IGOSON Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 я думаю в аварийном режиме на 3 передаче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Да чтоб беды не случилось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chipex Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Поставлю наверное сам,а перешью там же.Только вот как доехать на новых клапанах ?Не нашёл информации, с какого года пошли новые. Сопротивление обмоток одинаковое (осциллограмму при работе не снимал, пока не могу сказать как себя ведут). Пропускное сечение разное? Меняли на Renault - коробка работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Не нашёл информации, с какого года пошли новые. Сопротивление обмоток одинаковое (осциллограмму при работе не снимал, пока не могу сказать как себя ведут). Пропускное сечение разное? Меняли на Renault - коробка работает нормально. А сколько за работу брали,если не секрет?Не в Ростове случайно?Я сам хочу менять по большей степени потому что найти не могу кого нибудь знающего.Таганрог...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Не нашёл информации, с какого года пошли новые. Сопротивление обмоток одинаковое (осциллограмму при работе не снимал, пока не могу сказать как себя ведут). Пропускное сечение разное? Меняли на Renault - коробка работает нормально.в 2008 уже были новые клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leonid Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Спасибо за тему !очень поучительна! Только вот у меня после замены клапонов (давления и гт) стала выскакивать ошибка -проскальзывание гидротрансформатора. до замены была ошибка только по давлению.После замены-коробка не стала тормозить скоростью плюс ошибка (может что собрали не так? или не докрутили чего?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Спасибо за тему !очень поучительна! Только вот у меня после замены клапонов (давления и гт) стала выскакивать ошибка -проскальзывание гидротрансформатора. до замены была ошибка только по давлению.После замены-коробка не стала тормозить скоростью плюс ошибка (может что собрали не так? или не докрутили чего?)Новую прошивку поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leonid Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Новую прошивку поставили?да поставили! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 да поставили!Тогда лучше на диагностику, и смотреть давления... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wellis Опубликовано: 21 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2011 Господа, доброго!!! Помогите, плиз!!! Раньше, при переключении была лютая пробуксовка, особенно с 3 на 4. давление в системе 7.4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поменял масло, клапана, помыл блок, выкрутил регулировку, сбросил адаптацию, собрал.......давление 6.6 и при прогреве растет, почему-то еще селектор не понимает передач (на дисплее только задняя нормально показывает, а остальное просто мигает) и стал каким-то мягким, не фиксирующемся, особенно ощущается, когда переключаешь с драйва на паркинг. После сборки почему-то работает только 3 и, естесственно, кидает в аварийный режим. Что делать??? как давление скинуть??? как сделать телезагрузку??? где скачать прошивку???? СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2011 6,6 на холостом? в паркинге? значит регулировку слишком закрутил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 завтра поеду клапана и масло менять!пожелайте удачи!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 завтра поеду клапана и масло менять!пожелайте удачи!!!!Не бойся, все решится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 завтра поеду клапана и масло менять!пожелайте удачи!!!! напиши потом что,да как.Я в пятницу поеду на тоже самое! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 23 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) был у "спецов" (мутные) оказались!! давай пальцы гнуть,мол был пыж 307 у меня, взял с неисправной акпп ,поменял эмк. масло,без проблем отездил 260 000 и продал за 350т.р. Думаю все ясно!!!! надо бечь,очень профессиональные мастера попались. пожелал удачи и на ходаближе к выходным к пацанам поеду с буком где всегда ремонт делаю.только я немного не понял -Слить масло из АКПП.>-Отсоединить аккумуляторную батарею .">-Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров) и тут же : После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом Esso).моя акпп прошла 96 000 ,так мне менять масло или тупо только клапана поменять,что скажете??? если менять то и ГБ надо мыть,я бы не хотел в него лезть.думаю сделать следующие,вскрыть ГБ,собрать масло которое выльется,поменять ЭМК,собрать все и залить обратно в коробку масло???? что скажете??? Изменено 23 ноября 2011 пользователем ermak0805 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 При замене клапанов выльется максимум грамм 100-150... Залить обратно не очень хороший вариант. Т.к. на крышке ГБ стоят магнитики, на которые прилипает стружка. Т.е. сначала надо масло через сеточку, короб сам тоже грязный, в общем лишний геморой. Проще купить 1л масла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 23 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) Мне кажется надо ГБ помыть ,раз уж снимут,ну ТОЧНО не помешает!!! Изменено 23 ноября 2011 пользователем denzel2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 Мне кажется надо ГБ помыть ,раз уж снимут,ну ТОЧНО не помешает!!!Согласен. Масло это какой-никакой риск, а вот чистый гидроблок - однозначно благо. Главное чтоб руки прямые были))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leonid Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 Тогда лучше на диагностику, и смотреть давления... так вот в том-то и дело что был на диогностике .давление в норме 2.4-2.7 (n) а ошибка выскакивает после их работы по замене клапонов(проскальзывание при блокировке гт) и они без понятия как это исправить. вот я и думаю- может клапан не рабочий оказался(хотя и новый) или чето не дожали при сборке!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 так вот в том-то и дело что был на диогностике .давление в норме 2.4-2.7 (n) а ошибка выскакивает после их работы по замене клапонов(проскальзывание при блокировке гт) и они без понятия как это исправить. вот я и думаю- может клапан не рабочий оказался(хотя и новый) или чето не дожали при сборке!? 2.4 это очень низкое давление !!!!Норма 2.9 допуск 2.75 - 2.8 Там насколько я помню есть винты которые якобы нельзя трогать но как временный вариант можно ими поднять давление.Пружины плунжеров со временем проседают и плунжер не работает как надо . Необходима переборка ГБ либо это намного лучше ( ГБ больше всего изнашивается ) это его замена. Винтик - пластиковая заглушка слева с торца ГБ . Их там два - какой точно не помню , но если их чуть подзатянуть и проверить давление то будет счатье . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 Возможно я открою страшную тайну но все запчасти в том числе и клапана приходят в красном масле !!!!На рено такая же коробка но туда льют декстрон и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с AL 4 там нет !!!LT видимо не подходит к данной коробке и французы(маркетологи) об этом знают. Ещё один тайна - в сервис боксе было чётко прописано если что то делается с акпп или раз в 60000 необходимо менять теплообменник !!!А масло менять - по информации от представительства в приватной беседе - раз в 20 тыс. Спустя несколько лет информация о замене масла каждые 20 тыс появилась у од и у клиентов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 Кстати моя AL4 уже 80 тыс ездит на 3-ем декстроне, у меня там Total G3))) Хоть бы хны, все пучком) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 Кстати моя AL4 уже 80 тыс ездит на 3-ем декстроне, у меня там Total G3))) Хоть бы хны, все пучком) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 25 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2011 Все!!!Поменял клапана-тишь да гладь(тьфу-тьфу)!Поставили прошивку коробки и двигателя 2011г.В чем разница,так и не понял! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 27 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2011 ну а масло менял и трогал болт давления ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения