Защита Двигателя Пежо 607. - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Защита Двигателя Пежо 607.


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Пошла..куда-то моя защита двигателя... кривая вся-ржавая.. деформируется быстро. Замучился ломом её отгибать. Грохот двигателя по защите картером достал.

Стоит Кольчуга. По крепежу нормально. Но слишком мягкий металл. 

Так же валяется без дела уже года два- AUTOSHIELD RSA4813 -

По креплениям не подходит. Так что не берите.

 

Какие -нить есть достойные варианты? Кто что ставил?

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

стоит оригинал, в свое время решил не экономить, потому что читал что защита также влияет на безопасность.

 

брал родную где-то за 5 или 6 тысяч вроде. Хороший, толстый метал. Не деформировался и не поржавел за уже много лет.

Link to comment
Share on other sites

стоит оригинал, в свое время решил не экономить, потому что читал что защита также влияет на безопасность.

 

брал родную где-то за 5 или 6 тысяч вроде. Хороший, толстый метал. Не деформировался и не поржавел за уже много лет.

Мдээ..оригинал сейчас совсем не вариант за 37К ..то..

Шериф может попробовать?

Link to comment
Share on other sites

Серёга ,привет! А стеклопластиковую не рассматривал? У меня такая стоит,я доволен.

Link to comment
Share on other sites

Серёга ,привет! А стеклопластиковую не рассматривал? У меня такая стоит,я доволен.

да я что-то не натыкался.. только железяки.. :(

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. У нас продают защиту пластиковую вроле по 20 евро вот думаю тоже приобрести

Link to comment
Share on other sites

В наличии защита метал НОВАЯ оригинал по акции : 2300 руб  (1 шт рестаил 5 шт дорестаил) новая такая 25к ,болтов в комплекте нет,если интересно в лс ,доставлю в любой город.

SjdNS8chcyQ.jpg

Z65xK8KLKN8.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня конечно колхозно приварены болты под гайку на 22, защита мировая конечно... Как то раз пеноблок залетел под машину (мне если честно даже выходить смотреть было страшно), но как оказалось, этот пеноблок, просто расху....я об неё в хлам :oga: . Она самодельная конечно но, броня, то, что надо :laugh2:

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

У меня конечно колхозно приварены болты под гайку на 22, защита мировая конечно... Как то раз пеноблок залетел под машину (мне если честно даже выходить смотреть было страшно), но как оказалось, этот пеноблок, просто расху....я об неё в хлам :oga: . Она самодельная конечно но, броня, то, что надо :laugh2:

я вот думаю...

надо морду поднимать... 22? ну ни че се ... на тех болтах можно машину подвесить.. а у тя защита держится.. :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

лист стали 3- 4 мм- вырезать- наделать дырок-прорезей(чтобы продувало)  согнуть правильно - да вкорячить. Весч..  :oga:

Пока я созревал сделать, металл даже накопал. Время прошло.. и  гнуть не на чем.. затея осталась только затеей. Раньше в НИИ был отдел слесарей со станками для рубки и гибки металла до 6 мм + токаря.. фрезеровщики..  и разогнали.. Теперь доступа туда нету. :(  :(  :(

Link to comment
Share on other sites

забыл отписаться.. Защита приехала от Quadro :c0148:  ехала полторы недели. Всё ок! Осталось болтики подобрать- старую демонтировать с её планкой в задней части - не откручу наверное - придется срезать болгаркой - и воткнуть эту мандулу..она  длинная - тяжелая.. 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь будешь а Калугу ездить и не переживать, что поддон расх.....шь ))) :good:  :good: :good:  

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

ага.. :laugh2:  а то вчера стукнул опять защитой об лед.. во дворах на скорости 2 км/ч - и снова двигло задребезжало по защите.. Хоть лом уже вози..отгибать её.. :opasnoste:  

Link to comment
Share on other sites

ага.. :laugh2:  а то вчера стукнул опять защитой об лед.. во дворах на скорости 2 км/ч - и снова двигло задребезжало по защите.. Хоть лом уже вози..отгибать её.. :opasnoste:  

а может картер кастрировать?)))))))))) :laugh2: я уже заваривал

Link to comment
Share on other sites

Ставил прошлым летом Автощит, артикул 4813. Пежо 607 3л, рестайлинг.

271.jpg

Жена тем же летом ездила на Байкал, на МРС - кто знает, это проверка из проверок. Там дороги просто нет. Пару раз  торпедировала скальник на скорости 40-50 кмч - защита выдержала очень достойно. Смотрели осенью на подъёмнике - есть небольшие вмятины от ударов, но ничего криминального. Минус - слабое крепление, надо усиливать. Что мне и сделали. когда устанавливали в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

Ставил прошлым летом Автощит, артикул 4813. Пежо 607 3л, рестайлинг.

271.jpg

Жена тем же летом ездила на Байкал, на МРС - кто знает, это проверка из проверок. Там дороги просто нет. Пару раз  торпедировала скальник на скорости 40-50 кмч - защита выдержала очень достойно. Смотрели осенью на подъёмнике - есть небольшие вмятины от ударов, но ничего криминального. Минус - слабое крепление, надо усиливать. Что мне и сделали. когда устанавливали в сервисе.

какая толщина листа?

Link to comment
Share on other sites

Ставил прошлым летом Автощит, артикул 4813. Пежо 607 3л, рестайлинг.

271.jpg

Жена тем же летом ездила на Байкал, на МРС - кто знает, это проверка из проверок. Там дороги просто нет. Пару раз  торпедировала скальник на скорости 40-50 кмч - защита выдержала очень достойно. Смотрели осенью на подъёмнике - есть небольшие вмятины от ударов, но ничего криминального. Минус - слабое крепление, надо усиливать. Что мне и сделали. когда устанавливали в сервисе.

Такая же валяется в гараже- могу отдать за 1К если кому нужно.. Новая с комплектом болтов. Мне не подошла по крепежам. Толщина если не ошибаюсь 3-ка. У меня задние "уши" не достают до мест под болт примерно 5 см... Так что на 2.2i такая защита не подойдёт. На 3.0 видимо только.. Хотя везде пишут что будет всё ок.

а может картер кастрировать?)))))))))) :laugh2: я уже заваривал

Да мне его. уже.... фиганули..ли ремонтники движка.. Увидел когда к ним через неделю вернулся свою защиту поставить..т.к. заметил что её нету.. и на подъемнике - когда они прикручивать полезли-увидел заваренный картер.. рядом шов рядом со сливным болтом.. Дальше думаю догадываетесь что из меня вылилось.... Перебирали ГБЦ/подкинули кольца/вкладыши - снятие установка и комплект ГРМ.  30-тыс на комплектующие отдавал.. болты-грм-масло-ролики поликина и ремень-прокладки ГБЦ и крышек. Кольца..  за работу отдал им 5-ть тыс..  (просили 30ть  но обламались т.к. не смогли предоставить документов на то что покупали +сказали что клапана покупали для ГБЦ (хотя я им отдавал все клапана новые) на вопрос на ... клапана новые.. сказали что мои загнули... +  косяк с картером) и послал на .. бабочек ловить..больше туда ни ногой.

+ ремень ГРМ через 5 тыс пришлось по новой менять..т.к. натяжной ГРМ открутился.. на 2-вух витках держался.. (в др. сервисе шпильку вкрутили.. теперь держится) + масло погнало с заднего сальника распреда.. так что за работу такую вполне адекватная и оплата.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Люди.. а у всех 2.2i при установке защиты подкладывать приходится? Т.е. картер двигла находится ниже подрамника ....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...