Перейти к публикации

Дергает Машину


O.o
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дорогие сотоварищи!

Возник вопрос. Пока, надеюсь, не проблема)

При движении, где-то в районе 2700-3000 оборотов (это я так понимаю при переключении с первой передачи на вторую) происходит толчок машины. Что бы это могло быть? Не знаю, играет роль или нет, но такая фигня произошла после часового движения по пробкам в мск (обычно там не бываю, езжу по своему городу без всяких пробок). На следующий день (да и вообще вот уже 4 дня) такого больше не происходит. Т.е. местами мб происходит едва ощутимый толчок при переключении передачи, но вполне возможно что так было и раньше и просто теперь внимание обратил. но в любом случае, теперь переключает плавно.

Кто-то может подскажет, что это было? Может "первый звоночек" какой-то поломки или еще что?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пробке короб перегревается, и начинает толкаться... охладить можно только приколхозив нештатный насос для ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ничего страшного не было? и именно при переключении с 1 на 2 передачу. дальше переключение как по маслу. Денис-кладезь знаний) спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это неприятно, но бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охладить можно только приколхозив нештатный насос для ОЖ.

 

А поподробнее можно? куда приколхозить и что за насос? Ну и еще вопрос вдогонку) ОЖ коробку охлаждает? (а то у меня там уже к минимуму подобралось-пора б менять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если присмотришься, то увидишь, что теплообменник акпп охлаждается ОЖ которая поступает по патрубку меньшего, чем у двигателя диаметра, вот на подходе к теплообменнику и надо врезать в этот тонкий патрубок насос, чтоб он прокачивал бОльший объем жидкости через теплообменник, а следовательно и лучше охлаждал короб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня,и вновь здравствуйте.

Проблема у меня похожая только в отличие,по-серьезней.

2500-3500 оборотов происходит проваливание оборотов и машина начинает дергаться,причем весьма чувствительно,ездить могу только при больших оборотах равно и свыше 4000 тогда все норм.,но разве можно это назвать норм,на холостом ходу обороты падают и машина глохнет приходится постоянно подгазовывать на светофорах.

 

Началось после того как заправился хреновым бензином в Тульской области.

После этого сделал промывку инжектора,но не CO-CH а просто к бензопроводу подсоединили насос и на рабочем двигателе жидкостью прогнали,говорят туфта все это,мол лучше сделать CO-CH,но только после этой промывки ещё хуже стало,дросель промывал,не помогло,свечи новые стоят.Выдает ошибку "чек инж" и "деполюшен систем"

Такое ощущение что свеча не срабатывает.

 

У меня две версии 1.Катализатор забился

2.Датчики кислорода или что-то вэтом роде,хотя делал компьютерную диагностику,мужик сказал типа горючая смесь не делается правильно,мол бензин хреновый,Я думаю что у нас в России бензин вообще не айс,и Яйца у танцоров большие,где Я ему хороший бензин возьму,во Франции?

 

Я сам не гений только учусь,хотелось бы послушать профессионалов,люди помогите пожалуйста кто чем может,а то Я на эту сволочь пианино сброшу с 12-го этажа,так он достал уже,только недавно с передней ходовой разбирался,а этот засранец опять за свое.

 

МКПП 1,6 110л.с. 307 последний рейсталинг.

Изменено пользователем NotLater
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала задам свой вопрос.

то такое "лучше сделать CO-CH"???

 

Простая промывка "с подключением насоса к рампе" - просто, и надежно.

 

Вариантов много. Нужны ошибки (а лучше номера) которые диагностика покажет. То, что он пишет на экране - не сильно поможет, надо ехать на диагностику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала задам свой вопрос.

то такое "лучше сделать CO-CH"???

 

Простая промывка "с подключением насоса к рампе" - просто, и надежно.

 

Вариантов много. Нужны ошибки (а лучше номера) которые диагностика покажет. То, что он пишет на экране - не сильно поможет, надо ехать на диагностику..

CO-CH промывка с ультразвуком говорят лучше обычной промывки с обычным насосом,но все равно спасибо,за проявленный интерес.

 

Диагностику сделал,специалисты в Москве опытные и не знают что с ним,говорит датчики не могут настроить смесь,из-за того что бензин хреновый,Я только посмеялся и деньги назад попросил,чтоб он в следующий раз такую херню не порол.С таким же успехом Я могу заявить что в Московском воздухе кислорода для зажигательной смеми не хватает.

 

Попробую топливный сегодня посмотреть,может откопаю что интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CO-CH промывка с ультразвуком говорят лучше обычной промывки с обычным насосом

Ультразвук он и есть ультразвук. СО-СН тут не при чем.

При небольшом загрязнений, и обычная промывка отлично работает...

 

Посмотри заслонку, и промой датчики воздуха на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ультразвук он и есть ультразвук. СО-СН тут не при чем.

При небольшом загрязнений, и обычная промывка отлично работает...

 

Посмотри заслонку, и промой датчики воздуха на впуске.

Подскажи пожалуйста а где этот датчик можно посмотреть,заслонку Я смотрел ничего особенного там все хорошо.

 

И ещё Я часто ездил с пустым баком,почитал,говорят двигатель мог захлебывать регулярно воздух и сделать регулярную ошибку но дергается вообще не стерпимо.

Я сфотографировал ошибки Борт.компа ,первая Я так понял ,означает что села батарейка в ключе.

 

А вот вторая что означает?

 

На счет батарейки не стал лишний раз загружать дословно :"Remote control battery flat"

 

Очень нужна помощь.Заранее благодарю.

02072011704.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про твою ошибку читай тут, все подробно расписано: http://peugeot-club....forum/topic/189

С пустым баком ездить не надо, насос греется, давление понижается...

P.S. про ключ ты прав.

а про заслонку поищи поиском, руководство по очистке тут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про твою ошибку читай тут, все подробно расписано: http://peugeot-club....forum/topic/189

С пустым баком ездить не надо, насос греется, давление понижается...

P.S. про ключ ты прав.

а про заслонку поищи поиском, руководство по очистке тут есть.

 

 

Посмотрим а там отпишусь помогло или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем в итоге датчик давления топлива оказался сьездил в нормальный сервис поменяли за 2 минуты и продиагностировали тож цена вопроса 2500 р вот и все.прошел год опять начинается все заново.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что может быть. несколько дней назад заметил странную вибрацию при работе дижка на ХХ. думал свечи хреновые (хотя месяц назад поменял). выкрутил все вроде нормальные единственное замечание где резьба по краю тела свечки черный нагар, а сами электроды чистые как и должны быть. Также потом заметил что на ХХ обороты раньше были 800 а сейчас чуть-чуть пониже стрелка на пару миллиметров ниже стала. Я ничего не трогал не крутил. Из-за чего могут холостые обороты упасть сами собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста,пока машина не нагрета больше 90 коробка работает как часы,как температура поднимается больше 90 она не трогается,нажимаешь газ обороты растут но машина не едит,и только когда прогазуешь больше 3000 об/ она резко дёрнется и поедет,коробка автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил автомобиль с проблемой бошка просто уже роскалываетса от советов и пожеланий,

вопщем вот решил попытать счястья сдесь ,с помощю ваших советов,

У меня 307 пыжик на полной комплектации обьём 2 литра,всё просто супер довольный всем кроме одного...

у неё низкии холостые обороты и от этого её телепает когда останавливаешся((((

поехал впервую очередь на чистку инж.-там блин ещё сюрприз,одна левая форсунка((( капец был в шоке,поставели на стенд все 4 форсунки,три из них вместе с неродной льют одинаковое количество а вот одна которая родная в два раза больше тех трёх.начяли ломать голову в этом ли причина? чтоб узнать нужны новые форсунки цена на них просто пипец космическая,на форуме нашле что паренёк ставил с уазика ЗАЗ 409 цена приемлимая но всёже тоже денги .вот теперь незнаем что делать и в чем причина(((( подскажите помогите нехочетса на лавэ ленять((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!вот ситуация у меня в совокупности рассказаные тут!в общем мой 307, 1.4,самый простой,когда разгоняешься и на обгоне или на рывке нажимаю в пол и чувствовал провалы...сегодня поменял свечи,поставил такие же,но провалы не пропали,но ближе к вечеру началось непонятное!начала сильно дергаться при движении,заметил что меньше 2000-спокойно,чуть газу дал,провалы и полная потеря,как будто захлебывается,сцепление нажимаю,обороты снижаются и падают вообще,если нажать на газ,то на тахометре больше 4000 не поднимаются,температура чуть больше 90, остывает-едет нормально,температура поднимается-история повторяется...бывало глохла вообще,сразу не заводилась,постоит-заводится и работает нормально,но стоит чуть больше 2000 дать-аж самого всего трясет от сиденья к рулю и обратно!!! Что с малышкой то,помогите,а?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сижу сейчас и обучаюсь чистке форсунок без съёма ЛАВРом...но всё таки грешу на катушку я....холодная катушка работает ровно,как нагревается-видать пропускает какие-то или какой-то из цилиндров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем в итоге датчик давления топлива оказался сьездил в нормальный сервис поменяли за 2 минуты и продиагностировали тож цена вопроса 2500 р вот и все.прошел год опять начинается все заново.((

 

Где стоит такой датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, похожая ситуация, при приближении к 3000 оборотам на любой передаче - дергается машина, как проваливается педаль и в скорости наблюдается провал. до 3000 и после 3500 - всё ок! а вот 3 тыщщи - как камень преткновения.

я в авто не спец и поэтому не понимаю, что с машиной не так. Кто говорит, что нужно инжектор прочищать, кто еще что....

Подскажите, с чего начать вообще? дело в бензике, может?

заправлялась на лукойле 95 евро, потом когда 95 экто почти что вытеснил этот евро (отличие у них в том, что экто якобы повышает мощность) - пришлось заправляться экто, на нем кажется что порезвее машинка... но я не уверена на 100%. Как бы это мне жить не мешает, но не хочется вредить авто и доводить до крупных поломок.

авто пыж, 307, 109лс, 1.6, МКПП, 2007г.в., рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...