Jump to content

Много Жрет Или Снова P0170


icechieff
 Share

Recommended Posts

После всех приключений, стал обращать внимание, что много жрет.

В городе БК показывает порядка 19 литров. Я всё понимаю, пробки, но этож явный перебор. Я бы понял литров 15, но 19 - это уж совсем.

 

На трассе вроде не плохо, гонял 500 км - средний получился 11,5 л со средней скоростью по БК - 90км/ч.

 

Что можно посмотреть?

Из того что сделано:

1) поменян кат. К сожалению оказался Евро 3, поэтому вместо второй лямбды трудится электронная обманка.

2) свечи поменяны на точный аналог от Beru.

3) форсунки родные.

4) катушки есть две, на обеих одинаковый результат

5) кажется, что утром выхлом бензом пованивает.

 

Ошибки неделю как не смотрел, но до этого было опять же ругань на P0170.

Очень похоже на тему мою - https://peugeot-club.net/forum/topic/14477/

С одним лишь условием - едет машина как надо.

Link to comment
Share on other sites

Смесеобразованием у нас занимаются: датчик температуры в заслонке, MAP и лямбда. MAP давно меняли?

Link to comment
Share on other sites

А вот не менял. Лежит у меня еще один рабочий - может сегодня поменяю.

Link to comment
Share on other sites

А вот не менял. Лежит у меня еще один рабочий - может сегодня поменяю.

Подразумеваю, что после замены нужно адаптацию сделать.

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

После всех приключений, стал обращать внимание, что много жрет.

В городе БК показывает порядка 19 литров. Я всё понимаю, пробки, но этож явный перебор. Я бы понял литров 15, но 19 - это уж совсем.

 

На трассе вроде не плохо, гонял 500 км - средний получился 11,5 л со средней скоростью по БК - 90км/ч.

 

Что можно посмотреть?

Из того что сделано:

1) поменян кат. К сожалению оказался Евро 3, поэтому вместо второй лямбды трудится электронная обманка.

2) свечи поменяны на точный аналог от Beru.

3) форсунки родные.

4) катушки есть две, на обеих одинаковый результат

5) кажется, что утром выхлом бензом пованивает.

 

Ошибки неделю как не смотрел, но до этого было опять же ругань на P0170.

Очень похоже на тему мою - https://peugeot-club.net/forum/topic/14477/

С одним лишь условием - едет машина как надо.

А средняя скорость по БК какая?

 

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Подразумеваю, что после замены нужно адаптацию сделать.

Делал, нифига не меняется.

А средняя скорость по БК какая?

В городе, с пробками где-то 15-20

Link to comment
Share on other sites

По трассе 11.5 много 

IMG-20160316-WA0002.jpg

Link to comment
Share on other sites

Делал, нифига не меняется.

В городе, с пробками где-то 15-20

Для такой средней скорости БК показывает правдивую информацию.

Link to comment
Share on other sites

Для такой средней скорости БК показывает правдивую информацию.

на машине с соседним vin, и в такой же комплектации по городу показывает литров на 5 меньше в тех же условиях.

Link to comment
Share on other sites

на машине с соседним vin, и в такой же комплектации по городу показывает литров на 5 меньше в тех же условиях.

А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.

Link to comment
Share on other sites

А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.

Интересная теория насчет обманок... У меня раньше стояли, но тогда я не обратил внимание на расход. Потом когда прогорел пламегаситель поставил катализатор и обманки выкрутил. Но у меня стояли не электронные обманки, а просто втулка с маленьким отверстием. Может правда электроника дурит? Нужно замерить расход по старинке: полный бак - пробег - полный бак, потом расчет.

Link to comment
Share on other sites

А каталик и лямбды у соседа оригинал? Тут же обсуждали, мол, борт будет "картавить", ежеле, есть обманка и лямбды с форсами не родные французы.

Нет, тут у нас различие. У него заменен кат, но на Евро4, поэтому без эмулятора.

Link to comment
Share on other sites

Нет, тут у нас различие. У него заменен кат, но на Евро4, поэтому без эмулятора.

Шеф, я не вдаюсь в тонкости, просто помню,- обсуждали. Мол форсы не родные, а так же кат не тот и все борт считает по-своему. Кажется, Григорушка, тогда резюме и подвел. Выкладки диагностики были. Я и успокоился со своими показаниями.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Лазил шнурком, из того, что меня смущает:

1. Это температура воздуха. 56 градусов - это при том, что на улице +4.

si_co9EQQYE.jpg

2. тут же - немного завышенное давление во впускном коллекторе

 

Висели ошибки:

MomwvaGiZ2Q.jpg

 

ДАД и датчик температуры - вчера менял, поэтому и ошибка.

Откуда единичная ошибка датчика детона - х.з. может глюк:

Tj5r9Ezp-K0.jpg

 

Из остальных показаний:

bwsO1bs83qo.jpg

ck-a08e9Ltk.jpg

gCyOCiAG-Wk.jpg

j1l--Zzdrmg.jpg

nnku1bTfNxQ.jpg

QOR0JA4BQTk.jpg

VE_DK3xGd9I.jpg


На такой же машине сейчас во впуске показывает 32 градуса.

 

Может есть у кого схема как идет проводка к датчику, и куда на ЭБУ приходит?

Link to comment
Share on other sites

Ден, как правило, воняет обычно из-за второй лямбды.

Да я соседнюю нюхал вчера - так же воняет. Так что вонь в рассчет не берем.

 

Меня сейчас заботит постоянная ошибка смеси, думаю из-за датчика температуры.

У меня есть мой и еще один новый, оба одинаково показывают.

Если отключить - показывает минус 76, т.е. что-то видит.

Нашел вот такую схемку, от 406

ДТВВ.gif

 

сопротивления датчика похожи на мои.

 

Только не понятно, раз он завышает температуру, значит сопротивление меньше чем на датчике, а как такое может быть???

Link to comment
Share on other sites

Вот что получается.

 

Взял сопротивление на 2,2 КОм. По таблице это примерно 20 градусов. Засунул в разъем датчика - и показывает уже 1,75. А это уже 30 градусов.

В самом разъеме есть какие-то 5,44 КОм. И они гадят датчикам.

 

Таким образом при показаних датчика сопротивление занижается примерно на 450 Ом. Т.е.

при 20 будет 30 показывать

при 30 будет 45

при 40 будет уже 60

а 50 превратится почти в 100.

 

Думаю это не хреново влиять на параметры впрыска.

 

Так что если есть у кого схемки ДТВВ для 2.2 плиз скиньте, а то поеду в сервис через пару часов, чтоб было не грустно мне ковырять.

Link to comment
Share on other sites

сказать даже нечего.. но 14 литров у меня было когда в глухих пробках месяц по Москве тыркался.

Смотрел как сейчас - при средних 25 км/ч расход 12.5 литра. 

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

С ДТВВ не пошло. Начал смотреть на клоне - то же самое.

И ради интереса подключил elm327 - там цифры похожие на правду, так что на 607 в PP2000 врут и ДТОЖ и ДТВВ.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером пошел делать адаптацию.

 

Сегодня пораньше поехал на работу, чтоб пробок меньше было, результат такой:

проехал 13км, средний расход 14,1л , средняя скорость 30км/ч

 

т.е. более-менее похоже на правду.

 

Тогда вопрос в том - всегда после адаптации появляется неустранимая ошибка P0170, но она стирается, и не появляется до проведения следующей адаптации. Это просто глюк?

Link to comment
Share on other sites

Денис, 

вот правда матушка.  У тебя всё же перерасход.

Форсы вош. У тебя какие?

IMAG3560.jpg

Link to comment
Share on other sites

Денис, 

вот правда матушка.  У тебя всё же перерасход.

Форсы вош. У тебя какие?

Сейчас тоже Бош стоят

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...