Reactor77 Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 На вынутый из коробки датчик,надеваю шланг от компрессора через редуктор и подаю воздух,и регулирую давление редуктором. На включенном зажигании(и соответственно заглушенном моторе) датчик через лексию показывает давление. Если нет веры,тогда нужен мотив обмана. А вот точных данных что должен показывать датчик при отсутствии давления я не нашел. ну и к чему это эксперимент? он показывает только то, что датчик может измерять давление и условно исправен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваван51 Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 ну а у тебя сколько показывает в покое?0,15ну и к чему это эксперимент? он показывает только то, что датчик может измерять давление и условно исправен.Дело не в эксперименте,а в том что у меня коробка в аварии по ошибке разброс давления. Соответственно вопрос в чем причина,датчик или клапана или ещё что-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 тебе надо както зафиксировать давление на датчике и наблюдать минуту две, не плывут ли показания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваван51 Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 тебе надо както зафиксировать давление на датчике и наблюдать минуту две, не плывут ли показания.Сегодня пойду колдовать с подключением манометра выносного в магистраль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) вот картинка на заглушенном и холодномпоследняя прошивка была в 11м году? Изменено 25 февраля 2020 пользователем sab 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 вот картинка на заглушенном и холодномпоследняя прошивка была в 11м году?зачем такую старую машину смотреть диагбоксом? советую чистую пп2000. всё что младше 2008г, смотреть нужно старыми прогамиСегодня пойду колдовать с подключением манометра выносного в магистраль.возле датчика давления есть порт под мех.манометр. подключаете манометр. смотрите на цифры на ноутбуке и на шкалу манометра. газуете, поднимая давление на 2-3бара. опять сверяете. вот и вся проверка. вангую, что датчик будет исправен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 Наткнулся на одну интересную штуку. Кто подскажет для чего они точат капралоновые проставки для крышек сервопоршней? Может кто знает размеры? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваван51 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 Наткнулся на одну интересную штуку. Кто подскажет для чего они точат капралоновые проставки для крышек сервопоршней? Может кто знает размеры?Предположу что компенсируют просадку пружины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) Есть ли смысл это делать ? Как я понял за место регулировочного болта. Но как по мне проще болт удлинить. Какое давление подаётся на сервопоршни ленты? Изменено 27 февраля 2020 пользователем Russbear 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 это всё называется горе от ума.возьмите барабан(только не обточенный уже на станке) и ленту(новую). оденьте ленту на барабан и ожмите пальцами за выступы для болта и поршня. думаю поймёте, что проставки и длинные болты идут лесом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 это всё называется горе от ума.возьмите барабан(только не обточенный уже на станке) и ленту(новую). оденьте ленту на барабан и ожмите пальцами за выступы для болта и поршня. думаю поймёте, что проставки и длинные болты идут лесом Может это для сокращения времени фиксации тормоза а не для того чтобы убрать выработку барабана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) это всё называется горе от ума. Если вы так думаете, скажите почему ставится ремонтный барабан без втулок? Получается тоже горе от ума? Или они там не нужны? Ведь оригинальный барабан идёт со втулками. И снимаются там микроны а не миллиметры на барабане при его восстановлении. Reactor77 Подскажите в чём различее данных гидроблоков? Изменено 27 февраля 2020 пользователем Russbear 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 какая связь между втулками барабанов и зажимом ленты?я заметил, что без втулок барабаны стоят на более новых коробках. тут могу ошибаться.гб ничем не отличаются, просто с разных машин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 Связи может и нет. Но у барабана без втулок есть небольшой но заметный люфт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 и что, лента хуже зажмёт? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Добрый1988 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) Народ подскажите, может из за недостаточного уровня масла акпп падать в аварию? предполагаю что течь масла от датчика к которому подгодит разъем в гофре (судя по капле масла). Или может кто знает комплект прокладок акпп, или каталожный номер. Коробка стабильно 1 раз падает в аварию в период с 70 до 80 градусов до открытия термостата, при чем не важно, аккуратно еду или вваливаю... Так же купил pp2000, можно ли с помощью него как то диагностировать параметры кпп? Всем заранее спасибо! Изменено 27 февраля 2020 пользователем Добрый1988 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 и что, лента хуже зажмёт? Как я себе это представляю, кратковременно не равномерно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 Народ подскажите, может из за недостаточного уровня масла акпп падать в аварию? предполагаю что течь масла от датчика к которому подгодит разъем в гофре (судя по капле масла). Или может кто знает комплект прокладок акпп, или каталожный номер. Коробка стабильно 1 раз падает в аварию в период с 70 до 80 градусов до открытия термостата, при чем не важно, аккуратно еду или вваливаю... Так же купил pp2000, можно ли с помощью него как то диагностировать параметры кпп? Всем заранее спасибо!не выбежит там столько масла. можешь вобще его открутить, там рюмка масла от силы выбежит. колечко резиновое снимешь и в магазин. подберёшь по размеру. поставишь датчик обратно.пп2000 подключи, зайди в комп акпп, в измерение параметров. посмотри заданное и измеренное давление на паркинге, задней и драйве.сделай скрины.потом рычаг на драйв, одну ногу на тормоз, вторую на газ и нажимай. поднимай давление до 10-11бар.этот этап сними на видео.потом сними крышку гидроблока(под неё поставь тазик, масла выльется литр-полтора). сфоткай пложение пружины(овальное отверстие, посередине болт), чтоб потом также выставить и не регулировать. потом отщёлкни все пластиковые штеккеры. открути гб и два клапана. поменяй местами клапана. собери всё обратно. если масло чистое, то залей его обратно, если грязное то замени.опять снимай видео с давлением и педалями тормоза и газа.всё должно исправитьсяКак я себе это представляю, кратковременно не равномерно.это доли секунды. роли не играет. да и не будет там неравномерности. посмотри на площадь ленты и поверхности барабана. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Добрый1988 Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 (изменено) не выбежит там столько масла. можешь вобще его открутить, там рюмка масла от силы выбежит. колечко резиновое снимешь и в магазин. подберёшь по размеру. поставишь датчик обратно.пп2000 подключи, зайди в комп акпп, в измерение параметров. посмотри заданное и измеренное давление на паркинге, задней и драйве.сделай скрины.потом рычаг на драйв, одну ногу на тормоз, вторую на газ и нажимай. поднимай давление до 10-11бар.этот этап сними на видео.потом сними крышку гидроблока(под неё поставь тазик, масла выльется литр-полтора). сфоткай пложение пружины(овальное отверстие, посередине болт), чтоб потом также выставить и не регулировать. потом отщёлкни все пластиковые штеккеры. открути гб и два клапана. поменяй местами клапана. собери всё обратно. если масло чистое, то залей его обратно, если грязное то замени.опять снимай видео с давлением и педалями тормоза и газа.всё должно исправиться Спасибо огромное за советы, если полезу в гб, то лучше думаю новые ставить, да и прокладка не факт что именно эта сопливит, масло менял 4 раза через каждые 1-2 тыщи км, последняя замена 8 т км назад. Еще интересует вопрос, должен же быть масляный фильтр? Его наверно тоже же менять? И еще совет "бывалых" чтобы снять гб нужно что то разбирать по подвеске? или достаточно ямы? Изменено 28 февраля 2020 пользователем Добрый1988 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 на 406м без ямы можнофильт поменять только с полной разборкой кпп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 я бы не покупал клапана. тем более два. просто поменяй местами. там работы на 30 мин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 Подскажите во всех ли гидроблоках имеются белые клапана находящиеся в этой части? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 не вижу никаких клапанов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 не вижу никаких клапановвот этот клапан(фильтр, хз) должен быть на всех гидроблоках или нет? На моём родном есть, на БУшном нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2020 вот этот клапан(фильтр, хз) должен быть на всех гидроблоках или нет? На моём родном есть, на БУшном нет.На старых не было их 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.