Alim Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Привет всем! У меня Пежо 607 дизель 2.2. 2001 гв. проблема такая машина заводиться но глохнет. Вчера 1 раз удалось завести поработал минут 15 думаю все нормально. Утром завожу заводиться и сразу раз 5 опять глохнет. читаю в форумах Первые догадки о том что сетка забита в топливном баке.где находиться эта штука и как разобрать? помогите люди добрые Топливный фильтр поменял 2 недели назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Недавно смотрел её у себя - была идеальная) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alim Posted June 10, 2015 Author Share Posted June 10, 2015 Недавно смотрел её у себя - была идеальная) Как мне разобрать? из салона? под задним креслом? где она находиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 (edited) Посмотрите вот тут http://peugeot-club....hl__ бензонасос, у всех Пежо аналогично. Добавлю только, что откручивать крышку, лучше обратной стороной пасатиж (раскрыть полностью, так, чтобы ручки их оделись между рёбрами крышки). В железные губки пасатиж, можно сверху вложить ворот, чтобы рычаг был больше и крутить было удобней. Edited June 10, 2015 by Сергей_607 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 И в дополнение к вышесказанному следить за воротком во избежание нанесения механических повреждений верхней части топливного насоса. Проверено опытным путем)) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alim Posted June 10, 2015 Author Share Posted June 10, 2015 Посмотрите вот тут http://peugeot-club....hl__ бензонасос, у всех Пежо аналогично. Добавлю только, что откручивать крышку, лучше обратной стороной пасатиж (раскрыть полностью, так, чтобы ручки их оделись между рёбрами крышки). В железные губки пасатиж, можно сверху вложить ворот, чтобы рычаг был больше и крутить было удобней. спасибо всем попробую.потом отпишусь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Ждемс.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 (edited) Я не уследил, мастеровой отломил ушко. 3 года уже не мылся. Может есть способы, кроме ввинчивания самореза на месте уха? Или тупо, по-тихому, долбить через деревяшку по одному уху? Edited June 10, 2015 by Саша З Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alim Posted June 10, 2015 Author Share Posted June 10, 2015 (edited) Ждемс.) Снял сетку с виду он так то чистый. Но все равно почистил очистителем карбюратора. Потом обратно поставлю и как быть прокачивать солярку? Или Потому что солярка вылилась с шлангов? Edited June 10, 2015 by Alim Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alim Posted June 10, 2015 Author Share Posted June 10, 2015 спасибо всем завелся))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Gibson Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Есть ли у кого-нибудь идеи, где в Спб можно найти погружную сетку грубой очистки в топливный бак?Может есть какие-нибудь замены этой сетки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 Вроде у ваза похожая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Gibson Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 Вроде у ваза похожая.Да, читал об этом, но там беда с креплениями будет, судя по всему. Либо же думаю свою какой-нибудь химией адовой обработать, чтобы максимально чистой была. Карб-клинер + ацетон или что-то в этом роде... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 Карбклинер отлично справляется и в одиночку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yax Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 Карб-клинер + ацетон или что-то в этом роде...Карбклинер по сути своей - сольвент. В строительных лабазах за 60-100 руб за поллитру. Ну есть конечно Тиккурилла всякая, на ценителей.Замочить в банке сетку на сутки , затем продуть 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Gibson Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 (edited) В общем, было лень идти в магазины за химией, и сеточку после разбора я промыл дома под краном с мылом )) Белее она не особо и стала, зато соринки и всякая нечисть отлично вымылась. Edited March 25, 2017 by Alex Gibson Link to comment Share on other sites More sharing options...
yax Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 В общем, было лень идти в магазины за химией, и сеточку после разбора я промыл дома под краном с мылом )) Белее она не особо и стала,Парафин со смолами как мыло увидели. Сразу убежали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Gibson Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Парафин со смолами как мыло увидели. Сразу убежали Хахах, их там точно не осталось)) Тем более, если бы все проблемы топливной системы были в только парафине и смолах.. я вас умоляю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts