor77 сказал:

дело во втулке крышки маслонасоса. при выдавливании сальника, втулка меняется на новую, ибо опять выдавит

Менял, и большую втулку в крышке и на валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, igoryann сказал:

Я полностью перебрал коробку, заменил маслонасос с крышкой

это как понимать? с разборки не значит новое. про замену втулки на новую ни слова

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Reactor77 сказал:

это как понимать? с разборки не значит новое. про замену втулки на новую ни слова

Так же я написал, что втулки заменил. Кроме изношенных втулок какие могут быть причины? Бублик не трогал, может из за него давление создаваться в зоне сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно: втулка крышки маслонасоса заменена на новую? насколько я знаю, их изготавливают только две фирмы. одна хорошая, другая сифонит. что установлено у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Две недели назад поставил машину на крутой горке. Чтоб выехать потом пришлось сдавать назад. Машина с вибрации на реверси тронулась метро на два после чего даю газу но машина не едет назад. На ровной слегка едет назад. Три дня назад внезапно появилась задняя передача (реверс) причем активно и хорошо едет назад. Но недолго музыка играла, машина через пару дней сново перестала ехать назад. Только слегка на ровной. Вперед на драйве едет на ура и на типтронике всё ок. Скажите в чем может быть причина? Пежо 307 дорестайл 2004г с мотором EW10j4 2.0 бензин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Пежо 308 2010г.) Добрый день, такой вопрос: Появился звук(чём-то напоминающий хруст) при отпускании педали газа в движении на спорте. При обратном нажатии звук пропадает и появляется я так понимаю при торможении двигателем. Коробка АКПП. Кто в курсе что это может быть? 

Изменено пользователем MaxChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда смотрите чёрное уплотнительное кольцо по краю крышки насоса. его продавливает со временем, оно дубеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.04.2023 в 02:06, little_genius сказал:

Cherokee Здравствуйте! Чем у вас в итоге закончилась эта история, не скажете?

Приветствую! А никак не закончилось. Реактор в теме говорил, что менять вальветроник и я думаю, что это мой случай. 

Тоже катализатор (в дополнении к куче раньше проделанных работ) вырезал, прошил соответственно. Но через 50км все начиналось заново. 

Мастер сазал, можно ездить с этой ошибкой (а если ремонтировать то  так же указал на вальветроник. Даже несмотря на то, что визуально выработка мааааленькая) 

Я отключил его пока, езжу на дрос.заслонке) тяги не много, туповата, собственно как до удаления катализатора))) Чек не горит, ошибок нет, но долго так не хочу кататься конечно. 

 

А что бы не оффтоп, скажу о своей АКПП. Пока не говорил, так как проехал не много. Чуть больше 1т.км.

Поставили контактную коробку. С доставкой вышла 42к. Из Японии, пробег до 40 Тыщ. С С4. Масло чистое. Снять-поставить получилось 17. Прайс на работу выше рынка. Можно было за 8 найти, но тут дело было в человеке знающем свое дело с богатым опытом по французам. 

Ему пришлось повозиться со снятием. Предыдущие мастера налепили там болтов мне нестандартных с разными шляпами и в дополнение видимо вылили масла на коробку литрушку. Вся в масле. + кто катализатор вырезал, не на хомут посадил, а приварил к коллектору (тут незензурная брань) и было не совсем удобно. 

Ну мастер топ, выкрутился. 

Сейчас езжу, все хорошо. Через тысячи 4 мастер советует начинать менять частично масло в акпп на красный мобил или Лукойл атфку. 

 

Моя старая на продаже стоит за 25к сейчас. Ошибка на ней по саленоидам. Восстановлена 10т.Км назад. 

Если кому нужна, забирайте за 20к

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, авто Пежо 307. 1.6 акпп AL4, в ноябре был кап ремонт, менялось все вплоть до корпуса, в один из дней загорелось АБС и ошибка по автомату, при трогании с места чувствовались приличные удары, ну до места доехала супруга и поставила машину, позже я починил АБС и поехал на пробный круг, проехав км 2-3 загорелась ошибка по автомату , но она набирала свободно скорость до 90км/ч, единственное очень тяжело трогалась с места, и на светофоре я почувствовал запах АТФ, доехал до дома по тихоньку обнаружил течь между двигателем и коробкой. На следующий день долил около 1.5 литра АТФ, поехал в гараж снимать коробку, отстегнув коробку было видно что течет из под сальника, заказ новый сальник и думаю щас поменяю и все, но заглянув на втулку масляного насоса я увидел что она вся в сильных задирах. Теперь вопрос почему могло так быстро ушатать эту втулку? Кто делал коробку говорит что из за бублика, осмотрев бублик обнаружил вроде как небольшие трещины, но когда я снимал коробку с бубликом то все шпильки были сухие. А в ноябре когда мастер одевал мне на место бублик, то он прям ну очень туго сел и не с первого раза, мастер сказал что мол втулки новые и по этому так. Но блин почему тогда эти втулки так быстро сносились? 

IMG_7633.jpeg

IMG_7632.jpeg

camphoto_959030623.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, сергей помогов сказал:

Всем добрый день, авто Пежо 307. 1.6 акпп AL4, в ноябре был кап ремонт, менялось все вплоть до корпуса, в один из дней  

 

 

Сколько же восстановление вам обошлось? 

Изменено пользователем Cherokee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Cherokee сказал:

Сколько же восстановление вам обошлось?

Cherokee почти 100к, ну на 60к меня в Питере кинули, сказали что все сделали , а по факту ничего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, сергей помогов сказал:

Cherokee почти 100к, ну на 60к меня в Питере кинули, сказали что все сделали , а по факту ничего 

Кошмар. Я тоже свою восстановил на 100к. Сказали, что как новая будет и контракт лучше не брать. 

Первый звоночек был когда я пришёл забирать машину. Не настроили кулису АКПП. Не включался драйв с первого раза. Хотели убедить меня, что так и было.  В итоге настроили как нужно, но через 5 т.км, давление начало плясать. Поменял саленоиды. Отдал им ещё 15к.

И через 5 т. км снова по ним ошибка. 

К другому мастеру поехал и он предложил или ремонт (но без сильного желания. Так как за кем-то переделывать мало кто любит) или контракт. Я выбрал контракт. Пока езжу, тьфу (3раза) 

Желаю вам. Да и всем кто сталкивается с проблемами решить их или найти людей, которые помогут в этом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Cherokee сказал:

Кошмар. Я тоже свою восстановил на 100к. Сказали, что как новая будет и контракт лучше не брать. 

Первый звоночек был когда я пришёл забирать машину. Не настроили кулису АКПП. Не включался драйв с первого раза. Хотели убедить меня, что так и было.  В итоге настроили как нужно, но через 5 т.км, давление начало плясать. Поменял саленоиды. Отдал им ещё 15к.

И через 5 т. км снова по ним ошибка. 

К другому мастеру поехал и он предложил или ремонт (но без сильного желания. Так как за кем-то переделывать мало кто любит) или контракт. Я выбрал контракт. Пока езжу, тьфу (3раза) 

Желаю вам. Да и всем кто сталкивается с проблемами решить их или найти людей, которые помогут в этом! 

Я делал в Питере контора называется ГОРСТО, лучше к ним ни ездить, сейчас он в Краснодар переехал так что кто с Краснодара лучше объезжайте их стороной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу помощи. Перебрал коробку DP0 AL4. Заменены - втулка масляного насоса(sonnax), полный комплект резинок-прокладок, все поршни, клапана (BW), тормозные ленты 2шт, отремонтирован бублик и промыт гидроблок, адаптация сделана. При запуске все нормально, D включается с небольшим толчком (по мере прогрева пинок все меньше), при езде передачи включаются без рывков. По мере поездки (обычно 5-10 км) падает в аварию с ошибками 072F 0730 (от температуры масла сильно не зависит (если на холодную поездка то в районе 50 C падает в аварию, если прогретая то от 80 С)). После аварии АКП глушим - заводим начинаются пропуски воспламенения по 3 цилиндру с отключением цилиндра(P1336, P1339). Трем ошибку пару раз по ДВС и все нормально ездим дальше. При резком ускорении иногда не включает передачу ( обороты растут но в холостую - тяги нет) сброс газа и повторное нажатие - все нормально. По блокам следующие ошибки в итоге 072F, 0730, U1209, 0721. Разница давления P - 0,15, время открытия клапана модуляции до поездки на горячую D - 82%, после поездки и падения в аварию и сброса ошибок давление до 0,5 время открытия - 77%. ГБ протягивался. Подкручивал немного давление на ГБ - разницы нет. По пропускам меняли местами свечи - катушки ошибка остается в 3ем цилиндре, компрессия в норме. Не могу ума приложить в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала делаем двигатель, потом короб. а то бывало после ремонта движка и короб адекватно ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Reactor77 сказал:

сначала делаем двигатель, потом короб. а то бывало после ремонта движка и короб адекватно ездил

Не уверен, что в двигателе есть какая-то проблема, есть только подозрения на датчик положения коленвала. Пропуски пропадают после стирания ошибки и ездишь дальше. Потом как остывает опять ездишь - прогрел - коробка падает в аварию- глушишь - запускаешь и троить начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ReSimba сказал:

Добрый день. Прошу помощи. Перебрал коробку DP0 AL4. Заменены - втулка масляного насоса(sonnax), полный комплект резинок-прокладок, все поршни, клапана (BW), тормозные ленты 2шт, отремонтирован бублик и промыт гидроблок, адаптация сделана. При запуске все нормально, D включается с небольшим толчком (по мере прогрева пинок все меньше), при езде передачи включаются без рывков. По мере поездки (обычно 5-10 км) падает в аварию с ошибками 072F 0730 (от температуры масла сильно не зависит (если на холодную поездка то в районе 50 C падает в аварию, если прогретая то от 80 С)). После аварии АКП глушим - заводим начинаются пропуски воспламенения по 3 цилиндру с отключением цилиндра(P1336, P1339). Трем ошибку пару раз по ДВС и все нормально ездим дальше. При резком ускорении иногда не включает передачу ( обороты растут но в холостую - тяги нет) сброс газа и повторное нажатие - все нормально. По блокам следующие ошибки в итоге 072F, 0730, U1209, 0721. Разница давления P - 0,15, время открытия клапана модуляции до поездки на горячую D - 82%, после поездки и падения в аварию и сброса ошибок давление до 0,5 время открытия - 77%. ГБ протягивался. Подкручивал немного давление на ГБ - разницы нет. По пропускам меняли местами свечи - катушки ошибка остается в 3ем цилиндре, компрессия в норме. Не могу ума приложить в чем проблема

Проблема либо в коробе либо в клапане модуляции - 072F, 0730 давления нет,а двигатель можно перевести в режим без троения если прокатит вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мартын сказал:

Проблема либо в коробе либо в клапане модуляции - 072F, 0730 давления нет,а двигатель можно перевести в режим без троения если прокатит вариант.

Клапан заменен на новый. А как перевести двигатель в такой режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ReSimba сказал:

Клапан заменен на новый. А как перевести двигатель в такой режим?

снять разъем с клапана VVT

4 минуты назад, ReSimba сказал:

Клапан заменен на новый. А как перевести двигатель в такой режим?

Так и нет давления хоть и заменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...