Перейти к публикации

Дым из выхлопной трубы при прогреве


malisch
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Катализаторы не дешевые. От 3 тысяч минимум на приеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят ещё раз помогите при запуске на холодную  после 2 минут начинают прыгать обороты  буквально 3 -4 раза дёрнуться и становиться всё норм на пыже 4007

Изменено пользователем malisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят ещё раз помогите при запуске на холодную  после 2 минут начинают прыгать обороты  буквально 3 -4 раза дёрнуться и становиться всё норм на пыже 4007

Чем помогать то?В первый раз слышу про подобное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот опять  сегодня утром завожу авто где то через 2 мин обороты стали прыгать  с1200 до 900  3 раза подёргались и всё востановилось  обороты плавают только на холодную  потом как часы всё работает  читал такую байку  а может и небайка но слабо вериться что это спецально сделано чтоб хозяин  прогревал своё авто  а не сразу ехал чушь какаето

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просто хит!!))) а ещё мегаопытные развальщики рассказывают, что машину должно тянуть вправо, чтобы если водитель уснет, он ушел в кювет, а не на встречку ))))))

Вам бы проконтролировать показания датчика температуры в этот момент... хотя не знаю, плможет ли чем-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просто хит!!))) а ещё мегаопытные развальщики рассказывают, что машину должно тянуть вправо, чтобы если водитель уснет, он ушел в кювет, а не на встречку ))))))

Вам бы проконтролировать показания датчика температуры в этот момент... хотя не знаю, плможет ли чем-нибудь...

А вы про правый уклон дорог слышали или обращали внимания - вода в дождь сливается от центра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы про правый уклон дорог слышали или обращали внимания - вода в дождь сливается от центра!

Да, уважаемый, слышал и знаю!)) Но этот уклон есть не везде! Я немного работал развальщиком (лет 5) и наслышался от клиентов много, но почему-то после корректной регулировки на нормальном стенде никого никуда не тянуло (на нормальной дороге). а то, что у нас ВСЕ дороги с таким безумным уклоном, это типичная отмазка криворуких и слепых развальщиков! Вот как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уважаемый, слышал и знаю!)) Но этот уклон есть не везде! Я немного работал развальщиком (лет 5) и наслышался от клиентов много, но почему-то после корректной регулировки на нормальном стенде никого никуда не тянуло (на нормальной дороге). а то, что у нас ВСЕ дороги с таким безумным уклоном, это типичная отмазка криворуких и слепых развальщиков! Вот как-то так))

Вопрос по сходу-развалу (Сам назвался))). Делаю сход-развал на проф станции с компьютерной прогр. уже 3 раз (после переборок переда и зада. Каждый раз выбраковывались, постепенно, детали влияющие на развал) (мать их ети,- кроилово приводит к попадалову,- нет сразу поменять всё и забыть). Ну, так вот руль при работе по сходу и развалу фиксируется постоянно в "правильном" положении, но ч/з некоторое время (дня 2 эксплуатации) изменяется его положение при движении по прямой. Немного начинает смотреть в бок, градусов на 15. Резину не жрет, не тянет в сторону, при отпуске руля, даже на скорости. Подскажи, какие причины могут повлиять на то, что ступица руля начинает смотреть в сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что показывают данные при повторной проверке? (3 раза ведь делал?) если катиться со скоростью километров 20, тоже уже криво становится руль? или только при наборе скорости более 50? Конструкцию подвески 406 не знаю, но не думаю, что там ничего сверхестественного нет, что может так парить мозг...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по сходу-развалу (Сам назвался))). Делаю сход-развал на проф станции с компьютерной прогр. уже 3 раз (после переборок переда и зада. Каждый раз выбраковывались, постепенно, детали влияющие на развал) (мать их ети,- кроилово приводит к попадалову,- нет сразу поменять всё и забыть). Ну, так вот руль при работе по сходу и развалу фиксируется постоянно в "правильном" положении, но ч/з некоторое время (дня 2 эксплуатации) изменяется его положение при движении по прямой. Немного начинает смотреть в бок, градусов на 15. Резину не жрет, не тянет в сторону, при отпуске руля, даже на скорости. Подскажи, какие причины могут повлиять на то, что ступица руля начинает смотреть в сторону?

