serzh1980 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Надоели двухструйные форсы-пи***ки. Настроил их повыше - х**чат на крышу и на заднее стекло - но на скорости в 80-110 льют куда нужно. Настроил пониже.. пока стою и до 70 км/ч в норме- на больших же скоростях - льют совсем низко.Когда мороз и жижа густая - струйки тягучие какие-то. Одна струя сейчас настроена под крышу-вторая чуть ниже центра и так на обоих форсах.. один х стекло не промывается до конца. Остаются грязные размазанные полосы кое где. Щетки новые-каркас-оригинал (неделя как стоят).Решил сменить.По аналогии с вольвиком-на котором стоят веерные.. и довольно хорошо распыляют в теплую погоду (вообще самолет) - в мороз поплевывается сгустками но по всему лобовому... И стекло с одного взмаха становиться чистым. поэтому заказал такие же. Незнаю что получится по экономичности незамерзайки- но думаю не больше. Заказал-жду.. цена вопроса 900 рублей. Поставлю - отпишу как да что. Потом потумкаю - надо или нет ставить обратный клапан - что б не стравливало всё обратно в бак. Ну будет на секунду-две, быстрее брызгать из форсунок после нажатия на рычажек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 а в чем суть-то веерных? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 4 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 они разбрызгиваю как пылью по периметру ..т.е. полукругом. Как бы накрывают всю область стекла по которой щетка проходит . т.е сектор весь мокрый будет. Стуруйные же.. пока щетка не размажет.. льют в точку одну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Потом потумкаю - надо или нет ставить обратный клапан - что б не стравливало всё обратно в бак. Ну будет на секунду-две, быстрее брызгать из форсунок после нажатия на рычажек.Точно-точно.Надо эту приблуду замутить. Я еще фильтр впендюрил перед жиклерчиками, что бы всякими каками не забивались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Так в тему случай вспомнил...Стоит девушка возле продуктового магазина на обочине и льёт минералку в бачок омывателя (авто новенький)Я говорю.. девушка что же вы делаете, туда же омывайку лучше залить..Она.. так ехать нужно как то до автомагазина, стекло совсем ни чего не видно, а в продуктовом только минералка..Говорю - так вы дворники включите и на стекло сверху полейте.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 4 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Обратный клапан тема хорошая, только в случае когда основная трубка проходит внутри капота и хорошо обогревается нынешняя незамерзайка порой и подмерзает, очень помогает не портить щетки, т.к. омывайка льется не сразу и надо ждать пока поднимется из бачка. По поводу фильтра это ребята вы эстеты, в морозы когда омывайка густая думаю выдавит его нафиг.Первопроходцы по фильтру результаты в студию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Надоели двухструйные форсы-пи***ки. Настроил их повыше - х**чат на крышу и на заднее стекло - но на скорости в 80-110 льют куда нужно. Настроил пониже.. пока стою и до 70 км/ч в норме- на больших же скоростях - льют совсем низко.Когда мороз и жижа густая - струйки тягучие какие-то. Одна струя сейчас настроена под крышу-вторая чуть ниже центра и так на обоих форсах.. один х стекло не промывается до конца. Остаются грязные размазанные полосы кое где. Щетки новые-каркас-оригинал (неделя как стоят).Решил сменить.По аналогии с вольвиком-на котором стоят веерные.. и довольно хорошо распыляют в теплую погоду (вообще самолет) - в мороз поплевывается сгустками но по всему лобовому... И стекло с одного взмаха становиться чистым. поэтому заказал такие же. Незнаю что получится по экономичности незамерзайки- но думаю не больше. Заказал-жду.. цена вопроса 900 рублей. Поставлю - отпишу как да что. Потом потумкаю - надо или нет ставить обратный клапан - что б не стравливало всё обратно в бак. Ну будет на секунду-две, быстрее брызгать из форсунок после нажатия на рычажек.Серега слушай а деталька под номером 14 случайно не обратный клапан.Я у себя смотрел там внутри пружинка и шарик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 тут пара отчётов есть-один с + другой с -https://www.drive2.ru/l/1518421/ https://www.drive2.ru/l/7519746/но у вольвошных крепление никак не подходит,вообще форма другаякстати заказл себе пару клапанов по 107 рубhttp://www.autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/1123-veernye-forsunki-omyvatelja-lobovogo-steklaотчет с фото http://www.autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/1123-veernye-forsunki-omyvatelja-lobovogo-stekla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 на 207м смотрите, все реализовано и веерные и клапан обратный и цены не как на вольво. А клапан обратный я на тойотовский поменял он рублей 80 вообще стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Обратный клапан тема хорошая, только в случае когда основная трубка проходит внутри капота и хорошо обогревается нынешняя незамерзайка порой и подмерзает, очень помогает не портить щетки, т.к. омывайка льется не сразу и надо ждать пока поднимется из бачка. По поводу фильтра это ребята вы эстеты, в морозы когда омывайка густая думаю выдавит его нафиг.Первопроходцы по фильтру результаты в студию две зимы без проблем а по поводу незамерзайки - тут лотерея. Стал выносить ум датчик жижки(показывал пустой бачок). Снял бачок, снял датчик , а контактные пластинки аж закоксовавшиеся. Почистил и всё прошло.Жижку лил синюю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Что за фильтр ставил или колхоз мутил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Что за фильтр ставил или колхоз мутил?тазовский из оргстекла. замена по мере надобности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 поставил сегодня новые оригинальные форсунки-даволен як сланяра,а хотел моторчик менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quadro Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Я ставил веерные из магазина, отчестенных запчастей.по 20р за штуку (встают как родные и распыляют круто), за фарсунками в магазин колхоз тюнинга )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ох_ее_мать Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 вообще проверь систему трубок. и насос. у меня обычные стоят стоковые, ну говно говном, плюс после каждого использования писало мол жижа кончилась, а оказалось там насос так себе качал или трубка была не доконца вставлена в одном из отчленений. поправил и давление стало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 6 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 тазовский из оргстекла. замена по мере надобностиТопливный что ли впендюрил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Кстати неплохая доработка. Я тоже хочу веерные поставить, вещь!!! На выходных замучу )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Единственное что напрягает.. в данных форсах.. и конкретно на Пежо 607 - это удаленность форсунок от лобового... Есть подозрение, что на скоростях свыше 100-110 будет лить низко. Потестим.. расскажем.Серега слушай а деталька под номером 14 случайно не обратный клапан.Я у себя смотрел там внутри пружинка и шарик.33245.jpgПосморю.. возможно и обратный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Серег, а с другой стороны, они стоят копейки, ну не понравится и х.....й бы с ними, поставить обратно родные и дело в шляпе .Я как то в магазине спрашивал про них, сказали главное., чтобы моторчик был по мощнее, а то будет ссать.., ну или ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения