Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

уплотнения -колечки.

Лёха, скажи артикул колечек!!!

Товарищи знатоки - такая проблема.

Пыж 307, 2002, 2.0, al4

Коробка недавно перебиралась. Было много чего заменено, и конечноже сальник и втулка маслонасоса. После сборки машина поехала на ура. Никаких признаков неправельной работы небыло. Но гдето через километров 100 машина с сильным пинком заглохла. После этого приехав в гараж (благо до него остамалось 1,5 км) обнаружил лужу масла пока открывал ворота. Масло текло из стыка между движком и акпп.

Сегодня снял коробку и вытащил сальник. а там выдавленная втулка, вылезла из посадочного места милиметров на 4-5.

Что могло быть причиной такого поведения втулки?

Димон, как успехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, скажи артикул колечек!!!

Димон, как успехи?

16
 
2219 16
 
02
УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА АКП
10X14-4,8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В общем только устранил одну проблему появилась другая. На экран выдаёт антиполюшин фолаут автомат. Почитал на ошибки и вот что выдало.я так понимаю это связанно с разброс ом давления в гидроблоке. Проверил сканером. Подтвердилось. Заданное давление в блоке 2.7. Плавать должно до 2.5 а у меня от 2.3 до 2.5. На каждой передаче проверил давление на 3 вообще давления нет. Хотя масло новое клапана менял перед зимой. Что делать?

Вот какие показания выдаёт скан20160419_194640.jpg

Проверил давление на каждой передаче...давлениеи если падает до 2.1. Думаю это не очень хорошо.

20160419_194437.jpg

20160419_195322.jpg

20160419_195405.jpg

20160419_195426.jpg

20160419_195426.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, скажи артикул колечек!!!

Димон, как успехи?

Поменял втулку. Пока полёт нормальный.

Сейчас другая проблема. Пыж 407 2005.

Также недавно перебиралась. Суть проблемы. На холодную всё в норме кроме ощутимого пинка при включении задней. Давление в ровень с заданными значениями. Но как только температура масла в акпп перешагивает 95 градусов начинаются жуткие пробуксовки и частенько уходит в аварию. Давление разнится с ореинтеровочным от0.4 до 0.5 бар. Ошибка выпадает только одна -пробуксовка акпп постоянное значение.

Масло GM овское. Завтра опять буду снимать гидроблок. По механической части практически всё новое- фрикционы,ленты, поршня,втулки, тефлоновые колечки всё новое. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики а какая нормальная рабочая температура масла городские условия пр t 20 за бортом. У меня доходило до 99 градусов. Незнаю может ещё подросла бы но начинаются буксы на всех передачах. И эксплуатация заканчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики а какая нормальная рабочая температура масла городские условия пр t 20 за бортом. У меня доходило до 99 градусов. Незнаю может ещё подросла бы но начинаются буксы на всех передачах. И эксплуатация заканчивается

До 110 С и 120 С является критической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю теплобменник под замену? Если без жары а точнее 17-20 гр уже до сотни градусов доходит и не факт что дальше в верх не поползёт.

Я так понимаю теплобменник под замену? Если без жары а точнее 17-20 гр уже до сотни градусов доходит и не факт что дальше в верх не поползёт.

поправьте меня если ошибаюсь. Раз уж машина прекрасно едит до 90 95 градусов без рывков и пробуксовок и давление соответствует норме то с большой вероятностью механическая часть коробки собрана верно и не требует доп внимания. Грешить в первую очередь на неподходящее масло и что более вероятно неправельная работа гидроблока. Верно ?

Да и ещё такой вопрос могут ли датчики на холодную работать в норме а при нагреве давать неверные значения и уводить коробку в аварию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю теплобменник под замену? Если без жары а точнее 17-20 гр уже до сотни градусов доходит и не факт что дальше в верх не поползёт.

поправьте меня если ошибаюсь. Раз уж машина прекрасно едит до 90 95 градусов без рывков и пробуксовок и давление соответствует норме то с большой вероятностью механическая часть коробки собрана верно и не требует доп внимания. Грешить в первую очередь на неподходящее масло и что более вероятно неправельная работа гидроблока. Верно ?

Да и ещё такой вопрос могут ли датчики на холодную работать в норме а при нагреве давать неверные значения и уводить коробку в аварию?

Авто то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления может, проверь мех манометром.

авто у него 407й

в подписи совсем другой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто то какой?

авто 407 2005 года. Al4.

Немного выше я уже описывал ситуацию. Опишу ещё раз. Машина рабочая стояла около года поэтому уже никто не помнит как коробка умирала. Мы её самостоятельно перебрали. Поменяли практически всё. Фрикционы, ленты тормозные, все резиночки и прокладочки, тефлоновые кольца, втулки, все поршня. ГТ отдавали на ремонт. Гидроблок промыли. Не меняли эл клапана т.к. были другие б/у. Сейчас машина едет отлично без рывков и прлбуксовок. Но до тех пор пока не прогрее тся до 95 градусов. Дальше начинаются жуткиепробуксовки на всех передачах. И через короткое время загорается ошибка PRND и уходит в аварию. Если заглушить то через пару минут машина сново едит метров 100 и опять пробуксовки и режим авприи.

При диагностики видем что на холодную и до градусов 80 давление на всех передачах соответствует норме,дальше начинается отстование. И уже при нагреве до 95 -99 градусов давление во всех положениях ниже нормы на 0.4-0.5 бар. В динамике пока не смотрели. Впринципе пока машина не буксует скорость вращения вала на входе и выходе равно заданному. Хотя смущает что обороты на выходе в несколько раз ниже оборотов на входе - так должно быть?

в подписи совсем другой!

у меня есть другой датчик давления от другой ал4 сегодня попробую перекинуть. Хотя и родной вроде показывает 0 на незаведённой машине. Как в мануале по проверке давления написанно не должно привышать 0-0.2 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Но на нём правда не пробывали долго ездеть так как случаются частые пробуксовки при переключении с 1 на 2 при любой прогретости авто.

Есть ещё один момент. В первой части темы было сказанно что после ремонта акпп желательно после обкатки сменить масло. Поэтому сначало залили дешовое масло минералку. После когда решили поменять на более хорошее GM оказалось что оно синтетика. Выбора небыло завгар отказался покупать другое масло. Меняли на новое в 5 заходов т.е слили и залили нового чуть покатались чтоб размешалось и нава слили. И так 5 раз. Возможно что всётаки остатки миниралки всё ещё присутствуют и делают свойства масла неправильным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Но на нём правда не пробывали долго ездеть так как случаются частые пробуксовки при переключении с 1 на 2 при любой прогретости авто.

Есть ещё один момент. В первой части темы было сказанно что после ремонта акпп желательно после обкатки сменить масло. Поэтому сначало залили дешовое масло минералку. После когда решили поменять на более хорошее GM оказалось что оно синтетика. Выбора небыло завгар отказался покупать другое масло. Меняли на новое в 5 заходов т.е слили и залили нового чуть покатались чтоб размешалось и нава слили. И так 5 раз. Возможно что всётаки остатки миниралки всё ещё присутствуют и делают

 

свойства масла неправильным?

пробуйте с другим гидроблоком.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и процент модуляции клапана регулировки давления вместе с самим давлением на трёх режимах n-d-r

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят ответе на моё сообщение с формами. Пыж 307 1.6 автомат.

про какие формы вы спрашиваете?

давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про какие формы вы спрашиваете?

давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.

Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройку

про какие формы вы спрашиваете?

давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.

Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройку

про какие формы вы спрашиваете?

давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.

Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройку

про какие формы вы спрашиваете?

давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.

Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройку

про какие формы вы спрашиваете?

давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.

Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройку

про какие формы вы спрашиваете?

давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.

Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего более делать не нужно,кроме инициализации автоадаптаций прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как это сделать и чем рр2000 можно?

Просто кто то какой-то болт в гидроблоке крутит и давление ловит.

Просто кто то какой-то болт в гидроблоке крутит и давление ловит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, вопрос такой ал-4 был у диагонста определил ошибку селектора и ошибку давления в коробке. сначала коробка входила в аварийный режим когда ставил на парковку, сегодня было на ходу при торможении. а вчера при трогании, что может быть, и диагност сказал что с давлением ошибка давнишняя, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данные давлений на всех режимах нужны.

датчик селектора требует регулировки либо ремонта\замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация такая поменял ГБ на другой предварительно промыв. На холодную а точнее до 90 градусов машина ехала как надо. После 90 началась пробуксовка со 2 на 3 и толчок при остановкп при понижении на первую. А также толчок при начале движения -но не всегда.. Как правило пробуксовка была тогда когда движение начиналось с пинка и при переключении передач в приделах 2600 - 2900 оборотов.

Интересное то что до промывки этот ГБ пробуксовывал с 1 на 2 может какой электо клапан нарабочий.

И еще в этот раз при переходе в аварию выпала ошибка -КПП. датчик частоты вращения . Неправдоподобный сигнал. Нет сигнала. Постоянное значение. Что это за датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...