Перейти к публикации

Сцепление


Рекомендованные сообщения

Купил комплект сцепления LuK.

Сегодня поставили... прокачали... не вкл передачи :happy3: включаются только когда заглушишь, заведешь и она ЕДИТ !!! держу одновременно тормоз и сцепление, машина стоит трясется. На СТО говорят либо диск толстый, либо корзина не работает... думаю ставить обратно все :beach:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый два LuK'а поменял, то трясло, то ее что. В итоге поставил Valeo, все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа... :happy3: щас ставят все обратно. Выжимной только новый будет )

Вот хотел как лучше... из за сальника вала решил сразу и сцепу поменять !

Изменено пользователем proot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец... поставили мое родное...вкл. передачу и выжимной развалился (причем выжимной новый, а корзина и диск старые (диск на 4ку)) :happy3: проклятая машина ???

Завтра заказываю опять корзину и выжимной фирму Valeo возьму !!!

Как говорится ничего не предвещало беды :beach: но 3й раз снимать коробку за 7тыс. это дороговато :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится ничего не предвещало беды :happy3: но 3й раз снимать коробку за 7тыс. это дороговато :beach:

проси скидку у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жесть... Может все-таки мастера накосячили? В 607 ведь с обратным выжимом короб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там чуть-чуть не как у всех, я все время путаю, так что в заблуждение вводить не буду. если надо, могу узнать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо... в инете уже прочитал... подшипник давит на корзину !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал свое сцепление и обнаружил,что из корзины повысыпались какие то шайбы. Я так понимаю они удерживают выжимной в лепестках. Корзина под замену???

post-404-0-16178600-1342463806_thumb.jpg

post-404-0-33385500-1342463837_thumb.jpg

post-404-0-61797000-1342463872_thumb.jpg

post-404-0-08642300-1342463902_thumb.jpg

Изменено пользователем Seregin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ПРИВЕТ! Такая вот беда вчера приключилась: Пежо 607 2,2HD 2000 г. ехал,нажимаю на педаль сцепления и она назад не вернулась чуть-чуть только поднялась, при этом скорость включилась нормально без всяких пробуксовок разгон,приемистость не изменились ,следующая передача тоже самое всё работает,но педаль почти в самом низу .Я остановился начал часто на педаль нажимать(типо прокачивать)она постепенно вернулас на своё место но при каждом нажатии появился металический скрежет.Я поехал дальше передачи все включаются отлично но пока не разгонюсь при каждом выжимании сцепления скрежет (визг металический)Что это может быть? Выжимной может развалился?Или с корзиной что иещё я читал что у меня маховик с демпфером может сни что?Не знаю что идти покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать все... сцепление и маховик...такая участь у дизелей сцепление+маховик(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там чуть-чуть не как у всех, я все время путаю, так что в заблуждение вводить не буду. если надо, могу узнать...

 

Обратный выжим это когда выжимной не давит на корзину, а тянет за собой.

Всегда ставили сцепление разных производителей и всё было ок.

Кривые руки и отсутствие технической документации.

Либо запаститься деньгами и нервами, либо забрать ХОРОШИЙ автомобиль от уродов.opasnoste.gif

 

Всем ПРИВЕТ! Такая вот беда вчера приключилась: Пежо 607 2,2HD 2000 г. ехал,нажимаю на педаль сцепления и она назад не вернулась чуть-чуть только поднялась, при этом скорость включилась нормально без всяких пробуксовок разгон,приемистость не изменились ,следующая передача тоже самое всё работает,но педаль почти в самом низу .Я остановился начал часто на педаль нажимать(типо прокачивать)она постепенно вернулас на своё место но при каждом нажатии появился металический скрежет.Я поехал дальше передачи все включаются отлично но пока не разгонюсь при каждом выжимании сцепления скрежет (визг металический)Что это может быть? Выжимной может развалился?Или с корзиной что иещё я читал что у меня маховик с демпфером может сни что?Не знаю что идти покупать.

 

Необходимо не дожидаясь "перетанита" менять сцепление, либо производить его осмотр/диагностику раз в 120000 тыс. Но некоторые умудряются сжечь и за 10000 км.

AISIN рулит.

 

На дизеле не забудьте поменять шкив к/вала(раз в 60000 км).

Сцепление менять в сборе, маховик нужно смотреть - достаточно будет фотографии.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за советы!Машина у меня недавно по этому цыфры когда что проверять или менять для меня ни чего не значат,судя по всему за 300000 ни чего не делалось и на головку попал и ещё на целую кучу мелочей(генератор, шкив каленвала который начал прокручиватся, тупо вычистили резину между его составных частей,отцентрировали и заварили намертво ,проехал уже где-то 7-10 тысяч кстати ни чем это случайно не грозит) ну и ещё по мелочам. А вот теперь и сцепление. Маховик конечно цена сильно пугает(в районе 20000руб.) в Ростове на заказ,а сцепление в сборе 5700р.более-менее. Ремонт_10000р.Так что поеду к мастеру он разберёт а там будет видно на сколько я попал.На всякий случай может кто знает где можно закзать маховик как можно дешевле. 

Изменено пользователем serg530
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Подскажите с моей проблемой. После поездки за 200 верст появился гул при выжимании сцепления. Если нажать педаль сцепления, то гул убывает, похоже, с убыванием оборотов. При отпускании педали сцепления гул начинает нарастать с увеличением оборотов. Когда сцепление полностью схватит (отпущена педаль) никаких посторонних шумов нет. Друзья считаю, что выжимной подшипник виноват. На ремонт чего я попал и в каком колличестве? Двигатель 2.2 бензин механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья считаю, что выжимной подшипник виноват. На ремонт чего я попал и в каком колличестве? Двигатель 2.2 бензин механика.

Поправь тросики для начала. Сцепление в сборе - 5500р, + работа(здесь уж как договоришься), я 5000р отдал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправь тросики для начала. Сцепление в сборе - 5500р, + работа(здесь уж как договоришься), я 5000р отдал

Тогда можно чуть-чуть подробности. Что с этим тросиком делать? Где крутить, куда крутить, как крутить и на что смотреть? Просто с этой частью авто "ни в зуб ногой". А ездить-то можно или не нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно чуть-чуть подробности. Что с этим тросиком делать? Где крутить, куда крутить, как крутить и на что смотреть? Просто с этой частью авто "ни в зуб ногой". А ездить-то можно или не нужно?

К рычагам (указаны стрелкой) подходят тросики. Так же имеется зажим, на фото не видно. Нажать на него и поправить тросики. Сложного ничего нет - разберешься. :popcorn:

[Peugeot-Club.net] - DSCN0264.JPG

Изменено пользователем Тула607
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К рычагам (указаны стрелкой) подходят тросики. Так же имеется зажим, на фото не видно. Нажать на него и поправить тросики. Сложного ничего нет - разберешься. :popcorn:

2 часа провозился и лишь в конце осенило, это же тросики переключения скоростей к сцеплению они ни как не относятся. И зажим этот не нажимается вообще, чуть не сломал всё. Так и не нашел привод сцепления. Ещё хотел масло в коробке проверить, обматерил всех французов вместе взятых. Нормально не подлезть, да ещё и квадратные ключи нужны, которых нет :wall: Обиделся на них.

По ощущениям как будто сцепление не до конца отходит и продолжает тереться при нажатой педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям как будто сцепление не до конца отходит и продолжает тереться при нажатой педали.

Остается грешить на выжимной. Отдельно в продаже (в России) не встречал. В Минске стоит копейки (при учёте того, что кто-нибудь сможет выслать, передать с поездом и т.д.). Заодно заменишь масло в коробке. Сливается легко. Многие при заливке парятся с шприцем и шлангом - при этом способе не раз определенную маму вспомнишь.Заливать проще через датчик - отвернул, залил. Как с пробки проверки уровня потекло - хорош.[Peugeot-Club.net] - IMG_0952.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kain639,выше на фото,рабочий цилиндр сцепления.у вас нет троса.Регулировать там нечего.Масло проверить если только с торца из под колеса,есть болт на 19 это контролька для проверки.Не на всех коробках она есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки придётся, похоже покупать новый комплект. Придётся семейный бюджет делить =).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kain639, все рано или поздно приходится делать.К сожалению железа нас не спрашивает когда ей ломаться.Но предупреждает)))Все равно удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kain639, все рано или поздно приходится делать.К сожалению железа нас не спрашивает когда ей ломаться.Но предупреждает)))Все равно удачи.

А подсказать можете, что именно необходимо приобрести при замене комплекта сцепления. Это для светлости головы и трезвости разума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кроме самого комплекта сцепления,ничего не нужно.Редко конечно бывает что у вилки посадка сточена под выжимной. Меняется когда выжимной рассыпается.Главное сцепление нормальное взять. Валео или сакс. Дадите вин подскажу с номерок.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...