Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


А вот смартфон так и не хочет подключаться к Миррорлинку. 
У ОД будете узнавать причину и пытаться его подключить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ОД будете узнавать причину и пытаться его подключить?

Поменять смартфон как возможная несовместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех "непереобувшихся" 3008-х хочу предупредить. Попытался найти диски на 17 дюймов, дабы иметь полноценный комплект "зимних" колёс. Меня ждало разочарование. Уже купленный диск 5*108 ET46 17x7 D65,1 LegeArtis REPLICA_Concept-PG505 silver с резиной Gislaved, несмотря на позитивные заверения директора Автошана.ру, на машину хоть и встал, но зазор между диском и суппортом составил около 0,5 мм. Пришлось всё сдать и купить 18-ую резину на родные диски. Буду ждать весны и искать диски на лето, вероятно реплику, так как цена родных (19 800 за диск) выглядит сугубо не гуманной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я купил отличные немецкие шины  

UltraGrip Ice SUV 225/55 R18 102T

 

7 900 за колесо

 

http://spb.shinservice.ru/catalog/goodyear/winter/ultragrip_ice_suv/225-55-R18/102T/?idx=808023 ( не реклама) 


@Альф,

 

у меня немного иначе выглядит путь

это может из-за разницы комплектации, или после обновления Вами ПО.

 

кстати, сегодня совершенно случайно обнаружил функцию автоматической парковки.

Не поверите, но я думал что помощь при парковке это датчики+камеры.

оказывается она сама может парковаться.

оттеснил параллельную парковку - отлично работает.

попробовал перпендикулярную, но кроме как поиск места и вывода надписи ОК, дальше ничего не происходит.

сама машина никаких действий не предложила.

может дело в том, что парковка не совсем перпендикулярная, машины стояли под 45 градусов.

 

осталось оттеснить функцию выезда с парковки.

правда не  понимаю в чем ее соль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я купил отличные немецкие шины  

UltraGrip Ice SUV 225/55 R18 102T

 

7 900 за колесо

 

Я, в основном, хотел сказать за диски. 18 радиуса хорошей резины много, я, например, взял Continental ContiVikingContact 6 SUV 225/55 R18 102T , по 9 тыр    http://avtashan.ru/tires/catalog/Continental/ContiVikingContact%206%20SUV/21896_225-55-R18-102T (тож не реклама))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в основном, хотел сказать за диски. 18 радиуса хорошей резины много, я, например, взял Continental ContiVikingContact 6 SUV 225/55 R18 102T , по 9 тыр http://avtashan.ru/tires/catalog/Continental/ContiVikingContact%206%20SUV/21896_225-55-R18-102T (тож не реклама))!

Вот я тож на эту резину посматриваю.

В нордических тестах "липучек" она заняла 2 место после Нокиан.

 

Диски думаю надо чуток подождать, машина продается хорошо но в Европе, там нет такой нужды в переобувках.

 

Во Пермский 3008 растачивал диски

https://www.drive2.ru/l/487154295800595283/

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тож на эту резину посматриваю.

В нордических тестах "липучек" она заняла 2 место после Нокиан.

 

Диски думаю надо чуток подождать, машина продается хорошо но в Европе, там нет такой нужды в переобувках.

 

Во Пермский 3008 растачивал диски

https://www.drive2.ru/l/487154295800595283/

Тут ещё надо посмотреть, какие Nokian на тесте (в смысле, на испытании, а не на отце жены и не на субстанции для выпекания) были. Может финские, а у нас продаются производства славного города Всеволжск. Знатоки утверждают, что это две большие разницы. 

Я искал Конти немецкий, нашёл. Причём было два варианта - 8-ая неделя 2015 года и 7-ая неделя 2017 года. "Старая" была дешевле на 1100 рублей за колесо. Но, насколько я знаю, в Европе не проданную в течении двух лет резину "списывают" в третьи страны (например, в РФ). Из за гордости и предубеждений купил "новую").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё надо посмотреть, какие Nokian на тесте (в смысле, на испытании, а не на отце жены и не на субстанции для выпекания) были. Может финские, а у нас продаются производства славного города Всеволжск. Знатоки утверждают, что это две большие разницы.

Я искал Конти немецкий, нашёл. Причём было два варианта - 8-ая неделя 2015 года и 7-ая неделя 2017 года. "Старая" была дешевле на 1100 рублей за колесо. Но, насколько я знаю, в Европе не проданную в течении двух лет резину "списывают" в третьи страны (например, в РФ). Из за гордости и предубеждений купил "новую").

Поскольку тест проходил в Финляндии, думаю туда вряли везли резину из РФ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарую вас, друзья.

В Финляндии продаются именно наши шины, из Всеволожска.

У нас самый современный завод Нокиан в мире.

Народ раньше ездил в финку за резиной, теперь нет.

Так как в магазинах там мэйд ин раша.

 

А разговоры про качество - это некомпетентность.

Кстати, этот завод делает широкую линейку шин для северной америки. У нас их не продают, в Европе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарую вас, друзья.

В Финляндии продаются именно наши шины, из Всеволожска.

У нас самый современный завод Нокиан в мире.

Народ раньше ездил в финку за резиной, теперь нет.

Так как в магазинах там мэйд ин раша.

 

А разговоры про качество - это некомпетентность.

Кстати, этот завод делает широкую линейку шин для северной америки. У нас их не продают, в Европе тоже.

Пруфы, Билли? Особенно про некомпетентность...

...Самый современный из двух? И где, в таком случае, продаются шины, выпущенные на заводе в г. Нокиа (Финляндия, на минуточку). А там производится не так уж и мало - 6 млн штук в год против 14 млн штук ленинградских https://ru.wikipedia.org/wiki/Nokian_Tyres .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вам доказывать нет смысла.

Википедия и данные «знатоков» весомее.

Я на ряде производств шин бывал, на некоторых неоднократно ( по служебной необходимости).

А так как живу в СПб , на заводе нокиан был несколько раз.

Возможно Вы знаете больше, из личного опыта.

В Финляндии производят, преимущественно, грузовые шины и специальные шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарую вас, друзья.

В Финляндии продаются именно наши шины, из Всеволожска.

У нас самый современный завод Нокиан в мире.

Народ раньше ездил в финку за резиной, теперь нет.

Так как в магазинах там мэйд ин раша.

 

А разговоры про качество - это некомпетентность.

Кстати, этот завод делает широкую линейку шин для северной америки. У нас их не продают, в Европе тоже.

Теперь не ездят в Финку из-за курса €/Руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вам доказывать нет смысла.

Википедия и данные «знатоков» весомее.

Я на ряде производств шин бывал, на некоторых неоднократно ( по служебной необходимости).

А так как живу в СПб , на заводе нокиан был несколько раз.

Возможно Вы знаете больше, из личного опыта.

В Финляндии производят, преимущественно, грузовые шины и специальные шины.

Вы напрасно кипятитесь)) Речь не идет о "доказательствах"... 

Теперь по пунктам:

- что конкретно не так с Википедией?

- при чём тут "ряд производств шин", когда речь идёт конкретно об одинаковых шинах, произведённых на заводах в разных странах?

- то, что Вы бывали на заводе во Всеволожске, никак не проливает света на возможную разницу, на которую я указал в п.2;

- личного опыта не имею, иначе сослался бы на него в своём первом посте, Но, навскидку, что первое попалось в нете: https://www.drive2.ru/b/1393659/ . Чтобы Вы опять знатоков не ставили в кавычки, там и фотки есть));

- ну и, файнли, про грузовые и специальные. Опять навскидку: http://www.rmark.ru/tyres/nokian/#2. Всё финка и никакой экзотики. Может что-нибудь из этого попало на тесты, как думаете? 

Теперь не ездят в Финку из-за курса €/Руб.

Согласен. Комплект Хакки нашего типоразмера в Финке - 1139,00 € (77 543 ₽). Вот https://vianor.fi/renkaat/citymaasturi/kitkarenkaat/nokian/nokian-hakkapeliitta-r2-suv/ . Тут уж не наездисся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же грип-контроль? ждем отзывов о его работе на нештатной резине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я grip и на штатной не пользовал, так что вряд ли смогу оценить его работу на нештатной((. Хотя и попробую.

Но по моему скромному разумению, зимой лучше на зимней резине без ГК, чем на летней с таковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же грип-контроль? ждем отзывов о его работе на нештатной резине

Думаю о работе грип-контрол на штатной резине мы не узнаем - не те у нас климатические условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы напрасно кипятитесь)) Речь не идет о "доказательствах"... 

Теперь по пунктам:

- что конкретно не так с Википедией?

- при чём тут "ряд производств шин", когда речь идёт конкретно об одинаковых шинах, произведённых на заводах в разных странах?

- то, что Вы бывали на заводе во Всеволожске, никак не проливает света на возможную разницу, на которую я указал в п.2;

- личного опыта не имею, иначе сослался бы на него в своём первом посте, Но, навскидку, что первое попалось в нете: https://www.drive2.ru/b/1393659/ . Чтобы Вы опять знатоков не ставили в кавычки, там и фотки есть));

- ну и, файнли, про грузовые и специальные. Опять навскидку: http://www.rmark.ru/tyres/nokian/#2. Всё финка и никакой экзотики. Может что-нибудь из этого попало на тесты, как думаете? 

Согласен. Комплект Хакки нашего типоразмера в Финке - 1139,00 € (77 543 ₽). Вот https://vianor.fi/renkaat/citymaasturi/kitkarenkaat/nokian/nokian-hakkapeliitta-r2-suv/ . Тут уж не наездисся.

 

Как раз Вы и кипятитесь, странно, что так задело ))) Столько всего нашли в интернете )))

-что Википедия истина в последней инстанции? имхо это вообще помойка информационная. данные в ней для примерного ориентирования, зачастую.

- и что в них не так, в этих шинах?

- вы всерьез полагаете, что концерн может себе позволить делать два вида качества одной и той же продукции?

- вы всерьез относитесь к каким то  гаражным экспертам? если да, это Ваше право.

"- ну и, файнли, про грузовые и специальные. Опять навскидку: http://www.rmark.ru/tyres/nokian/#2. Всё финка и никакой экзотики. Может что-нибудь из этого попало на тесты, как думаете?" - это вообще не понял, что хотели сказать данной ссылкой.

Продолжаю  наблюдения с Webasto.

Вернее работы ПО автомобиля.

 

В очередной раз после прогрева Webasto показываемая температура двигателя 50 С

Проехав 20 минут, температура так же 50 С

Глушу автомобиль, завожу снова - температура 90С :-))

 

Явно какой то глюк ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз Вы и кипятитесь, странно, что так задело ))) Столько всего нашли в интернете )))

-что Википедия истина в последней инстанции? имхо это вообще помойка информационная. данные в ней для примерного ориентирования, зачастую.

- и что в них не так, в этих шинах?

- вы всерьез полагаете, что концерн может себе позволить делать два вида качества одной и той же продукции?

- вы всерьез относитесь к каким то  гаражным экспертам? если да, это Ваше право.

"- ну и, файнли, про грузовые и специальные. Опять навскидку: http://www.rmark.ru/tyres/nokian/#2. Всё финка и никакой экзотики. Может что-нибудь из этого попало на тесты, как думаете?" - это вообще не понял, что хотели сказать данной ссылкой.

 

Умеет пользоваться поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз Вы и кипятитесь, странно, что так задело ))) Столько всего нашли в интернете )))

-что Википедия истина в последней инстанции? имхо это вообще помойка информационная. данные в ней для примерного ориентирования, зачастую.

- и что в них не так, в этих шинах?

- вы всерьез полагаете, что концерн может себе позволить делать два вида качества одной и той же продукции?

- вы всерьез относитесь к каким то  гаражным экспертам? если да, это Ваше право.

"- ну и, файнли, про грузовые и специальные. Опять навскидку: http://www.rmark.ru/tyres/nokian/#2. Всё финка и никакой экзотики. Может что-нибудь из этого попало на тесты, как думаете?" - это вообще не понял, что хотели сказать данной ссылкой.

Бросьте, всё Вы понимаете))

1. Сцылка на Вики - для демонстрации объёмов производств двух заводов. 30% продукции Nokian производится в Финляндии. В стране, где эксплуатируются 5 млн. авто выпускается 6 млн. шин ежегодно только Нокиан. Куда они все должны деться, если, по Вашим словам, все магазины завалены "мэйд ин раша". Немного зная торговые барьеры ЕС, могу сказать что это крайне сомнительно.

2. Ну тут уж вообще туфта. Не только может, но и позволяет, и не только этот концерн. Страшно далеки Вы от производства, хоть и бываете на нём регулярно. Практически любая продукция, выпущеная у нас в стране, отличается от аналогичной, выпущенной в ЕС или для ЕС. Насколько, тут уж как повезёт. Для знатока производств Всеволожска: сравните ФФ" Спб и Испании.

3. Я всерьёз отношусь к любым мнениям людей, особенно если человек их может компетентно обосновать.

4. Я Вам привёл пример, что огромная линейка шин для легковых авто производится непосредственно в Финляндии. Это в ответ на Ваше утверждение про  "грузовые и специальные". И задал Вам вопрос, могли ли быть образцы этой продукции на внутренних скандинавских тестах. Вы же мой вопрос не поняли, зато я хорошо понял Ваш ответ))).

Думаю, разъяснили)))

И, дабы не оффтоп, про Вебасту. Так уж сложилось, что на двух моих последних авто (дизельные Ситро С5Х7 и Ситро С5Х7 Турер) стояла эта приблуда. На первом - в виде догревателя салона (включалась только после запуска двигла), на втором полноценная (своя печка с насосом и дистанционным заводом).

Первая работала исправно, хотя двигатель приходилось заводить "на холодную". В сервисе Вебасто я пытался доколхозить его до полноценного, но тамошние механики объявили мне, что надо полностью менять сей девайс (за 80 килорублей). Плюнул, заводился с бубнами в морозы, НО заводился!

С полноценной Вебастой было ещё смешнее. Порадовался я примерно месяца два, а потом 20 минут предвускового прогрева высасывали мне акк до состояния "вау-вау" и завести тёплый двигатель уже не получалось. Неоднократная диагностика в "Автомире" ни к чему не привела, кроме ТРЁХ замен аккумулятора в течении ДВУХ лет. Дальше я ей не пользовался.

В этом свете, когда выбирал Пежо, был рад, что нет Вебасты)). Поставил СтарЛайн с ЖСМ, за 7-8 минут при 0 градусов электрофены дают тёплый салон, дальше не мёрзну)). И, хотя я живу на два километра южнее "проклятого" Анатолием Чертановского пруда, что будет при -20 градусов и ниже пока не могу спрогнозировать, жизнь покажет.

Умеет пользоваться поиском

Спасибо, польщён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У ОД будете узнавать причину и пытаться его подключить?

Смысла нет. Я уже по тел спрашивал, сказали что диагностику надо делать и тд. Просто раз есть такая функция, то хотелосьбы что-бы работала, а по факту прочитав много форумов разных авто, мало у кого работает тем более с андроидом 7, да и лекарства однозначного нет.

 

 

 


у меня немного иначе выглядит путь это может из-за разницы комплектации, или после обновления Вами ПО.

 

У вас просто ГУ без GPS. Сегодня чел на французском форуме с такимже вопросом появился, посмотрим что ему ответят.

 

 

 


сегодня совершенно случайно обнаружил функцию автоматической парковки.

Работает парковочный ассистент отлично, только медленно, я со своим опытом гораздо быстрее паркуюсь. Развлекать пассажиров прикольно, особенно не автолюбителей, они в жутком восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бросьте, всё Вы понимаете))

1. Сцылка на Вики - для демонстрации объёмов производств двух заводов. 30% продукции Nokian производится в Финляндии. В стране, где эксплуатируются 5 млн. авто выпускается 6 млн. шин ежегодно только Нокиан. Куда они все должны деться, если, по Вашим словам, все магазины завалены "мэйд ин раша". Немного зная торговые барьеры ЕС, могу сказать что это крайне сомнительно.

2. Ну тут уж вообще туфта. Не только может, но и позволяет, и не только этот концерн. Страшно далеки Вы от производства, хоть и бываете на нём регулярно. Практически любая продукция, выпущеная у нас в стране, отличается от аналогичной, выпущенной в ЕС или для ЕС. Насколько, тут уж как повезёт. Для знатока производств Всеволожска: сравните ФФ" Спб и Испании.

3. Я всерьёз отношусь к любым мнениям людей, особенно если человек их может компетентно обосновать.

4. Я Вам привёл пример, что огромная линейка шин для легковых авто производится непосредственно в Финляндии. Это в ответ на Ваше утверждение про  "грузовые и специальные". И задал Вам вопрос, могли ли быть образцы этой продукции на внутренних скандинавских тестах. Вы же мой вопрос не поняли, зато я хорошо понял Ваш ответ))).

Думаю, разъяснили)))

И, дабы не оффтоп, про Вебасту. Так уж сложилось, что на двух моих последних авто (дизельные Ситро С5Х7 и Ситро С5Х7 Турер) стояла эта приблуда. На первом - в виде догревателя салона (включалась только после запуска двигла), на втором полноценная (своя печка с насосом и дистанционным заводом).

Первая работала исправно, хотя двигатель приходилось заводить "на холодную". В сервисе Вебасто я пытался доколхозить его до полноценного, но тамошние механики объявили мне, что надо полностью менять сей девайс (за 80 килорублей). Плюнул, заводился с бубнами в морозы, НО заводился!

С полноценной Вебастой было ещё смешнее. Порадовался я примерно месяца два, а потом 20 минут предвускового прогрева высасывали мне акк до состояния "вау-вау" и завести тёплый двигатель уже не получалось. Неоднократная диагностика в "Автомире" ни к чему не привела, кроме ТРЁХ замен аккумулятора в течении ДВУХ лет. Дальше я ей не пользовался.

В этом свете, когда выбирал Пежо, был рад, что нет Вебасты)). Поставил СтарЛайн с ЖСМ, за 7-8 минут при 0 градусов электрофены дают тёплый салон, дальше не мёрзну)). И, хотя я живу на два километра южнее "проклятого" Анатолием Чертановского пруда, что будет при -20 градусов и ниже пока не могу спрогнозировать, жизнь покажет.

Спасибо, польщён.

 

Я не знаю какой из вариантов Webasto стоял у Вас, себе намеренно поставил просто подогреватель двигателя. Он не отапливает салон, просто гоняет по контуру ОЖ. В таком режиме аккумулятор используется только для собственного бензонасоса  и насоса ОЖ. Потребление небольшое. По опыту моих знакомых, у кого стояла и стоит  Webasto проблем с аккумулятором не было при правильном использовании. У меня же вопрос не про Webasto  а про ПО Пежо. Подождем морозов. Так как живу за городом, холода придут быстрее чем в городе.

 

1. я не писал что все магазины завалены, это Ваша фантазия ))  я написал что продаются шины  российского производства. не  уточняя в пропорциях. никаких проблем не возникает при производстве за пределами ЕС одного концерна с последующей продажей внутри ЕС. существует специальные процедуры, по которым они ввозят произведенный товар в контур ЕС. это не банальный экспорт.

 

2. если туфта, то проясните. вы работаете в производстве в международной компании и хорошо знакомы с технологиями? как вы связаны с Фордом, интересно было бы понимать в чем именно разница в качестве и на чьем экспертном мнении оно основано? В Калуге тоже делают заведомо некачественные машины?

 

3. померил линейкои 4 колеса и компетентно обосновал?  чушь какая. методика то какая у него?

 

4. могли конечно, я же не утверждал обратного. Вы за меня не додумываете пожалуйста, не приписывайте мне того, что я не писал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарую вас, друзья.

В Финляндии продаются именно наши шины, из Всеволожска.

У нас самый современный завод Нокиан в мире.

Народ раньше ездил в финку за резиной, теперь нет.

Так как в магазинах там мэйд ин раша.

 

А разговоры про качество - это некомпетентность.

Кстати, этот завод делает широкую линейку шин для северной америки. У нас их не продают, в Европе тоже.

 

В Финляндии производят, преимущественно, грузовые шины и специальные шины.

Просто оставлю это здесь)))

У штатной Вебасты в Ситроене не было доп. настроек. Толко включение-продолжительность-выключение. Во время включения автоматом включалиь вентиляторы в салоне, они то и сажали акк.

Интересно вот что. Если у Вас вебасто греет только двигатель (ОЖ), то что происходит с температурой в салоне? Оттаивают ли стёкла и тп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какой из вариантов Webasto стоял у Вас, себе намеренно поставил просто подогреватель двигателя. Он не отапливает салон, просто гоняет по контуру ОЖ. В таком режиме аккумулятор используется только для собственного бензонасоса  и насоса ОЖ. Потребление небольшое. По опыту моих знакомых, у кого стояла и стоит  Webasto проблем с аккумулятором не было при правильном использовании. У меня же вопрос не про Webasto  а про ПО Пежо. Подождем морозов. Так как живу за городом, холода придут быстрее чем в городе.

 

 

У оппонента выше скорее всего был подключен вентилятор салона,который и стал проблемой аккумулятора и ему не объяснили почему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оппонента выше скорее всего был подключен вентилятор салона,который и стал проблемой аккумулятора и ему не объяснили почему 

Именно так, Лёша, именно так! Но мне "не объяснили почему", мне не смогли их (вентиляторы) отключить)) Да и вряд ли я бы стал юзать Вебасто только для прогрева ОЖ, так как мне, как и многим в этой ветке, очччень хочется садится в тёплый салон с сухими стёклами, а не шкрябать щёткой на морозе и не курить 15 минут возле заведённой машины (вообще не курю, а в машине люто холодно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,

конечно ничего не греет в салоне.

ничего не оттаивает.

вентилятор печки же не работает

 

у нас есть машины в конторе в Новосибирске.

На них доустановили Webasto.

С прогревом салона

Алгоритм такой: выставляют скорость вращения вентилятора салона на 1, в таком режиме аккумулятор живет нормально. Но только при условии нормального заряда, то есть долгом пробеге ( минимум от часа). При коротких поездках аккумулятор не успевает зарядиться.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...