serzh1980 Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) Возникло несколько вопросов...1)в нашем двс установлен маслянный насос - есть ли в нем редукционный клапан или клапан в ГБЦ - отвечает за давление масла ?2)есть ли какие-то симптомы -если кто сталкивался из специалистов сервисов - когда клапан забился или отсутствует или его подклинивает...3)Хочу глянуть всё же - проверить как установлены или заменить на запасные - балансировочные валы - но не нашел.. есть ли там прокладка под картер? или гермет все же - не более... МСК заказал- гидрокомпенсаторы тоже заменю.. лежат..ждут своего часа.. Изменено 8 июня 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Ого, гидрики? Дорого взял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) я не покупал))) я свои с другой гбц разбирал аккуратненько-они Inna и плунжер не конусной, а с бортиком небольшим-есть за что пасатижами зацепиться) и разбираются в принципе легко. Надо видео сделать как разобрать и как помыть. Если в больничку не слягу.. то на выхах сделаю.. ещё бы не забыть усилок жабовский отфотать..Дену обещал.. внутрянку показать..Нужно абро- смыватель краски с распылителем(одного балона хватит)-карбоклинер(балонов 5-6 чтобы лить не жалея) - пасатижи с длинной ручкой - масло свеженькое двсное- желательно шприц(чтобы масло заливать в корпус гибрика и в плунжер(воздух выгнать изнутри) - палочки ватные(чтобы протереть внутраянку плунжера с клапаном-шариком насухо перед проверкой-на стравливание масла через этот клапан и вдоль корпуса- между плунжером и корпусом) . Ну ещё можно тиски-но это проверка что не травит масло после промывки и заправки гидрика.. вдруг через клапан плунжера масло будет пропускать.. Сдавливаем (умеренно) через какой нить цилиндрик-чтобы на плунжер нажать и ждем пару минут. Если внутри плунжера сухо- то гидрик рабочий.Но вполне достаточно упереться в плунжер носиками пасатижей-надавить всем весом и подержать секунд 10-ть. Ставим его куда-нить кверху плунжером(т.е. к верху ногами - а не так как в двс стоит) и он ждет своего часа установки в двс.у ГБЦ новой собрал только клапанный механизм .. гидрики и распреды ещё не собирал. Тяну пока время))..Да и хорошо что не собрал.. или наоборот..бошку в сборе вкорячить..и сэкономить время.. Изменено 8 июня 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 да что ж за жо.. правая внутрянняя граната в масле опять.. всё осмтрел везде сухо-откуда-то сверху течет.. по потекам опять всё ведет к сальнику выпускного распреда.. в сентябре только поменяли его.. вместе ГРМмом.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Серег, скорее всего там уже есть выработка. Купи новый сальник, сними с него пружинку (она разборная, поймёшь о чём я, когда в руки её возьмёшь). Так вот, отрежь от неё 1-2 мм и обратно состыкуй и будет всё ок. Пружинка будет давить сильнее на вал и это самое компенсирует, выработанную часть .По крайней мере, тысяч на 30-40 хватит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Серег, скорее всего там уже есть выработка. Купи новый сальник, сними с него пружинку (она разборная, поймёшь о чём я, когда в руки её возьмёшь). Так вот, отрежь от неё 1-2 мм и обратно состыкуй и будет всё ок. Пружинка будет давить сильнее на вал и это самое компенсирует, выработанную часть .По крайней мере, тысяч на 30-40 хватит ты имеешь ввиду ту пружинку-которая вал распреда выпускного обнимает? Внутрянняя часть сальника ... А износ самого вала-в месте где он с сальником соприкасается?в таком случае проще вал заменить)) есть с минимальным износом.. Один х снимать буду..иначе никак до "дырок" вентиляции не добраться..без сдирания выпускных клапанов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Ага, именно это и имею ввиду . Просто я думал, что у тебя нет запасного)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Недавно Corteco тоже хреново продержался. Поэтому не рискую с ним больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Сделаю замеры вала..при разборе..буду плясать от этого. Метки кореш помог проверить.. сам не смог по здоровью..хватило меня только кожух разкрутить.. и скрутило.Свечи приобрели нормальный рабочий цвет- сероватый-но не белый-бедная смесь теперь в прошлом. Я всё в прошлый раз выставил супер.Клапана открывались позже и ошибка была на один зуб-по впуску и выпуску. Четко по фиксаторам сегодня всё сошлось. Но на холодном пуске уже как четыре дня снова появилась пляска оборотов..чуть похолодало до 10-ти градусов и снова здрасти..заглянули эндоскопом в цилиндры.. в первом клопы в нагаре- в остальных всё чисто. Видать что-то с мск или направляющими в первом котле явно конечно не айс..всё же вскрытие светит.. как не сопротивляюсь.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Серег, а почему ты думаешь, что дело в направляющей? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Серег, а почему ты думаешь, что дело в направляющей?на этой ГБЦ что стоит и работает- был загиб клапанов.. как результат могло повредить и их. Вскрытие конечно точно подскажет.. но я пока не готов лезть ))).. Может конечно банально и МСК.. Скажем так .. готовлюсь к второй полной капиталке ГБЦ под гильзованный блок ))). Т.к. буду ставить всё же другую голову- чтобы без авто на долго не остаться.а ..да.. периодическая ошибка по 3-ей форсунке после выставления меток пропала...Из оставшегося:1)Падение разовое оборотов при запуске на холодном двс и на ХХ скачки во время "вдутия" воздуха.. Кстати сегодня тепло и подергивания были - но не было сильных скачков.2)Разгон волнами. 3)Иногда при слабом прогреве тапка газа в пол нажатия - а реакции 0 примерно 3-5 секунд.. ДВС не крутит . Стоим боимся.. не въехал бы кто. 4) постоянное плавание ХХ. а из ошибок только одна по доп. подаче воздуха.на отключение лябд тоже теперь реагируем.. не то что раньше .. 0-ль реакции при их отключении (когда метки не правильно стояли).возник вопросик.. на сколько быстро прогревается масло в двс судя по левому манометру? У меня стрелка начинает сдвигаться только после полного прогрева ОЖ т.е. на 90-96 градусах.Я всё никак не могу увязать изменение температуры окружающей среды и плавание оборотов при запуске. В морозы от -15 и в жару от + 20 - обороты не сильно прыгают при холодном пуске. Может махнуть его.. может или нет датчик температуры масла влиять на работу двс?Недавно Corteco тоже хреново продержался. Поэтому не рискую с ним больше.а что ставил? Оригинал? Изменено 14 июня 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) нашел только вот такую инфу на просторах инета.. на сколько применимо к нашим двс.. воспрос.. но всё же:Датчик температуры представляет собой относительно простое устройство, которое измеряет и сравнивает с эталонной степень нагрева охлаждающей жидкости в двигателе. Данные, полученные с этого прибора, поступают в электронный блок управления (ЭБУ), где обрабатываются и сообщают бортовому компьютеру о состоянии мотора автомобиля. В связи с этим подобное устройство считается важным и незаменимым, поскольку именно от него зависит режим и качество работы двигателя. Датчик температуры масла оказывает влияние на систему управления автомобилем и мотором в частности. К примеру, величина импульса открытия форсунок. Изменением данного параметра можно изменить качество работы двигателя на холостом ходу, расход топлива, состав топливной смеси и многое другое. Помимо этого, датчик температуры будет воздействовать на угол опережения зажигания, что, в свою очередь, приведет к изменению количества отработавших газов, расхода топлива, а также колебаниям эксплуатационных характеристик автомобиля. Продувка фильтра в системе улавливания паров топлива, состав топливной смеси, рециркуляция отработавших газов, обороты холостого хода – все это зависит от подобного устройства, установленного в системе охлаждения. Изменено 14 июня 2016 пользователем serzh1980 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 а что ставил? Оригинал?Ага 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 нашел только вот такую инфу на просторах инета.. на сколько применимо к нашим двс.. воспрос.. но всё же:Датчик температуры представляет собой относительно простое устройство, которое измеряет и сравнивает с эталонной степень нагрева охлаждающей жидкости в двигателе. Данные, полученные с этого прибора, поступают в электронный блок управления (ЭБУ), где обрабатываются и сообщают бортовому компьютеру о состоянии мотора автомобиля. В связи с этим подобное устройство считается важным и незаменимым, поскольку именно от него зависит режим и качество работы двигателя. Датчик температуры масла оказывает влияние на систему управления автомобилем и мотором в частности. К примеру, величина импульса открытия форсунок. Изменением данного параметра можно изменить качество работы двигателя на холостом ходу, расход топлива, состав топливной смеси и многое другое. Помимо этого, датчик температуры будет воздействовать на угол опережения зажигания, что, в свою очередь, приведет к изменению количества отработавших газов, расхода топлива, а также колебаниям эксплуатационных характеристик автомобиля. Продувка фильтра в системе улавливания паров топлива, состав топливной смеси, рециркуляция отработавших газов, обороты холостого хода – все это зависит от подобного устройства, установленного в системе охлаждения.Так масла или охлаждения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Я как то без этого датчика неделю ездил (уровня и температуры масла), сломал когда поддон снимал. Поставил заглушку временно и изменений никаких не заметил, единственно, это "Ок" на дисплее не загорался . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Я как то без этого датчика неделю ездил (уровня и температуры масла), сломал когда поддон снимал. Поставил заглушку временно и изменений никаких не заметил, единственно, это "Ок" на дисплее не загорался .значит он отпадает.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Так масла или охлаждения?описание было про датчик давления и температуры масла.Я как то без этого датчика неделю ездил (уровня и температуры масла), сломал когда поддон снимал. Поставил заглушку временно и изменений никаких не заметил, единственно, это "Ок" на дисплее не загорался .по маслу есть два датчика.. один с термометром.. а может и два..на сколько я помню..ты ломал тот что уровень показывает масла..просто на дизеле с нашего же форума..малый мучался искал .. стрела температуры масла не поднималась вообще.. у него оказался датчик поломан -- тот что около фильтра со сломанным разъемом. И после починки- начал показывать температуру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 если я не путаю, то под №16 - датчик давления масла,а вот №18 - уровень и температура масла. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 если я не путаю, то под №16 - датчик давления масла,а вот №18 - уровень и температура масла.Ну как бы да. Когда я без него ездил, стрела так же лежала на месте и не дергалась, а датчик под номером 16 это действительно давление масла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 а сколько контактов на датчике что №18 2 или 3?.. Не вспомните? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 народ.. делал две недели назад инициализацию... жду себе пока вентель закрутится.. и.. - по достижению 90-94 градусов (уже близко..ща включится.. думаю...) -точно градус не помню.. происходит резкий сброс температуры до 86.. это нормально? Сегодня попробую видосик сделать.. момента .. если не просплю.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 народ..делал две недели назад инициализацию... жду себе пока вентель закрутится.. и.. - по достижению 90-94 градусов (уже близко..ща включится.. думаю...) -точно градус не помню.. происходит резкий сброс температуры до 86..это нормально?Сегодня попробую видосик сделать.. момента .. если не просплю..Нормально -термостат открывается на 89 С. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Серёг, три провода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 (изменено) Нормально -термостат открывается на 89 С.темостат видимо под замену т.к. открылся при 94 градусах и температура упала до 85 - то-то мне зимою думалось..что долго прогревается..Показания с PP2000.Серёг, три провода.надо будет глянуть.. как он там поживает)) Изменено 15 июня 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Ну ты в этом спец, думаю справишься 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.