Reactor77 Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 (изменено) ну в теме уже полно было ссылок. неужели так лень искать инфу по своей проблеме? может лучше доверить знающим людям?AKP AL4_ru.pdf Изменено 9 сентября 2018 пользователем Reactor77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 я б с удовольствием. 1. пока в своем городишке их не нашел2. новое узнавать не только интересно, но и полезно до Ебурга мне недалеко, может кто посоветует в нем грамотный и недорогой сервис?? ну в теме уже полно было ссылок. неужели так лень искать инфу по своей проблеме? может лучше доверить знающим людям? ого, этот тот самый мануал на 366 страницах. Вот спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 чего вы там "мерить" хотите?я вот не умею читать результаты рентгена. поэтому прошу друга-хирурга.может посадите за руль человека, который сможет вам сказать, что у вас не так? может коробка, а может двигатель?уровень масла измеряют при запущенном двигателе, если что. скачайте уже мануал.может моя подпись натолкнёт на правильные мысли... А как ошибки Р0730 и Р1167 могут быть завязаны на какой либо неисправности двигателя?Может я не в том направлении смотрю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 надо сканером параметры короба смотреть. как ведёт себя при переключениях.в каком городе находишься. я недалеко от ебурга 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 в Первоуральске 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 если бы еще внятно написано было что значит потеря тяги...мотор ревет - машина стоит или плохо едетжмешь газ - обороты не набираютсяжмешь газ - обороты набираются медленно и нет мощи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) если бы еще внятно написано было что значит потеря тяги...мотор ревет - машина стоит или плохо едетжмешь газ - обороты не набираютсяжмешь газ - обороты набираются медленно и нет мощи мотор не ревет. выше 4тыщ не раскручивал, поднимал ногу.обороты соотв набираются, но не так как на нейтрали легко ... с легким упорством, но без толчков и дергания ...если в горку - то машина стоит, не едет. По прямой покатится медленно. заглушил/завел - машина поехала бодро. Под педалью все "упруго", а не "вата" Изменено 10 сентября 2018 пользователем Andur 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 блин, я не понял мотор раскручивается, а машина не едет или что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) машина не едет не. ну как не едет. Если по прямой да под гору - то едет потихоньку. Если чуть гора - встает. Перезавожу мотор - снова едет, хоть в гору хоть с горы. Летом было очень мокро за аккумом, где блок управления акпп. Заклеил просто скотчем жабо и секло, как временное решение. За жаркую неделю просохло.Смысл есть туда смотреть? Когда заливал масло в акпп - смотрел, все было сухо. Изменено 10 сентября 2018 пользователем Andur 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) Давайте еще раз, наверно много букв - мало смысла. Такая неисправность: Прогретая машина едет хорошо 1-2 километра, потом как будто теряется тяга. Останавливаешься, перезапускаешь двигатель - снова едет хорошо еще примерно опять 1-2 км. Есть ошибки по акпп: P0730, P1167, P0721 Если чуть в гору - она не сдвинется с места, если отпустить газ - покатится назад. Т.е. обороты растут пропорционально нажатию на газ, машина не едет. Перезапускаешь двигатель - машина штатно катится вперед, т.е. уже не откатывается, даже если педаль газа не трогать. Может ли это быть бублик или в чем может быть проблема? Да. Еще седня попробую потестирую в ручном режиме не втыкать выше 2й скорости. Чот есть подозрение небольшое, что на 3й скорости начинается беда. Изменено 10 сентября 2018 пользователем Andur 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 когда перестает ехать, попробуй вручную трогаться с 2 и 3 передачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andur Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) когда перестает ехать, попробуй вручную трогаться с 2 и 3 передачипокатался еще чуть . На 1й едет хоть где (горки, прямые) и все хорошо. Один раз ошибка выскочила на 1й, когда с горки подразогнался имея почи 4тыщи оборотов. По несоотв. давления ошибка. Очень крутых горок нет поблизости, чтоб попробовать их форсировать на 1й.На 2й ошибку поймать проще. На 3й еще быстрее. В аварию валится после непродолжительной езды под нагрузкой. Нагрузка например это разгон бодрый или движение в горку, даже небольшую. Ошибка может быть или по несоотв.давления, а может по пробуксовке. Р0721 о скорости сегодня не ловил.Когда падает в аварию машина может дальше ехать, но если скинуть скорость, то в горочку на ней в аварии не заехать. Обороты растут, буксует. Соотв. в аварии в ручной режим не переключается. Соотв попробовать не могу тронуться со 2й или 3й. Или в аварии она включает таки 3ю прямую и все движение на ней?? Изменено 10 сентября 2018 пользователем Andur 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 покатался еще чуть . На 1й едет хоть где (горки, прямые) и все хорошо. Один раз ошибка выскочила на 1й, когда с горки подразогнался имея почи 4тыщи оборотов. По несоотв. давления ошибка. Очень крутых горок нет поблизости, чтоб попробовать их форсировать на 1й.На 2й ошибку поймать проще. На 3й еще быстрее. В аварию валится после непродолжительной езды под нагрузкой. Нагрузка например это разгон бодрый или движение в горку, даже небольшую. Ошибка может быть или по несоотв.давления, а может по пробуксовке. Р0721 о скорости сегодня не ловил.Когда падает в аварию машина может дальше ехать, но если скинуть скорость, то в горочку на ней в аварии не заехать. Обороты растут, буксует. Соотв. в аварии в ручной режим не переключается. Соотв попробовать не могу тронуться со 2й или 3й. Или в аварии она включает таки 3ю прямую и все движение на ней??в аварии движение только с 3-й 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 ну чо, снимай, разбирай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuvelir Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) ]Здравствуйте, уважаемые форумчане.Очень нужна ваша помощь. Прочитал несколько десятков страниц форма, но к сожалению решения проблемы не нашел. Итак, у меня пежо 308, 2011 года выпуска, АКПП, 80 тысяч пробега. До этого никаких проблем не возникало кроме замены двух катушек зажигания и плохого бензина. Проблема началась с пробуксовки 2-ой передачи. После включения (подчеркиваю, передача включалась) второй передачи с первой, ДВС с 2200-2400 оборотов резко набирал обороты до 3500 - 4500, При этом, соответствующая этим оборотам и передаче скорость не набиралась. Потом обороты сбрасывались до нормы.. Аналогичное при ручном режиме. Пр переключении с третьей на второю все было в норме. Так ездили три дня - старый товарищ- мастер был занят. Поехали за это время километров 150, может меньше.Потом перестала включатся третья передача, АКПП уходило в аварийный режим. При переключении на третью передачу, ДВС резко набирал обороты, и переставали включаться передачи. Только после переключения на Р или выключения/включения зажигания можно было ехать на первой или второй передаче. Промывка гидроблока, замена одного клапана (правый), частичная замена масла - 6 литров, не помогли. Масло было темное, на магнитах было немного стружки. Мастер сказал, что это нормально, горелым не пахло. Диагностировали Лаунчем.Поехал на СТО, которое специализируется на французах. Там вроде перепрошили, инициализировали, сбросили все ошибки, старение масла. Но положительных результатов нет. Чем диагностировали не знаю. Поставили диагноз: замена гидротрансформатора - без гарантии, а если с гарантией, то замена или ремонт АКПП в 50 т.р. Поскольку давление масла на Р -2,37 bar. Прикрепляю фото с Лаунча, до сброса ошибок на втором СТО. Что-то изображения не загружаются Изменено 18 сентября 2018 пользователем Yuvelir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане.Очень нужна ваша помощь. Прочитал несколько десятков страниц форма, но к сожалению решения проблемы не нашел. Итак, у меня пежо 308, 2011 года выпуска, АКПП, 80 тысяч пробега. До этого никаких проблем не возникало кроме замены двух катушек зажигания и плохого бензина. Проблема началась с пробуксовки 2-ой передачи. После включения (подчеркиваю, передача включалась) второй передачи с первой, ДВС с 2200-2400 оборотов резко набирал обороты до 3500 - 4500, При этом, соответствующая этим оборотам и передаче скорость не набиралась. Потом обороты сбрасывались до нормы.. Аналогичное при ручном режиме. Пр переключении с третьей на второю все было в норме. Так ездили три дня - старый товарищ- мастер был занят. Поехали за это время километров 150, может меньше.Потом перестала включатся третья передача, АКПП уходило в аварийный режим. При переключении на третью передачу, ДВС резко набирал обороты, и переставали включаться передачи. Только после переключения на Р или выключения/включения зажигания можно было ехать на первой или второй передаче. Промывка гидроблока, замена одного клапана (правый), частичная замена масла - 6 литров, не помогли. Масло было темное, на магнитах было немного стружки. Мастер сказал, что это нормально, горелым не пахло. Диагностировали Лаунчем.Поехал на СТО, которое специализируется на французах. Там вроде перепрошили, инициализировали, сбросили все ошибки, старение масла. Но положительных результатов нет. Чем диагностировали не знаю. Поставили диагноз: замена гидротрансформатора - без гарантии, а если с гарантией, то замена или ремонт АКПП в 50 т.р. Поскольку давление масла на Р -2,37 bar. Прикрепляю фото с Лаунча, до сброса ошибок на втором СТО. Что-то изображения не загружаютсяДавление диагностируется в положении рычага D при 90 С! Сколько давление?На P всегда такое давление и порядка 2,35-2,65 бара. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuvelir Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) На D не диагностировали. Мне кажется на втором СТО не очень добросовестные. Своему товарищу я доверяю полностью, но он не специализируется на АКПП и французах. Он просто хочет мне помочь, но не знает как. Если не ошибаюсь, эти два фото после поездки на второе СТО. Изменено 18 сентября 2018 пользователем Yuvelir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 На D не диагностировали. Мне кажется на втором СТО не очень добросовестные. Своему товарищу я доверяю полностью, но он не специализируется на АКПП и французах. Он просто хочет мне помочь, но не знает как. Если не ошибаюсь, эти два фото после поездки на второе СТО.010.JPG011.JPGпри вопросе про АКПП зачем вы прикладываете экраны впрыска и BSI? Про АКПП где? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuvelir Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) при вопросе про АКПП зачем вы прикладываете экраны впрыска и BSI? Про АКПП где?Извините, прикрепил все, что есть. Решил, что ошибки связаны Посмотрите, пожалуйста, прикрепленные выше иображения Изменено 18 сентября 2018 пользователем Yuvelir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Извините, прикрепил все, что есть. Решил, что ошибки связаны Посмотрите, пожалуйста, прикрепленные выше иображенияТогда видится разбор АКПП и ее дефектовкаОтстуствие передач и движения авто не лечится заменой клапанов и масла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuvelir Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) Тогда видится разбор АКПП и ее дефектовкаОтстуствие передач и движения авто не лечится заменой клапанов и маслаА с электроникой не может быть проблем? Например, где-то читал о связи работы датчиков АБС с АКПП, или датчиков скорости.Пробег-то не очень большой, нагрузок не давали. До этого никаких шумов, стуков в АКПП не было. Да и друг мой грешит на электронику.Может новую диагностику сделать с измерением давления масла на D? Да забыл сказать. В разъемах блока управления двигателем были обнаружены капли жидкости, похожей на масло. Как она туда попала непонятно. Вокруг сухо. Продули., промыли.В других блоках и разъемах жидкости не обнаружено. Изменено 18 сентября 2018 пользователем Yuvelir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuvelir Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Тогда видится разбор АКПП и ее дефектовкаОтстуствие передач и движения авто не лечится заменой клапанов и маслаИзвините за мои глупые вопросы. При моих финансовых реалиях, без полной уверенности в необходимости разбора акпп, очень хочется верить в решение проблемы малой кровью. Позже сделаю сканы новой диагностики, прикрепленные выше были сделаны до сброса ошибок. Сейчас бортовой компьютер никаких ошибок не выдает. Или не имеет смысла и ваш диагноз окончательный? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stetol Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Добрый день, имеется пежо 206 1.4 с акпп, с недавнего времени машина начала пинаться при переключении, а при переключении с 1-2 пинается и резко прыгают обороты, заехал на СТО, почитали, выдало ошибку p0717 (ошибка датчика входного вала кп. отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины), после этого я счастливый поехал за датчиком, однако обломс, у меня на АКПП просто нету такого датчика, там где по инструкции должен быть датчки просто какая-то резиновая заглушка, вопрос что же значит эта p0717 и в какую сорону смотреть дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lopyh1 Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Добрый день, авто пежо 408 1.6 акпп, пробег 50 тысяч. Беспокоит такой баг или особенность акпп, при активном разгоне когда машина находится на второй передаче ощущается небольшой провал на отметке где то 2700-3000 оборотов. Это видно и по оборотам и просто ощущается как будто машина переключилась на 3 передачу, но это не 3 передача. Машина так же остается на 2 передаче и после этого провала начинает нормально ускоряться, так как ожидаешь примерно от машины. То есть до 2700 оборотов ощущение что присутствует турбояма, хотя движок атмосферный. Что это за провал? Это особенность работы или неисправность? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Добрый день, авто пежо 408 1.6 акпп, пробег 50 тысяч. Беспокоит такой баг или особенность акпп, при активном разгоне когда машина находится на второй передаче ощущается небольшой провал на отметке где то 2700-3000 оборотов. Это видно и по оборотам и просто ощущается как будто машина переключилась на 3 передачу, но это не 3 передача. Машина так же остается на 2 передаче и после этого провала начинает нормально ускоряться, так как ожидаешь примерно от машины. То есть до 2700 оборотов ощущение что присутствует турбояма, хотя движок атмосферный. Что это за провал? Это особенность работы или неисправность? Подключении блокировки гидротрансформатора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.