Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно,фен только в дизеле.А бензин не быстро прогревается на ХХ?Не проще автозапуск поставить вместо Вебасто?20-30 минут потарахтит и салон теплый?

Я не стану менять вылет больше,чем на 5мм,это чревато,я считаю,не правильной нагрузкой на ходовую,а с ней не шутят.Тем не менее варианты есть,если изменить ЕТ на 5мм.Либо ждать,через год должны производители сделать нужный размер под новую модель пежо.

 

 

Автозапуск - эт хорошо

Но когда планшет включится - эт плохо

Будет сиять всей подсветкой салона в темноте, привлекать заинтересованных граждан )))

Да и не всякую сигналку можно поставить  красиво.

Я консультировался со спецами, сказали что дешевые и простые будут давать постоянно ошибки так как куча электроники 

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Автозапуск - эт хорошо Но когда планшет включится - эт плохо Будет сиять всей подсветкой салона в темноте, привлекать заинтересованных граждан ))) Да и не всякую сигналку можно поставить  красиво. Я консультировался со спецами, сказали что дешевые и простые будут давать постоянно ошибки так как куча электроники 
Дешевые и простые категорически нельзя.Только Пандора,Старлайн,Автолис,и скорее всего они уже заточили сигналки под 3008,нужно узнать.Экран наверняка можно отключать перед тем,как заглушить двигатель,если планируете на следующий день АЗ.Либо модно просто тряпкой накрыть.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экран наверняка можно отключать перед тем,как заглушить двигатель,если планируете на следующий день АЗ.Либо модно просто тряпкой накрыть.)

Сшить кожаный чехол)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевые и простые категорически нельзя.Только Пандора,Старлайн,Автолис,и скорее всего они уже заточили сигналки под 3008,нужно узнать.

 

 

Старлайн точно ставят, у меня стоит, работает без глюков, ттт. Даже ключ не надо зашивать, обходчик ставят. Работает и с брелока, и с смартфона, показывает место парковки, температуру, заряд аккумулятора, пробеги и тп. Единственно, если завёл с АЗ, то когда машину открываешь, она глохнет. Может защита такая, у приятеля на финике не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старлайн точно ставят, у меня стоит, работает без глюков, ттт. Даже ключ не надо зашивать, обходчик ставят. Работает и с брелока, и с смартфона, показывает место парковки, температуру, заряд аккумулятора, пробеги и тп. Единственно, если завёл с АЗ, то когда машину открываешь, она глохнет. Может защита такая, у приятеля на финике не глохнет.

 

Ставили у  ОД, или у нормальных установщиков?

Странно что машина глохнет, когда открываешь, может что-то не доделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил у ОД "Автомир", где и покупал авто. По большому счёту, нареканий к работе местных установщиков нет, сколько ни ставил себе сигналок на предыдущие машины, ни разу не видел, чтобы при установке разбирали ВСЮ торпедо и на работу уходило 7+ часов. Так что больше смахивает на фичу Старлайна, чтобы никто не "уехал" на прогревающейся машинке)). Ладно, вопросы копятся, на первое ТО планирую отвести отдельный день.

Ставили у  ОД, или у нормальных установщиков?

Странно что машина глохнет, когда открываешь, может что-то не доделали?

Кстати, вчера с приятелем, у которого тоже С5 2009 года, дизель, заезжали к ним по поводу установки полноценного вебасто на зиму (у него догреватель, да и тот не работает нормально))). Я обнадёжил его цифрой с форума на это оборудование (что-то около 35-40 тысяч). Ценником были ошарашены: просто прогаммируемый котёл Эбершпехер на ОЖ стоит от 72 тыр с установкой, а интегрированный в систему отопления салона и с GSM модулем Старлайн - от 90 тысяч((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,

как показывает практика, установка сигналки у ОД осуществляется потоковым методом ( ставят так как удобно им..) лично я всегда заезжаю в специализированную контору ( есть у меня одна).

Что касается Webasto, то сейчас у них акция . Я по ней и установил. Более того, об этой акции я узнал из рассылки Пежо.

Получается  подогреватель 5 кВт с таймером 1533 - 25 000, установка 11 000. Если нужно модуль GSM или ключ, это отдельно порядка 10 000.

http://www.webasto.spb.ru/produktsiya/predpyskovie_podogrevateli_dvigatelya/ ( не реклама)

Кстати, и ОД готов поставить самостоятельно по данной акции.

Однако уточнил у ОД стоимость установки и срок: стоимость давали порядка 16000, срок - 2 дня. (((

http://www.peugeot.ru/services-and-accessories/service-specials/webasto-2017/

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ставил у ОД "Автомир", где и покупал авто. По большому счёту, нареканий к работе местных установщиков нет, сколько ни ставил себе сигналок на предыдущие машины, ни разу не видел, чтобы при установке разбирали ВСЮ торпедо и на работу уходило 7+ часов. Так что больше смахивает на фичу Старлайна, чтобы никто не "уехал" на прогревающейся машинке)). Ладно, вопросы копятся, на первое ТО планирую отвести отдельный день.

Ставили у  ОД, или у нормальных установщиков?

Странно что машина глохнет, когда открываешь, может что-то не доделали?

Кстати, вчера с приятелем, у которого тоже С5 2009 года, дизель, заезжали к ним по поводу установки полноценного вебасто на зиму (у него догреватель, да и тот не работает нормально))). Я обнадёжил его цифрой с форума на это оборудование (что-то около 35-40 тысяч). Ценником были ошарашены: просто прогаммируемый котёл Эбершпехер на ОЖ стоит от 72 тыр с установкой, а интегрированный в систему отопления салона и с GSM модулем Старлайн - от 90 тысяч((. 

ну и цены у вас там

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergio_Leone,  

 

Спасибо за инфу, отправил другу, будем пробивать в нашем "регионе"

 

Grigorushka,

Сами фшоке... Допщик Виталий "выдал" коммерческую тайну, что закуп пятикиловаттника стоит от 47 000 рупий. Хз, может он ничего не знает про акцию, а может знает, но молчит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Старлайн точно ставят, у меня стоит, работает без глюков, ттт.
"Свободные руки" полностью работают?При снятии/постановке в охрану не нужно брелоком пользоваться,открывает и ставит по наличию метки?

 

 


Единственно, если завёл с АЗ, то когда машину открываешь, она глохнет. Может защита такая, у приятеля на финике не глохнет.
Это настраивается в самой сигналке,почитайте мануал или попросите установщиков сделать,чтобы не глохла при открытии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergio_Leone,

 

Спасибо за инфу, отправил другу, будем пробивать в нашем "регионе"

 

Grigorushka,

Сами фшоке... Допщик Виталий "выдал" коммерческую тайну, что закуп пятикиловаттника стоит от 47 000 рупий. Хз, может он ничего не знает про акцию, а может знает, но молчит))

Правильно он говорит.

Эво Старт - 25 000. Он только движок греет, без климата. Акция только на него.

 

Вы спросили про полноценный прогрев - он и дал вам цену на Эво Комфорт + (который идет с блоком управления климатом и акции на него нет).

Никакого обмана.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ценником были ошарашены: просто прогаммируемый котёл Эбершпехер на ОЖ стоит от 72 тыр с установкой, а интегрированный в систему отопления салона и с GSM модулем Старлайн - от 90 тысяч((.
Не туда заехали)На сайте Вебасто есть список оф. уст. центров.

На счет того,где устанавливать сигналку-однозначно не у ОД.Как правильно сказали,поставлено на поток,как проще и быстрее.Ну и криворукие мастера у ОД часто попадаются.Лучше в специализированном центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Свободные руки" полностью работают?При снятии/постановке в охрану не нужно брелоком пользоваться,открывает и ставит по наличию метки?

 

 

Это настраивается в самой сигналке,почитайте мануал или попросите установщиков сделать,чтобы не глохла при открытии.

 

При снятии протянуть руку с ручке передней двери или багажника, имея метку при себе где-то в дальних карманах. При постановке коснуться датчика на ручке одной из передних дверей, метка там же. Работает норм. Единственное, это снятие при работающем АЗ, нужно лезть в ойфон и отпирать оттуда, при этом машина, как я уже говорил, глохнет. Буду курить мануал).

При минус 4 выходил через 11 минут, в салоне тепло, только кожа на сидушках холодная, попогрев пока дистанционно не включается((.

Посмотрим, как будут будет при -20-25С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При минус 4 выходил через 11 минут, в салоне тепло

Вот что дизель животворящий с феном делает!Зимой должно быть тепло.

 

 

только кожа на сидушках холодная, попогрев пока дистанционно не включается((.

Подозреваю,что подогрев сидений не включится без седока,даже если вы заранее включите кнопку подогрева перед тем как заглушить двигатель.

 

 

Посмотрим, как будут будет при -20-25С.

В Москве,боюсь,долго ждать придется таких температур)Но тоже интересно,как прогревается при хорошем морозе.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно он говорит.

Эво Старт - 25 000. Он только движок греет, без климата. Акция только на него.

 

Вы спросили про полноценный прогрев - он и дал вам цену на Эво Комфорт + (который идет с блоком управления климатом и акции на него нет).

Никакого обмана.

Это не так.

 

За первый вариант (без блока, без климата, без салона, без дистанционного пульта, без GSM, только предпусковой прогрев двигателя в предварительно установленное время на овальном будильнике брежневских времён) - 72 тысячи рублей.

Если с вышеперечисленными приблудами -90 тысяч. Хотя и в этом случае нет полноценного приложения в телефоне, можно только позвонить на модуль и попросить того включить подогрев (кажется заветным цифросочетанием 82) или выключить оный. Ни о температуре в салоне, ни о температуре двигателя, тем более об остаточном заряде аккумулятора (больной для меня вопрос )), речи не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,Кстати,сигналка напряжение аккума показывает верно?Не проверяли по мультиметру?Так же и температуру салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так.

 

За первый вариант (без блока, без климата, без салона, без дистанционного пульта, без GSM, только предпусковой прогрев двигателя в предварительно установленное время на овальном будильнике брежневских времён) - 72 тысячи рублей.

Если с вышеперечисленными приблудами -90 тысяч. Хотя и в этом случае нет полноценного приложения в телефоне, можно только позвонить на модуль и попросить того включить подогрев (кажется заветным цифросочетанием 82) или выключить оный. Ни о температуре в салоне, ни о температуре двигателя, тем более об остаточном заряде аккумулятора (больной для меня вопрос )), речи не идёт.

 

Вопрос только в том, какую фирму Вам предложили? Если Webasto - то это развод, если Eberspacher Hydronic, наверное нормально ( судя по их ценникам).

 

Лично мне не нужно информацию о температуре двигателя, салона и прочего.

Лишняя информация, которой особо и не пользуешься.

Отступление: Не понимаю этой повальной смартфонизации. ИМХО уровень защиты информации при таком обмене низкий ( просто никто об этом не думает из разработчиков).

В лично моих условиях это еще  постоянный перевод сим-карты в международный роуминг, что не стабильно и дорого ( при поездках в Европу).

Выбрал для себя самый простой и независимый вариант - доустановка брелка Telestart.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При минус 4 выходил через 11 минут, в салоне тепло, только кожа на сидушках холодная, попогрев пока дистанционно не включается((.

Посмотрим, как будут будет при -20-25С.

А были б крутилки на самом сидении как в 308 - сидение б прогрелось.

Это не так.

 

За первый вариант (без блока, без климата, без салона, без дистанционного пульта, без GSM, только предпусковой прогрев двигателя в предварительно установленное время на овальном будильнике брежневских времён) - 72 тысячи рублей.

Если с вышеперечисленными приблудами -90 тысяч. Хотя и в этом случае нет полноценного приложения в телефоне, можно только позвонить на модуль и попросить того включить подогрев (кажется заветным цифросочетанием 82) или выключить оный. Ни о температуре в салоне, ни о температуре двигателя, тем более об остаточном заряде аккумулятора (больной для меня вопрос )), речи не идёт.

Ох ничеси. Тогда развод конкретный.

Овальные будильники Вэбасто сняли с производства, вам в тридорога хотели неликвиды сбагрить.

 

Мне Автомир 44000 обьявил за Вэбасто с таймером с установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,сигналка напряжение аккума показывает верно?Не проверяли по мультиметру?Так же и температуру салона. 

Могу проверит, если подскажете как. Результат обязуюсь выложить)).

 

Вопрос только в том, какую фирму Вам предложили? Если Webasto - то это развод, если Eberspacher Hydronic, наверное нормально ( судя по их ценникам).

 

Лично мне не нужно информацию о температуре двигателя, салона и прочего.

Лишняя информация, которой особо и не пользуешься.

Отступление: Не понимаю этой повальной смартфонизации. ИМХО уровень защиты информации при таком обмене низкий ( просто никто об этом не думает из разработчиков).

В лично моих условиях это еще  постоянный перевод сим-карты в международный роуминг, что не стабильно и дорого ( при поездках в Европу).

Выбрал для себя самый простой и независимый вариант - доустановка брелка Telestart.

Ну в Вашем-то случае необходимости в этой информации и нет, так как кроме ОЖ, как я понял, ничего не греется. С ОЖ уже просветили - до 85С, "салон и прочее" - по погоде. А информация - это всегда хорошо, пользуешься ей особенно или нет. 

Насчёт телефонизации и защиты - я фаталист, верую в неугоняемость французских машин (вроде, их угоняют только во французских комедиях) и в КАСКО. 

Не думаю, что Вы не переводите SIM-карту в руоминг при поездках в Европу, даже и не пользуясь данными приложениями. Кроме того, для экономии, всегда можно пользоваться брелоком))).

На приложение уходит примерно 100 рублей в месяц, но под рукой всегда есть информация, где и что с машиной, а это хорошо.

Что нестабильного в работе GSM?

У меня была вебаста с родным брелоком. Несмотря на обещания специалистов, что радиус действия в городе около 1.5 км, брелок, зараза, не работал дальше 200 метров. С телефона можно смотреть, где и что с машиной из любого места (даже из Европы)), заранее включать прогрев уже на подлёте к Шереметьево, или когда возащаешься куда нибудь за своим авто (у меня такое бывает часто).

А были б крутилки на самом сидении как в 308 - сидение б прогрелось.

У меня на Рафике хотя и не крутилки, но клавиши. Тоже фигня, по идее, дискретная. Но подогрев, как и описывал выше Димыч, не включается, пока попу не припаркуешь. Тоже кожа и тоже зябко.

 

 

 

Ох ничеси. Тогда развод конкретный.

Овальные будильники Вэбасто сняли с производства, вам в тридорога хотели неликвиды сбагрить.

 

Мне Автомир 44000 обьявил за Вэбасто с таймером с установкой.

Возможно, это зависит от авто. Я говорил о Citroёn C5 X7. В нём фенов нету, сигналка с АЗ не работать на обогрев начнёт к обеду, может поэтому вебасто - единственный способ завестись в более-менее сильный мороз да и не мерзнуть при скорости овер 80 км/ч при -15 С за бортом, чем и занимается мой друг последние годы (зимы). А дилер знает это и выкручивает руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу проверит, если подскажете как. Результат обязуюсь выложить)).

Спасибо!)Ждем результат с фото)

1.проверка напряжения аккумулятора. 

-снять с охраны автомобиль, сфотографировать на телефоне показания напряжения

-открыть капот,мультиметром померить напряжение на клеммах аккумулятора,зафиксировать показания мультиметра на фото

Далее,выложить обе фотки сюда.

 

2.проверка температуры салона после прогрева

-после относительного прогрева салона посмотреть на телефоне температуру,сделать фото показаний.

-в тот же момент измерить температуру салона электронным градусником(принести с собой из дома) в течении 3-5 мин в центре салона,около подлокотника водителя.Результат измерения зафиксировать на фото.

Фотки выложить сюда.Все.)

 

И еще,интересует,на сколько за ночь падает напряжение в режиме охраны.Поставили вечером на охрану,записали напряжение.Утром,перед тем,как снять с охраны,еще раз записали значение напряжения.Фото выложить сюда.

Спасибо)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)Ждем результат с фото)

1.проверка напряжения аккумулятора. 

-снять с охраны автомобиль, сфотографировать на телефоне показания напряжения

-открыть капот,мультиметром померить напряжение на клеммах аккумулятора,зафиксировать показания мультиметра на фото

Далее,выложить обе фотки сюда.

 

2.проверка температуры салона после прогрева

-после относительного прогрева салона посмотреть на телефоне температуру,сделать фото показаний.

-в тот же момент измерить температуру салона электронным градусником(принести с собой из дома) в течении 3-5 мин.Результат измерения зафиксировать на фото.

Фотки выложить сюда.Все.)

 

И еще,интересует,на сколько за ночь падает напряжение в режиме охраны.Поставили вечером на охрану,записали напряжение.Утром,перед тем,как снять с охраны,еще раз записали значение напряжения.Фото выложить сюда.

Спасибо)

Яволь, прошу два дня. Что за градусник? Из электронных есть только медицинский(. С остальным справлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже кожа и тоже зябко.

Если попа никак не может вытерпеть в холоде 20 сек,пока подогрев кресла ее начнет ласкать,можно на зиму накинуть накидки из шерсти.

 

  

 

 

Возможно, это зависит от авто. Я говорил о Citroёn C5 X7

Бензин?Потому что в дизеле стоит штатный Вебасто,этого хватает на обогрев за глаза. Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)Ждем результат с фото)

1.проверка напряжения аккумулятора.

-снять с охраны автомобиль, сфотографировать на телефоне показания напряжения

-открыть капот,мультиметром померить напряжение на клеммах аккумулятора,зафиксировать показания мультиметра на фото

Далее,выложить обе фотки сюда.

 

2.проверка температуры салона после прогрева

-после относительного прогрева салона посмотреть на телефоне температуру,сделать фото показаний.

-в тот же момент измерить температуру салона электронным градусником(принести с собой из дома) в течении 3-5 мин в центре салона,около подлокотника водителя.Результат измерения зафиксировать на фото.

Фотки выложить сюда.Все.)

 

И еще,интересует,на сколько за ночь падает напряжение в режиме охраны.Поставили вечером на охрану,записали напряжение.Утром,перед тем,как снять с охраны,еще раз записали значение напряжения.Фото выложить сюда.

Спасибо)

Предвижу ответ оппонента: - вы серьезно???)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за градусник?

Что то типа такого,бытового.

 

  

21.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...