serzh1980 Posted October 29, 2015 Share Posted October 29, 2015 (edited) Очередной сериал "кто зажал топливо" Вчера наконец решил сменить свечи на Оригиналки эквием.. Заодно посмотреть состояние старых свечей после протяжки соединений катализатора (пропали ошибки P0410(по доп. подаче воздуха в выпускной коллектор ( устранимая) ) и старение катализатора.Думал подсос воздуха на впуске - закрыл рукой дросельную - заглохла сразу. Датчики давления в норме-перепроверял заменой на заведомо рабочие и делал адаптацию - толку 0.Датчик температуры впускного воздуха заменил - мой трупп- врал на 10 градусов. Что имеем сейчас:- по утрам после запуска двигателя обороты подскакивают и сразу падают вниз до 600 и потом сразу вверх до 1000 и так три - четыре раза. Это пока я так понимаю температура воздуха -2 дальше будет только хуже. В теплую погоду такого не наблюдается.- включается доп насос и обороты выравниваются и выходят на прогревочные. Тахометр стоит ровно.-по мере прогрева ощущаются небольшие вибрации(подтраивание) - которое полностью уходит после прогрева до 90 - 95 градусов. - давление топлива после запуска показывает 6400 мс и постепенно снижается до 3120 на полностью прогретой.В остальном всё нормально - нет ни подтупливаний при разгоне, ни дерганий..Что планирую:- сделать замер давления топлива.- заменить топливный фильтр. Единственное что беспокоит - это рост давления в коллекторе до 530-545 после запуска. После полного прогрева снижается до 296- 270. Edited October 29, 2015 by serzh1980 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 29, 2015 Share Posted October 29, 2015 @serzh1980, HTC One M7??? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 29, 2015 Author Share Posted October 29, 2015 @serzh1980, HTC One M7??? Шайтан.. откуда знаешь? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted October 29, 2015 Share Posted October 29, 2015 А у Дениса наверно телефонный определитель стоит !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 29, 2015 Author Share Posted October 29, 2015 вот щщщорт 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 30, 2015 Author Share Posted October 30, 2015 Вот приехали запчастюльки.. 1) Фильтр воздушный салона(пора поменять.. лето откатал - заглянул, а он уже не айс..)2)Фильтр топливный - менял его км так 70 назад. - Давно пора бы сменить..3) Фильтр бензонасоса(на всякий) вообще никогда его не менял и не лазил в насос.4)Фильтр воздушный двигателя. (прозапас) т.к. через 3000 км маслозамена - совмещу.Полезу менять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 (edited) Очередной сериал Во млин... Скоро глаз дергаться начнет от приколов пыжа Edited October 30, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 2, 2015 Share Posted November 2, 2015 Во млин... Скоро глаз дергаться начнет от приколов пыжа :sarcastic: , да уж! Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 2, 2015 Author Share Posted November 2, 2015 тэкс.. что сделал..и не сделал..Не нашел ямы.. не поменял топливный фильтр и не вытащил топливный насос( ну не смог я его открутить.. чуть не сломал )..Зато.. 1) Делаю я значит замер давления в рампе - а там нету его.. что за х? думаю всегда ж было - а тут на тебе - нету.. нажал на нипель - а там ничего не брызнуло - включил зажигание на 2 - мерию - нету.. совсем растерялся.. ну думаю приехал.. в гараж..чиниться..заводить - чих-пых - завелась с третьего раза.. прям совсем не понял.. Замер давления на заведенном - 3 атм, газанул до 3-4 тыс - 3.7 атм. бл... полез к топливному..но там никогда эта гайка не откручивалась.. и полил вдэшкой.. разве что не посц..ал на неё..никак.. срубил деревяхой две грани.. дальше не рискнул мучить.. пробовал и пасатижами.. и газовым.. никак! Буду искать ключь и куплю новый насос в сборе.. т.к. обратный клапан в нем не держит давление. Проверил новые свечи- белые) бл.....(не переводимая игра слов).2)Решил проверить затяжку впускного (протянулись все нижние(две гайки на шпильках и один болт по центру) на один оборот и два крайних верхних - на полтора оборота динаметрическим ключиком) - привет сервису по замене двигла - пусть икают - и сделать проверку на подсос - шрриц с иглой и бензин - пролил то тут-то там - ничего.. (на холодном по чуть полил при ХХ) разницы 0 в работе. Заглянул на свечи - начали приобретать песочный цвет. Но я допом катушку старую поставил в место новой(у старой время заряда от 1.64 до 1.76 на горячую) у холодной было побольше времени на заряд) . Адаптацию не сделал - нотик сдох(и как нарочно зарядку не взял). Возможно был подсос.. через прокладку.. надо бы заменить.. Но проверю завтра цвет свечей.. Может что станет ясно.."Потрынькал" - погазовал на заведенной - на газ отзыв нормальный и сброс газа тоже быстрый.Ранее на сброс зависало.. на секунду. Ну думаю оставлю так.. потом адаптацию сделаю.. 3) Сделал контрольный замер давление в рампе - через час - 1.5 атм - вопрос- сколько должен держать обратный клапан??Заводил в воскресенье(через сутки) опять мучил - видать давление опять в 0-ле было.. И заметил что начало потрясывать - если нагрузку дать(в горку и газу).. Но не всегда.. Топил тапку на S - тянет нормуль, не трясет, не кашлиет.. до 150 стрельнул и не заметил.. На стандарте - тряска через раз.. то есть -то нет..при разгоне от 70-ти..до 90.. Чую дело в бензонасосе и обратном клапане.. мож обратка стравливает давление и меня трясет и смеську беднит?.. ну не трясло ж раньше.. в пятницу такая х-ка началась..когда на всём старом в область рулил.. И заметил, что иногда тяга как-то пропадает.. ненадолго.. то разгон нормальный- то как у улитки. При одинаково нажатой тапке..Надеюсь до ЗП то откатает)) или назло встанет где нить.. А ..да..заметил что расход уменьшился по БК.. при 110 показывает 8 литров на ровной дороге, было 9- 10.Продолжение как обычно через неделю ...ну ни че се.. трактат.. о женщинах накатал.. сам не ожидал.. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 3, 2015 Author Share Posted November 3, 2015 Сам спросил..сам отвечу.. проблема в регуляторе давления. Признаки:-не ровная работа на холостых(как бы пульсация) стрелка тахометра плавает на 2-3 мм вверж-вниз. 704 - 736-768.-- периодическое пропадание тяги при одинаково нажатой педали газа.- забеднение смеси (белые свечи).- в запущенном состоянии плохой запуск. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 У меня вот прописалась ошибка "подачи воздуха в выпускную систему" ))) Вот *ука.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 (edited) У меня вот прописалась ошибка "подачи воздуха в выпускную систему" ))) Вот *ука.. а ты зачем насос починил? Есть у меня мысля.. по поводу попытки промыть каналы в гбц без съема - но нужно заглушку делать с отверстием, чтобы в место клапана вторички воткнуть, компрессор или что-то похожее чтобы под небольшим давлением винса всандалить через отверстие в залушке(лучше с нипелем)(при этом снять на.. выпускной коллектор - чтобы не потекло туда) и фигануть... разика три с перерывом в два три часа - на отмокание. Если хоть маленькое отверстие ещё в каналах осталось - то должно помочь - если нет , то увы..Серега - а можешь проверить??? Стереть все ошибки - отключить клапан управления муфтой фаз - завести на холодную - дождаться прогрева до 70градусов.. и снова считать ошибки. Будет ли она?Ты клапан давно снимал? Смотрел как там внутри? Edited November 5, 2015 by serzh1980 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 Да не, я вообще его не снимал, просто повода не было, а ошибка действительно появилась после того, как насос снова стал работать , слушай а походу дела я понял в чём дело.. Я видимо шланги местами перепутал . У меня просто штатное крепление насоса сломалось и я чуток там на колхозил, соответственно он установлен не так как раньше и я вполне мог перепутать штуцера и он тупо из гбц отсасывает , а не наоборот... БЛин на выходных буду смотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 Да не, я вообще его не снимал, просто повода не было, а ошибка действительно появилась после того, как насос снова стал работать , слушай а походу дела я понял в чём дело.. Я видимо шланги местами перепутал . У меня просто штатное крепление насоса сломалось и я чуток там на колхозил, соответственно он установлен не так как раньше и я вполне мог перепутать штуцера и он тупо из гбц отсасывает , а не наоборот... БЛин на выходных буду смотреть так шланг с клопа сдерни - да заведи холодненькую.. на всос- перепутал, на выхлоп - значит каналы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 Нуда,. Там принцип то простой. Один шланг сантиметров 15 ( с круглым фильтром на конце), он всасывает воздух с улицы, ну а второй непосредственно идёт после насоса на клапан гбц, видимо я их и того . На выходных пойду в гараж смотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 (edited) Нуда,. Там принцип то простой. Один шланг сантиметров 15 ( с круглым фильтром на конце), он всасывает воздух с улицы, ну а второй непосредственно идёт после насоса на клапан гбц, видимо я их и того . На выходных пойду в гараж смотреть Подскажи.. а можно как-то долезть до этого втягивающего фильтра(хочу снять - посмотреть, как поживает)? Без сильной разборки.. Всё таки ему уже 12-ть лет.. думаю там аут. Edited November 5, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 Да там на самом деле кроме подкрылка левого, ничего и не надо снимать (ну колесо само собой)). Как снимешь подкрылок, со стороны бампера увидишь комок в изоляции из поролона -это собственно сам пылесос и прям рядом с ним кусок шланга прикручен , на его конце этот мини фильтр. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 Да там на самом деле кроме подкрылка левого, ничего и не надо снимать (ну колесо само собой)). Как снимешь подкрылок, со стороны бампера увидишь комок в изоляции из поролона -это собственно сам пылесос и прям рядом с ним кусок шланга прикручен , на его конце этот мини фильтр. Понял-отвял.. полезу , если с топливным разберусь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 Я как то смотрел на него, но там если честно нечему забиваться, он какой то формальный что ли Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 Я как то смотрел на него, но там если честно нечему забиваться, он какой то формальный что ли Тога не полезу..)) Уговорил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 У меня один снятый есть, если вдруг подозрение на него падёт, то я тебе его отдам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 5, 2015 Author Share Posted November 5, 2015 или слазить.. проклеить виброй подкрылки заодно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 или слазить.. проклеить виброй подкрылки заодно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted November 23, 2015 Author Share Posted November 23, 2015 Апну темку.. заикался я искать причину вибрации и легкого плавания стрелки тахометра. В пятницу 27.11.2015г гоню в сервис. Если разглядите.. то как-то так стрелка там дрыгается.. да и потом на ХХ тоже чуть скачет.. Очень конечно похоже на метки ГРМ, т.к. импульсно скачет и с определенным постоянством. На горячую совсем чутка скачет, но все равно неровно. т.к. ГРМ меняли в сервисе, покачу туда же. VIDEO0073.mp4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj_mysky Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Серега а ты дросельную заслонку давно менял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts