Мартын Опубликовано: 6 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2016 2004 год рождения у нее. его. этого. забудьте про обновление если вариантов нет.Сами новые клапана пошли в запчасти с сентября 2003 года. ПО обновлять не надо, надо в настройках через лексию поставить галочку что у Вас новые BWНет там такого и никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 6 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2016 Может стоит отрегулировать многофункциональный переключательне думаю, так как тест этот переключатель проходит отлично, каждое положение рычага видит правильно.где может пропадать контакт по кану между блоками?? может есть больные места...?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vikrk Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) Между блоками идут перекрученные провода это и есть шина.... посмотрите ее, бывает что подгнивают провода... Изменено 7 мая 2016 пользователем vikrk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonik Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Добрый день, Попробую описать проблему. Месяц назад купил Пежо 307, 2005 год реальный пробег 90000. По коробке вопросов вообще не было кроме того что был толчек при включении, оказалось это опора двигателя которую заменили. Сейчас началась такая катавасия: На холодную все ок, на горячую коробка начала буксовать(хотя в сервисе мне один владелец пежо сказал что это не пробуксовка, это она тупит) так вот как-будто нет сцепления колес с двигателем, при движении отпускаю газ обороты падают до холостых...газую машина едет, но обороты также плавают в зависимости от того сколько я газу даю, для сравнения, как будто сцепление нажимаешь на механике слегка...я нуб в этом деле, возможно и непонятно изьясняюсь...если сможете помочь, буду благодарен, может быть есть возможность посмотреть машину, разумеется не бесплатно... Сегодня сделал частичную замену масла, ситуация не изменилась. Съездил на диагностику, ошибок нет, давление в норме, Все клапана работают нормально, единственное идет залипание клапана при включении задней передачи, собственно оттого и удар. http://vk.com/video282236203_456239052http://vk.com/video282236203_456239051http://vk.com/video282236203_456239050 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 не думаю, так как тест этот переключатель проходит отлично, каждое положение рычага видит правильно.где может пропадать контакт по кану между блоками?? может есть больные места...?!А почему вы решили ,что проблема в шине?Если бы была то не было бы связи с компом АКПП.Бывает в коммутаторе конденсат и после нагрева вападают прочерки и чтобы не гадать считайте ошибки и параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 А почему вы решили ,что проблема в шине?Если бы была то не было бы связи с компом АКПП.Бывает в коммутаторе конденсат и после нагрева вападают прочерки и чтобы не гадать считайте ошибки и параметры.да это не я решил, это ошибка такая выпадает)) тоже понимаю, что связь пропадала бы между блоками и были бы иные проблемы. Что касается коммутатора - прочерков и проблем не бывает!По ошибкам - они считаны и скрины выложены на предыдущей странице!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 товарищи, нужна помощь эстрасенсов и гадалокхочу взять жене пыжа 207 с ал4. хозяин говорит, что не переключает на четвёртую передачу. клапана виноваты? или поршень?. фрикционы и ленты наверное целые? прошу высказать догадки и гипотезы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Между блоками идут перекрученные провода это и есть шина.... посмотрите ее, бывает что подгнивают провода...спасибо!!)) что такое кан-шина я знаю)) имел в виду может есть конкретные больные участки проводки, подверженные повреждениям. так же думаю, что если бы пропадала связь между абс и акпп, то короб ушел бы в аварию, не зная с какой скоростью едет авто... А кто-то сталкивался с такой же ошибкой блокировки ГТ, как у меня (скрин на предыдущий странице)?? что может быть причиной?? аварийного режима нет, езжу так почти 2 года... Смущает постоянное присутствие ошибки в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 ал4 не переключает на четвёртую и сваливается в аварию. подключился пп2000. давление на R и D ниже заданного. висит две ошибки 06 и 70. про давление и блокировку гидротрансформатора.заменой двух клапанов решится проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 ал4 не переключает на четвёртую и сваливается в аварию. подключился пп2000. давление на R и D ниже заданного. висит две ошибки 06 и 70. про давление и блокировку гидротрансформатора.заменой двух клапанов решится проблема?НАСКОЛЬКО ниже???ПЕРЕСТАВИТЬ можно для уменьшения трат!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 заданное 3,6 реальное 2,4. заданное 4,5 реальное 2,7.почему переставить? там же две ошибки. одна по одному клапану(недостаточное давление), вторая по второму(гидротрансформатор).меня интересует будет ли решена проблема. или всё же разбирать коробас и дефектовать всё. пробег 150 тык Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 Подскажите по этой гайке, зачем её откручивали ранее? чего там интересного увидеть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 заданное 3,6 реальное 2,4. заданное 4,5 реальное 2,7.почему переставить? там же две ошибки. одна по одному клапану(недостаточное давление), вторая по второму(гидротрансформатор).меня интересует будет ли решена проблема. или всё же разбирать коробас и дефектовать всё. пробег 150 тыкКлапана поменяйте местами и потом можно гадать дальше.Нет давления и нет полной блокировки гидробублика.И если так вам проще то почему и не разбирать.........................я не занимаюсь разборками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Давление еще на насосе мерить надо, а то может и не в клапанах дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xceltic Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Как посмотреть давление в масляном насосы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 на ютубе видео есть, ищи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артём1409 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Здравствуйте! помогите!!! пежо 307 2006 акпп, поменял масло в коробке и подушку нижнию пришлось вытаскивать привод https://www.google.kz/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiW6OHU1dLMAhWKkywKHZcEANAQjRwIBw&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F288230376152856021%2F&psig=AFQjCNFMMB7ON6jHhofkaDXTZvnU-XDxKA&ust=1463078330898220 после этого пропал кик-даун, кстати привод нечаяно проворачивал на включеном зажигание после нескольких прокручиваний запищал компьюте. как все собрал пропал кик-даун что може быть??? мжет сохранилась какая нибудь ошибка? заранее спасибоПродолжение тут.Здравствуйте! помогите!!! пежо 307 2006 акпп, поменял масло в коробке и подушку нижнию пришлось вытаскивать привод https://www.google.k...463078330898220 после этого пропал кик-даун, кстати привод нечаяно проворачивал на включеном зажигание после нескольких прокручиваний запищал компьюте. как все собрал пропал кик-даун что може быть??? мжет сохранилась какая нибудь ошибка? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xceltic Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Скиньте ссылку на ютуб как проверить масляный насос Не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krips Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) ВОПРОС !!! К ВЛАДЕЛЬЦАМ AL4 Всем привет, искал аналог своей ситуации в интернете, ничего похожего не нашел!Пежо 307 2005, AL4, 1,6 Пробег 120 000 ( на 95 000 менял масло АКПП ( с интервалом 1000 км), + промывали гидроблок, так же на первой показывало низкое давление, тогда сказали не критично) На первой передачи обороты буксуют (переключает / время от времени когда стрелка падает за 4 000). Начиная со 2-ой все хорошо!Мануальный режим, и Спорт аналогичная бета с 1-ой передачей. Ездить приходиться сейчас на зимнем режиме ( со 2-ой передачи) Возил машину на диагностику в пару сервисов, обзвонил порядка 6 сервисов. У всех диагноз разный.Кто то говорит нужно просто масло поменять + промыть под давлением и 70% что все пройдет за 10 000 р.Кто то , что нужно смотреть Соленойды...Кто то, что это капитальный ремонт на 85 000 р. Посему буду премного благодарен , если кто то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решения, или возможно есть разумные заключения. По ремонту и разумной стоимости! Если у кого то есть возможность поделиться адекватными спецами в СПб - отдельное СПАСИБО! Изменено 12 мая 2016 пользователем Krips Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonik Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Почти такая же беда, только то буксует на всех, то вообще не буксует. Я выше даже видео выкладывал.. Никто подсказать не может.. В сервисах такая же ерунда как и у тебя, ничего путного сказать не могут, Все по разному и с разными учениками говорят, гарантию не дает никто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Парни сегодня при заводе Пыжа 1,6 2005г автомат на панеле приборов загорелась (и не тухла) ! и - вместо включенной передачи. Потом проехавши прошло , но не надолго. В чем херь ? подскажите , товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 диагностку внятную надо делать, а не в "пару сервисов" ездить. где коды ошибок с родного сканера? тут телепатов нету. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 и давления на всех режимахСкиньте ссылку на ютуб как проверить масляный насосНе могу найтив ютубе пишем Проверка давления акпп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 от души в душу душевно )! Поеду бороздить сервис ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Существует проблема с коробкойПроисходит следующее, на не сильно прогретой машине выскакивает ошибка P1167 регулирование давления/разброс. Происходит это примерно так. сначала при вкючении блокировки г.т. на 2 передачи, потом при блокировке г.т на третей передаче, потом при блокировки г.т на 4 передаче.Если успеть переключить передачу вверх в ручном режиме до выскакивания ошибки, то все хорошо.Клапана и масло в прошлом году меня, так же был заменен датчик давления масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения