Перейти к публикации
Yuvelir

Yuvelir

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yuvelir

  • День рождения 09.12.1973

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения Yuvelir

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Здравствуйте. В дополнение к предыдущим сообщениям прикладываю сканы после промывки гидроблока и частичной замены масла. Не включается 3-я передача. Пежо 308, 2011 г.в., пробег 80000 км. Давление масла в режиме Р от 2,45 до 2,5. Давление масла в режиме D от 3 до 3,2 Ошибки.
  2. Извините за мои глупые вопросы. При моих финансовых реалиях, без полной уверенности в необходимости разбора акпп, очень хочется верить в решение проблемы малой кровью. Позже сделаю сканы новой диагностики, прикрепленные выше были сделаны до сброса ошибок. Сейчас бортовой компьютер никаких ошибок не выдает. Или не имеет смысла и ваш диагноз окончательный?
  3. А с электроникой не может быть проблем? Например, где-то читал о связи работы датчиков АБС с АКПП, или датчиков скорости. Пробег-то не очень большой, нагрузок не давали. До этого никаких шумов, стуков в АКПП не было. Да и друг мой грешит на электронику. Может новую диагностику сделать с измерением давления масла на D? Да забыл сказать. В разъемах блока управления двигателем были обнаружены капли жидкости, похожей на масло. Как она туда попала непонятно. Вокруг сухо. Продули., промыли.В других блоках и разъемах жидкости не обнаружено.
  4. Извините, прикрепил все, что есть. Решил, что ошибки связаны Посмотрите, пожалуйста, прикрепленные выше иображения
  5. На D не диагностировали. Мне кажется на втором СТО не очень добросовестные. Своему товарищу я доверяю полностью, но он не специализируется на АКПП и французах. Он просто хочет мне помочь, но не знает как. Если не ошибаюсь, эти два фото после поездки на второе СТО.
  6. ]Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень нужна ваша помощь. Прочитал несколько десятков страниц форма, но к сожалению решения проблемы не нашел. Итак, у меня пежо 308, 2011 года выпуска, АКПП, 80 тысяч пробега. До этого никаких проблем не возникало кроме замены двух катушек зажигания и плохого бензина. Проблема началась с пробуксовки 2-ой передачи. После включения (подчеркиваю, передача включалась) второй передачи с первой, ДВС с 2200-2400 оборотов резко набирал обороты до 3500 - 4500, При этом, соответствующая этим оборотам и передаче скорость не набиралась. Потом обороты сбрасывались до нормы.. Аналогичное при ручном режиме. Пр переключении с третьей на второю все было в норме. Так ездили три дня - старый товарищ- мастер был занят. Поехали за это время километров 150, может меньше. Потом перестала включатся третья передача, АКПП уходило в аварийный режим. При переключении на третью передачу, ДВС резко набирал обороты, и переставали включаться передачи. Только после переключения на Р или выключения/включения зажигания можно было ехать на первой или второй передаче. Промывка гидроблока, замена одного клапана (правый), частичная замена масла - 6 литров, не помогли. Масло было темное, на магнитах было немного стружки. Мастер сказал, что это нормально, горелым не пахло. Диагностировали Лаунчем. Поехал на СТО, которое специализируется на французах. Там вроде перепрошили, инициализировали, сбросили все ошибки, старение масла. Но положительных результатов нет. Чем диагностировали не знаю. Поставили диагноз: замена гидротрансформатора - без гарантии, а если с гарантией, то замена или ремонт АКПП в 50 т.р. Поскольку давление масла на Р -2,37 bar. Прикрепляю фото с Лаунча, до сброса ошибок на втором СТО. Что-то изображения не загружаются
×
×
  • Создать...