icechieff Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 Может когда снимали - ставили короб наподдали по датчику колена? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 7 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) Может когда снимали - ставили короб наподдали по датчику колена?Вполне могли.. на днях почитаю что по двс будет.. от этого и буду уже плясать... Но судя по состоянию проводки- проблем может быть еще много.. из-за неё.Обрыв белого провода был прямо у разъема-пришлось паяльником раздраконить всё около проводка в самой фишке-запаять туда проводок- затем обернул покругу у выходов проводов из коннектора изолентой, оставив как бы бортик-и залил туда поксипола- чтоб заизолировать. Ну и второй конец проводка спаял и в термоусадку сунул. Сверхе подматал изолентой..на всякий..(чтобы было) )))Часик подождал пока подсохнет чутка- и всё воткнул на место.потом фото сделаю что на выходе получилось. Проводок пришлось нарастить- не хватало длины- см. так 3-5... Изменено 7 июля 2016 пользователем serzh1980 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 Да уж. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 Каналы в гбц можно почистить гибким тросом спидометра от моцика например-но с рубашкой- чтобы не повредить клапан- во время кручения данного троса дрелью или шуруповертом. Т.е кончик троса будет воэкнут в воздушное отверстие, а рубашка будет закрывать клапан от трения . Отверстие воздушное прям за штоком клапана будет.. если смотреть через выпус в гбц.Откручиваем выпускной коллектор- берем зеркало- и пытаемсся лежа на двигле попасть в отверстие.. Трос 2-3 мм должен быть и гибкий- т.к. угол загиба там составит примерно 100-110 градусов не всякий тросик на это способен .рассматриваю вариант от зубосверлильной машинки.На снятой гбц и такой вариант чистки через выпуск - прокатил. , но там был трос от какого-то мотика- и рубашка там не фонтан.. так что ещё придетс такой найти- но целый..Т.е. мне удалось вогнать трос до упора- т.е примерно 10-ть. См. Рубашку обрезал со стороны дрели- чтобы вперед в отверстие воздушного канала загнать. Не знаю на сколько может хватить такой чистки- но все же это реально можно сделать.К реальной чистке на рабочем двс пока не приступал, т.к. ищу тросик погибче.. как себе сделаю- обяЗательно отпишу что да как из материалов и инструментов понадобилось и сколько заняло времени. Жду посылочку из китая.. там интересный вариантик заказал ..Ошибок кроме подачи воздуха в выпуск больше пока нет- а накатал 300 км..так что видимо пока повезло.. и все работает.пока....... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2016 Ну до тебя до этого никто не додумывался, судя по "Ок гугл". Так, что если всё пойдёт хорошо, можешь на поток ставить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 Здравствуйте ребята, я новеньких на этом форуме, родители назвали Владимиром. У меня С8 с EW12J4(2.2 бенз). Когда покупал авто, она была без катализатора-был куплен от 3-х литровогои варен, а также ввёртышь дополнительный под 2-ю лямбду. Так отьездил 2-а года, заменил форсунки--от 406 мотора волги. Недавног стал обладателем ошибки 0410(которая напоминала о себе раз в год). Лечилось заменой нагнетателя и клапана(на ГБК). Заменил ГРМ (3-й раз), новые свечи (ориг), фильтра, масла-- машина попёрла ого-го. Оказалось предыдущий раз выпуск перескочил на один зуб, всё работает всё здорово я рад.НО снова ошибка 0410- не замена клапана, не нагнетателя, воз ращение родных форсунок,не помогла--оказалась гофра выхлопа нуждалась в замене. Всё заменил, ошибка прошла, но тяга которая была до ошибки не появилась, Может мне кто нибудь рассказать куда посмотреть и что можно сделать? Сам ремонтирую электронику типа Айфонов, буков и компов, про ДВС тоже познания имею(несколько мотоциклов 2Т 4Т-сам обслуживаю и ремонтирую), но вот в знаниях иногда пробелы. Вычитал на одном форуме, паренёк для чистки каналов, залил хим.жидкость типа ЛАВРА, в головку, а с утра пылесосам вычистил и у ему эта процедура помогла уйти от ошибки 0410; как считает, действительно мог? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 @vovik170, ввертыш под лямбду - хрень. Ищи эмулятор ката, отличная электронная приблуда, генерирует показания в зависимости от показаний первой лямбды. У меня стоит, всё ок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 Вычитал на одном форуме, паренёк для чистки каналов, залил хим.жидкость типа ЛАВРА, в головку, а с утра пылесосам вычистил и у ему эта процедура помогла уйти от ошибки 0410; как считает, действительно мог?Ой сомневаюсь, что Лавр поможет.... Серёга чистил механически. Только так! Забей и сбрасывай иногда. А по тяге... Еще ошибки есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 Не отмоет лавр ничего, при забитых каналах туда еле-еле трос пролезает, а тут жидкость... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Ошибок нету, интересно от куда появилась тяга, а потом пропала. Если вёртышь выкинуть и эмулятор ставить --кат тоже убирать? Какова стоимость эмулятора, наши Минские ребята(с кем говорил) сказали что на 2.2 обманка не работает? Если дуть лёгкими в клапан, на не заведённой кудато воздух уходит но как то тяжело, а по химии думал залить Mitsubishi Shummа, и вытянуть шприцом грязь, опять залить и вытянуть, потом бенз залить и компрессором продуть. Изменено 8 октября 2016 пользователем icechieff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 @vovik170, я себе поставил эмулятор после того как заменил кат. Т.к. я решил скроить, и взял себе подешевле, и он оказался Евро3 вместо нужного мне Евро4. Вот и чтоб не парится с ошибками - я поставил эмулятор. Эмулятор не может не работать, он берет данные от 1-ой лямбды. Просто есть разные типы эмуляторов (именно эмуляторов, не берем в расчет повешенные туда конденсаторы) под разные типы датчиков кислорода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 По параметрам которые видно на видео , какое можно сделать заключение? https://cloud.mail.ru/home/IMG_2676%5B1%5D.MOV , https://cloud.mail.ru/home/IMG_2675%5B1%5D.MOV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 По параметрам которые видно на видео , какое можно сделать заключение? https://cloud.mail.ru/home/IMG_2676%5B1%5D.MOV , https://cloud.mail.ru/home/IMG_2675%5B1%5D.MOVЧто-то ссылки не работают. При динамичном разгоне нет ступеньки? Разгон до 3-4 тыс. оборотов плавно происходит или есть подхват в районе 2700-3000? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Да, ступенька есть. При этом и жор 30л. Катализатор китайский, со слов продовца до 3-х литров евро 3, и ввёртышь(в нём тоже соты), сегодня планирую ввёртышь снять, но как я понимаю может посыпатся по кату ошибки.https://cloud.mail.ru/public/6NvF/udihWakzR . https://cloud.mail.ru/public/9UvN/Yam6JXWqE 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Скорее всего у тебя не верно стоят метки ГРМ.Аналогично было и у меня. Икала мозг ошибка подачи воздуха и была ступенька при разгоне- после замены ГРМ.Повторная проверка выявила не соответствие меток. Поправил метки- и через 2-3 тыс пробега ошибка больше не проявлялась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 По меткам, я уверен, знаю как машина себя ведёт если они не правильны. В этот раз всё было по меткам выставлена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) По видосику видно что задняя лябда как-то зависает - думаю ей абзац. Надо смотреть данные на ХХ и прогретом двс. Что показывает. Изменено 10 октября 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 из-за вставки может быть, ввёртышь между трубой и лямбдой? Все показания на прогретом авто, вентиляторы по несколько раз уже отработали. Расход тоже увеличился на 1 литр гдето за городом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Ребята подскажите номера кислородных датчиков, exist показывает -они одинаковые. вин VF7EB3FZC131123964, может кто аналоги ставил вместо оригов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 https://cloud.mail.ru/public/J8HT/Mm4EktEqj Проставку от датчика отсоединить не получилось. срослись. В крутил другую лямбду, от 1.6, по ощущениям, машина ровнее пошла, уменьшился провал при отключении нагнетателя(когда прогревается стоит). Но если педаль нажимать в пол 30л\с, посмотрю на средний что будет. По зондам, я так понимаю главное сопротивление подогрева и длина провода. В автомагазине, по их базам, зонды у каждого бьются свои, на моём родном 0258(бъётся с восьмёркой, но на зонде отчётливо видна 6) 006028. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Ребята подскажите номера кислородных датчиков, exist показывает -они одинаковые. вин VF7EB3FZC131123964, может кто аналоги ставил вместо оригов.VIN неправильный написали! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Точно, прошу прощение. VF7EB3FZC13123964 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 https://cloud.mail.ru/public/J8HT/Mm4EktEqj Проставку от датчика отсоединить не получилось. срослись. В крутил другую лямбду, от 1.6, по ощущениям, машина ровнее пошла, уменьшился провал при отключении нагнетателя(когда прогревается стоит). Но если педаль нажимать в пол 30л\с, посмотрю на средний что будет. По зондам, я так понимаю главное сопротивление подогрева и длина провода. В автомагазине, по их базам, зонды у каждого бьются свои, на моём родном 0258(бъётся с восьмёркой, но на зонде отчётливо видна 6) 006028.006028 - это вторая лямбда, после ката. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Точно, прошу прощение. VF7EB3FZC13123964так и есть прога показывает одинаковые! 01 1628 HRLE-2009 02КИСЛОРОД ДАТЧИК СИСТ СНИЖ ТОКС7W LONG 410 И замена на 1628 HR Предложения :- 1628 HQ(1)- Закрепить ремешком излишек длины электрического жгута. Обеспечить достаточное расстояние от выхлопного тракта. Примечание: ознакомиться с нотой B1KT0101P0 ДОРАБОТКА : КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК1. ПриложениеАвтомобили всех типов : Двигатели с впрыском бензина.2. ОписаниеРисунок : B1KT001D Изменение длины жгута проводов кислородного датчика."A" Старый кислородный датчик."B" Новый кислородный датчик (Удлиненный жгут проводов ).3. Запасные частиПосле окончания запаса на складе в Службе запасных частей будут доступны только новые детали.4. РемонтМетод замены кислородного датчика остался низменным.ВНИМАНИЕ : Жгут проводов всегда должен располагаться на удалении от выпускной системы . Закрепить избыток длины жгута проводов ленточным фиксатором.Рисунок : B1KT002D "C" Установка не соответствует требованиям : Излишек жгута проводов закреплен вблизи выпускной системы (в " a")."D" Монтаж соответствует требованиям : Закрепите скобой излишек жгута проводов вблизи разъема (в " b Изменено 11 октября 2016 пользователем Grigorushka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik170 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант. Изменено 11 октября 2016 пользователем vovik170 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.