icechieff Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант.Я себе недавно брал Bosch 0258006537, обрезал провода, срастил, и забыл. Всё работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант.Унификация - чем выше серийность тем дешевле! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Я себе недавно брал Bosch 0258006537, обрезал провода, срастил, и забыл. Всё работает.Если его сопротивление как у родного 9 Ом (на форумах пишут, что он от ваза и его сопротивление в этих же пределах), то отличная альтернатива после 15 минутной переделки(пайки). Я тут вдавшись в теорию понял, как мне кажется: первый ЛЗ- напряжение от 0.1-0.9, второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Возникает закономерный вопрос, исходя из своего видео и виде выложенного ранее на форумах-- показания или приблизительно равны и бывает даже на втором ниже (т.е. стремятся к 0.1) относительно первого в данный момент времени, как же так ? Изменено 11 октября 2016 пользователем vovik170 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Если его сопротивление как у родного 9 Ом (на форумах пишут, что он от ваза и его сопротивление в этих же пределах), то отличная альтернатива после 15 минутной переделки(пайки). Я тут вдавшись в теорию понял, как мне кажется: первый ЛЗ- напряжение от 0.1-0.9, второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Возникает закономерный вопрос, исходя из своего видео и виде выложенного ранее на форумах-- показания или приблизительно равны и бывает даже на втором ниже (т.е. стремятся к 0.1) относительно первого в данный момент времени, как же так ?ряд причин.1)Не рабочая лямбда2)Не исправный катализатор.3)Не верные метки ГРМ4)Подсос воздуха в местах соединения выпускной системы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Я похоже всё победил. Как по мануалу расход. Виновата второй датчик был(писал выше). Теперь комп бортовой пишет верно и соответствует действительности (спалил-залил-посчитал). Установил на смартфон софт TORQUE, позволяет через БТ соединятся с универсальным сканером и выводить графики работы лямбд. Датчики нормально работают после 65 градусов(ориентировочно), по ним я вижу диаграммы, первый сверху-вниз, снизу ввер пляшет иногда с небольшими задержками, там или там, второй датчик значения показывает не зеркально и не держится в основном возле 0.9(как я думал), а также бегает по всему диапазону иногда повторяя показания первого, иногда совершенно отличные от него. Поездил около часа и в городе и на кольце, вижу--просто стоя на одном месте лямду можно продиагностировать когда ей совсем плохо, на ходу более понятен алгоритм. Товарищи гуру, у меня остался один вопрос: есть такое выражение "усталость лямбды", как это проявляется на показаниях через РР или Лексию, как графики могут чертится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Нет. Второй зонд показывает в районе 0,4-0,6 В 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 а если нет, о чём это говорит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 а если нет, о чём это говорит?Трындец каталику 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 а разве ошибку бить не должно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 а разве ошибку бить не должно?Скоро последует при благоприятных условиях 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Первая лямбда должна постоянно менять своё значение по синусоиде или может на некоторых участках колебаться? Поездил со включенным сканером, в некоторых моментах первый датчик ведёт себя как то не разумно. При движении- https://cloud.mail.ru/public/DmGQ/mnpphnbEz , на месте https://cloud.mail.ru/public/6Set/EjPp2ZJ6G https://cloud.mail.ru/public/How1/cbJb5GwW2 (видео когда машина стоит.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 17 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Вчера открутил тягу двс - и покачал автос- ДВС со стороны правой гидроопоры как-то сильно двигался вперед и назад. На опоре есть вмятина- а может и трещина.. под нагрузкой не понятно. Подскажите друзья, при конченной подухе (то что будет вибра от работы двс - это понятно)- будут ли толчки при переключениях и при нажатии на газ и отпускании пока в пробке еле катишься?Заднюю всю общупал- осмотрел- и акпп-шную- целые. Ни намека на износ.И походу у меня конец сайлентблокам рычагов - справа стойка стаба цепляет сам рычаг на лежачих копах. Задняя часть целая, а вот передняя не понятно.. И покидывает на колейности сильно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Меня в колее тоже довольно сильно штормит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 саленблоки очень легко посмотреть подомкратив подрамник слегка, монтировкой. Если подушка разбита, я слышу большую вибрацию, диагностирую так: сел завёл , дал прогреться, нажал тормоз до упора, и и на оборотах около 1000 пытаюсь тронутся, все рваные или изношенные подушки проявляются сразу(один человек делает, второй наблюдает). У меня за рычаг, при поднятой машине, цепляет сам стабилизатор, после замены стабилизатора и рычагов ничего не изменилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) В общем по стуку- либо конец передним сайлентам рычага - Либо втулкам стаба справа абзац - либо при замене стаба шайбу оставили перед пыльником - либо всё же есть разница в выпуклости самих концевиков стаба и его нужно перевернуть. Пока не понятно. Буду на выхах смотреть.ну и кривой подрамник тоже не исключается)). Правда не мой случай - т.