Jump to content

Прыгают Обороты На 2.2 Бензин.


Владимир607
 Share

Recommended Posts

сделал скан.боюсь ,что мои предположения насчет эл.цепи(неполадок в ней)подтверждаются.вот ошибки :P0553 ,P0485, P0121 ,P0106,P1134 ,P1112 ,P0105.

все были устранимы,стерли их и...вот оно счастье опять пришло,чек потух и работает нормально,только вот надолго ли,это вопрос.надо наверное искать толкового электрика пусть смотрит провода,только где найти.у нас при слове пежо падают в обморок,а к официалам не вариант.

и еще подскажите почему движок работает ,как дизель,бесит этот тракторный звук :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Ну как дела-то? Решил проблемы?

P0485 - резисторы на не арбайтен. скорее всего первая скорость вентилятора.. чинить!!!! терморезистор можно купить в радиодеталях.. и впаять.. 

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 - заслонка..(сначала инициализацию дросельной- если повторится ошибка снова- то см. механизм дроселя- шестерни целы или нет-если целы-то скорее всего капут дорожкам ..)

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь - тут понятно.. глянуть его-почистить..не более.. наблюдать после проделанного..

датчик кислорода первый - P1134 HO2S Transition Time Ratio Sensor 1

P1 112 IAT SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры воздуха на впуске перемежающийся серый датчик в дросе.. нужно смотреть что он по температуре показывает.. может рабочий..а может и нет.

 

PO 105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха  - что под дросей еси смотреть под капот - снизу(наикнулся или оооочень сильно зас..ран) - к нему же и p0106 ошибка

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Ну как дела-то? Решил проблемы?

P0485 - резисторы на не арбайтен. скорее всего первая скорость вентилятора.. чинить!!!! терморезистор можно купить в радиодеталях.. и впаять.. 

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 - заслонка..(сначала инициализацию дросельной- если повторится ошибка снова- то см. механизм дроселя- шестерни целы или нет-если целы-то скорее всего капут дорожкам ..)

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь - тут понятно.. глянуть его-почистить..не более.. наблюдать после проделанного..

датчик кислорода первый - P1134 HO2S Transition Time Ratio Sensor 1

P1 112 IAT SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры воздуха на впуске перемежающийся серый датчик в дросе.. нужно смотреть что он по температуре показывает.. может рабочий..а может и нет.

 

PO 105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха  - что под дросей еси смотреть под капот - снизу(наикнулся или оооочень сильно зас..ран) - к нему же и p0106 ошибка

не так и езжу пока,мучаюсь.не могу найти нормального и серьезного электрика,один чуть мозги у машины не вскрыл,вовремя в сервис приехал

думаю наверное поеду в новосибирск,там посерьезнее относятся и пежиков знают,а у нас это нло :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

привет,чек потух после замены датчика впускного коллектора,но обороты все равно иногда пляшут :(  :(  :( ,подскажи что может быть.я уже на заслонку грешить начинаю.мож свечам кабздец пришел?или пробнуть форсы почистить,хотя новые ставил бош месяца три назад

 

.

Edited by лисичкин
Link to comment
Share on other sites

Повторюсь..

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 - заслонка..(сначала инициализацию дросельной- если повторится ошибка снова- то см. механизм дроселя- шестерни целы или нет-если целы-то скорее всего капут дорожкам ..)

P1 112 IAT SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры воздуха на впуске серый датчик в дросе.. нужно смотреть что он по температуре показывает.. может рабочий..а может и нет.

Форсы и свечи не трогай..

сначала инициализацию дросельной - если не поможет то посмотри будут ли изменения если серенький датчик в корпусе дросельной отключить и подключить.. Будут изменения?

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

+++

 

Повторюсь..
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 - заслонка..(сначала инициализацию дросельной- если повторится ошибка снова- то см. механизм дроселя- шестерни целы или нет-если целы-то скорее всего капут дорожкам ..)
P1 112 IAT SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры воздуха на впуске перемежающийся серый датчик в дросе.. нужно смотреть что он по температуре показывает.. может рабочий..а может и нет.
Форсы и свечи не трогай..
сначала инициализацию дросельной - если не поможет то посмотри будут ли изменения если серенький датчик в корпусе дросельной отключить и подключить.. Будут изменения?

+++

Link to comment
Share on other sites

+++

 

+++

все разрешилось само собой,не знаю что это было,наверное заправил хреновый бензин вот и прыгали,сейчас все нормально.один спец говорит что надо проверить блок управления ,мол он глючит,но я не хочу лезть туда

Link to comment
Share on other sites

все разрешилось само собой,не знаю что это было,наверное заправил хреновый бензин вот и прыгали,сейчас все нормально.один спец говорит что надо проверить блок управления ,мол он глючит,но я не хочу лезть туда

пульсара на тнк  бузани литров 20-30  и дай машинке проср*аться

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

все разрешилось само собой,не знаю что это было,наверное заправил хреновый бензин вот и прыгали,сейчас все нормально.один спец говорит что надо проверить блок управления ,мол он глючит,но я не хочу лезть туда

А вы ег спросите какон собиоается его проверять.Загадка да и только!

Link to comment
Share on other sites

сегодня опять мой пыжик показал норов,начали расти обороты до 1000 при остановке на светофоре,аж машина дергалась вперед,потом при очень хорошо нагретом двигателе начала глохнуть при торможении,снял фишку с датчика температуры на дроссе вроде полегче стало ,обороты не так растут и не глохнет.ЧТО это значит,датчику пришел конец или что?подскажите люди добрые :(  :(  :(  :(

Link to comment
Share on other sites

А вы ег спросите какон собиоается его проверять.Загадка да и только!

сегодня опять мой пыжик показал норов,начали расти обороты до 1000 при остановке на светофоре,аж машина дергалась вперед,потом при очень хорошо нагретом двигателе начала глохнуть при торможении,снял фишку с датчика температуры на дроссе вроде полегче стало ,обороты не так растут и не глохнет.ЧТО это значит,датчику пришел конец или что?подскажите люди добрые  :(   :(   :(   :(

Link to comment
Share on other sites

плавают обороты хх- секло (уже сильно- звук был как от таза с дыркой в резонаторе) через хомут между выпускным коллектором и катализатором, вчера заменил...сделал адаптацию - стало  лучше- вибра от работы двс уменьшилась в два раза)- но чуть осталась - если смотреть показания оборотов двс через параметры коробки или через параметры esp то обороты двс 704-736-754 - Постоянно изменяются. В В параметрах работы двс- мертво стоит 736.Почувствовал приход мощи с низов. 

Но  слышен "звук выхлопа" под авто от двс -  значит не всё уплотнил.

Вот теперь думаю.. неужели прокладка выпускного коллектора прогорела.. или в самом коллекторе дыра есть?.. Запах выхлопа вроде не чувствуется под капотом.. но спереди звучит громче чем из выхлопной трубы .. как буд-то подсекает.  При открытии водительской двери тоже слышно потрескивание спереди из под авто. Хомут оригинал- затянут нормально на заведенном двс проверил вокруг хомута- там не дует.  Посмотреть соединение ГБЦ-выпускной коллектор - не удалось - не удобно из ямы- подрамник мешает- сверху тоже ничего не видать. 

Логично, что если есть подсос воздуха через выпуск, то ДК будут готовить не правильную смесь и показания давать не верные?


Хотя с дырой в гофре кроме увеличения звука и расхода обычно ничего такого  не наблюдается... Или всё же есть разница?

Link to comment
Share on other sites

 

Хотя с дырой в гофре кроме увеличения звука и расхода обычно ничего такого  не наблюдается... Или всё же есть разница?

У меня когда гофра порвалась тяга пропадала. Тупила и не хотела ехать.

Link to comment
Share on other sites

У меня когда гофра порвалась тяга пропадала. Тупила и не хотела ехать.

значит всё же реакция есть. Ох.. как не хочется вынимать выпускной..  :(  

Зато можно проверить мою "теорию" по чистке каналов гбц без снятия..на практике..  :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Серёг, а я на днях гофру прогоревшую менял, звук как на вертолёте был, но разницы не ощутил ;) !

 

Но у тебя обманка и вырезан кат.. у меня кат на месте и лямды обе живые. Но  т..рь вторая на двух катах (пришлось по..мучится.. каты попереставлять) уходит в значения ниже 0.5. Делаешь 3000 оборотов- отпускаешь педаль газа.. значения 0- ждем секунд 5-ть и значения второго ДК встают в норму 0.5-0.6- потом через секунд 30-или 1-ну минуту снова скачут от 0.27 до 0,84. 

Ради прикола я электронную обманку на выхах вкорячу на вторую лябду - посмотрю что получу на выходе. 

Link to comment
Share on other sites

А у тебя есть схемка?

да инет полон схемками.. Там вопрос только в сопротивлении резистора- чтобы получить именно нужное и более правильное значение показания заднего ДК, а не просто убрать чек при выбитом кате. Либо 1мом либо 1.5мом. Да кондесатор 1 мf  неполярный. Сделаю- если увижу что удалось, то кину для ознакомления. 

Link to comment
Share on other sites

со схемкой не прокатила.. при нормальных показателях (обманутых) задней лябды - начало переливать.. и как мне кажется я догадываюсь почему... 

С учетом того что я установил новые хомуты- которые теперь не подсекают... А звук около двс как буд-то где-то есть место выпуска газов.. и в пробке чувствуется небольшой запах выхлопа в салоне - то капздык прокладке или есть дыра в выпускном коллекторе.. Отсюда могут расти ноги по неправильной смеси и постоянной ошибке по старению ката? Причем на двух катах одинаковая хня.. Проявляется всегда чек - под сброс газа... раз в одну-две недели..

Кстати ошибка по доп. подаче воздуха пропала. после замены хомутов перед катом и после ката ... и уже почти месяц не проявлялась.. Хотя всё дует и работает..


так же.. появилась ошибка p0341... Из раскопанного- есть трещинка на резине шестерни распреда... надо заменить.. + я ремонтировал ранее проводку до датчика распреда.. Оборвали при ремонте короба..

Начну с замены шестерни выпускного распреда.. там будет видно.. т.к. все наращенные провода пропаивал- хорошо изолировал.. но мало ли что.. 

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

сегодня по дороге домой новая беда.заехал на газпром заправился ,проехал пару км и пропала тяга совсем,работал кондер.остановился пепезапустил без кондера вроде норм,поехал ,опять включил кондер,опять таже песня.перезапуск и поехал.без кондера вроде норм.вот и че это? :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko: .до заправки ехал с кондером все нормально было.Подскажите кто знает,ошибки то я только завтра считаю,но утром то ехать надо

Edited by лисичкин
Link to comment
Share on other sites

сегодня по дороге домой новая беда.заехал на газпром заправился ,проехал пару км и пропала тяга совсем,работал кондер.остановился пепезапустил без кондера вроде норм,поехал ,опять включил кондер,опять таже песня.перезапуск и поехал.без кондера вроде норм.вот и че это? :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko: .до заправки ехал с кондером все нормально было.Подскажите кто знает,ошибки то я только завтра считаю,но утром то ехать надо

Чек кинуло? 

Первую лябду под капотом отключи да проедься.. Мож она не айс?

Изменения в цвете выхлопа или ещё что-то не заметил? Мож бенз ГО?

Link to comment
Share on other sites

вот то  то и оно кондер отключаю едет


мож бензин ГО


чек как всегда мясорубка


завтра сьезжу на диагностику

Link to comment
Share on other sites

вот то  то и оно кондер отключаю едет

мож бензин ГО

чек как всегда мясорубка

завтра сьезжу на диагностику

Чудо чудное однако :wacko:  не связанные вещи-то вроде - кондер и тяга.. Если только коротит муфта? Нагружает питание сильно. Больше как-то предположить нечего без скана.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...