serzh1980 Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Была у меня проблемка.. Стук был небольшой при повороте руля в правую сторону. Одиночный щелчек. В сервисе подвесили, покрутили.. приговорили опорный верхний подшипник передней правой стойки. Спросил..для уточнения.. а саму верхнюю опору менять надо или нет.. На что получил ответ - вскроем скажем. В результате.. решил заменить оба подшипника. Купил.. вскрытие ничего не подсказало видимо сервисникам.. и они только их и поменяли! Они конечно были в ужасном состоянии.. в слое ржавчины.. Вот пришел забрать машину, а она заскрипела что в право, что влево.. стоило проехать км 10-15. На лежачих полицейских тоже скрип. Так что, если под подозрением опорный верхний, то меняйте лучше сразу с самой опорой. Теперь вот жду пока опора приедет.. и опять в сервис на ремонт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Серый, я точно так же влетал))) Зато как поменяешь опорники, сразу по чувствуешь разницу, устойчивость к поворотам и.т.д Я как их поменял, появилось ощущение, что сел на новое авто)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
iq2003 Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 чёт вы меня напугали. как раз хотел опорные подшипники менять, уже купил. чё, сами опоры лучше тоже купить? я вот не купил, потому что у меня аморты регулируемые, а родные опоры стоят дохрена. я так понял мне опоры-заменители можно поставить только вместе с неоригинальными амортами? может кто подскажет плиз, кто менял на 3.0! очень надо!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 Мдаа.. опорки только оригиналы дает в твоем случае.. регулируемая.. заменителей не видать... Факт есть факт..у меня скрипит..аж страшно руль крутить при парковке.. Слышно и с улицы и из салона.. Серый, я точно так же влетал))) Зато как поменяешь опорники, сразу по чувствуешь разницу, устойчивость к поворотам и.т.д Я как их поменял, появилось ощущение, что сел на новое авто))))Эх..сказал бы.. ну на месяц пораньше)))Ну теперь грабли я запомнил))) я так понял мне опоры-заменители можно поставить только вместе с неоригинальными амортами? или купить опоры по 5 К.. или амморты по ?? хз сколько денег.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
iq2003 Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 да, вот фиг знает подойдут неоригинальные опоры или нет. если кто видел что там на 3.0 напишите плиз. может посадочные места разные... если не подходят, поменяю пока только подшипники, вдруг опоры живы а уж если чо, то потом лучше аморты неоригинал поставлю с такими же опорами, тем более аморты наверняка тоже подуставшие. а всё сейчас менять денег нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Ну как бы когда снимешь, будет видно. Они если нае......ты, то увидишь как они расслоились между железом и резиной. Если всё ок, то ставь и не парься. Я для себя сделал вывод (на примере помпы, она два срока грм не ходит)), так же и тут. Если второй раз меняешь опорные подшипники, готовь и опоры)). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karlason Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 (edited) А подробней можно про Регулируемая или нет. МОжно номер Опоры верхеней для НЕ регулируемой!Для моей машины (на ней есть кнопка подвески) номер - 5038 83.А у Вас? У кого НЕ регулируемая - что за номер! P/S Затупил - нашел сам номер.... да... печаль... 5038 20 (не регулируемая) Edited May 29, 2015 by Karlason Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karlason Posted May 31, 2015 Share Posted May 31, 2015 (edited) Кстати, нашел выход из ситуации - так даже дешевле выходит!5031 49 - полный набор - куда входит и опора и подшипник и все резинки передние под пружины. (нужно брать 2 комплекта)АКТУАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ У КОГО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА. Edited May 31, 2015 by Karlason 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Вчера завел тачку, пытался тронуться - жуткий гул при поворотах руля в обе стороны. Чем больше поворачиваешь,тем сильнее гул. Руль тугой.Я подумал про ГУР, а тут пишут про опоры.По идее надо тащиться в сервис.Но возникает вопрос:При таком гуле и скрежете можно ездить вообще?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadro Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Жидкость сначала в гуре проверь ,и наличее течей на рейке ,это гур 100 проц гудит 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Да сто пудов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Забыл важный момент. Под тачкой была свежая лужа на асфальте, правда какими-то пятнами странной формы. Я пальцем по ней провел -цвет коричневый, запах масла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
iq2003 Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 как раз похоже на жидкость гура. проверьте уровень, как вам сказали и если она - ищите место утечки. и лучше надеяться что это не рейка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 А где эта рейка находится? Да и ГУР смутно помню где.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 А где эта рейка находится? Да и ГУР смутно помню где..Все - в моторном отсеке... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Сервис говорит, что ездить можно, но руль будет тяжелый и гудеть. Записался на диагностику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Сервис говорит, что ездить можно, но руль будет тяжелый и гудеть.А про "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", п.2.3. "Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов)." (ГОСТ Р 51709-2001)они скромно промолчали? Ты ж угроза и для окружающих... Link to comment Share on other sites More sharing options...
iq2003 Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 а мне говорили что если ездить без жидкости, то насос гура может сломаться, т.к. эта самая жидкость его и смазывает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 а мне говорили что если ездить без жидкости, то насос гура может сломаться, т.к. эта самая жидкость его и смазывает.До сервиса 5 минут, может насос не сгорит ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Рейка. Ремонт от 15. С/у 7800.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wuzzik Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 если вы хотите ехать без жидкости в гуре - велика вероятность, что сгорит. Вытащите предохранитель ГУРа из блока предовДа, будет ошибка, но и хрен с ней, зато работать точно не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Вытащите предохранитель ГУРа из блока предов@wuzzik, а на 607-х не ЭГУР, там ремешком крутит... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 wuzzik, а на 607-х не ЭГУР, там ремешком крутит...М.б. имелся ввиду предохранитель ремня? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
wuzzik Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Да, чет я не подумал )) Слух, ну в любом случае без жижи лучше не надо, а то можно попасть на насос Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 :laugh2: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts