Jump to content

Вскрываем И Чиним Форсунки)


Nikey
 Share

Recommended Posts

Блин, хуже нет неисправности которая то появится, то пропадёт...

Не успел я поставить стартер как приспичило мне срочно поехать в Орёл. На обратном пути застал дождь, движок задёргался и загорелась мясорубка с антиплющином. Ну я естественно подумал на катушку. Снял... вроде всё сухо... Собрал, через 10км опять дёргания. Да ёш твою... Пока дёргается давай скидывать с форсунок электроразъёмы. Третья не реагирует, ну хоть понятно где копать.

Глянул шнурком:

[Peugeot-Club.net] - 18 июня 2015г (2).jpg

М-да... еще и перевод с французского на великий могучий.

Звоню форсы (десятый раз наверное) тестером, третья - обрыв. Ну наконец-то!!! Хоть с десятого раза прозвонилась, а тодаже от литий-ионного аккумулятора работала!

Я в эхист, он мне говорит - "чувак, попал ты на три с половиной килорубля (июнь 2015)"

Думаю мож все 4 форсы от волги воткнуть за 770р, всяк дешевле. Народ вроде в восторге от такой замены...

Потом думаю, а не попробовать ли мне...

Ну... короче, взял я паяльник, болгарку и давай кромсать трупа. Кромсал аккуратно, т.к. не знал где какие органы в нём. Оказалось всё просто. Толстые латунные железяки подходят к катушке, которая находится почти на самом кончике форсунки и накрыта сверху железным цилиндриком:

[Peugeot-Club.net] - DSCN3626.JPG [Peugeot-Club.net] - DSCN3629.JPG

 

Цилиндрик снимается только болгаркой, тут уж ничего не поделаешь...

[Peugeot-Club.net] - DSCN3639.JPG

 

Катушка, впринципе, осталась бы живая, если б я аккуратнее работал паяльником, но... не судьба, пришлось её восстанавливать холодной сваркой:

[Peugeot-Club.net] - DSCN3648.JPG[Peugeot-Club.net] - DSCN3649.JPG

Честно говоря, было желание удалить нафик совсем старую пластмассовую катушку и сделать из бумаги новую, т.к. основа старой - толстая пластмасса. Но потом чот подумал, а... хрен с ней и намотал проволоку на старую восстановленную пластмассовую с помощью вот этого самодельного АЦКОГО ОГРЕГАТА :) :

[Peugeot-Club.net] - DSCN3652.JPG [Peugeot-Club.net] - DSCN3656.JPG

Страшный но, впринципе, фунциклиберный. Аккумулятор от бесперебойника помогал мне держать натяжку проволоки, которую я выдрал из обыкновенной релюшки за 55руб. (июнь 2015). Форсунка в шуруповёрт не влазит, поэтому я через шприц её зафигячил у которого дюбка посередине а не на краю. Ну, кароче на фотках вроде всё видно.

Мотал виток к витку. Вручную довольно сложно, но с помощью АЦКОГО ОГРЕГАТА как-то попроще. Запатентовать чтоль его...

В общем, катушка у меня получилась - 7 слоёв проволоки где-то по 57 витков в каждом слое. Конец каждого слоя я фиксировал суперклеем. Ну и им же заливал милипуперные дырки между витками. Да... иногда случалось и такое. Слои я ничем не пропитывал и бумагу между слоями не прокладывал. Вобщем, повторял старое. Последний слой, правда, обернул снегурочкой:

[Peugeot-Club.net] - DSCN3660.JPG

Далее надо обязательно напялить железный цилиндрик. Эта железячка выпирает из пластмасски не просто так. Она является магнитопроводом. Без неё катушка нихрена работать не будет. Не осилит иглу. В идеале тут нужно бы трансформаторное железо, но эксперименты показали что сойдёт простая жестянка.

Целиковый цилиндрик напрессовать невозможно, мешает широкий кончик форсунки, поэтому я сделал цилиндрик из двух половинок и со всей дури стянул их нитками:

[Peugeot-Club.net] - DSCN3662.JPG

Плотность прижатия имеет наиважнейшую роль в этом деле! Между цилиндриками щель не страшна. Её я залил эпоксидкой.

Припаял проводянки к латунным контактам и всё залил в несколько слоёв эпоксидкой. Получились вот такие аккуратные грабельки:

[Peugeot-Club.net] - DSCN3669.JPG

О результатах испытаний доложу попожже, если руки дойдут...

Спасибо за внимание, мож кому пригодится

[Peugeot-Club.net] - DSCN3642.JPG

Link to comment
Share on other sites

Не перестаёте удивлять!))) Браво!! Сам не занимался бы таким тюнингом, но наблюдать очень интересно))

Link to comment
Share on other sites

А чем грабли то помешали?!!! Раньше веселее было!

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

А чем грабли то помешали?!!! Раньше веселее было!

А грабли - это не для поиска, фиг найдешь потом эту красотень, если забудешь слово грабли)))

Link to comment
Share on other sites

не ну конечно прикольно, но может всетаки от волги поставить? как то понадежнее будет.
Кста, я себе уже заказал) Только мне еще переходники понадобятся, чтоб не ломать разъемы)
Link to comment
Share on other sites

Где-то на форумах читал ранее (мож и у нас). Там человек показал в сравнении волговские, жигулевские и наши форсы. Факел распыла разный и цифровые показатели разнились (трудно вспомнить какие). У наших факел красивше выглядел и пошире. Короче, года 2 назад перехотелось менять на Волговские, тем более на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано.

Link to comment
Share on other sites

Где-то на форумах читал ранее (мож и у нас). Там человек показал в сравнении волговские, жигулевские и наши форсы. Факел распыла разный и цифровые показатели разнились (трудно вспомнить какие). У наших факел красивше выглядел и пошире. Короче, года 2 назад перехотелось менять на Волговские, тем более на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано.
на 2.2 большинство меняет на волговские, там и тяга снизу улучшается, и жор поменьше.
Link to comment
Share on other sites

То что вылетает из наших форсунок с трудом можно назвать факелом. Приглядитесь у них 4 дырки 2+2 парами. Две соседние струйки отлетая от форсунки тут же сливаются в одну струйку. А у волговских заявлен конус.

Link to comment
Share on other sites

ХЗ. Там даже картинки и цифры были для сравнения. Человек не настаивал,- сказал выбирать Вам. Ну я 2-мя руками за Волгу))) тем более лет 8 назад один "волгарь" (впервой) менял мне колодки по кругу. Потом показал мне волговскую переднюю, и... засунул в суппорт пыжика. Сказал,- Никому не рассказывай). А суппорт они(Пежо) у Волги спи... Украли). :) Правда в нашем один поршень,- в Волге 2 или 3.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

@icechieff, переходники то сделать не проблема, тока вот придется ломать старые форсы, либо искать доноров. Что бы ответки от них отпилить

 

@Nikey, летит не летит, но волговские форсы куда тока уже люди не ставили :)

Link to comment
Share on other sites

на 1,8 возникали у народа проблемы. А про 2л и дальше, уже много написано.

ЕМНИП, с волговскими форсами возникали проблемы на движках с ЭБУ от Сагем. Я сам уже лет пять-шесть как перешел на волговские, тяга на низах действительно получше...

Link to comment
Share on other sites

@icechieff, переходники то сделать не проблема, тока вот придется ломать старые форсы, либо искать доноров. Что бы ответки от них отпилить
Ничего ломать не надо, я уже знаю где их закажу, и за нормальные деньги.
Link to comment
Share on other sites

ЕМНИП, с волговскими форсами возникали проблемы на движках с ЭБУ от Сагем. Я сам уже лет пять-шесть как перешел на волговские, тяга на низах действительно получше...

Ну, правильно 2л, а мне на 1,8 стрем чего-то. Да и не хочу "улучшать", расход пока в норме, трасса 6-7 (грубо), можно и меньше. Скорость, правда уже не более 190. На низах привык,- кручу. Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Да и не хочу "улучшать",

У меня были основания для замены, к чему менять "просто так", если все работает?

Link to comment
Share on other sites

не ну конечно прикольно, но может всетаки от волги поставить? как то понадежнее будет.

Да, можно, конечно, от "Волги". Тут желательно бы в мозгах прописать, но как это делается кто бы подсказал!!! Кстати, по поводу надёжности ремонта, тут интересный случай... Я когда снимал с форсунки паяльником часть пластмассы, офигел сколько ржавчины было на железных частях! Это просто пипец! Видимо соль и реагенты каким-то образом проникают между пластмассой и металлом и металл начинает гнить. Старая катушка запакованная в пластмассу была девственно чистой. Таким образом совершенно очевидно что из-за реагентов сгнило то место где проволока соединяется с латунными контактами. Так что за катушку я уверен на все 100% что она не перегреется не замкнёт, не пробъётся и т.д.

Ещё хочу заметить вот что... Многие, посмотришь, измеряют толщину проволоки микрометром. Им*уется - это всё понты. Обычным штангелем зажимаешь сразу обе проводянки и сразу всё видно кто толще кто тоньше. Во -вторых есть ещё способ замера толщины провода: Наматываешь равное количество витков старого и нового проводов на какойнить гвоздь и сразу всё видно - где шире, где уже получилось. Делов-то

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

К чему менять "просто так"? Как это к чему? Что бы быть в тренде, что б за лоха не считали :laugh2:

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Тут желательно бы в мозгах прописать, но как это делается кто бы подсказал!!!

 

в дизелях слышал что бы прописывали форсы, а вот про зажигалки чет не припомню. вот прошивку под них подправить бы вот это да. хотя вон ребята пишут что все работает и не жрет :)

Link to comment
Share on other sites

если заявленные диапазоны таймингов отличаются, надо карты топливные корректировать. ну и форчы по сопротивлению надо подбирать, если в мозгах прописан алгоритм проверки обрыва или повреждения катушки по сопротивлению

 

add_after.gifа так да. работа выполнена интересная и познавательная, хоть и бессмысленная на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

@dimanoid, да в прошивке это поправить в принципе я думаю не проблема. А если инженерик подцепить и откатать то вообще супер, я правда не знаю на пыжа такой есть или нет

Link to comment
Share on other sites

Такая проблема ошибка была не работает 3 форсунка снял на стенд поставил почти все в норме и ультразвуком почистили 3 форсунку поставил вместо 1.день поездил опять ошибка но уже на вторую фосунку .пошол купил новую бош поставил проехал 5 км опять ошибка на 2 форсунку.где копать что делать помогите. официалы разводят руками.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...