Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В каком смысле хорошее? Если речь о качестве, то феби упаковщик и в банке может быть что угодно, если о том, подходит оно или нет, то допуска пежо нет, но есть соответствие мутной спецификации lt 71141, которая вроде как применяется в коробках al4

Добрый день!!! Хорошее ли масло залито в мою коробку al4?

Вот это))) не разобрался еще на форуме. Новичок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики перестаньте пугать неопытных людей этими ужасными допусками.

Ал4 как и любой другой автомат будет прекрасно ездить на обычном дексроне. Первом, втором, третьем, четвертом.

На универсальной жиже для АКПП

А лить мобил, удел любителей оригинала за большие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акпп ал4 Пежо 307 стоял на светофоре начал движение о вдруг прапала тяга двигло работает но не едит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шестерня привода? У меня есть староя Акпп с неё можно будет переставить? Или это сильно критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://gyazo.com/b27e34d0c942cee63e1d6a065a3ec62d

деталь под номером 8.

поддомкрать машину, чтобы левое колесо висело и включи драйв. если колесо закрутится, то это оно 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://gyazo.com/b27e34d0c942cee63e1d6a065a3ec62d

деталь под номером 8.

поддомкрать машину, чтобы левое колесо висело и включи драйв. если колесо закрутится, то это оно 100%

если сорвало шлицы, то должен быть скрежет или шум какой...не услышать невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обязательно. у меня лежит такая втулка, где слизало шлицы. пока стояла на машине вообще тишина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такой вопрос: когда ставлю рычаг на паркинг в 85% случаев коробка выпадает в аварию со всеми смежными (ошибка противооткатного тормоза, ошибка автоматического ручника, и неисправность коробки). Если перевести в нейтраль и заводиться с нейтрали - проходит. Бывает что переключаясь с заднего хода на драйв - коробка не включает никакую передачу (залипает на нейтрали?), двигатель рычит, потом влетает передача и коробка снова в аварии. Через ELM327 и FAPlite показывает ошибку U0404. Что это может быть? Электроклапаны или датчик положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такой вопрос: когда ставлю рычаг на паркинг в 85% случаев коробка выпадает в аварию со всеми смежными (ошибка противооткатного тормоза, ошибка автоматического ручника, и неисправность коробки). Если перевести в нейтраль и заводиться с нейтрали - проходит. Бывает что переключаясь с заднего хода на драйв - коробка не включает никакую передачу (залипает на нейтрали?), двигатель рычит, потом влетает передача и коробка снова в аварии. Через ELM327 и FAPlite показывает ошибку U0404. Что это может быть? Электроклапаны или датчик положения?

Мотор не мыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор не мыли?

Лично я - нет. Но я второй хозяин, кто его знает что там делали.. Похоже на залив датчика? Машина не новая, 170.000км. Может быть дорожки в датчике положения селектора истерлись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такой вопрос: когда ставлю рычаг на паркинг в 85% случаев коробка выпадает в аварию со всеми смежными (ошибка противооткатного тормоза, ошибка автоматического ручника, и неисправность коробки). Если перевести в нейтраль и заводиться с нейтрали - проходит. Бывает что переключаясь с заднего хода на драйв - коробка не включает никакую передачу (залипает на нейтрали?), двигатель рычит, потом влетает передача и коробка снова в аварии. Через ELM327 и FAPlite показывает ошибку U0404. Что это может быть? Электроклапаны или датчик положения?

 

 

И так что я сделал: снял датчик положения селектора и очистил дорожки. Предварительно, до снятия, замерил сопротивление - и было оно совсем не 0, а гдето 12-14ом. При установке, добился 0.07ом. На данный момент 10 из 10ти постановок на стоянку без проблем и ругани. Толи звезды сошлись, толи дело было в износе дорожек и как следствие датчик нуждался в корректировке положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так что я сделал: снял датчик положения селектора и очистил дорожки. Предварительно, до снятия, замерил сопротивление - и было оно совсем не 0, а гдето 12-14ом. При установке, добился 0.07ом. На данный момент 10 из 10ти постановок на стоянку без проблем и ругани. Толи звезды сошлись, толи дело было в износе дорожек и как следствие датчик нуждался в корректировке положения.

Все правильно сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что подскажет, течет постоянно из под сальника на масляном насосе, ставили новый, проходит время, снимают коробку, а сальник чуть сам не выпадает, крайний раз говорили что нужен новый насос. Дороговато выходит, отдельно крышка не продается в которую сальник вставляется, может какие то варианты еще есть?

я продам отдельно крышку Изменено пользователем Артём1409
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что не в тему просто не знаю где ещё искать поменяю запчасти al4 на данный пластик. Телевизор можно без вентилятора.

Screenshot_2017-04-14-12-14-02.png

Screenshot_2017-04-14-12-02-57.png

Screenshot_2017-05-02-12-19-28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Друзья не знаю, что уже делать Citroen c4 2010 г. Был перегрев коробки поменяли пакеты. ленты, гидроблок, гидроторансформатор прокладки, даже шлифовали корпус где гидроблок крепиться,  на холодной отлично ездить, как только прогревается пробуксовки и рывки при переключении уже реально не знаю что делать. Мастер уже предлагает корпус поменять может его повело при перегреве. Может есть какие мысли подскажите пожалуйста сил нет уже просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Друзья не знаю, что уже делать Citroen c4 2010 г. Был перегрев коробки поменяли пакеты. ленты, гидроблок, гидроторансформатор прокладки, даже шлифовали корпус где гидроблок крепиться, на холодной отлично ездить, как только прогревается пробуксовки и рывки при переключении уже реально не знаю что делать. Мастер уже предлагает корпус поменять может его повело при перегреве. Может есть какие мысли подскажите пожалуйста сил нет уже просто.[я бы снял теплообменник промыл бы его. Также чистка радиатора. Было такое вела себя плохо почистил радиатор все ячейки маленькой проволочкой и все гуд]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теплообменник в самой коробке? Я уже думаю может микротрещина где то, масло нагревается травит и давление теряется, результат переключаются с задержкой пинается  и дт..

Мастер говорит поменял все прокладки в том числе и тефлоновые кольца, на задней крышке тоже выроботки нет. По поводу марки тефлона уточню

Изменено пользователем Андрей_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теплообменник в самой коробке? Я уже думаю может микротрещина где то, масло нагревается травит и давление теряется, результат переключаются с задержкой пинается  и дт..

Мастер говорит поменял все прокладки в том числе и тефлоновые кольца, на задней крышке тоже выроботки нет.

Тефлон какой ставили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите  пожадуйста что это? зачем? и как устранить сопливость масла из под этого пластика, что для этого надо?

03cc220859924a71f63f512b2780b37e1.jpg

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите  пожадуйста что это? зачем? и как устранить сопливость масла из под этого пластика, что для этого надо?

Там датчик скорости на выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...