Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

каких оправок? там другая приспособа нужна. если лень делать, то болтик+большая шайба и два одинаковых штыря.

 

post-57169-0-59104300-1446628230.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каких оправок? там другая приспособа нужна. если лень делать, то болтик+большая шайба и два одинаковых штыря.

Спасибо! А для поршней Е1 и Е2 не разные диаметры??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении R с утра первые 10 минут работы ДВС- все плавно как надо, НО после прогрева - при включении R есть жесткий удар, не толчок а прям удар и пассажиры и все замечают. Заменил гидроблок, злополучные два клапана, бублки, тефлон, фрикционы, втулки, все ленты, опору нижнию - 0 результата по этому вопросу!

 

Подскажите есть смысл проверять обновление ПО и адаптация? По адаптации там только сброс на заводские параметры делают или есть более глубокие настройки?

Спасибо!

Мотор какой,а лучше VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 рестайлинг

VF33CNFUF84819531

Обновление ПО было,но только не решает оно таких задач.Авто эксплуатируются годами без потери ресурса и изменения поведения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!

Меня спрашивают подойдёт ли ал4 от мотора 1.6 к 2.0. Я сам не знаю, не вдовался в подробности. Может кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!

Меня спрашивают подойдёт ли ал4 от мотора 1.6 к 2.0. Я сам не знаю, не вдовался в подробности. Может кто в курсе?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пежо 307 1.6 АКПП 2002 г. Проблема с переключением с 1 на 2, если давить на газ, то происходит пробуксовка, при плавном разгоне нормально. Также при движении на первой при ускорении переключение на 2 может быть с многочисленными толчками (типа как биением таким). В т.ч. при остановке на светофоре на холодную на D идут небольшие толчки, типа как раскачивание. Что может быть. Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пежо 307 1.6 АКПП 2002 г. Проблема с переключением с 1 на 2, если давить на газ, то происходит пробуксовка, при плавном разгоне нормально. Также при движении на первой при ускорении переключение на 2 может быть с многочисленными толчками (типа как биением таким). В т.ч. при остановке на светофоре на холодную на D идут небольшие толчки, типа как раскачивание. Что может быть. Подскажите.

АБС лампа горит?

Если только на горячую, то скорее всего тефлоновые кольца.

Читайте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС лампа горит?

Если только на горячую, то скорее всего тефлоновые кольца.

Читайте тему.

Спасибо за ответ. АБС горит сейчас постоянно, поначалу выскакивала ошибка АБС в процессе движения, следом через некоторое время выскакивала ошибка автомата. Тоже есть подозрение на тефлоновые кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чём тут тефлон? у вас абс неисправен. какая конкретно ошибка по абс? если по датчикам, то коробка из=за абс будет падать в аварию. чините абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Пежо 307 1,6 ал4 . Помогите решить проблему. Первая вторая работает, третья буксует становится в аварийный режим, и скоростей нет кроме задней. На холодную первую включаешь может поехать назад со второй трогается норм, есть третья пока не нагрется, минут десять , в ручном режиме первая вторая и четвертая работают. Клапана фильтр меняли, все фрикционы ленты насос и так далее в идеальном состоянии, масло без стружки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ребята помогайте. Пежо 308 2010 гв. Проблема с переключением с 1 на 2, происходит что то на похожее на подвисание работы коробке. Не пинок, а подвисание. Промыл гидроблок заменил клапана EVM. Проблема не ушла. Подвисание происходит только после прогрева, на холодную все норм. Может быть дело в EVS клапанах??? Ни разу не менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).

Пара вопросов от новичка:

1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?

2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?

 

Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?

Заранее спасибо за внимание!

 

P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.

Изменено пользователем Hyperion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ребята помогайте. Пежо 308 2010 гв. Проблема с переключением с 1 на 2, происходит что то на похожее на подвисание работы коробке. Не пинок, а подвисание. Промыл гидроблок заменил клапана EVM. Проблема не ушла. Подвисание происходит только после прогрева, на холодную все норм. Может быть дело в EVS клапанах??? Ни разу не менялись.

вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблему

Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).

Пара вопросов от новичка:

1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?

2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?

 

Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?

Заранее спасибо за внимание!

 

P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.

1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.

2. торможение двигателем.

читайте мануал по коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблему

1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.

2. торможение двигателем.

читайте мануал по коробке

Где его взять?

Пытался что-то понять из темы про "моменты переключения", но там текст не соответствует графикам. Тяжело разобраться. Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).

Пара вопросов от новичка:

1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?

2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?

Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?

Заранее спасибо за внимание!

P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.

1 и 2 являются нормой.Торможение двгателем 2 пункта практически у всех европейских производителей и япов для европы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что замена тефлоновых колечек в крышке картера решит проблему

1. на второй включается блокировка транса. в исключительных случаях и на первой включается, но это очень редко.

2. торможение двигателем.

читайте мануал по 

Спасибо дружище! Съездил заказал с замочками. Буду менять!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4).

Пара вопросов от новичка:

1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему?

2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально?

 

Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять?

Заранее спасибо за внимание!

 

P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.

ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ О НАЛИЧИИ ПРОБУКСОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

                                                                                                              ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ

 

 

 

Изменение показаний тахометра — нормальная ситуация, связанная с управлением и блокировкой гидротрансформатора (управляемой пробуксовкой). Включается первая передача, затем вторая, что приводит к снижению числа оборотов. Водитель продолжает воздействовать на педаль акселератора, число оборотов слегка повышается, затем происходит блокировка гидротрансформатора, что приводит к небольшому снижению числа оборотов.

Водитель продолжает ускорение, число оборотов повышается.

Этот режим работы предусмотрен с целью предотвращения рывков при блокировке гидротрансформатора, снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Работа соответствует техническому заданию ; Не заменять детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли акпп делать откат на драйве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли акпп делать откат на драйве

может при недостаточном давлении в АКПП в этом режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на одном ситроене при остановке на драйве и переводе рычага в реверс, машина может проехать метр вперёд. давление в норме. акпп в целом работает на 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на одном ситроене при остановке на драйве и переводе рычага в реверс, машина может проехать метр вперёд. давление в норме. акпп в целом работает на 4

Кодовое слово На одном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...