Вентилятор Охлаждения Двигателя - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Вентилятор Охлаждения Двигателя


ikipash
 Share

Recommended Posts

Сегодня обнаружил, что не работает вентилятор охлождения двигателя после набора ~115 градусов и был просто в ШОКЕ. Вентилятор недавно работал:(

В общем товарищи направте в нужное русло, куда копать? VF33CNFUB83148951

Link to comment
Share on other sites

Т.е. не работает вообще? Или 1 скорость не включается? Если 1 скорость - термопредохранитель на блоке управления вентилятора сгорел, в радиодеталях цена - 20-50руб, так же проверь предохранитель MF1 под капотом, он находится под малыми предохранителями, приподними их и увидишь большие с боку, слева на права, первые 2 предохранителя отвечают за вентилятор, если и это не помогло , кинь 12В на вентилятор, включается ли он вообще проверь, если включился то значит смотри проводку, если нет, то вывод очевиден.. ну можно еще попробывать отсоединить датчик охл. жидкости, и завести двигатель, может он ложную информацию подает, и не включает вентилятор.

Link to comment
Share on other sites

А можно ли вообще добраться до вентилятора без снятия бампера?

Можно добраться до этого самого блока управления, просто сняв заклепки (их 4 штуки) 2946bbu-960.jpg

Ну и далее блок находится с левой стороны, если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

по моему vin у меня стоит 1-о скоростной вентилятор и судя по схеме кроме реле ничего нету. Предохронитель цел (весь нижний ряд)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, а если у меня стоит 1-о скоростной вентилятор, то получается он включается только при 110 градусах?

Link to comment
Share on other sites

У меня похожая ситуация была. Все перебрал, оказалось все куда проще. Клема провода + на первую скорость в колодку утопилась со стороны блока предохранителей и как следствие небыло контакта

Link to comment
Share on other sites

у меня щетки запали.снял вентилятор,почистил посадочные места щеток,немного растянул пружины и собрал назад,заняло от силы минут сорок.пока работает,но щетки поменять надо

Link to comment
Share on other sites

Победил я эту беду. Был снят бампер, напрямую кинул провода на вентилятор, чтобы проверить рабочий ли он. И от сердца отлегло, карлсон оказался жив. А проблема крылась в коробочке, в которой закрыта релюшка. Открываю коробочку, а там...... Окисленный предохранитель на 20А. С помощью WD все было зачищено, а предохранитель был установлен новый на 15А, т.к. на 20 под рукой не было.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.  Может кто подскажет мне, у меня по трассе температура держится около 90, а вот по городу с выключенным кондиционером температура поднимается 110 +- 2 градуса, и вентилятор ниже 110 не включается, а как температура достигает 110 то он включается на 1-2 секунды и отключается на 1-2 секунды и потом снова то включится то отключится, нет такого что бы он включился и работал. При включенном кондиционере температура держится около 90 +- 2 градуса, вентилятор крутится на 1 скорости, а вот без кондея 1 скорость не включается, а только пытается включится 2 при 110 градусах,  Пежо 2006г. двиг. 2.0л бензин 140 сил.  

В чем может быть проблема подскажите?

Link to comment
Share on other sites

@keks, если я не ошибаюсь то проблема в термодатчике или как то так, его можно заменить, находится на передней части рядом с вентилятором

Link to comment
Share on other sites

@keks, если я не ошибаюсь то проблема в термодатчике или как то так, его можно заменить, находится на передней части рядом с вентилятором

так я его уже поменял, сейчас при включении климата работает 1 скорость, а раньше была вторая! правда я поставил на 10А 194 градуса, а стоял на 182 или 186 градусов, не помню. вот думаю заменить на 15А 160 градусов, может что изменится!

Link to comment
Share on other sites

194 градуса? 186???

это термопредохранитель! не датчик, датчик я не смотрел еще!

Link to comment
Share on other sites

В общем съездил я на диагностику с официалам, все посмотрели и проверили. Все работает никаких неисправностей нет. Сказали что это рабочая температура для этого мотора, 1 скорость включается на 110-112, а 2 на 114 градусах. Сбивает температуру до 108 и на этом все, вентилятор отключается. Но меня все равно это не устраивает. Куда еще посмотреть что бы с этим разобраться или больше нет вариантов?

Edited by keks
Link to comment
Share on other sites

В общем съездил я на диагностику с официалам, все посмотрели и проверили. Все работает никаких неисправностей нет. Сказали что это рабочая температура для этого мотора, 1 скорость включается на 110-112, а 2 на 114 градусах. Сбивает температуру до 108 и на этом все, вентилятор отключается. Но меня все равно это не устраивает. Куда еще посмотреть что бы с этим разобраться или больше нет вариантов?

Такие температуры вам кто сказал?Номер телефона?

Link to comment
Share on other sites

Такие температуры вам кто сказал?Номер телефона?

Это сказали у оф. дилера диагност, да я и сам присутствовал на диагностике и видел что только при этих температурах включается вентилятор, не рашьше. сбивает до 108 и отключается. Чей номер телефона?

Edited by keks
Link to comment
Share on other sites

Ездил еще на диагностику, не к офицалам. Пришли к выводу что это косяк прошивки, также на форуме тоже была тема такая, и там все решилось заменой прошивки с тачки с неуправляемым термостатом. Т.к. прошивку негде взять и редактирование моей прошивки(изменить значение температуры при которой вклюяается вентилятор)  просят от 10 т.р. Хочу попробовать сделать обманку, может кто знает какое сопротивление у родного управляемого термостата или может измерить его? Может тогда все придет в норму.

Edited by keks
Link to comment
Share on other sites

@keks, если я не ошибаюсь то проблема в термодатчике или как то так, его можно заменить, находится на передней части рядом с вентилятором

А о каком датчике речь идет?

 

А рабочая температура - 90 градусов. Если это не так, то это не правильно. То что вам сказали на сервисе насчет температуры, 110 градусов, это ерунда.

Link to comment
Share on other sites

А о каком датчике речь идет?

 

А рабочая температура - 90 градусов. Если это не так, то это не правильно. То что вам сказали на сервисе насчет температуры, 110 градусов, это ерунда.

В смысле ерунда?Сработка вентиля на 108 С?

Link to comment
Share on other sites

В общем у кого чего.... а я нашёл себе проблему с винтухом......

Дело было так.....

Поехал в деревню , а там на рыбалку, форсировал снег и он набился через решётку под вентилятор, дальше превратился в лёд

и на обратном пути, когда пришло время сработать он естественно захотел покрутиться ....

Результат на лицо,сгорел движок (предохранитель не спас, повалил дым и сам движок в следствие заклинил) да ещё и успело оторвать винтух ......

Глянул цены в эксисте-  стало плохо.......космос.....

Так вот сам вопрос (авто пользую чисто заместо танка,бабло вкидывать в него смысла нет, кондюк за негодностью выдрал ещё в прошлом году)

может кто что мудрил от таза или ещё чего????? (Или я тут один такой мастер :boroda: - радиатор печки десяточный поставил, жара убавлять приходится)

Заехал в тазомагазин - приоровский движок в месте с винтухом 1200р, но он падла, 1 мм в креплении не сходится и разъём мешает посадке (при желании конечно можно поколхозить)

Но подожду может кто чего скажет.....

IMG_20160105_125356.jpg

IMG_20160105_125349.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...