Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sergio_Leone, 

Тогда следующий вопрос: через сколько минут после запуска двигателя (температура которого +50С) создаётся комфортная температура в салоне? И при какой t за бортом?

Ввиду надостаточно низких температур, вероятно, стёкла у Вас ещё не промерзали? Или на северо-западе похолоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю это здесь)))

У штатной Вебасты в Ситроене не было доп. настроек. Толко включение-продолжительность-выключение. Во время включения автоматом включалиь вентиляторы в салоне, они то и сажали акк.

Интересно вот что. Если у Вас вебасто греет только двигатель (ОЖ), то что происходит с температурой в салоне? Оттаивают ли стёкла и тп?

Нет конечно, греется только движок, для легкого пуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergio_Leone, 

Тогда следующий вопрос: через сколько минут после запуска двигателя (температура которого +50С) создаётся комфортная температура в салоне? И при какой t за бортом?

Ввиду надостаточно низких температур, вероятно, стёкла у Вас ещё не промерзали? Или на северо-западе похолоднее?

 

стекла уже мерзли.

у нас несколько дней была морозь.

неделю ночью было в районе -8

теплый воздух идет сразу, салон прогревается очень быстро.

сел, завел, пристегнул ребенка, пристегнулся сам и поехал.

 

большего сказать не могу, пока не будет морозов ( от -10 и ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergio_Leone,

Тогда следующий вопрос: через сколько минут после запуска двигателя (температура которого +50С) создаётся комфортная температура в салоне? И при какой t за бортом?

Ввиду надостаточно низких температур, вероятно, стёкла у Вас ещё не промерзали? Или на северо-западе похолоднее?

Т двигателя, после работы Вэбасто, не +50 а 85 или 83 градуса (не доводя открытия термостата)

 

У меня на Мазде стоял Эбершпехер Гидроник 4квт, с подключеным климатом и вентилятором на полную мощность. Ни разу за зиму не высадил аккум, хотя стоял стандартный, а у 3008 аккум и генератор увеличеной мощности.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, греется только движок, для легкого пуска.

 

не только для легкого пуска, а чтобы сразу можно было ехать.

так как не получается выйти заранее, чтобы погреть.

Т двигателя, после работы Вэбасто, не +50 а 85 или 83 градуса (не доводя открытия термостата)

так и есть.

это у меня индикация 50 показывает, а на самом деле почти 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только для легкого пуска, а чтобы сразу можно было ехать.

так как не получается выйти заранее, чтобы погреть.

 

так и есть.

это у меня индикация 50 показывает, а на самом деле почти 90.

Да на всех машинах надо сразу ехать. Меня как учили в школе на категорю С греть ЗИЛ 131 так и делаю.

Завел, 2-3 минуты на парковке пожужжал, включил 1м и поехал на 2-2500 об (бензин).

Так быстро греется и движок и взбалтывается масло в коробке. Ато многие заблуждаются что после Вэбасто все в боеготовности и можно топить - нет, движок готов а в коробке хололец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на всех машинах надо сразу ехать. Меня как учили в школе на категорю С греть ЗИЛ 131 так и делаю.

Завел, 2-3 минуты на парковке пожужжал, включил 1м и поехал на 2-2500 об (бензин).

Так быстро греется и движок и взбалтывается масло в коробке. Ато многие заблуждаются что после Вэбасто все в боеготовности и можно топить - нет, движок готов а в коробке хололец.

 

дык никто не говорит что нельзя.

в финке, например, в любой мороз сели и поехали сразу, там вообще запрещено греть машину работающим двигателем, неэкологично.

 

дело в комфорте, что сразу идет теплый воздух в салон..

 

думаю, что в холода это будет более понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык никто не говорит что нельзя.

в финке, например, в любой мороз сели и поехали сразу, там вообще запрещено греть машину работающим двигателем, неэкологично.

 

дело в комфорте, что сразу идет теплый воздух в салон..

 

думаю, что в холода это будет более понятно

Это и неэкологично и бесполезно.

СХ5 например на холостых вообще не грелась. Если надо было срочно ехать с семьей выходил за 5-10 минут, делал круг вокруг домов на 1й передаче и уже шел теплый воздух в салон.

 

Владельцы, подскажите как обстоят дела с дворниками (в обзорах кажется что до стойки недотираютсм 7-8) - как обзор в дождь/грязь у левой стойки?

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы, подскажите как обстоят дела с дворниками (в обзорах кажется что до стойки недотираютсм 7-8) - как обзор в дождь/грязь у левой стойки?

 

Не заметил каких то неудобств.

Все хорошо видно.

Хотя большую часть времени это дожди

Может у нас не так грязно? :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Продолжаю  наблюдения с Webasto. Вернее работы ПО автомобиля.   В очередной раз после прогрева Webasto показываемая температура двигателя 50 С Проехав 20 минут, температура так же 50 С Глушу автомобиль, завожу снова - температура 90С :-))   Явно какой то глюк ПО.

Погодите, так вебаста же внедренная, т.е. не с завода и не с управлением через меню авто...я правильно понимаю?

у меня на 508 вебка заводская,

но чаще запускаю дистанционно, т.е. работает как доп устройство

после работы вебасто на показометре те же 50*С, если чуть постоит, минут 10, то и вовсе показометр на мин. валяется,

но подымается довольно бодро (вебка работает еще и как догреватель).

Когда делал дистанционку, изучал алгоритм работы.

1) для штатной и штатного запуска на старом ПО авто - сначала стартовала сама вебка (продувка, подача горячки и поджег, нагрев ОЖ до ~75-80*C, потом просто циркуляция ОЖ, пока не остынет до 50 и снова нагрев) салонный вентилятор включался примерно минут через 10 после старта вебки, на показометре могло быть и 50 и 70

2) для штатной и штатного старта на новом ПО авто стартует вебка с одновременным обдувом салона, обдув идет на стекла и на высокой скорости (наверное чтоб не было теплового удара по стеклу), температурный режим примерно такой же на показометре, если сразу запустить ДВС 

3) для "не штатного" пуска - обдув салона отсутствует как класс, только прогрев ОЖ, температурные режимы те же, греет до ~75-80 потом остывает до 50-55. после запуска ДВС на показометре 50*С обычно...но по дистанционке у меня греет 20-30 минут, а не до Т. поэтому до 80 может и не догреть, зависит от внешних условий.

 

Штатный таймер работает по принципу "прогреть к указанному времени", время старта и мощьность выбирается ПО авто.

 

Исходя из этого, 50 может показываться, т.к. вполне возможно, что мы просто попадаем на момент когда авто уже подостыл. или в момент старта  остывает, т.к. ож начинает работать по бОльшему контуру и почти мгновенно теряет часть накопленного тепла.

Плюс ко всему электронные показометры аппроксемируют данные , т.е. выдают среднее с нескольких последних измерений. при первом запуске изначально был 0 потом 70 вот и усредняется, второй запуск уже считате от 50....ИМХО, другого объяснения не вижу...смущает только


Проехав 20 минут, температура так же 50 С

так не должно быть. у меня достаточно проехать несколько минут и Т рабочая (~82*С).

Да авто немного другое, может и ПО различается, но суть то не должна кардинально различаться....

 

Кто дооснащал вебастой, какой таймер ставите? пробовали мульти/смарт-контрол? 

 

ЗЫ

Почему на "дооснащенной" не подключают печку? - есть определенные сложности в управлении этой печкой и заслонками - удорожает конструкцию и работы, ну и можно высадить АКБ (+ проблемы с заслонками)

Для подключения печки нужен контроллер и/или спец реле с ШИМ для управления заслонками и двигателем печки.

ИМХО лучше сделать прогрев ДВС и дистанционный запуск. - сначала греется ОЖ, потом запускаешь ДВС и греется салон + подзарядка АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не с завода, я отдельно ставил

На дооснащенной делают так ,как хочется в зависимости от модели Webasto.

Можно только с прогревом двигателя, можно двигатель+салон

Я выбрал  ту, которая греет только двигатель.

В комплекте к ней идет "будильник", блок управления имеющий возможность преднастроить 3 времени пуска, а так же длительность работы.

Про 50 С я говорил с той позиции, что при запуске авто после работы  Webasto показывается температура 50С  если заглушить авто а потом завести, сразу показания другие, в районе 90 С

И данная ситуация, по моему ощущению, проблема ПО Пежо.

С Webasto это не связано.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sergio_Leone

я понял, что отдельно, т.к. на 3008 не ставят, как ни странно :( вопреки обещаниям ПСА.

греть салон или нет - это самой вебки практичеки не зависит, на ваши объемы идет 2кВт и её вполне хватит прогреть ДВС+салон...про какие-то упрощенные читал, в чем суть не понял.

проблема в обогреве салона (писал выше) в управлениии блоком климата, и спящим состоянием авто.

 

Будильник в дешевой версии предлагают 1533 (овальный такой), но его вроде как уже не производят,

на замену пришли другие они и интересны в плане замены штатного управления...правда это уже отход от основной темы получился :) пардон.

 

То что изначально 50- это в пределах нормы,

а вот то что за 20 минут не меняется - это не порядок.

интересно термостат электронный или термомеханический?

а если запустить авто до завершения цикла прогрева? в среднем цикл идет 15-30 минут. это для дизеля 2.0 (dw10...)

то что показометр завязан чисто на авто - это понятно, в вашем случае вебка просто врезана в контур ОЖ, подключена к АКБ и топливному баку и других связей с авто неимеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Почему на "дооснащенной" не подключают печку? - есть определенные сложности в управлении этой печкой и заслонками - удорожает конструкцию и работы, ну и можно высадить АКБ (+ проблемы с заслонками)

Для подключения печки нужен контроллер и/или спец реле с ШИМ для управления заслонками и двигателем печки.

ИМХО лучше сделать прогрев ДВС и дистанционный запуск. - сначала греется ОЖ, потом запускаешь ДВС и греется салон + подзарядка АКБ.

На "дооснащенной" подключают все, только можно за 33000 только движок греть как Сергио-Леонэ, а можно подключить все - у меня порядка 90000 на все получилось (котел, климат, таймер, gsm-модуль).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sergio_Leone

 

То что изначально 50- это в пределах нормы,

а вот то что за 20 минут не меняется - это не порядок.

 

индикация не меняется, а не температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "дооснащенной" подключают все, только можно за 33000 только движок греть как Сергио-Леонэ, а можно подключить все - у меня порядка 90000 на все получилось (котел, климат, таймер, gsm-модуль).

на чем? машины вроде еще нет?

сделать можно, писал как делают, но писал и почему отказываются так делать.

 

кстати, листал тут сайт фаворита - там доволно вкусные цены, дизелек можно за 1,8 урвать, бенз от 1,5 вроде начинается...

грозят в декабре подорожанием на 2%, после НГ еще...может просто подстегиваю к покупке

 

 

индикация не меняется, а не температура.

я понял...просто проблемы с показаниями Т у 508 бывали связаны с термостатом...

Как - не вникал, но некоторым лечили именно заменой термостата ?!? и помогало  :wacko:

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Masich

ну тогда расчет примерно такой

- сама вебка с установкой - 35-50

- нормальный таймер-управлялка 7-9 с подключением,

- GSM термоколл или телестарт с брелка 15-25

- управление климатом - 9-15 (зависит от авто и замороченности..и жадности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Masich

ну тогда расчет примерно такой

- сама вебка с установкой - 35-50

- нормальный таймер-управлялка 7-9 с подключением,

- GSM термоколл или телестарт с брелка 15-25

- управление климатом - 9-15 (зависит от авто и замороченности..и жадности)

а я бы климат не подключал

 

включаю гидроник  -  через 15-20 мин. запускаю мотор запуском (заряжает аккумулятор)   -  через 5-10 мин выхожу и практически сразу еду.

да и климат зимой у нас не чета Европейской части России

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Masich,

ну тогда расчет примерно такой

- сама вебка с установкой - 35-50

- нормальный таймер-управлялка 7-9 с подключением,

- GSM термоколл или телестарт с брелка 15-25

- управление климатом - 9-15 (зависит от авто и замороченности..и жадности)

У меня Гидроник + управление климатом + таймер + установка = 72 000. Ставил у дилера Мазда-СИМ, т.к. другие установщики ставили в низ бампера за противотуманкой, а дилер ставил между движком и кабиной.

Через 2 недели таймер ситал жутко бесить, доустановил у них же gsm-модуль - толи 9 толи 14 000 стоило, уже не помню.

 

Сергей, вам куда установили Вэбасто, под нее есть какое-то штатное место?

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


под нее есть какое-то штатное место?
нет, обычно за подкрылком прячут.

 

 


другие установщики ставили в низ бампера за противотуманкой,

 

 


включаю гидроник  -  через 15-20 мин. запускаю мотор запуском (заряжает аккумулятор)   -  через 5-10 мин выхожу и практически сразу еду. да и климат зимой у нас не чета Европейской части России
да-да я именно про такую схему писал выше, :) именно с ДЗ 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Гидроник + управление климатом + таймер + установка = 72 000. Ставил у дилера Мазда-СИМ, т.к. другие установщики ставили в низ бампера за противотуманкой, а дилер ставил между движком и кабиной.

Через 2 недели таймер ситал жутко бесить, доустановил у них же gsm-модуль - толи 9 толи 14 000 стоило, уже не помню.

 

Сергей, вам куда установили Вэбасто, под нее есть какое-то штатное место?

Два варианта монтажа.

Под левый подкрылок или перед радиатором под бампер.

Мне поставили под бампер, так как в этом месте не летит грязь напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Во Пермский 3008 растачивал диски https://www.drive2.r...54295800595283/

Нафиг надо растачивать.Это он токарем работает,ему можно)Да,дисков со 100% штатными размерами нет.Но стоит поменять вылет на 2-5 мм,как вариантов появляется достаточно много.


Друзья,по поводу Вебасто,надо или нет.Я когда тестил 3008 дизель,за бортом было около +2,сели с менегером в холодную машину,завел,спустя минуту из дефлекторов подул реально горячий воздух,я еще очень удивился этому.Мне кажется,Вебасто не очень нужна для обогрева салона,фен справиться должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизеля электрический фен, поэтому и сразу теплый воздух.

Вебасто для предпускового подогрева.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,дисков со 100% штатными размерами нет.Но стоит поменять вылет на 2-5 мм,как вариантов появляется достаточно много.

Если ступичный диаметр не трогать (обойтись без расточек и проставочных колец), то не так уж и много. Тут либо увеличивать вылет до 40 - это СКАД, достаточно спорного дизайна, либо до 32 - тут уже выбор побольше, но выносить колесо на сантиметр за арку я не рискнул (пескоструй +гарантия). 

Либо уменьшать вылет до 46, тут уже реплика норм, но на ней то я и прокололся, упирается в суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизеля электрический фен, поэтому и сразу теплый воздух.

Вебасто для предпускового подогрева.

Конечно,фен только в дизеле.А бензин не быстро прогревается на ХХ?Не проще автозапуск поставить вместо Вебасто?20-30 минут потарахтит и салон теплый?

Если ступичный диаметр не трогать (обойтись без расточек и проставочных колец), то не так уж и много. Тут либо увеличивать вылет до 40 - это СКАД, достаточно спорного дизайна, либо до 32 - тут уже выбор побольше, но выносить колесо на сантиметр за арку я не рискнул (пескоструй +гарантия). 

Либо уменьшать вылет до 46, тут уже реплика норм, но на ней то я и прокололся, упирается в суппорт.

Я не стану менять вылет больше,чем на 5мм,это чревато,я считаю,не правильной нагрузкой на ходовую,а с ней не шутят.Тем не менее варианты есть,если изменить ЕТ на 5мм.Либо ждать,через год должны производители сделать нужный размер под новую модель пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...