Перейти к публикации

Бедная Смесь Пежо 607 2.2I


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если бы это был автомобиль форд или бмв, то я бы с уверенностью  на 99.9%, сказал меняй датчик массового расхода воздуха, но тут ... :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема была. Появилась после того как я поменял в дроселе шестерни на бронзовые и походу когда запресовывал на вал маленько ошибся с углом положения заслонки. После чего обороты на холостых тоже плавали но не так сильно конечно. То есть похоже мозги компьютера не могли сообразить почему при открытии заслонки на нужный угол поступало больше воздуха чем надо и прикрывал её. Короче на холостых она у меня постоянно закрывалась и открывалась.

 

P.S.

Обучение заслонки не помогало. Пришлось купить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, а лямбды проверял? местами не перепутали? также обороты скакали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить всем сразу...

 

Лябды проверил - не перепутаны. Дросель - возможная причина- хотя ему всего 30-40 тыс пробега. Новый покупал.

Из замененного на новое: 

1)Датчик температуры впускного воздуха. Мой накрылся - врал на 10 градусов и больше +25 не показывал. - ОК.

2)Датчик коленвала(был в запасе)- ОК

3)Датчик давления во впускном(был в запасе).-ОК

4)Датчик положения распредвала(был в запасе).-ОК

5)Датчик детонации.( 300 р. купил и поменял на всякий случай).- ОК

6)Электромагнитны клапан управления муфтой грм(Друг сломался и всё таки подарил мне его :gamer: )- Duble ОК(теперь есть запасной).

7)Форсы New - брал комплект пол года назад(мог и не менять)- ОК. 

8)Катушка - на новой работа пожещще, там время заряда катухи поменьше, на старой помягче.. - ОК.

Снятие и промывка лябд - перед и зад, проверка номеров, показаний - всё ОК. При отключенных лябдах холодный запуск и дерготня остается.

 

9)Клапан ад или аб сорбера не помню как правильно - промывал, отключал, проверял- всё в норме - никак не меняет работу двигла.

Бензонасос - заменил, т.к. мой лохматого года(с момента покупки не менял) и непонятно когда подведет.- соответственно и обратный клапан, т.к. он в комплекте.

По поводу открытия и закрытия на ХХ дроси - можно глянуть сегодня вечерком.. может механизму абзац или датчикам положения  в нем..? хз.. посмотрим..

10) Пропшикал впускной коллектор и дросю по швам на подсос - нету - ОК.

11) Затыкал рукой дросель на ХХ глохнет сразу. 

 

НО.. несмотря на замены и попытки понять, что ж не так -  я добился только уменьшения вибраций двигателя, более тихой и ровной работы двигателя. Но не решил до конца проблему.

И если вспомнить, то ошибка по подаче воздуха в выпускную систему у меня появилась именно с момента замены ГРМ+муфты. 

Да и стрелка вроде до этого не плавала.

Посмотрев видосы и послушав движки с перескочившими на зуб ремнями - прихожу к выводу что всё-таки надо лезть туда.

По вибрации чувствуется имено плавание оборотов с определенным интервалом.(как буд-то вентилятор включен охлаждения на малой скорости- похожая вибрация).

 

Так же обратил внимание - что если управление муфтой грм включено(Электроклапан подключен) - а она крутит впуск и делает открытие впускных клапанов раньше-позже - т.е. подача бенза получается больше-меньше - то давление в коллекторе растет как на дрожжах при холодном пуске. Свечи слегка белые.

С отключенным клапаном - давление в коллекторе не растет - но смесь настолько бедная что свечи совсем белые.

И постоянно прыгающий угол опережения зажигания... от - 0.3 и через секунду уже +1.9 и тут же -0.3 На полностью прогретой.

 

Исходя из того, что Холодный запуск происходит практически без использования датчиков(за искл. я так понимаю ОЖ, t впускного воздуха и давления во впускном) - то мандит Дрося/BSI/метки ГРМ.

Пытался найти свою старую дросю.. :(  для замены электроной части её.. и не нашёл..  :wall:  :dunno:

Так что впервые Пыж меня поставил в полный ступор за 5 -ть лет дружбы... 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил что происхдит с дросей - когда холодный запуск, то она соответственно дергается в такт скачкам.. когда насос доп воздуха в выпуск замолкнет и остается мелкое подрыгивание стрелки тахометра - то дрося стоит как вкопанная.. пальцем придерживал- прислушивался к её шипению, несмотря на звук двигла.. крепко стоит..не шелохнется.. 

Дросю исключаю.. осталось метки и BSI.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шланги вентиляции картерных газов проверял?

 

P.S. прочитал эту страницу, если было раньше - сорри)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шланги вентиляции картерных газов проверял?

 

P.S. прочитал эту страницу, если было раньше - сорри))

Да.. всё в норме.. :dry:  :( целые, не забитые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И таааак.. подведу последние данные по работе моего пыжа. 

Последнее что я сделал - это заменил топливный фильтр - честно говоря ну и грязи с него вытекло..  Не менялся 70 тыс. На работе двигла никак не сказалось, значит не до конца был забит. Хомут ката и резонатора с сорванным одним болтом(там два полумесяца скрепленные двума болтами) пока накрутил вторую гайку чтобы притянуть нормально. Проехал 160 км и по пежо-планет одна устранимая ошибка по впуску воздуха в выпускной. Свечи так и беловатые. Стрелка продолжает скакать. При попытке быстро разогнаться до 2600-2800 оборотов машина идет туповато(медленно) - после выстреливает, как бы с толчком(вжиманием в сиденье). Итог предварительный - Метки ГРМ  - хотя я до последнего сомневался что ошиблись метками и как ни сопротивлялся диагнозу Grigorushka... Но всё указывает на них.

Особенно после того как прокатился 100 метров на 607-м Вахтанга - когда стеклоподъемник покупал.. Тишина, двигла не слышно, не трясет ничего.

Сегодня сдался в сервис, а то ещё ступичный загудел и возиться в холод не айс, лень пока одолела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приговорили каналы в ГБЦ. Система пытается подстроиться.. и стрелка скачет - значит при переборке гбц ни ху не почистили мне их. Опять же в этом гов.. сервисе г.Обнинка. Ну не могут они забиться за 12 тыс км.  Буду перебирать запасную ГБЦ под замену текущей.. Единственное не понятно почему на прогретой стрелка тахометра дрыгается. 1-2 мм вверх-вниз..периодически. 

Попробую временно насос отрубить доп. подачи воздуха. Поездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приговорили каналы в ГБЦ. Система пытается подстроиться.. и стрелка скачет - значит при переборке гбц ни ху не почистили мне их. Опять же в этом гов.. сервисе г.Обнинка. Ну не могут они забиться за 12 тыс км.  Буду перебирать запасную ГБЦ под замену текущей.. Единственное не понятно почему на прогретой стрелка тахометра дрыгается. 1-2 мм вверх-вниз..периодически. 

Попробую временно насос отрубить доп. подачи воздуха. Поездить..

Насос и система вообще НИКАК не влияет на работу мотора,а всего лишь скорее выводит каталик на рабочий режим!Проблема  не в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос и система вообще НИКАК не влияет на работу мотора,а всего лишь скорее выводит каталик на рабочий режим!Проблема  не в нем.

Да это понятно - что только на холодную может подрыгаться из-за забитых каналов. Приеду в сервис посмотрю.. заведу..Может что в тихаря поправили по меткам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что настоял на перепроверке меток. Они их даже не смотрели - несмотря на намеки о белых свечах, и неровную работу даже на прогретом авто. Если с ними окажется всё нормально, значит гидрокомпенсаторы . В любом случае вторую гбц пока начну подготовливать.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда пылесос накрылся, я чёт всё потом, потом, думаю разберусь и откладывал в долгий ящик проблему ( ездил без него фиг знает сколько, но не меньше двух лет точно), так вот что ч ним, что без него, я разницы не почуял в работе двигателя. но вот недавно купил и воткнув его вместо горелого, у меня теперь прописалась" ошибка подачи воздуха, в выпускную систему ". При чём   (так же в работе аномалий я не увидел)  но она чек зажигает и это напрягает ;) . я по думал и решил снова отключить  насос, но его отключение не помогло, ошибка периодически вылетает :dwarf: . На......я я его купил :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё же как вторую гбц-ху соберу - попробую промыть каналы.. только придумаю чем давление небольшое создать жижи винсовской, что б канал клапана подать и закрывашки на выпускной коллектор для каждого цилиндра.. Чтобы по одному промывать. Единственно возни будет много.. выпуск сними, заглушки на три поставь.. под давлением винса фигани.. и так по каждому..Если они ни в глушь забыты, то неплохой думаю вариант.. Клапан же  Этого ж доп воздуха и дроселька промывается.. без трения салфетками и тряпками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда пылесос накрылся, я чёт всё потом, потом, думаю разберусь и откладывал в долгий ящик проблему ( ездил без него фиг знает сколько, но не меньше двух лет точно), так вот что ч ним, что без него, я разницы не почуял в работе двигателя. но вот недавно купил и воткнув его вместо горелого, у меня теперь прописалась" ошибка подачи воздуха, в выпускную систему ". При чём   (так же в работе аномалий я не увидел)  но она чек зажигает и это напрягает ;) . я по думал и решил снова отключить  насос, но его отключение не помогло, ошибка периодически вылетает :dwarf: . На......я я его купил :sarcastic:

 

Как это? а пое....  :night:  :night:  :night:  ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве, что только для :laugh2:  :night:


Ну а, что? Так и получилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лан.. когда ГБЦ вторую соберу - по экперементирую с промывкой старой без снятия.. Расскажу..отфоткаю.. получится или нет.. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лан.. когда ГБЦ вторую соберу - по экперементирую с промывкой старой без снятия.. Расскажу..отфоткаю.. получится или нет.

Очистителя карбюратора туда, и продует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистителя карбюратора туда, и продует)

Я уж пробовал.. прошлой зимой.. два балона 500 мл вливал - и оставлял на пару часов -(всё это  без свечей, с откл форсами и открученным катом ) - потом  крутил двигло (делал до переборки ГБЦ )- что-то промыло, т.к. после запуска звук даже выхлопной слышал.. бубнящий в отверстие ГБЦ под клапан. И плевало остатками грязи оттуда..  Но исходя из длины каналов и кол-ва грязи.. боюсь 2-мя я там только грязи навел.. и на клапана нафигачил нагара..)) 

Ведро бы карбоклинера - тогда да..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы недавно мыли) Очень хорошо мыло. Мы напрыскали, а потом из компрессора воздухом... Естественно, перед этим свечи выкрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть компрессор?)))


Мы недавно мыли) Очень хорошо мыло. Мы напрыскали, а потом из компрессора воздухом... Естественно, перед этим свечи выкрутили.

А кат не откручивали? Там много ГО полетит в кат.. или там уже дыра вместо ката или пламягаситель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кат не откручивали? Там много ГО полетит в кат.. или там уже дыра вместо ката или пламягаситель?

А движок вообще снят был, и коллекторы были сняты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не.. ради помывки я на такое не способен :no:  :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх..сервис не решил проблему..метки грм на месте.Так что теперь даже не знаю что смотреть и куда копать... Буду готовить вторую гбц. А-там видно будет.

Как вариант калькулятор двигла подкинуть другой.. но где его взять-то.. да и к-нему бси надо с ключиком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...