Перейти к публикации

Не Греется


ikipash
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Машина пежо 307 1.6 2003г

Проблема:гоняет ОЖ все время по большому кругу,т.е. все время открыт термостат.

Вопрос:что под замену датчик,термостат либо и то и другое?

За ранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостаты бывают двух видов. В дешёвом варианте термостат можно поменять отдельно,в дорогом только в сборе с датчиком. Они не взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что это можно посмотреть только по vin? VF33CNFUB83148951

И подскажите пожалуйста какой фирмы лучше всего брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо посмотреть глазами. Открыть капот и решить какой формы крышка термостата: полукруглая или прямоугольная коробка. Полукруглая раза в 4 дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо посмотреть глазами. Открыть капот и решить какой формы крышка термостата: полукруглая или прямоугольная коробка. Полукруглая раза в 4 дешевле.

я так понял что прямоугольная коробка, меняется в сборе,а полукруглая можно (артикул 8mt354773641) заменить,да?чёрт ногу сломит с этими термостатами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Проблема:гоняет ОЖ все время по большому кругу,т.е. все время открыт термостат.

Так сам же уже в первом сообщении ответил, именно термостат  открывает, закрывает подачу ож на большой круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял что прямоугольная коробка, меняется в сборе,а полукруглая можно (артикул 8mt354773641) заменить,да?чёрт ногу сломит с этими термостатами.

 

Именно так, все очень просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостаты бывают двух видов. В дешёвом варианте термостат можно поменять отдельно,в дорогом только в сборе с датчиком. Они не взаимозаменяемы.

Ну не шли ДВА вида термостатов на 2003 г.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите,на улице сейчас -11,при езде температура двигателя 65-70%,приехал в гараж открыл капот потрогал радиатор о.ж. он горячий,ну на ощупь где то тоже 65-70%,это значит что термостат гоняет по большому кругу? термостат стоит дорогой,в районе 3.5 рубля,не располагаю данной суммой на сей момент,может есть какой способ его снять помыть?может кто из вас имел опыт с таким делом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка результата не даст. Намордник на решетку радиатора колхозь и деньги копи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите,на улице сейчас -11,при езде температура двигателя 65-70%,приехал в гараж открыл капот потрогал радиатор о.ж. он горячий,ну на ощупь где то тоже 65-70%,это значит что термостат гоняет по большому кругу? термостат стоит дорогой,в районе 3.5 рубля,не располагаю данной суммой на сей момент,может есть какой способ его снять помыть?может кто из вас имел опыт с таким делом?

Не совсем понимаю таких показателей как 65-70%......

ССССС то сколько и печка на каких оборотах работает и сколько работал после запуска мотор? 

Промывка результата не даст. Намордник на решетку радиатора колхозь и деньги копи.

Ни намордники ни картонки ни одеяла не помогают от перепадов температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю таких показателей как 65-70%......

ССССС то сколько и печка на каких оборотах работает и сколько работал после запуска мотор? 

Ни намордники ни картонки ни одеяла не помогают от перепадов температуры.

насчет температуры у меня стоит бортовой второй вот он так показывает то до 70 дойдет то 65 покажет(на панеле стоит стрелка около 70%,проехал где то 25 км всего,печку на 3 ставил,в машине в принципе тепло,но хотелось бы потеплей,если радиатор ож горячий это большой круг?

надо срочно отойти извиняюсь,по приходу всё прочту,спасибо вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат стоит дорогой,в районе 3.5 рубля,не располагаю данной суммой на сей момент

Я в морозяки тупо картонку сую , и печуга отлично греет и температура 90. 

правда если печку на 4 поставить, резко на 80 может упасть (закрываю чють больше половины радиатора)

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет температуры у меня стоит бортовой второй вот он так показывает то до 70 дойдет то 65 покажет(на панеле стоит стрелка около 70%,проехал где то 25 км всего,печку на 3 ставил,в машине в принципе тепло,но хотелось бы потеплей,если радиатор ож горячий это большой круг?

надо срочно отойти извиняюсь,по приходу всё прочту,спасибо вам

Температура то какая?Печка ручная?Положений 4 в регуляторе?Хотите теплее ставьте 2 положение.И если уже тепло то на SW африки при такой температуре окружающего воздуха вы не дождетесь.

У самого SW  с мотором EW. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


.И если уже тепло то на SW африки при такой температуре окружающего воздуха вы не дождетесь.

Во!Верно подмечено-сараюшку протопить сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во!Верно подмечено-сараюшку протопить сложно!

У меня температура всегда, и зимой , и летом, находится на 1-2 делении от 70 в сторону 90, т.е. 80-85 градусов. Хоть в городе, хоть на трассе. В пробках подымается 90 плюс 1-2 деления. Потом вентилятор сбрасывает. Не знаю, какой стоит термостат и как он работает, но зимой я НИКОГДА не ставил картонки или закрывал морду. Стоит на капоте заводская шумоизоляция, защиты двигателя нет. Климат двухзонный всегда стоит на 22. В салоне всегда тепло. Сегодня было - 15, по городу отключал "Авто", печку ставил на ручном 2 деление из 8, ибо жарко. Так что я не скажу, что SW холодная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так что я не скажу, что SW холодная машина.

Так я и не говорю ,что холодная, но прогреть сложнее- объём больше.Да и критерий "жары" у каждого свой.У меня знакомый на KIA Cerato катает,так он осенью при +15 за бортом печку на 25 врубает и ноет:"Холодно,блин!!" Как сейчас ездит?!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю ,что холодная, но прогреть сложнее- объём больше.Да и критерий "жары" у каждого свой.У меня знакомый на KIA Cerato катает,так он осенью при +15 за бортом печку на 25 врубает и ноет:"Холодно,блин!!" Как сейчас ездит?!!! 

Ну а вообще это нормально, что рабочая температура у меня ниже 90? Но машинка не мерзнет, не кипит. На других машинах такого не было. Там температура была как вкопанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще это нормально, что рабочая температура у меня ниже 90? Но машинка не мерзнет, не кипит. На других машинах такого не было. Там температура была как вкопанная.

По приборке тоже 80-83 градуса, надо РР2000 подцепить,глянуть ,что датчик говорит.До 90 только в пробках поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечер добрый.подскажите после новогодних морозов - машину завел с толкача.начал ехать и почуствывал что дует холодным и стрелка так и не поднялась.поднял капот - бачек пустой!!!!(до этого всегда был уровень - и уже как неделю катаюсь - тоже уровень)залил литр антифриза чуть температура поднялась и задуло теплом.
но при скорости температура падает до минимума и дует холодным.
ставлю картон - температура поднимается до 65-70градусов,в пробкак и до 90-100 градусов - включается вентилятор.
думал была пробка - снял картон и кокраз на улице всего - 5 было - но все равно на мкаде стрелка идет на минимум.

как прочитал дело в термостате?

пежо 307 1.6 бензин 2004 год механика
зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было и у меня,но только антифриз никуда не пропадал. Вчера заменил термостат (брал оригинал) в машине стало жарко!

Под замену термостат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


поднял капот - бачек пустой!!!!

Антифриз всё же куда то делся, перед поездками посматривай под авто (сейчас снег сразу видно будет)

но и посмотри под водительский коврик (болезнь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...