Перейти к публикации

Вентилятор Охлаждения Двигателя


ikipash
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поняно, буду попробовать, 

а лопасти уже придумал как отремонтировать, (просверлю отверстия под саморезы, и к железу, для надёжности центральный болт длиннее с шайбой

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице потеплело пришлось поставить винтух..

Не стал заморачиватся с газелевским электродвигателем- взял Б/У родной за 1000р+ пересыл

Крыльчатка отремонтировалась  легко- 3 отверстия в пластмассе и на болтики с шайбами- держится надёжно

В общем отделался лёгким испугом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победил я эту беду. Был снят бампер, напрямую кинул провода на вентилятор, чтобы проверить рабочий ли он. И от сердца отлегло, карлсон оказался жив. А проблема крылась в коробочке, в которой закрыта релюшка. Открываю коробочку, а там...... Окисленный предохранитель на 20А. С помощью WD все было зачищено, а предохранитель был установлен новый на 15А, т.к. на 20 под рукой не было.

Расскажи поподробней как где предохранитель который у тебя окислился? (как я понимаю не в коробке предохранителей под капотом)

У меня такая проблема, снимаю датчик ох жидкости вентилятор включается, датчик назад одеваю вентилятор гаснет

У меня 

Peugeot 307 SW 1.6 16V VIN: VF33HNFUE83791265   2004 г.

 

Изменено пользователем d1mbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Расскажи поподробней как где предохранитель который у тебя окислился? (как я понимаю не в коробке предохранителей под капотом)

У меня такая проблема, снимаю датчик ох жидкости вентилятор включается, датчик назад одеваю вентилятор гаснет

У меня 

Peugeot 307 SW 1.6 16V VIN: VF33HNFUE83791265   2004 г.

 

Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. 

А где этот блок управления стоит?

Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. 

А может быть проблема быть в датчике? у меня не включается вентилятор после 90 градусов....

предохранители все живые, датчик температуры жидкости отключаю вентиль работает...

Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. 

Датчик как бы 270 стоит а блок как бы 2 рубля... поменять сначало датчик, если не он значит блок? да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где этот блок управления стоит?

А может быть проблема быть в датчике? у меня не включается вентилятор после 90 градусов....

предохранители все живые, датчик температуры жидкости отключаю вентиль работает...

Датчик как бы 270 стоит а блок как бы 2 рубля... поменять сначало датчик, если не он значит блок? да?

Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик  выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.

Блок находится перед бампером и виден через решетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик  выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.

Блок находится перед бампером и виден через решетку.

Не вентилятор по идеи должен включатся 92-97 C, потому что если он не включается в это время то может же в коробасе масло перегреватся.. и при езде на горячую у меня обороты  поднимаются при нажатие на педаль газа а сама машина не едет... это может же быть следствием перегрева?

Кондей включал вентиль не пашет все равно (но у меня в кондее трубки пробиты и нету фреона соответственно) (Но включить можно его)

Подскажи что делать?((( 

Блок снимал даже расскрутил посмотрел  и закрутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вентилятор по идеи должен включатся 92-97 C, потому что если он не включается в это время то может же в коробасе масло перегреватся.. и при езде на горячую у меня обороты  поднимаются при нажатие на педаль газа а сама машина не едет... это может же быть следствием перегрева?

Кондей включал вентиль не пашет все равно (но у меня в кондее трубки пробиты и нету фреона соответственно) (Но включить можно его)

Подскажи что делать?((( 

Блок снимал даже расскрутил посмотрел  и закрутил

Если вы такой идейный зачем тогда вам ответы на ваши же вопросы?

Короб под замену- буксует.

Что вы тогда включаете если система разобрана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы такой идейный зачем тогда вам ответы на ваши же вопросы?

Короб под замену- буксует.

Что вы тогда включаете если система разобрана?

Короб под замену почему? она ездиет только на горячем буксует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Заметил что вентилятор опять не работает, даже при включенном кондее.сам кондиционер работает. Все проверил, предохранители целые, сам вентилятор работает(обе скорости) проверил реле, тоже вроде рабочее. Заметил следующее: если во время работы двигателя отключить от реле 4-х пиновый разъем и подключить снова то вентилятор запускается сразу на 2 скорость, на вкл/отк кондея не реагирует работает до тех пор пока не заглушишь, после повторного запуска вентилятор опять не работает, решил проверить этот 4-х пиновый разъем,

rele.jpg

контакт под №3 это у нас "+" , а контакты под №1-2 это управляющий "-", контакт под №2 запускает 1 скорость, под №1 - 2 скорость.

При запуске двигателя на контактах №3 есть "+" а на №1-2 нет "-" , а если снять разъем с реле то "-" появляется сразу на контактах№1-2.

Вот собственно и вопрос в чем может крыться неисправность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Заметил что вентилятор опять не работает, даже при включенном кондее.сам кондиционер работает. Все проверил, предохранители целые, сам вентилятор работает(обе скорости) проверил реле, тоже вроде рабочее. Заметил следующее: если во время работы двигателя отключить от реле 4-х пиновый разъем и подключить снова то вентилятор запускается сразу на 2 скорость, на вкл/отк кондея не реагирует работает до тех пор пока не заглушишь, после повторного запуска вентилятор опять не работает, решил проверить этот 4-х пиновый разъем,

attachicon.gifrele.jpg

контакт под №3 это у нас "+" , а контакты под №1-2 это управляющий "-", контакт под №2 запускает 1 скорость, под №1 - 2 скорость.

При запуске двигателя на контактах №3 есть "+" а на №1-2 нет "-" , а если снять разъем с реле то "-" появляется сразу на контактах№1-2.

Вот собственно и вопрос в чем может крыться неисправность? 

Проблема то у вас в чем?Судя по описанию надуманна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема то у вас в чем?Судя по описанию надуманна?

Так проблема в том что вентилятор не работает при включенном кондиционере!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если климат не работает,первая скорость должна включаться при повышении температуры более рабочей нормы или нет?

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если климат не работает,первая скорость должна включаться при повышении температуры более рабочей нормы или нет?

При включенном климате 1 скорость должна всегда работать, вне зависимости от температуры двигателя.при выключенном климате 1 скорость у меня включалась при 110 градусах и 2 скорость при 114 градусах. Сейчас у меня есть предположение что в системе кондиционирования утечка, и нет давлениея поэтому не включается компрессор кондиционера и соответственно не включается 1 скорость вентилятора.Надо съездить проверить давление в системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое каждый год климат заправляю,надо утечку искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик  выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.

Блок находится перед бампером и виден через решетку.

вкл. на 98 и дальше что происходит,подробней пожалуйста,для тупых.охлаждает до какой температуры,после чего отключается ....или если не падает темп. а поднимается дальше, то на 108 вкл. 2-я скорость,а третья для подстраховки если не включатся 1-я и 2-я ,правильно?или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вкл. на 98 и дальше что происходит,подробней пожалуйста,для тупых.охлаждает до какой температуры,после чего отключается ....или если не падает темп. а поднимается дальше, то на 108 вкл. 2-я скорость,а третья для подстраховки если не включатся 1-я и 2-я ,правильно?или я что-то не так понимаю?

Так, не понял ,а третья скорость откуда у тебя взялась? Судя по профилю у нас одинаковые движки,у меня только 2 скорости :scratch: При прогреве до~95(по приборке) включается 1-я скорость или если включен климат тарабанит постоянно,вторая скорость после ремонта резистора не включается вообще :oga: ,только тестом черезРР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик  выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.

Блок находится перед бампером и виден через решетку.

я думаю ,что все не так...когда включаешь кондей ,то сразу начинает крутиться вентилятор на малых оборотах,а если он не успевает охладить и температура  при малых оборотах вентилятора подымается, должна вкл. вторая скорость.а так нет никакого смысла мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья. Ни крутит вентилятор. Проверил - вентилятор рабочий (подкинул провода на прямую от аккумулятора). Но при этом в рабочем положении (не напрямую) вентилятор ни крутит вообще. Предохранитель под капотом целый. Кондер не заправлен. Датчик температуры ОЖ, на мой взгляд, очень мало вероятен. Понятно, что самый затратный и геморройный вариант - это обрыв цепи и нужно шерстить проводку. Надеюсь до этого не дойдет.

Остается что (поправьте, если я заблуждаюсь):

1. терморезистор (спиралька), т.к. если бы проблема была в термопредохранителе, работала бы одна скорость.

2. реллюшки.

Подскажите, куда копать?!

За месяц уже 2 раза в пробках перегрелся.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...