Веерные Форсунки Омывателя Стекла - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Веерные Форсунки Омывателя Стекла


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Надоели двухструйные форсы-пи***ки. Настроил их повыше - х**чат на крышу и на заднее стекло - но на скорости в 80-110 льют куда нужно. Настроил пониже.. пока стою и до 70 км/ч в норме- на больших же скоростях -  льют совсем низко.

Когда мороз и жижа густая - струйки тягучие какие-то. Одна струя сейчас настроена под крышу-вторая чуть ниже центра и так на обоих форсах.. один х стекло не промывается до конца. Остаются грязные размазанные полосы кое где. Щетки новые-каркас-оригинал (неделя как стоят).

Решил сменить.

По аналогии с вольвиком-на котором стоят веерные.. и довольно хорошо распыляют в теплую погоду (вообще самолет) - в мороз поплевывается сгустками но по всему лобовому... И стекло с одного взмаха становиться чистым. поэтому заказал такие же. Незнаю что получится по экономичности незамерзайки- но думаю не больше. 

Заказал-жду.. цена вопроса 900 рублей. Поставлю - отпишу как да что.  

Потом потумкаю - надо или нет ставить обратный клапан - что б не стравливало всё обратно в бак. Ну будет на секунду-две, быстрее брызгать из форсунок после нажатия на рычажек.

Link to comment
Share on other sites

они разбрызгиваю как пылью по периметру ..т.е. полукругом. Как бы накрывают всю область стекла по которой щетка проходит . т.е сектор весь мокрый будет. Стуруйные же.. пока щетка не размажет.. льют в точку одну.

Link to comment
Share on other sites

 

Потом потумкаю - надо или нет ставить обратный клапан - что б не стравливало всё обратно в бак. Ну будет на секунду-две, быстрее брызгать из форсунок после нажатия на рычажек.

Точно-точно.Надо эту приблуду замутить. Я еще фильтр впендюрил перед жиклерчиками, что бы всякими каками не забивались :popcorn:

Link to comment
Share on other sites

Так в тему случай вспомнил...

Стоит девушка возле продуктового магазина на обочине и льёт минералку в бачок омывателя (авто новенький)

Я говорю.. девушка что же вы делаете, туда же омывайку лучше залить..

Она.. так ехать нужно как то до автомагазина, стекло совсем ни чего не видно, а в продуктовом только минералка..

Говорю - так вы дворники включите и на стекло сверху полейте..

Link to comment
Share on other sites

Обратный клапан тема хорошая, только в случае когда основная трубка проходит внутри капота и хорошо обогревается нынешняя незамерзайка порой и подмерзает, очень помогает не портить щетки, т.к. омывайка льется не сразу и надо ждать пока поднимется из бачка.  По поводу фильтра это ребята вы эстеты, в морозы когда омывайка густая думаю выдавит его нафиг.Первопроходцы по фильтру результаты в студию  :popcorn:

Link to comment
Share on other sites

Надоели двухструйные форсы-пи***ки. Настроил их повыше - х**чат на крышу и на заднее стекло - но на скорости в 80-110 льют куда нужно. Настроил пониже.. пока стою и до 70 км/ч в норме- на больших же скоростях -  льют совсем низко.

Когда мороз и жижа густая - струйки тягучие какие-то. Одна струя сейчас настроена под крышу-вторая чуть ниже центра и так на обоих форсах.. один х стекло не промывается до конца. Остаются грязные размазанные полосы кое где. Щетки новые-каркас-оригинал (неделя как стоят).

Решил сменить.

По аналогии с вольвиком-на котором стоят веерные.. и довольно хорошо распыляют в теплую погоду (вообще самолет) - в мороз поплевывается сгустками но по всему лобовому... И стекло с одного взмаха становиться чистым. поэтому заказал такие же. Незнаю что получится по экономичности незамерзайки- но думаю не больше. 

Заказал-жду.. цена вопроса 900 рублей. Поставлю - отпишу как да что.  

Потом потумкаю - надо или нет ставить обратный клапан - что б не стравливало всё обратно в бак. Ну будет на секунду-две, быстрее брызгать из форсунок после нажатия на рычажек.

Серега слушай а деталька под номером 14 случайно не обратный клапан.

Я у себя смотрел там внутри пружинка и шарик.

33245.jpg

Link to comment
Share on other sites

тут пара отчётов есть-один с + другой с -

https://www.drive2.ru/l/1518421/ 

https://www.drive2.ru/l/7519746/


но у вольвошных крепление никак не подходит,вообще форма другая


кстати заказл себе пару клапанов по 107 руб


http://www.autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/1123-veernye-forsunki-omyvatelja-lobovogo-stekla

отчет с фото 


http://www.autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/1123-veernye-forsunki-omyvatelja-lobovogo-stekla

Link to comment
Share on other sites

на 207м смотрите, все реализовано и веерные и клапан обратный и  цены не как на вольво. А клапан обратный я на тойотовский поменял он рублей 80 вообще стоит

Link to comment
Share on other sites

Обратный клапан тема хорошая, только в случае когда основная трубка проходит внутри капота и хорошо обогревается нынешняя незамерзайка порой и подмерзает, очень помогает не портить щетки, т.к. омывайка льется не сразу и надо ждать пока поднимется из бачка.  По поводу фильтра это ребята вы эстеты, в морозы когда омывайка густая думаю выдавит его нафиг.Первопроходцы по фильтру результаты в студию  :popcorn:

две зимы без проблем :good:а по поводу незамерзайки - тут лотерея. Стал выносить ум датчик жижки(показывал пустой бачок). Снял бачок, снял датчик , а контактные пластинки аж закоксовавшиеся. Почистил и всё прошло.Жижку лил  синюю.

Link to comment
Share on other sites

Что за фильтр ставил или колхоз мутил?

Link to comment
Share on other sites

Что за фильтр ставил или колхоз мутил?

тазовский  из оргстекла. замена по мере надобности

Link to comment
Share on other sites

поставил сегодня новые оригинальные форсунки-даволен як сланяра,а хотел моторчик менять

Link to comment
Share on other sites

Я ставил веерные из магазина, отчестенных запчастей.по 20р за штуку (встают как родные и распыляют круто), за фарсунками в магазин колхоз тюнинга ))

Link to comment
Share on other sites

вообще проверь систему трубок. и насос. у меня обычные стоят стоковые, ну говно говном, плюс после каждого использования писало мол жижа кончилась, а оказалось там насос так себе качал или трубка была не доконца вставлена в одном из отчленений. поправил и давление стало как надо.

Link to comment
Share on other sites

тазовский  из оргстекла. замена по мере надобности

Топливный что ли впендюрил  :blink:

zamena-toplivnogo-filtra-vaz-2109-inzhektor.jpg

Link to comment
Share on other sites

Единственное что напрягает.. в данных форсах.. и конкретно на Пежо 607 - это удаленность форсунок от лобового... Есть подозрение, что на скоростях свыше 100-110 будет лить низко.  :wacko:

Потестим.. расскажем.


Серега слушай а деталька под номером 14 случайно не обратный клапан.

Я у себя смотрел там внутри пружинка и шарик.

attachicon.gif33245.jpg

Посморю.. возможно и обратный клапан. 

Link to comment
Share on other sites

Серег, а с другой стороны, они стоят копейки, ну не понравится и х.....й бы с ними, поставить обратно родные и дело в шляпе :rolleyes: .


Я как то в магазине спрашивал про них, сказали главное., чтобы моторчик был по мощнее, а то будет ссать.., ну или :horse: )

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...