1)взможно... рейка у тебя перебранная..  и неправильно центровку при сборке сделали.. т.е. сместили рейку в лево или право.. смотря куда руль от центра убежал.. 

2) Салентблоки рычагов - возможно уже разбиты.

3) Наконечники-рулевые тяги - помяняны? Может и брак попасться.. у меня за 200 км. пробега после замены и сделанного сход-развала в прошлом году тягу разбивало новую.. пришлось по новой покупать и менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А что показывают данные при повторной проверке? (3 раза ведь делал?) если катиться со скоростью километров 20, тоже уже криво становится руль? или только при наборе скорости более 50? Конструкцию подвески 406 не знаю, но не думаю, что там ничего сверхестественного нет, что может так парить мозг...))

Ну едешь прямо и при 20 км (хотя и не уверен, при скорости точно),- а руль держишь руками вбок. Подвеска двухконтурная (сход сзади тож необходим)

 

Сайлент блоки менял?

Вот писал, все "постепенно" (три раза сход развал потом), еще осталась сзади одна подруливающая, но при замене левой, снятая показала все ОК.

1)взможно... рейка у тебя перебранная..  и неправильно центровку при сборке сделали.. т.е. сместили рейку в лево или право.. смотря куда руль от центра убежал.. 

2) Салентблоки рычагов - возможно уже разбиты.

3) Наконечники-рулевые тяги - помяняны? Может и брак попасться.. у меня за 200 км. пробега после замены и сделанного сход-развала в прошлом году тягу разбивало новую.. пришлось по новой покупать и менять..

В саму рейку (внутрь не лазили), а так все рычаги и наконечники - после стенд развала, все по переду поменяно, даже "наперед", что б не лазить.

Ладно, открою "тайну" :oga: , после ДТП загонял в "супер сервис" "Авто-рай" ;) , немедленно собирались поставить на стапеля,- исправить геометрию- вытянуть. При ударе, левый лонжерон (где крепится телевизор) ушел вбок. Но, как понял не вытягивали совсем,- просто приварили новую планку поддержки радиатора (телевизор). Вот и меняется положение руля (по-моему). Ну а сход развал делает уже не главный мастер, а его ученик, хотя есть возможность стоять у компа смотреть на экран и слушать "тётю", говорящую, куды надо поправить. ;) Повторюсь, уже 2 года после ДТП, резину не жрет. После "суперсервиса" кузова, немедленно поехал на сход-развал диагностировать подвеску. Заключение,- полет по воздуху 4м выдержала. Комп тож показал,- нарушений нема. Где-то есть видео с регистратора полета. Первым делом, его снял и спрятал,- что б гайцы не охлобучили за "корректное" движение :oga: .

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривой телевизор, лонжерон, неправильно собранная рейка не будут "думать" 2 дня, прежде чем начать тянуть)) Проблема проявлялась бы сразу! При условии, что подвеска исправна, вижу 2 возможных варианта - 1) неравномерный износ шин (визуально может быть и не видно), если ещё не переставляли, то попробовать переставить перед/зад. 2) это что-то с подруливающей тягой сзади, так как изменение схождения сзади часто ведет к изменению положения руля, при этом износа передних колес не будет, так как суммарное схождение будет в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё некоторые гуру определяют состояние катализатора по запаху.

Вишенкой должно пахнуть, если нет, готовься к ремонту [emoji23]

о чорт! у мну авокадо пахнет :blink: надо капиталить :(

а так у меняж нет ката, вот асёл

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривой телевизор, лонжерон, неправильно собранная рейка не будут "думать" 2 дня, прежде чем начать тянуть)) Проблема проявлялась бы сразу! При условии, что подвеска исправна, вижу 2 возможных варианта - 1) неравномерный износ шин (визуально может быть и не видно), если ещё не переставляли, то попробовать переставить перед/зад. 2) это что-то с подруливающей тягой сзади, так как изменение схождения сзади часто ведет к изменению положения руля, при этом износа передних колес не будет, так как суммарное схождение будет в норме.

1.Переставлял резину 2.Вот тяга сзади! Тем более одна осталась не заменена! Начался "постепенный" перебор и выбраковка узлов подвески из-за подергиваний. Засада осталась только в правой задней (осталось некритичное, небольшое подергивание справа сзади).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) открути баранку и поставь прямо.. если резинки не жрет- в стороны не тянет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) открути баранку и поставь прямо.. если резинки не жрет- в стороны не тянет..

Это сверху, с места водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сверху, с места водителя?

а чо руль с места водителя? шутко. перед деинсталляцией нуно клемму с АКБ снять и со спиралькой поосторожней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, еще, я не зря писал,- 1) Развальщиком молодой стал, был учеником, гуру исчез 2) Этот бывший ученик взял уже себе ученика-подмастерье. 3)Давление в шинах, с уходом "гуру", перестали проверять 4) Мой товарищ, мастер-пыжевод, по моему совету ездил туда на развал (просто дешево 500р. было 2 контура, щас подняли до 800р) и по-пьяне заявил мне,- не хрена туды ездить, а делать надо у развальщиков с именем и где очередь (правда, не помнит, что говорил уже). Ну, что ж осталась одна тяга, поеду к другим, не сейчас, позже.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, еще, я не зря писал,- 1) Развальщиком молодой стал, был учеником, гуру исчез 2) Этот бывший ученик взял уже себе ученика-подмастерье. 3)Давление в шинах, с уходом "гуру", перестали проверять 4) Мой товарищ, мастер-пыжевод, по моему совету ездил туда на развал (просто дешево 500р. было 2 контура, щас подняли до 800р) и по-пьяне заявил мне,- не хрена туды ездить, а делать надо у развальщиков с именем и где очередь (правда, не помнит, что говорил уже). Ну, что ж осталась одна тяга, поеду к другим, не сейчас, позже.

главное КАЛИБРОВКА!!!!!!!!!!!!!! у нас сервис есть Солекс, пришёл тудыть яво мать развальшиком - от директора охи вздохи - вот, мол делае  - одни возвраты, глядь, а рейка калибровочноя в упаковке валяецца. Чтож вы его не калибровали? Зачем он же новый!? Показываю инструкцию, потом мультег в компе, для тех хто из бабруйска, такие вот делы, Так шо не все развальшеги одинаково полезны........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П

 

главное КАЛИБРОВКА!!!!!!!!!!!!!! у нас сервис есть Солекс, пришёл тудыть яво мать развальшиком - от директора охи вздохи - вот, мол делае  - одни возвраты, глядь, а рейка калибровочноя в упаковке валяецца. Чтож вы его не калибровали? Зачем он же новый!? Показываю инструкцию, потом мультег в компе, для тех хто из бабруйска, такие вот делы, Так шо не все развальшеги одинаково полезны........

Полностью согласен!)) Я в 2007 году пришел работать к официалам Пежо развальщиком и тоже возвраты... Стенд с оптическими элементами. взял машину директора, снял данные, сделал распечатку и в другой сервис на 3D стенд, а там... беда)) Тоже ткнул в инструкцию, что на таком стенде калибровка нужна каждые 3 месяца!!! а мне говорят, делай, не парь мозг)) в общем вырубил рубильник и сказал, что к компу не подойду больше, сразу нашлись деньги на калибровку)) Потом в другом сервисе работал на 3D стенде, который вообще не требует калибровки (только после монтажа оборудования), но всё равно раз в год выносил мозг начальству, чтобы проверяли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы, открыли глаза! Т.е. деньги плотим мы (любители развала), в основном, как подаяние нищему,- подал и забыл...пока опять его не встретил). Прав был мастер-пыжевод (по-пьяне), ездить на сход развал надо в проверенные места, а не где дешевле. А я к компу и "контролирую" :laugh2:  развальщика))). Про калибровку,- юристы (по-крайней мере в Москве), выигрывают у ДПС в судах, мотивируя раскалибровкой радара,- привязывают фото о превышении скорости, к обстакановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в Вашем случае, Саша 3, смущает то, что у Вас после развала 2 дня все нормально, а потом проявляется проблема. тут уже не только стенд может быть виной. на развале колеса вывешивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...