Перейти к публикации

Масло В Коллекторе.


shatun
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Охренеть, эт даром почти, если двигатель нормальный :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть, эт даром почти, если двигатель нормальный :oga:

Всем привет! 3 день на колесах, надолго меня выбила эта поломка из колеи. Сержик ( почти даром) не получилось, мотор из Екатеринбурга не пришел, жаль время потраченное на ожидание. Двигло взял у Сережи из Нижнего Новгорода - рестайл 90 т. пробега. Двигатель не вскрывал, навесил свое промытое и прочищенное оборудование, залил Тотал 9000, антифриз Феликс, разбудил( на удивление быстро проснулась без ошибок)завелась с первого тычка но потом выдала столько дыма - пожарники проснулись - минут через 15 стала успокаиваться, сел 30 км. по трассе 120 - 130 вернулся вся задница в масле но ни дыма ни копати. Отсоединил трубки,по совету Сержа, воздух дует из маслоотстойника. Напрягает работа постоянный дизелльный звук, старое сердце тоже иногда выдавало такое, но редко и не стало этого благородного рыка когда с наката в аллюр услада ушам. Масло щупаю каждое утро пока на месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 3 день на колесах, надолго меня выбила эта поломка из колеи. Сержик ( почти даром) не получилось, мотор из Екатеринбурга не пришел, жаль время потраченное на ожидание. Двигло взял у Сережи из Нижнего Новгорода - рестайл 90 т. пробега. Двигатель не вскрывал, навесил свое промытое и прочищенное оборудование, залил Тотал 9000, антифриз Феликс, разбудил( на удивление быстро проснулась без ошибок)завелась с первого тычка но потом выдала столько дыма - пожарники проснулись - минут через 15 стала успокаиваться, сел 30 км. по трассе 120 - 130 вернулся вся задница в масле но ни дыма ни копати. Отсоединил трубки,по совету Сержа, воздух дует из маслоотстойника. Напрягает работа постоянный дизелльный звук, старое сердце тоже иногда выдавало такое, но редко и не стало этого благородного рыка когда с наката в аллюр услада ушам. Масло щупаю каждое утро пока на месте. 

Ну с починкой тебя!!!! Дизелизм.. гидрики да муфта.. больше нечему.. уменьшить можно..совсем избавиться никак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :c0148: !!! Дизельный звук, да.. Ничего не сделаешь .. Можно заменить, то, что Серёга посоветовал, но не думаю, что на долго хватит. (а вложееений :facepalm: ). Такая особенность этого двигателя. :dunno:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и радуюсь что у меня 3.0.... Простите что не в тему!

И сочувствую всем у кого что-то не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня была такая же беда, проблема с головкой блока, в масляной магистрали трещина, поставят новый поршень, снова загнет, скажи мастерам, чтоб не заводили с этой головкой или покрутили движок без свечей, будет таже задница с маслом во впускном коллекторе, а лучше свяжись со мной в личке, обменяемся тел. все расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня была такая же беда, проблема с головкой блока, в масляной магистрали трещина, поставят новый поршень, снова загнет, скажи мастерам, чтоб не заводили с этой головкой или покрутили движок без свечей, будет таже задница с маслом во впускном коллекторе, а лучше свяжись со мной в личке, обменяемся тел. все расскажу.

Он двигло целиком поменял..  Ему уже не надо))

А где этот поршень стоит маслоподачи? Нет схемки случаем? Это я так.. для себя инфу собираю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо нету.. ;)  поршня.. есть маслянный насос и клапан обратный в ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо нету.. ;)  поршня.. есть маслянный насос и клапан обратный в ГБЦ

Тур имел ввиду поршень силовой, его плющит  при гидроударе и шатун гнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Двигатель Ер6 атмосферный, пробег 95 тыс. Пару дней назад обнаружили во впускном коллекторе масло, дроссельная с внутренней стороны вся загажена. За 5 тыс. после последней смены масла, залил запасную канистру масла.

Одни говорят, что это из-за клапана картерных газов. Казанские спецы по французам говорят либо кольца, либо маслосъемные колпачки - надо разбирать + с таким пробегом они цепь будут менять.

Как нибудь можно без вскрытия определить, что это мск или кольца? Подтеков масла нет через сальники.

На рисунке, там где я обвел, фишка запотевшая. 

ImageHandler.jpg

Изменено пользователем Benj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно так и есть и на относительно новом EP6 и не является неисправностью.Да и не только на нем,но и на всех моторах с подобным пробегом любых марок.Вы ожидали там стерильное состояние увидеть?

Беспокоит то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волнует жор масла, получается около литра на 1000. 

Несколько лет назад чистил дроссель понезнанке, так он вообще чистый был. Правда не помню какой пробег был на тот момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...