Перейти к публикации

Скрипы И Стуки При Повороте Руля На Месте И В Движении.


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Была у меня проблемка.. Стук был небольшой при повороте руля в правую сторону. Одиночный щелчек. В сервисе подвесили, покрутили.. приговорили опорный верхний подшипник передней правой стойки. Спросил..для уточнения.. а саму верхнюю опору менять надо или нет.. На что получил ответ - вскроем скажем. В результате.. решил заменить оба подшипника. Купил.. вскрытие ничего не подсказало видимо сервисникам.. и они только их и поменяли! Они конечно были в ужасном состоянии.. в слое ржавчины..

Вот пришел забрать машину, а она заскрипела что в право, что влево.. стоило проехать км 10-15. На лежачих полицейских тоже скрип. Так что, если под подозрением опорный верхний, то меняйте лучше сразу с самой опорой. Теперь вот жду пока опора приедет.. и опять в сервис на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серый, я точно так же влетал))) Зато как поменяешь опорники, сразу по чувствуешь разницу, устойчивость к поворотам и.т.д Я как их поменял, появилось ощущение, что сел на новое авто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт вы меня напугали. как раз хотел опорные подшипники менять, уже купил.

 

чё, сами опоры лучше тоже купить? я вот не купил, потому что у меня аморты регулируемые, а родные опоры стоят дохрена.

 

я так понял мне опоры-заменители можно поставить только вместе с неоригинальными амортами?

 

может кто подскажет плиз, кто менял на 3.0! очень надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа.. опорки только оригиналы дает в твоем случае.. регулируемая.. заменителей не видать... Факт есть факт..у меня скрипит..аж страшно руль крутить при парковке.. Слышно и с улицы и из салона..

 

add_after.gif

Серый, я точно так же влетал))) Зато как поменяешь опорники, сразу по чувствуешь разницу, устойчивость к поворотам и.т.д Я как их поменял, появилось ощущение, что сел на новое авто))))

Эх..сказал бы.. ну на месяц пораньше)))

Ну теперь грабли я запомнил)))

 

add_after.gif

 

я так понял мне опоры-заменители можно поставить только вместе с неоригинальными амортами?

 

или купить опоры по 5 К.. или амморты по ?? хз сколько денег..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вот фиг знает подойдут неоригинальные опоры или нет. если кто видел что там на 3.0 напишите плиз. может посадочные места разные...

 

если не подходят, поменяю пока только подшипники, вдруг опоры живы :) а уж если чо, то потом лучше аморты неоригинал поставлю с такими же опорами, тем более аморты наверняка тоже подуставшие. а всё сейчас менять денег нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы когда снимешь, будет видно. Они если нае......ты, то увидишь как они расслоились между железом и резиной. Если всё ок, то ставь и не парься. Я для себя сделал вывод (на примере помпы, она два срока грм не ходит)), так же и тут. Если второй раз меняешь опорные подшипники, готовь и опоры)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подробней можно про Регулируемая или нет. МОжно номер Опоры верхеней для НЕ регулируемой!

Для моей машины (на ней есть кнопка подвески) номер - 5038 83.

А у Вас? У кого НЕ регулируемая - что за номер!

 

P/S Затупил - нашел сам номер.... да... печаль... 5038 20 (не регулируемая)

Изменено пользователем Karlason
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, нашел выход из ситуации - так даже дешевле выходит!

5031 49 - полный набор - куда входит и опора и подшипник и все резинки передние под пружины. (нужно брать 2 комплекта)

АКТУАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ У КОГО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА.

Изменено пользователем Karlason
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера завел тачку, пытался тронуться - жуткий гул при поворотах руля в обе стороны. Чем больше поворачиваешь,тем сильнее гул. Руль тугой.

Я подумал про ГУР, а тут пишут про опоры.

По идее надо тащиться в сервис.

Но возникает вопрос:

При таком гуле и скрежете можно ездить вообще??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл важный момент. Под тачкой была свежая лужа на асфальте, правда какими-то пятнами странной формы. Я пальцем по ней провел -цвет коричневый, запах масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз похоже на жидкость гура. проверьте уровень, как вам сказали и если она - ищите место утечки. и лучше надеяться что это не рейка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где эта рейка находится? Да и ГУР смутно помню где..

Все - в моторном отсеке... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис говорит, что ездить можно, но руль будет тяжелый и гудеть.

А про "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", п.2.3. "Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов)." (ГОСТ Р 51709-2001)

они скромно промолчали? Ты ж угроза и для окружающих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне говорили :) что если ездить без жидкости, то насос гура может сломаться, т.к. эта самая жидкость его и смазывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне говорили :) что если ездить без жидкости, то насос гура может сломаться, т.к. эта самая жидкость его и смазывает.

До сервиса 5 минут, может насос не сгорит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы хотите ехать без жидкости в гуре - велика вероятность, что сгорит.

 

Вытащите предохранитель ГУРа из блока предов

Да, будет ошибка, но и хрен с ней, зато работать точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащите предохранитель ГУРа из блока предов

@wuzzik, а на 607-х не ЭГУР, там ремешком крутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wuzzik, а на 607-х не ЭГУР, там ремешком крутит...

М.б. имелся ввиду предохранитель ремня? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чет я не подумал ))

 

Слух, ну в любом случае без жижи лучше не надо, а то можно попасть на насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...