Jump to content

Кто Подскажет Как Поэтапно Подобраться К Колодкам Ручника (Тормоза Дисковые)?


Саша З
 Share

Recommended Posts

Скрипит, однако, левая...Попробовал зимой войти в поворот и притянуть ручник...Красота! Теперь, порой, скрип как на телеге, изредка.

Link to comment
Share on other sites

на сколько я знаю, надо снимать диск, и внутри будут колодки ручника...

Link to comment
Share on other sites

Эт я знаю, а как супорт снять? Можно ли не вытаскивать колодки (пружинку сам не ставил прижимную)? Хитрости какие при съеме диска?

Link to comment
Share on other sites

официальный мануал смогу выложить послезавтра, только напомни!

Link to comment
Share on other sites

ОК. Где его найти (мануал)? Искал не нашел. Еще мастер менял товарищу (406 двиг. EW) сальник передний коленвала. Там какая-то втулка, куда впихивается сальник, просил меня найти описание. Не могу картинок найти. Шеф, по-возможности подскажи где искать. Мож на exist зайти?

Link to comment
Share on other sites

Повторяю. Я смогу выложить мануал послезавтра, завтра домой лечу, и в среду найду, только вин нужен будет. и сальник могу глянуть, только опять же вин нужен

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Хитростей вобщем-то никаких нет. Если входили в поворот на ручнике, то 99% это фиксирующий подпружиненный шплинт слетел. Он слетает и начинает тереть с характерным металлическим звуком. Есть вариант что отверстия в защитном кожухе уже выработано и вместо одной прорези "-" там теперь "+". Если разбиты отверстия в кожухе, покупается комплект крепления колодок от "классики" 20руб. Там ести шайбы с прорезями. Очень хорошо подходят.

Добраться до колодок можно так:

1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо(куда уж без этого)

2. Ручник при поддамкрачивании не трогать. После того как сняли колесо, ослабляем тросик ручника. Он находится по багажником.( не ошибётесь).

3. Снимаем супорт. Крепится снизу 1-м болтом на16 помоему, сверху стоит такая резиновая втулка. У неё снимаем крышку (прям с торца) там внутри болт с торексом (внутренняя звёздочка).

4 Снимаем сам диск( прям на торце 2 коротких болта с торексом)

5. Если тросик ручника ослаблен достаточно, диск должен сняться достаточно легко(ну или мне повезло)

6.Сняли диск и перед Вами колодки. Каждая фиксируется 1-им подпружининным шплинтом с прорезями под крестовую отвёртку. Смотрим состояние, оцениваем, проверяем ответные отверстия в защитном кожухе, если что готовим 20 руб.:rolleyes:

7. Собираем обратно в той-же последовательности. (При установке суппорта на место вставить что-нибудь между колодок и развести их. Если не делать, супорт не налезет надиск.) После того, как всё сделано, заводим машинку и пару раз нажимаем на тормоза. Педалька сначала провалиться(не пугаемся - это нормально). После 2-х нажатий всё нормализуется.

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Премного признателен. Незаменимо!!! Как справлюсь, отпишусь...

Link to comment
Share on other sites

Премного признателен. Незаменимо!!! Как справлюсь, отпишусь...

Всегда пожалуйста!
Link to comment
Share on other sites

Решил я заменить колодки ручника. Так как не в курсе что там твориться и в каком состоянии заморочился поиском комплектов где есть крепежные детали. На exist нашел комплект Bosch (артикул 0 986 487 579), на рисунке и дополнительной информации указано с соединительными деталями

peugeot-club.net - Img.jpg

во всех других комплектах не нашел чтоб были указаны с соединительными деталями - поэтому сделал заказ комплекта Bosch.

Сегодня сходил забрал заказ - описание не обмануло, вот что пришло:

peugeot-club.net - Фото-0021.jpg

информация с коробки:

peugeot-club.net - Фото-0022.jpg

по приходу тепла, будем менять .

Link to comment
Share on other sites

а цена?

Шустрый ты Саня ))..тока хотел тебе написать инфу..а ты уже прочел )))

peugeot-club.net - exist.JPG

на момент заказа цена составила 1008руб 76коп )))

Link to comment
Share on other sites

Шустрый ты Саня ))..тока хотел тебе написать инфу..а ты уже прочел )))

peugeot-club.net - exist.JPG

на момент заказа цена составила 1008руб 76коп )))

 

Антох, я так понимаю у тебя сзади барабаны стоят, замути фотоотчет сам хотел лезть туда, да все ни как руки не доходят. Хотя бы взглянуть что да как.

Link to comment
Share on other sites

Антох, я так понимаю у тебя сзади барабаны стоят, замути фотоотчет сам хотел лезть туда, да все ни как руки не доходят. Хотя бы взглянуть что да как.

не Андрюха, у меня сзади дисковые тормоза...эти колодки на фото большими как то смотрятся а так они маленькие совсем ))...ну и даже при таком раскладе фоточетец сделаю...у меня много работы намечается на задней подвеске !!!

Link to comment
Share on other sites

Итак меняем колодки ручника с дисковыми тормозами на задней оси:

инструмент: звездочка №30, шестигранник №6, ключ на 16, отвертки, возможно понадобится молоток.

1 домкратим машину-ставим на подпорки-снимаем колесо

2 вынимаем колодки, стягиваем шплинты с пальцев

peugeot-club.net - 1.jpg

3 выбиваем пальцы

peugeot-club.net - 2.jpg

4 откручиваем суппорт, верний болт с внутренним шестигранником на 6 мм, нижний болт на 16 (ВНИМАНИЕ! откручивая эти болты обратите особое внимание чтоб вместе с болтом не прокрутились на месте направляющие иначе порвете пыльники, у меня к сожалению нижняя направляющая провернулась и я

порвал внутренний пыльник - короче попал на денюжку..если не получится заменить пыльник- суппорт может клина словить)

peugeot-club.net - 3.jpg

5 акуратно, чтоб не обломать тормозную трубку, отводим открученный суппорт в сторону и подвязываем его

peugeot-club.net - 4.jpg

6 откручиваем два болта, восмигранник №30, крепящие трмозной диск к ступице (фотка не моя )))...)

peugeot-club.net - 5.jpg

7 снимаем диск (тут все в плачевном состоянии)

peugeot-club.net - 6.jpg

8 снимаем (поворачиваем в любую сторону на 90 градусов) крепления колодок к защитному кожуху (у меня были крепления под крестовую отвертку, а в наборе новые были уже под внутренний шестигранник на 5мм)

peugeot-club.net - 7.jpg

далее колодки практически свободно можно снять преодолевая сопротивление пружин

9 общий вид: разбираем механизм ругулировки ручника -обведено красным (к сожалению в разборе не сфотал) механизм прост втулочка с зубчатым колесиком и внутренний винт - все чистим смазываем. Чистим от ржавчины (если есть) механизм разведения колодок (обведено зеленным) - от тросика ручника, смазываем. В качестве смазки использовал медную пасту (как в этом отчете).

peugeot-club.net - 8.jpg

10 общий вид из набора. Не путаем стороны установки колодок а именно механизм регулировки ручника (зубчатое колесико) ставится в широкие части колодок (отметил красным) а механизм разведения колодок от тросика ручника в узкие части (отметил зеленным)

peugeot-club.net - 9.jpg

11 немного повозившись устанавливаем все на свои места, с порядком установки нового комплекта сложно советовать, скажу одно что крепление ("солдатики") колодок к защитному кожуху ставим в последнюю очередь, так как пружины сложно будет потом натянуть - очень тугие.

peugeot-club.net - 10.jpg

12 все, сборку проводим в обратной последовательности - устанавливаем тормозной диск, прикручиваем его двумя болтами к ступице, затем проводим регулировку ручного тормоза с помощью зубчатого колесика (через технологическое отверстие закрытое резиновым колпачком) тут снова фотка не моя..на руку не смотрите ...))) место отверстия отмечено синим

peugeot-club.net - Zad_torm_2.jpg

и далее если если есть необходимость то под машиной регулируем тросик. По книжке пишут 6-7 щелчком считается нормальным. Если больше работ никаких не намечено то прикручиваем суппорт на место, проводим осмотр колодок если нужно то следует заменить если нет ставим те что сняли. Крепим (пружинка, пальцы, шплинты) колодки в суппорте.

peugeot-club.net - 167356521.jpg

Накидываем колесо и все !!!.

 

...так как я еще собирался менять задние стойки стабилизатора (в народе "косточки"), я суппорт не ставил - для удобства доступа к нижним гайкам, и еще очень долго провозился с их заменой - основное время у меня убили именно нижние гайки так как они просто ни в какую не хотели откручиваться, но об этом в другой теме...

 

©kav-psk

Link to comment
Share on other sites

...

кстати icechieff ты не в курсе каким образом фиксируется/крепится защитный пыльник на нижней направляющей...вот нашел в екзисте фотку суппорта как раз с порванным пыльником (только у меня порвался с внутренней стороны а фото с внешней)

peugeot-club.net - Img.jpg.png

- обвел зеленным ..как тут может крепится пыльник...я его оттуда полностью счистил...никакого бордюрчика чтоб заскочила манжета нету там :scratch: ???

 

p/s/ хотите поржать над ценой - вбейте артикул 694166B в поиске на сайте exist.ru

Link to comment
Share on other sites

кстати icechieff ты не в курсе каким образом фиксируется/крепится защитный пыльник на нижней направляющей...вот нашел в екзисте фотку суппорта как раз с порванным пыльником (только у меня порвался с внутренней стороны а фото с внешней)

- обвел зеленным ..как тут может крепится пыльник...я его оттуда полностью счистил...никакого бордюрчика чтоб заскочила манжета нету там :scratch: ???

Так и на фотке тоже пыльник с внутренней стороны, просто суппорт сзади сфоткан... А разве пыльник там не просто распирается??
Link to comment
Share on other sites

Так и на фотке тоже пыльник с внутренней стороны, просто суппорт сзади сфоткан... А разве пыльник там не просто распирается??

ну по стороне...внутреннюю я имел ввиду сторону установки колодок (с той стороны)

peugeot-club.net - 00300304301.jpg

А просто распирается это что ты имеешь ввиду? я там вычистил (соскоблил остатки пыльника)..тяжело счищалось....но там площадка небольшая куда там он может запрессовываться не могу понять

peugeot-club.net - peugeot-club.net - Img.jpg.png

я уже подумываю может на какой нибудь клей (термостойкий) новый пыльник присобачить к этой площадке ))))

Link to comment
Share on other sites

ну по стороне...внутреннюю я имел ввиду сторону установки колодок (с той стороны)

peugeot-club.net - 00300304301.jpg

А просто распирается это что ты имеешь ввиду? я там вычистил (соскоблил остатки пыльника)..тяжело счищалось....но там площадка небольшая куда там он может запрессовываться не могу понять

peugeot-club.net - peugeot-club.net - Img.jpg.png

я уже подумываю может на какой нибудь клей новый пыльник присобачить к этой площадке ))))

 

а разве пыльник не просто вставляется? я вынимал правда только наружние. но они простенько вставлялись и закручиваеш потом.

Link to comment
Share on other sites

а разве пыльник не просто вставляется? я вынимал правда только наружние. но они простенько вставлялись и закручиваеш потом.

т.е. получается что он вообще не крепится там, просто прислоняется к своей площадке?....

Link to comment
Share on other sites

т.е. получается что он вообще не крепится там, просто прислоняется к своей площадке?....

нет. у него на конце уплотнение в виде кольца. просто плотное и он какбы защелкивается.

Link to comment
Share on other sites

че то мы тут с вами дискуссию немножко не по этой темке..давайте переезжаем сюда rolleyes.gif (там хоть про суппорта идет речь :D)

Link to comment
Share on other sites

Все сделал , как велено выше. Правда ремкомплект стал дороже- 30р.:rolleyes: Но не смог через отверстие подтянуть ручник, так и срабатывает в крайнем положении. Спасибо.

Доброго времени суток. Хитростей вобщем-то никаких нет. Если входили в поворот на ручнике, то 99% это фиксирующий подпружиненный шплинт слетел. Он слетает и начинает тереть с характерным металлическим звуком. Есть вариант что отверстия в защитном кожухе уже выработано и вместо одной прорези "-" там теперь "+". Если разбиты отверстия в кожухе, покупается комплект крепления колодок от "классики" 20руб. Там ести шайбы с прорезями. Очень хорошо подходят.

Добраться до колодок можно так:

1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо(куда уж без этого)

2. Ручник при поддамкрачивании не трогать. После того как сняли колесо, ослабляем тросик ручника. Он находится по багажником.( не ошибётесь).

3. Снимаем супорт. Крепится снизу 1-м болтом на16 помоему, сверху стоит такая резиновая втулка. У неё снимаем крышку (прям с торца) там внутри болт с торексом (внутренняя звёздочка).

4 Снимаем сам диск( прям на торце 2 коротких болта с торексом)

5. Если тросик ручника ослаблен достаточно, диск должен сняться достаточно легко(ну или мне повезло)

6.Сняли диск и перед Вами колодки. Каждая фиксируется 1-им подпружининным шплинтом с прорезями под крестовую отвёртку. Смотрим состояние, оцениваем, проверяем ответные отверстия в защитном кожухе, если что готовим 20 руб.:rolleyes:

7. Собираем обратно в той-же последовательности. (При установке суппорта на место вставить что-нибудь между колодок и развести их. Если не делать, супорт не налезет надиск.) После того, как всё сделано, заводим машинку и пару раз нажимаем на тормоза. Педалька сначала провалиться(не пугаемся - это нормально). После 2-х нажатий всё нормализуется.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...