к. до замены стойки стаба - ничего не цепляло. Изменено 18 октября 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 как должен сидеть на шпонке фланец- кто знает? На мелкой прорези или на большой с возможностью двигаться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 обычно штонка и паз всегда под размер, если на валу будет прокручиваться --зачем тогда шпонка? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Решил написать вдруг кому интересно будет. Уже 15000 проехал на поршнях от опеля с двигателем x20xev пальцы как родные, сверху чуть подпелили поршня и под клапана выемки сделали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Выемки под впускные клапана для их рабочего хода или реальные выемки, чтобы их не гнуло при обрыве ремня? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Выемки под впускные клапана для их рабочего хода. Чтобы не гнуло слишком много убирать надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 На а вот так, если в скидку, реально было бы вообще технически? Просто задался этим вопросом . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 На а вот так, если в скидку, реально было бы вообще технически? Просто задался этим вопросом .Думаю что нет. Слишком мало место от пальца до днища поршня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Понял, спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СТЕЛС Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Добрый вечер, случилась беда-двигатель не заводится.Хронология событий-утром завелась, уехал в гости, уезжать-двигатель не откликается на педаль газа. Сбрасывал клемму, снимал разъем, не помогло. До дома добирался так- заводишь и примерно 3 секунды машина едет как надо- потом нормальный холостой ход но на газ реакция такая-при нажатом газе-1200-1300 оборотов. При движении зажигание выкл и вкл-хватает на 3 секунды.Доехав так до дома заглушил. Через 15 минут простоя завелась и поехала нормально. Через РР2000 считались ошибки- пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндре(точно не помню) и чето там с сигналом с дроссельной заслонки.Сбросил-2 дня полет нормальный. На третий день утром завел, приехал на работу , а через 2 часа авто не завелось. На экране высветилось Changing to power save mode. Привез ноут - нет связи с ECU Притащил на буксире домой, зарядил аккумулятор, проверил все предохранители, красную кнопку ,питание на мозг- все минусы и два плюса приходят(один плюс постоянный, второй от замка)Все диагностируется кроме мотроника магнетти марелли. Авто 607 2.2 бензин механика.VIN- VF39D3FZB92031175 куда копать подскажите.На драйве один написал что спалил мозги из за заслонки такое может быть?Если менять мозги то как подстраховаться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Добрый вечер, случилась беда-двигатель не заводится.Хронология событий-утром завелась, уехал в гости, уезжать-двигатель не откликается на педаль газа. Сбрасывал клемму, снимал разъем, не помогло. До дома добирался так- заводишь и примерно 3 секунды машина едет как надо- потом нормальный холостой ход но на газ реакция такая-при нажатом газе-1200-1300 оборотов. При движении зажигание выкл и вкл-хватает на 3 секунды.Доехав так до дома заглушил. Через 15 минут простоя завелась и поехала нормально. Через РР2000 считались ошибки- пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндре(точно не помню) и чето там с сигналом с дроссельной заслонки.Сбросил-2 дня полет нормальный. На третий день утром завел, приехал на работу , а через 2 часа авто не завелось. На экране высветилось Changing to power save mode. Привез ноут - нет связи с ECU Притащил на буксире домой, зарядил аккумулятор, проверил все предохранители, красную кнопку ,питание на мозг- все минусы и два плюса приходят(один плюс постоянный, второй от замка)Все диагностируется кроме мотроника магнетти марелли. Авто 607 2.2 бензин механика.VIN- VF39D3FZB92031175 куда копать подскажите.На драйве один написал что спалил мозги из за заслонки такое может быть?Если менять мозги то как подстраховаться?Менять мозг.По сути никак. ДЛЯ : 607 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4 С DAM 0885689 ДО DAM 0892989 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ EW12J4 : ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ПО АВАРИЙНОЙ СТРАТЕГИИ С ЗАГОРАНИЕМ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ И КОДОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОШИБОК ; БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (ВРЕМЕННА ИЛИ ПОСТОЯННАЯ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ ИЛИ ПРИ ЕЗДЕ1. ПРОИСХОЖДЕНИЕБлок дроссельной заслонки с электроприводом.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЗамена электрической дроссельной заслонки.2.1. Необходимые детали1 Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные детали, которые возможно потребуются для данной работы2.2. РаботаЗаменить блок дроссельной заслонки с электроприводом. ДЛЯ : 607 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В РЕЖИМ АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ ; ПРИ ДВИЖЕНИИ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕМикротрещины электрических элементов разъема потенциометра блока дроссельной заслонки : В результате вибраций.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЗамена разъема блока дроссельной заслонки.2.1. Необходимая деталь1 Разъем (Реф. 6541 S2) .2.2. Работа Рисунок : B1HQ04KD Замените разъем (1) блока дроссельной заслонки.Выполните сращивания с помощью термоплавкой оболочки для каждого провода или соединения RAYCHEM (Будьте внимательны, чтобы сдвинуть паяные швы) .ПРИМЕЧАНИЕ : В случае повторения : Заменить блок дроссельной заслонкиВыполнить чтение памяти компьютера управления двигателем. Изменено 5 февраля 2017 пользователем Grigorushka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.