Помогите С Решением Ребуса - Peugeot 1007 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Помогите С Решением Ребуса


Димка 1007
 Share

Recommended Posts

Добрый день. У меня имеется Пежо 1007 Двигатель 1.4 бензин, коробка робот, пробег 68т. Загадка заключается в том что во время включения зажигания и когда заводишь, авто издает по 3 коротких звуковых сигнала. Что автомобиль этими сигналами хочет "сказать"? Подскажите в каком направлении копать? Сигналы издаются иногда ( ни каждый раз ) Диагностика "шнурком" ошибок не показала! Нашёл инфу что сигналы могут подаваться при пустом баке но у меня бак полный и меньше половины стараюсь не доводить.

Link to comment
Share on other sites

Не пристегнут. Григорушка, теперь Ваша очередь отгадок).

Link to comment
Share on other sites

Позвольте влезу...

 

заряд АКБ?

положение селектора КПП?

метка в ключе или батарейка?

 

а вообще еще какие-нибудь лампы сигналят?

колодки с контролем износа?

Link to comment
Share on other sites

Заряд АКБ - 12.5 (маловато, но думаю что не настолько критично для "ругательства") Селектор в N. Метки на ключе? - Машина заводится без проблем, исходя из этого мне кажется что с метки не потеряны Батарейка- возможно, но открывается и закрывается машина с пульта без каких либо проблем. Насчёт батарейки мысли такие были но где-то читал что при низком заряде батарейки он ругается в письменной форме на дисплее. А на дисплее тишина и лампы сигнальные не загораются! Тормозные колодки новые и без датчиков.

Link to comment
Share on other sites

а разве на 1007 в каком-то из положений робота не пищит как раз? или чтоб не забыть тормоз держать, что-то такое вроде было.

Link to comment
Share on other sites

Дополнительных меток на машине нет.

Ручной тормоз сигналит только после начала движения на ручнике- как у нормальных авто :) И с положением селектора тоже не связано. Он может просигналить при включении зажигания и повторно при заводе машины Завестись нормально поработать и после того как заглушу при повторном включении зажигания может не сигналить. Никакие манипуляции ни с селектором ни с какими либо рычажками не совершались!

Link to comment
Share on other sites

Ладно, сдаюсь. Признавайся, что? У меня писк (и) были (или есть), при первом включении, когда борт проверяет системы.

Link to comment
Share on other sites

В чем признаться? Я не знаю ответ! Поэтому и спрашиваю. Может быть кто-то сталкивался или есть какие нибудь предположения.

Link to comment
Share on other sites

с чем сталкивались и предположения высказаны уже.

гадать можно долго.

Пищит предупреждая о каком-то событии или состоянии отличным от нормы.

обычно сопровождается дополнительными визуальными сигналами (вдруг водитель глухой, ведь ему тоже как-то донести инфу нужно). Так что либо где-то жидкости мало, либо лампа сдохла, либо чек не проходит какое-то устройство, либо датчик какой в нестандартной зоне показаний, ...

ну либо давно пора на ТО :)

Link to comment
Share on other sites

Ну не сопровождаются эти сигналы дополнительными визуальными. И что самое противное, что то есть сигнал то его нет. Спасибо всем кто откликнулся и высказал свои версии. Буду искать дальше.

Link to comment
Share on other sites

@Димка 1007, ищи зависимость...должна быть хоть какая-то.

диагностику чем делал? лексия?

журналы ошибок смотрел или только текущие?

Link to comment
Share on other sites

А время прохождения ТО не пришло? Делали сброс данного счетчика? 

Link to comment
Share on other sites

А время прохождения ТО не пришло? Делали сброс данного счетчика?

да я вроде уже спрашивал его - грит все в ажуре...
Link to comment
Share on other sites

Диагностику делал лексией. Ошибки смотрели в журнале. Сброс счётчика делал, до ближайшего ТО больше 7т.. Сегодня с утра были сигналы, замерил напряжение 12.3! Но после того как машина завелась и поработала 0.5-1минуту. И повторно включил зажигание сигнала не было. Затем минут через 30 перестал давать зарядку генератор:( Но сигналов "ребусных" не было, даже когда напряжение упало до 11.8 И лампа сигнализатора заряда не загорелась! Отогнал в сервис с генератором, пока не отзванивались.

Link to comment
Share on other sites

Диагностику делал лексией. Ошибки смотрели в журнале. Сброс счётчика делал, до ближайшего ТО больше 7т.. Сегодня с утра были сигналы, замерил напряжение 12.3! Но после того как машина завелась и поработала 0.5-1минуту. И повторно включил зажигание сигнала не было. Затем минут через 30 перестал давать зарядку генератор :( Но сигналов "ребусных" не было, даже когда напряжение упало до 11.8 И лампа сигнализатора заряда не загорелась! Отогнал в сервис с генератором, пока не отзванивались.

Может писк из-за неисправного гены + лампы в приборке? 

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Затем минут через 30 перестал давать зарядку генератор

до скольких зарядил-то? а то может больше и не надо было...
Link to comment
Share on other sites

до скольких зарядил-то? а то может больше и не надо было...

 

Гена "умер". И вместо того зарядки аккумулятор стал разряжаться!

Link to comment
Share on other sites

Гена "умер". И вместо того зарядки аккумулятор стал разряжаться!

А как вы это проверили?Заряд не сразу идет-повышение напряжения,а через время.

Link to comment
Share on other sites

А как вы это проверили?Заряд не сразу идет-повышение напряжения,а через время.

Тестором! Эсли генератор работает нормально на клеймах аккумулятора должно быть напряжение около 14v, сначала так оно и было. А потом при тех же условиях на клемах-12.2 и пошло медленное падение напряжения. По-моему все логично.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...