Nikey Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Блин, хуже нет неисправности которая то появится, то пропадёт...Не успел я поставить стартер как приспичило мне срочно поехать в Орёл. На обратном пути застал дождь, движок задёргался и загорелась мясорубка с антиплющином. Ну я естественно подумал на катушку. Снял... вроде всё сухо... Собрал, через 10км опять дёргания. Да ёш твою... Пока дёргается давай скидывать с форсунок электроразъёмы. Третья не реагирует, ну хоть понятно где копать.Глянул шнурком:М-да... еще и перевод с французского на великий могучий.Звоню форсы (десятый раз наверное) тестером, третья - обрыв. Ну наконец-то!!! Хоть с десятого раза прозвонилась, а тодаже от литий-ионного аккумулятора работала!Я в эхист, он мне говорит - "чувак, попал ты на три с половиной килорубля (июнь 2015)"Думаю мож все 4 форсы от волги воткнуть за 770р, всяк дешевле. Народ вроде в восторге от такой замены...Потом думаю, а не попробовать ли мне...Ну... короче, взял я паяльник, болгарку и давай кромсать трупа. Кромсал аккуратно, т.к. не знал где какие органы в нём. Оказалось всё просто. Толстые латунные железяки подходят к катушке, которая находится почти на самом кончике форсунки и накрыта сверху железным цилиндриком: Цилиндрик снимается только болгаркой, тут уж ничего не поделаешь... Катушка, впринципе, осталась бы живая, если б я аккуратнее работал паяльником, но... не судьба, пришлось её восстанавливать холодной сваркой:Честно говоря, было желание удалить нафик совсем старую пластмассовую катушку и сделать из бумаги новую, т.к. основа старой - толстая пластмасса. Но потом чот подумал, а... хрен с ней и намотал проволоку на старую восстановленную пластмассовую с помощью вот этого самодельного АЦКОГО ОГРЕГАТА : Страшный но, впринципе, фунциклиберный. Аккумулятор от бесперебойника помогал мне держать натяжку проволоки, которую я выдрал из обыкновенной релюшки за 55руб. (июнь 2015). Форсунка в шуруповёрт не влазит, поэтому я через шприц её зафигячил у которого дюбка посередине а не на краю. Ну, кароче на фотках вроде всё видно.Мотал виток к витку. Вручную довольно сложно, но с помощью АЦКОГО ОГРЕГАТА как-то попроще. Запатентовать чтоль его...В общем, катушка у меня получилась - 7 слоёв проволоки где-то по 57 витков в каждом слое. Конец каждого слоя я фиксировал суперклеем. Ну и им же заливал милипуперные дырки между витками. Да... иногда случалось и такое. Слои я ничем не пропитывал и бумагу между слоями не прокладывал. Вобщем, повторял старое. Последний слой, правда, обернул снегурочкой:Далее надо обязательно напялить железный цилиндрик. Эта железячка выпирает из пластмасски не просто так. Она является магнитопроводом. Без неё катушка нихрена работать не будет. Не осилит иглу. В идеале тут нужно бы трансформаторное железо, но эксперименты показали что сойдёт простая жестянка.Целиковый цилиндрик напрессовать невозможно, мешает широкий кончик форсунки, поэтому я сделал цилиндрик из двух половинок и со всей дури стянул их нитками:Плотность прижатия имеет наиважнейшую роль в этом деле! Между цилиндриками щель не страшна. Её я залил эпоксидкой.Припаял проводянки к латунным контактам и всё залил в несколько слоёв эпоксидкой. Получились вот такие аккуратные грабельки:О результатах испытаний доложу попожже, если руки дойдут...Спасибо за внимание, мож кому пригодится 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Не перестаёте удивлять!))) Браво!! Сам не занимался бы таким тюнингом, но наблюдать очень интересно)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 30 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) А чем грабли то помешали?!!! Раньше веселее было! Изменено 30 июня 2015 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 А чем грабли то помешали?!!! Раньше веселее было! А грабли - это не для поиска, фиг найдешь потом эту красотень, если забудешь слово грабли))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 не ну конечно прикольно, но может всетаки от волги поставить? как то понадежнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 не ну конечно прикольно, но может всетаки от волги поставить? как то понадежнее будет. Кста, я себе уже заказал) Только мне еще переходники понадобятся, чтоб не ломать разъемы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Где-то на форумах читал ранее (мож и у нас). Там человек показал в сравнении волговские, жигулевские и наши форсы. Факел распыла разный и цифровые показатели разнились (трудно вспомнить какие). У наших факел красивше выглядел и пошире. Короче, года 2 назад перехотелось менять на Волговские, тем более на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Где-то на форумах читал ранее (мож и у нас). Там человек показал в сравнении волговские, жигулевские и наши форсы. Факел распыла разный и цифровые показатели разнились (трудно вспомнить какие). У наших факел красивше выглядел и пошире. Короче, года 2 назад перехотелось менять на Волговские, тем более на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано. на 2.2 большинство меняет на волговские, там и тяга снизу улучшается, и жор поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 30 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 То что вылетает из наших форсунок с трудом можно назвать факелом. Приглядитесь у них 4 дырки 2+2 парами. Две соседние струйки отлетая от форсунки тут же сливаются в одну струйку. А у волговских заявлен конус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) ХЗ. Там даже картинки и цифры были для сравнения. Человек не настаивал,- сказал выбирать Вам. Ну я 2-мя руками за Волгу))) тем более лет 8 назад один "волгарь" (впервой) менял мне колодки по кругу. Потом показал мне волговскую переднюю, и... засунул в суппорт пыжика. Сказал,- Никому не рассказывай). А суппорт они(Пежо) у Волги спи... Украли). Правда в нашем один поршень,- в Волге 2 или 3. Изменено 30 июня 2015 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 @icechieff, переходники то сделать не проблема, тока вот придется ломать старые форсы, либо искать доноров. Что бы ответки от них отпилить @Nikey, летит не летит, но волговские форсы куда тока уже люди не ставили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано.ЕМНИП, с волговскими форсами возникали проблемы на движках с ЭБУ от Сагем. Я сам уже лет пять-шесть как перешел на волговские, тяга на низах действительно получше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 @icechieff, переходники то сделать не проблема, тока вот придется ломать старые форсы, либо искать доноров. Что бы ответки от них отпилитьНичего ломать не надо, я уже знаю где их закажу, и за нормальные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) ЕМНИП, с волговскими форсами возникали проблемы на движках с ЭБУ от Сагем. Я сам уже лет пять-шесть как перешел на волговские, тяга на низах действительно получше...Ну, правильно 2л, а мне на 1,8 стрем чего-то. Да и не хочу "улучшать", расход пока в норме, трасса 6-7 (грубо), можно и меньше. Скорость, правда уже не более 190. На низах привык,- кручу. Изменено 1 июля 2015 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Да и не хочу "улучшать",У меня были основания для замены, к чему менять "просто так", если все работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 1 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) не ну конечно прикольно, но может всетаки от волги поставить? как то понадежнее будет.Да, можно, конечно, от "Волги". Тут желательно бы в мозгах прописать, но как это делается кто бы подсказал!!! Кстати, по поводу надёжности ремонта, тут интересный случай... Я когда снимал с форсунки паяльником часть пластмассы, офигел сколько ржавчины было на железных частях! Это просто пипец! Видимо соль и реагенты каким-то образом проникают между пластмассой и металлом и металл начинает гнить. Старая катушка запакованная в пластмассу была девственно чистой. Таким образом совершенно очевидно что из-за реагентов сгнило то место где проволока соединяется с латунными контактами. Так что за катушку я уверен на все 100% что она не перегреется не замкнёт, не пробъётся и т.д.Ещё хочу заметить вот что... Многие, посмотришь, измеряют толщину проволоки микрометром. Им*уется - это всё понты. Обычным штангелем зажимаешь сразу обе проводянки и сразу всё видно кто толще кто тоньше. Во -вторых есть ещё способ замера толщины провода: Наматываешь равное количество витков старого и нового проводов на какойнить гвоздь и сразу всё видно - где шире, где уже получилось. Делов-то Изменено 1 июля 2015 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Ну ,блин самоделкин! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) К чему менять "просто так"? Как это к чему? Что бы быть в тренде, что б за лоха не считали Изменено 1 июля 2015 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Тут желательно бы в мозгах прописать, но как это делается кто бы подсказал!!! в дизелях слышал что бы прописывали форсы, а вот про зажигалки чет не припомню. вот прошивку под них подправить бы вот это да. хотя вон ребята пишут что все работает и не жрет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 если заявленные диапазоны таймингов отличаются, надо карты топливные корректировать. ну и форчы по сопротивлению надо подбирать, если в мозгах прописан алгоритм проверки обрыва или повреждения катушки по сопротивлению а так да. работа выполнена интересная и познавательная, хоть и бессмысленная на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 @dimanoid, да в прошивке это поправить в принципе я думаю не проблема. А если инженерик подцепить и откатать то вообще супер, я правда не знаю на пыжа такой есть или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leha_latuhin Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Такая проблема ошибка была не работает 3 форсунка снял на стенд поставил почти все в норме и ультразвуком почистили 3 форсунку поставил вместо 1.день поездил опять ошибка но уже на вторую фосунку .пошол купил новую бош поставил проехал 5 км опять ошибка на 2 форсунку.где копать что делать помогите. официалы разводят руками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Проводку смотри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leha_latuhin Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 все хорошо с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 А че за номер ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения