sab Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 нужен вин код Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 leha_latuhin, в инете пишут, что помогает замена тефлоновых колец. меняются без съёма коробки. только крышку картера надо снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolf444 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) нужен вин кодVF33CNFUF84760280И ещё сразу вопрос. Дубликат датчика подойдёт, примет его компьютер или только оригинал? Изменено 15 июня 2015 пользователем wolf444 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 2529 29можно лубой пробовать ставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolf444 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 2529 29можно лубой пробовать ставитьСпасибо! А где он стоит описание или фотку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolf444 Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Ну не ужели трудно подсказать где стоит этот датчик числа оборотов двигателя на входе в акпп???? Скажите хотя бы откуда к нему можно подлезть, что бы увидеть и поменять (с капота, с низу, с левого колеса)??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) не кипишуй, забыл Я... Изменено 16 июня 2015 пользователем sab 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolf444 Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 не кипишуй, забыл Я...Ага, видел я эту картинку. Я правильно понимаю, что менять со стороны левого колёса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 именно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Здравствуйте, на пежо 307 пинается автомат при переключении с первой на вторую, при чем только на холодную, после прогрева работает значительно мягче, на диагностике сказали, что недостаточное давление масла в коробке и нужно ремонтировать клапаны в гидроблоке. Сколько можно еще проездить без ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 пока не встанет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Знать бы это еще, главное чтоб пару месяцев продержалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolf444 Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 именно такСпасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 А вообще с такой коробкой можно ездить? Или все машину на стоянку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 рывки быстро добьют то, что есчё живо в коробасе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 На горячую их нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 катайся без фанатизма пока не будут появляться ошибки АКПП. всё равно лезть туда придется рано или поздно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Здравствуйте, на пежо 307 пинается автомат при переключении с первой на вторую, при чем только на холодную, после прогрева работает значительно мягче, на диагностике сказали, что недостаточное давление масла в коробке и нужно ремонтировать клапаны в гидроблоке. Сколько можно еще проездить без ремонта?клапаны не ремонтируют,а меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Извините, очепятался, а масло скорее всего тоже под замену? Просто некоторые деятели с такими проблемами не один год катаются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 потому что у большинства на больших пробегах жестковатое переключение с 1 на 2. Для этой коробки мягкость переключения не характерна))) Если ошибки появляются - надо заменить клапана, масло и почистить гидроблок, а если в аварию не становится, то можно ездить дальше. может до появления ошибок и 20-30 тыс.км проедет. У меня были ошибки по давлению каждый день, проездил так больше полгода, ничего не произошло. сейчас поменял клапана, гидроблок помыл с разборкой, давление в норме, ошибок нет, но чудеса с переключениями, а точнее с задержкой переключения, остались... Не знаю куда смотреть.... может кто-то ещё что подскажет??? напомню, после хорошего прогрева (движение по трассе со скоростью 120-140 или долгие толкания в пробках) с последующей остановкой на светофоре, при трогании затягивается 1 передача... можно даже до отсечки крутить, а на вторую не переключается, только через 3-5 секунд включается вторая и поехал дальше.... HELP!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 У меня практически все как у тебя, но только с 1 на 2 с небольшим пинком переходит, прогреешь, пинок почти незаметен, на диагностике выявили низкое давление масла, ну и клапаны менять, хозяйка предыдущая видимо здорово машину понасиловала, (пробег 120 000 км))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) У меня практически все как у тебя, но только с 1 на 2 с небольшим пинком переходит, прогреешь, пинок почти незаметен, на диагностике выявили низкое давление масла, ну и клапаны менять, хозяйка предыдущая видимо здорово машину понасиловала, (пробег 120 000 км)))Замена клапанов - не есть следствие насилования авто. Изменено 18 июня 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tierna Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Любой вопрос: Почему все поголовно говорят, что спорт-режим на АКПП портит коробку? Это так? Мне с кондеем летом на обгон без спорт-режима - никак, только народ сзади едущий бесить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hiveliberty Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Проблема:1. на холодную пинается с 1-22. на холодную переключение на 4-ю (может не только на 4-ю, а блокировка ГТ, например) вызывает выпадение в аварию (ошибка - разброс давления)(на холодную - это так же и не до прогревание коробки) В связи с проблемой номер 2 снимался гидроблок и проводились процедуры по максимуму:1. разобран ГБ, промыт2. установлены новые клапана EVM3. все собрано и протянуто в соответствии с документацией (8 Нм)4. прокладочки в районе гидроблока заменены5. 2-ая процедура замены масла с выставлением уровня, конечно же6. "обновлено" ПО через PP2000 Пинки и авария не исчезли. Но явно остались проблемы по давлению масла. Т.к. находясь не в движении, PP2000 показывает разброс давления на холостых между заданным и фактическим на R N D. В тоже время, на ходу разницы в давлении нет. Модуляция клапана в порядке.И самое главное, когда коробка прогреется, то работает идеально. Переключения 1-2 не ощущаются вообще. Хочу полезть и поднять давление. И сделать последнюю процедуру обновления масла на новое. Собственно, вопрос:Можно ли запускать машину со снятым картером ГБ коробки?И в какую сторону крутить для повышения? Закручивая, т.е. по часовой? Собственно, это последнее, я полагаю, что можно сделать для избавления от аварии. Вернее последнее по ГБ. Изменено 18 июня 2015 пользователем hiveliberty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения