Перейти к публикации

Krips

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О Krips

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    121
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  1. ВОПРОС !!! К ВЛАДЕЛЬЦАМ AL4 Всем привет, искал аналог своей ситуации в интернете, ничего похожего не нашел! Пежо 307 2005, AL4, 1,6 Пробег 120 000 ( на 95 000 менял масло АКПП ( с интервалом 1000 км), + промывали гидроблок, так же на первой показывало низкое давление, тогда сказали не критично) На первой передачи обороты буксуют (переключает / время от времени когда стрелка падает за 4 000). Начиная со 2-ой все хорошо! Мануальный режим, и Спорт аналогичная бета с 1-ой передачей. Ездить приходиться сейчас на зимнем режиме ( со 2-ой передачи) Возил машину на диагностику в пару сервисов
  2. И вам спасибо, за ваш подход на "тривиальный" ответ к вопросу - кто ВОЗМОЖНО сталкивался с подобным, и выявил причину ?!
  3. переключил коробку в зимний режим, не буксует, - вскрывать не зная причину желание нет!
  4. ПЕЖО 307/АКПП / 115 000 км Два дня пробуксовывали обороты на 1 и 2 , так же в режиме D когда стоишь на тормозе, коробка издает характерные стуки и толчки вибрации (как будто кто то переключает режимы R,N,D туда сюда) если отпустить тормоз машина начинает катиться звуки пропадают! Отвез на диагноз, машину погрели прокатились, развели руками ни ошибок ни вышеуказанных дефектов. Сказали забирать и ждать БОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫХ проблем, ...мда. вопрос к тем кто ВОЗМОЖНО сталкивался с подобным, и выявил причину ?! До более "Характерных" дефектов!
  5. Диагносты развели руками, сказали ошибок нет, машины едет нормально! Обороты не прыгают (при этом почему была пробуксовка оборотов они не знают), так что мда.....
  6. В общем история такая, была сегодня у меня 1. Стою в пробках, и как обычно на светофоре слегка дал газу, так для легкой инерции, и тут пришел - эффект Кувалды, с низу днища в районе коробки или где то там, этот эффект приходил давно с регулярной периодичностью, думаю ну да ладно, бывало уже, поставил на паркинг. 2. через 3 часа завожу, вроде все ок, выезжаю с паркинга и замечаю что начинает пробукссовывать, на 1-ой и временами 2-ой т.е. обороты за 3000 улетают и после этого переключается, ну раза 3 было, ну пи...ц думаю пришел, новый год, в этот момент стою на светофоре, и понимаю что коробку
  7. 1. Завожу не заводиться, еще пару раз в итоге - Разрядился акк. Зарядил ночью, поставил, все ок - езжу. 2. Ближе к вечеру - случайно включил фары - удивился ибо ключ у меня был в кармане уже, начал юзать все подряд, в итоге, вся электроника работает как будто ключ в замке. 3. Решил все по инструкции: Скинул клеймы, продолжал 10 минут, одел, еще 10 минут , повернул ключ подождал минуту , завел. Глюк остался !!! С чего начать, кто сталкивался ? Буду очень признателен за любую здравую мысль или совет! P.S. Пежо 307 АКПП /Cигнализация StarLine B9 Ошибок, и прочего не зам
  8. Спс, новый Ак решил дилему!
  9. Да нечем мерить! - Облазил все близлежащие магазины (работающие) нет ничего! Если подержать зажигание секунд 6 начинают вылетать ошибки (отключение систем, подушки АБС) смею предположить что все-таки напруги не хватает!
  10. В общем вчера все было ок + 5 дождь, сегодня с утра - 3. Вставляю ключ все ок, проворачиваю/стартер молчит/приборка мигает + характерный звуковой сигнал/ иммобилизация так же пищит/ Ощущение что Аккум. разредился. В общем минут 5 я помучился, сбросил клеммы (минуты на 3) - ничего не помогло Батарейка в иммобилайзере в норме Кто сталкивался? Покупать новый Аккумулятор? Стартер?
  11. В итоге в другом месте еще раз поменяли термостат - все ок! ЕвроАвто - криворукие упыри!
  12. Короче мучаюсь уже 2 месяца. (антифриз уходит) сопли с правой стороны по всему корпусу двигателя прямо под термостатом и в низ по корпусу маховика - все сырое /обострилось после мороза - 9. 1 - диагноз: июль август, в жару накрылся термостат, поехал в ближ. сервис. заменили, в итоге до августа сменил 4 термостата (с корпусом) каждые 3 недели антифриз уходил (видимых причин не было) диагноз течет из под корпуса термостата/менял по гарантии. 2 - диагноз: после обострения в мороз - 9, засырело в указанном месте, диагноз, течет из под ГБЦ., зарядили цену "ЕвроАвто" у них же 4 раза термостат ме
  13. Да не форум юзал, тема поднималась, нов вопросы решались в районе 8 000 р.
  14. Два месяца назад сдох термостат, поменял в евроавто на левашовском EuroAuto.ru - чтоб они закрылись!!!, и начинались проблемы, через неделю заметил что антифриза в расш. бочке нет, поехал по гарантии, диагноз бракованный термостат, в общем в течении двух месяцев, я поменял у них 3 термостата с регулярной доливкой антифриза. ....сегодня меняли термостат 4-рый раз, когда пошел забирать машину, обнаружил лужу под капотом, отдал ключи с ласковыми словами.. В итоге сейчас позвонили: - диагноз смена прокладки блока цилиндров мол это от туда течет , что бббб 4 раза термостат меняли и не видел
  15. Krips

    Пежо 307 Пропала Зарядка

    Да мне сегодня позвонил - мол плохо сделали гену - будем переделывать за наш счет или новый )? переделывайте переделывайте пока не будет нормально работать....руки у предельщиков видать не от куда нужно растут!