Владимир607 Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 (edited) всем привет!!!ситуация такая,когда машина поработает часок,прогреется начинается вот такая штука...едешь значит 100-120 это 2500-2900 оборотов по тахометру...даёшь газу-подтупливает или рвёт...отпускаешь дёрганье происходит...если же тупо ехать и держать скорость то обороты бывает прыгнут и машина тупит...иногда приходится держать как бы в нятяг(газом)что бы не дёргалась...п.с.топливная система промыта,форсунки тоже,фильтра заменены,ни каких ошибок всё работает в штатном режиме...вопрос,может стоит почистить дрос.заслонку полностью?ну разобрать там... Edited August 25, 2015 by Владимир607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rolex Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 (edited) 607 peugeot было нечто похожее пришлось поменять дроссельную заслонкубыла выробатка в нутри исполнительного механизма ( возможно это и не ваш случай ) - на ошибочки бы взглянуть. Edited August 25, 2015 by Rolex Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 На выходных проводил мероприятие по устранению такой проблемы. Всё закончилось обучением дроссельной заслонки. Для её обучения, вам необходимо обратиться на СТО, где с Пежо на "ТЫ". Либо заиметь себе ПП-2000 и сканер соответствующий ( по данным девайсам, на форуме много информации) ! Другим диагностическим приблудам, это не под силу, проверено ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 пп2000 делали адаптацию её и т.д.не помогло,на холодную нормально на прогретую начинается..думаю дать задание электрику пусть чистит заслонку...если не поможет новую покупать да?там наверное ценник как на космический корабль))ну да от 12 тыс.ошибок нет потому что датчики в норме?и может дело правда в механике этой заслонки\ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 (edited) Обучать с первого раза, не всегда получается. Да и если по уму делать, то нужно чтобы двигатель был холодный ( это для сто процентной гарантии, правильной её работы)Почистить обязательно нужно, но учтите, что любое отключение писания ( снятие клеммы акб, разъема самого дросселя) ведет за собой её обучение. Так, что последовательность действий, должно соответствовать. Т.е снятие чистка, а потом естественно обучение ! Ну это так, к слову, как говориться! Edited August 26, 2015 by Сергей_607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 ну да понимаю,потом надо через прогу восстанавливать заводские настройки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Ага! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 завтра напишу что да как,получилось или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 27, 2015 Share Posted August 27, 2015 Ждёмс! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted August 29, 2015 Author Share Posted August 29, 2015 (edited) почистил её,датчики проверили всё нормально...электрик говорит может где то что то с проводкой от времени..надо лазить искать..блин уверен дело в мелочи но найти же её ещё надо. Edited August 29, 2015 by Владимир607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 31, 2015 Share Posted August 31, 2015 Я больше чем уверен, нужно просто грамотно обучить её ( ПП_2000)Поверь, это очень распространённая проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted September 6, 2015 Author Share Posted September 6, 2015 дык с пп2000 и лазим.свечи поменял ещё кстати,не изменилось..давление в топливной системе нормальное...ищемс... Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 (edited) Датчик давления почисть заодно в дросельной.вот этот.. Edited September 7, 2015 by serzh1980 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted September 8, 2015 Author Share Posted September 8, 2015 (edited) это на котором дорожки пропаяны?в бензинках он тоже присутствует? Edited September 8, 2015 by Владимир607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 это на котором дорожки пропаяны?в бензинках он тоже присутствует?какие такие дорожки? Дорожки наверное в блоке электронной педали.. а это датчик. Он давление меряет воздуха и стоит под заслонкой . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted September 8, 2015 Author Share Posted September 8, 2015 до педали не добрался,планирую.дорожки те что в заслонке дроссельной...я перепутал с датчиком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted September 8, 2015 Author Share Posted September 8, 2015 датчик этот чистился и продувался всё нормально с ним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 Это - дергание, происходит всегда когда резко стрельнуть хочется? После кикдауна? А на спорт режиме как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted September 8, 2015 Author Share Posted September 8, 2015 (у меня мкпп)это дёрганье тогда когда бросаешь газ и машина дёрг,потом когда даёшь газ она опять дёргается.....и не получается ехать к примеру ровно90.стрелка тахометра скачет...как только газ ослабнет чуть чуть прыг прыг вниз и машина носом клюёт...мля вот как так всё нормально с датчиками и вроде как бы не всё нормально..пп2000 косяков не видит!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 11, 2015 Share Posted September 11, 2015 Очень похоже на тупизм при неработающей регулировке фаз.. но это чисто схожее по поведению... Попробуй отключить контакт Электромагнитного клапана муфты регулировки фаз газораспределения и покататься.. будет ли изменение?ps: зелененький разъем между 4-ой свечей и кожухом ГРМ. Проблема то давно такая? Мож работы какие делались, после чего так ведет себя машина?На холостых тоже обороты прыгают? Или только когда едешь и газуешь?Я бы разобрал механизм дроси- глянул целостность шестерни.. может зуб выкрошился.. и поэтому дергает - пока питание на моторчик больше не пойдет и не перескочит данный зуб?Увидеть бы параметры работы впрыска топлива, заряда катушки. + посмотреть бы надо датчик положения распредвала( на нем стружка бывает налипает металическая с маслом) - почистить для профилактики..Такое ощущение что что-то из датчиков работает - но врет по параметрам.. или механическая проблема - если на холостых обороты нормально держит и при перегазовке тоже всё ровно.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted September 14, 2015 Author Share Posted September 14, 2015 всё перепроверили..оказалось дело в датчике скорости.провод слетел с клипс и часть его попала на глушак.от времени изоляция кончилась и датчик умер.неделю назад пп2000 ошибок по нему не выдавала а сегодня показала что умер..видимо провода на нём замкнулись или ещё что то..заказал новый-1300р..поменяю напишу как что.всем удачи ребят,не ломайтесь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 17, 2015 Share Posted September 17, 2015 Не много не понятно какой датчик скорости вы имеете ввиду. Они же в акпп стоят!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted September 22, 2015 Author Share Posted September 22, 2015 у меня мкпп,стоит он в ней.думаю такой же и в акпп стоит..дело в том что этот датчик не даёт показания скорости на спидометр-за это отвечает блок абс,он и даёт показания на спидометр считывая инфу с датчиков по ЕСП.одно теперь точно если этот датчик в кпп не работает или работает не правильно то автоматом будет глючить или не работать круиз контроль!!!!как только его сменил и круиз заработал и машина плавной стала как иномарка) Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 22, 2015 Share Posted September 22, 2015 у меня мкпп,стоит он в ней.думаю такой же и в акпп стоит..дело в том что этот датчик не даёт показания скорости на спидометр-за это отвечает блок абс,он и даёт показания на спидометр считывая инфу с датчиков по ЕСП.одно теперь точно если этот датчик в кпп не работает или работает не правильно то автоматом будет глючить или не работать круиз контроль!!!!как только его сменил и круиз заработал и машина плавной стала как иномарка) Кинь фото или номер датчика - для будующих поколений.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted September 23, 2015 Author Share Posted September 23, 2015 (edited) ок.завтра скину коробка в машине.не знаю на акпп такой же как и в мкпп,но на механике дорестайл 100%.можно потом сверить номер по применимости) Edited September 23, 2015 by Владимир607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts