Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

протокол один CAN

а вот содержимое разное

А что вы подразумеваете под протоколом?

Всем привет!!! Подскажите, может кто сталкивался! Снимал, промывал гидроблок. Поставил на место уже промытый, залил масло 4 литра, завел, начал переключать по очереди, но на дисплее начали маргать передачи P и R, D и N в порядке. Решил проехаться: поехала и вперед и назад, но после не длительной поездки по городу, стала пропадать задняя. Она включается и через секунду вылетает. Есть еще проблемка! Не хочет сниматься с паркинга пока не покачаешь машину:-)

Если была такая темка киньте ссылку! спс!

А они там и остались 4 литра? Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем отчет...а что за видео? можно посмотреть?...и попутно задам вопрос: ГТ на моторах 1.6 и 2.0 один и тот же или разные?

Вот так я не правильно поставил (ночь, торопился, расслабился на простом механизме):

https://www.youtube.com/watch?v=CeIbzGcmQgU

А вот так должно быть (исправил):

https://www.youtube.com/watch?v=CX099edq-KM

 

 

Всем привет!!! Подскажите, может кто сталкивался! Снимал, промывал гидроблок. Поставил на место уже промытый, залил масло 4 литра, завел, начал переключать по очереди, но на дисплее начали маргать передачи P и R, D и N в порядке. Решил проехаться: поехала и вперед и назад, но после не длительной поездки по городу, стала пропадать задняя. Она включается и через секунду вылетает. Есть еще проблемка! Не хочет сниматься с паркинга пока не покачаешь машину:-)

Если была такая темка киньте ссылку! спс!

Проверь правильность установки пластины фиксатора выбранной передачи. Её можно на зуб назад, в сторону гидроблока, поставить, а надо чуть от него.

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке так и осталось:-), селектор вообще не регулировал, это че опять крышку снимать? Или через верх можно отрегулировать? Ок почитаю в инете как он регулируется!

Масло в коробке так и осталось:-), селектор вообще не регулировал, это че опять крышку снимать? Или через верх можно отрегулировать? Ок почитаю в инете как он регулируется!

Масло в коробке так и осталось:-), селектор вообще не регулировал, это че опять крышку снимать? Или через верх можно отрегулировать? Ок почитаю в инете как он регулируется!

Масло в коробке так и осталось:-), селектор вообще не регулировал, это че опять крышку снимать? Или через верх можно отрегулировать? Ок почитаю в инете как он регулируется!

Прочитал, завтра попробую подрегулировать!

Масло в коробке так и осталось:-), селектор вообще не регулировал, это че опять крышку снимать? Или через верх можно отрегулировать? Ок почитаю в инете как он регулируется!

Прочитал, завтра попробую подрегулировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке так и осталось:-), селектор вообще не регулировал, это че опять крышку снимать? Или через верх можно отрегулировать? Ок почитаю в инете как он регулируется!

Прочитал, завтра попробую подрегулировать!

Не селектор, а пластину фиксатор, что к гидроблоку прикручивается. Да, желательно вскрывать снова и проверять.. Т.к., из всего описанного тобой, я вижу проблему только в этом. Сам столкнулся с этим, когда собирал коробку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не занимайся буквоедством. он называется зубчатый селектор. процедура называется регулировка зубчатого селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не занимайся буквоедством. он называется зубчатый селектор. процедура называется регулировка зубчатого селектора.

Ну вот зачем ты сам начал?

Во-первых, я сказал, что регулировка пластины (в одном из мануалов она называется "плоская пружина"). Что я не так сказал? (Пускай я и сказал "пластины фиксатора", но она именно эту роль и выполняет - фиксирует положение на установленном режиме АКПП).

Во-вторых, процедура называется (из мануала по переборке акпп - Mainpart_AL4) "РЕГУЛИРОВКА ВНУТРЕННЕГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЕКТОРА (ПЛАСТИНЫ С РОЛИКОМ)". Но при чем тут это? Я сказал, что человек, вероятно, не правильно установил эту пластину, перескочив роликом на зуб назад (это вполне реально, т.к. сам допустил такую ошибку установки). А регулировка этого механизма - дело следующее..

И обращаю внимание, что название этой детали не "зубчатый селектор", а "зубчатый сектор" или "сектор с вырезами".

 

Если придираешься, делай это правильно.

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Хотел бы проконсультироваться по своим проблемам с коробкой.

 

1) На холодную коробку выбивает в аварийный режим при повышении нагрузки (движение в горку, резкое ускорение и т.д.). Выбивает с любой скорости кроме первой. После прогрева всё хорошо, никаких проблем не возникает. Ошибка P0006 разброс давления.
2) Вторая передача включается как будто дважды. После переключения с первой на вторую идёт нормальный разгон (допустим, с 1.5 до 2.5 тысяч), затем обороты падают с небольшим толчком (как будто включилась третья), затем снова нормальный разгон (с 1.5 до 2.5 тысяч), затем включается третья. Сложно описать, кажется будто вторая передача включается два раза.
3) Задержка переключения с 1 на вторую при непрогретой коробке. Задержка достигает 1-2 секунд и сопровождается толчком. Вроде пишут, что это особенность коробки, но мне кажется, что 2 секунды это перебор.

Клапаны менялись в августе этого года, масло менялось месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не получилось с гаражом, перенес на завтра! Теперь еще больше запутался после ваших сообщений! Вы говорите про одно и тоже, но по разному! Пластина в нутри, а коммутатор( селектор) с верху. Так что же настраивать? Пластину поставил точно на место, но вот с каким жатием ее надо закручивать, сильно прижимать к ГБ или можно немного ослабить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Хотел бы проконсультироваться по своим проблемам с коробкой.

 

1) На холодную коробку выбивает в аварийный режим при повышении нагрузки (движение в горку, резкое ускорение и т.д.). Выбивает с любой скорости кроме первой. После прогрева всё хорошо, никаких проблем не возникает. Ошибка P0006 разброс давления.

2) Вторая передача включается как будто дважды. После переключения с первой на вторую идёт нормальный разгон (допустим, с 1.5 до 2.5 тысяч), затем обороты падают с небольшим толчком (как будто включилась третья), затем снова нормальный разгон (с 1.5 до 2.5 тысяч), затем включается третья. Сложно описать, кажется будто вторая передача включается два раза.

3) Задержка переключения с 1 на вторую при непрогретой коробке. Задержка достигает 1-2 секунд и сопровождается толчком. Вроде пишут, что это особенность коробки, но мне кажется, что 2 секунды это перебор.

 

Клапаны менялись в августе этого года, масло менялось месяц назад.

Вот по поводу пункта 2 у меня была такая же петрушка. Переключение с первой на вторую двумя ударами. Пробег-то какой?

 

Сегодня не получилось с гаражом, перенес на завтра! Теперь еще больше запутался после ваших сообщений! Вы говорите про одно и тоже, но по разному! Пластина в нутри, а коммутатор( селектор) с верху. Так что же настраивать? Пластину поставил точно на место, но вот с каким жатием ее надо закручивать, сильно прижимать к ГБ или можно немного ослабить?

Пластина внутри. Должна быть затянута с моментом 8 Нм (возможно 10, но на ключе разница крайне минимальна между этими моментами), как и все остальные болты гидроблока в нужной последовательности.

Установлена так, чтобы этот зубчатый сектор не гулял и ручка КПП отчетливо переключалась в нужные режимы. Вообще, там есть спец-приблуда для регулировки, но я без неё ставил, как и многие другие)

Если ты проскочишь на один зуб и зафиксируешь её так, то у тебя и может возникнуть ситуация, что в определенном положении не плотно фиксируется или фиксируется так, что чуть давит на зубчатый сектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 170.

У меня 233 тысячи.. Все твои симптомы. Что приводит к этому, понятно. Но вот кто виновник - большой вопрос.

Может быть масляный насос, его фильтр, тефлоновые кольца, поршни и некоторые резинки уплотнительные.. А может мозги парит датчик давления или датчик температуры масла..

А может все разом.

Мне гадать очень не хотелось - взял и перебрал коробку.

 

Я сегодня первый день проехал после переборки коробки.. Что-то поменялось, конечно (правда, адаптации коробки сброшены).. И на месте стоишь - на всех передачах давление в норме.. И на ходу в норме, вроде. Пока не решил бодрее, динамичнее, тронуться с места - немного разогнавшись, упала в аварийный. Это все на прогретую и горячую было. Теперь утро покажет, как она себя на холодную поведет..

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи у спецов. Коробка имеет температурный глюк. При прогреве начиная с 75 и до 90 коробка 1-2 раза  выпадает в аварийку. После прогрева ведет себя обычно, пока не остынет, потом заново повторяется  при прогреве. Пробег 135 тыс. На 100 тыс менял масло, сам, сливалось относительно чистое без запаха, при заливе нового скорей всего не верно установил уровень (чуть перелито наверное). Возможности копаться в коробке самому у меня сейчас нет - не имею места где это делать. Если у кого есть возможность - посоветуйте спеца по коробкам. В Мск, желательно ВАО - ЮВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь утро покажет, как она себя на холодную поведет..

Утро показало хорошие результаты. -15 на улице, ночью не знаю сколько было. Завел, 5 минут и поехал. Коробку не грел.

Со светофоров трогался не в режиме тошнотика с ожиданием аварийного режима.. Ну обычно плавнее и медленней разгонял машину, не "перегружал" коробку.

Переключение с первой на вторую без всяких ударов и провалов. По мере прогрева тоже все хорошо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой вопрос: под усилием машина очень трудно трогается, т.е. заехал в песок, нажимаю на газ, а обороты не раскручиваются и машине не буксует, чуть про крутилось колесо и начинает нормально крутить. Не знаю поняли ли Вы меня, вообщем если у колеса какое-то не большое препятствие, машина не едет, приходится откатываться и производить небольшой разгон. Если кто понял что за проблема, подскажите. За ранее спасибо за ответ. С Уважением, Борис. 


В дополнение скажу, мастера с сервиса сказали что-то с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой вопрос: под усилием машина очень трудно трогается, т.е. заехал в песок, нажимаю на газ, а обороты не раскручиваются и машине не буксует, чуть про крутилось колесо и начинает нормально крутить. Не знаю поняли ли Вы меня, вообщем если у колеса какое-то не большое препятствие, машина не едет, приходится откатываться и производить небольшой разгон. Если кто понял что за проблема, подскажите. За ранее спасибо за ответ. С Уважением, Борис. 

В дополнение скажу, мастера с сервиса сказали что-то с коробкой.

На абсолютно исправном и новом 307 с двигателем TU5 если упереться двумя колесами в небольшой поребрик то переехать или въехать на него перпендикулярно не получится!Но а если под небольшим углом то пожалуйста и так на всех.

Не ищите проблемы ее у вас нет при таком вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На абсолютно исправном и новом 307 с двигателем TU5 если упереться двумя колесами в небольшой поребрик то переехать или въехать на него перпендикулярно не получится!Но а если под небольшим углом то пожалуйста и так на всех.

Не ищите проблемы ее у вас нет при таком вопросе.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утро показало хорошие результаты. -15 на улице, ночью не знаю сколько было. Завел, 5 минут и поехал. Коробку не грел.

Со светофоров трогался не в режиме тошнотика с ожиданием аварийного режима.. Ну обычно плавнее и медленней разгонял машину, не "перегружал" коробку.

Переключение с первой на вторую без всяких ударов и провалов. По мере прогрева тоже все хорошо было.

чего поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики. Можноли поставить бублик от 2х литрового движка на 1.6. Чем черевато? Движок потянет? Просто есть бублик перебранный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики. Можноли поставить бублик от 2х литрового движка на 1.6. Чем черевато? Движок потянет? Просто есть бублик перебранный.

Потянет,но будет ругаться и могут передачи на повышенных оборотах включаться  с вываливанием короба в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потянет,но будет ругаться и могут передачи на повышенных оборотах включаться  с вываливанием короба в аварию.

А будет ругатся на что? Высокое давление?. То что вы сказали это 100% так будет или есть шанс что всёже будет как родной? Вообще каковы шансы 50×50?))) Просто если родной бублик в ремонт отдавать минимум рублей 7-8 отдашь а то и больше. Проще ещё раз коробку скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ругатся на что? Высокое давление?. То что вы сказали это 100% так будет или есть шанс что всёже будет как родной? Вообще каковы шансы 50×50?))) Просто если родной бублик в ремонт отдавать минимум рублей 7-8 отдашь а то и больше. Проще ещё раз коробку скинуть.

Ругаться будет на несоответствие скоростей.А кто вам скажет на 100%?Да такие казусы уже встречались,когда на 307 1,6 л. ставили потроха либо всю коробку без колокола от МЕГАНА 2 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож попробую для эксперемента)))

И ещё даст ли адекватные результаты сталлтест если коробко почти мертвая. Масло горелое и мало. Ехать начинает только после полного прогрева и с максимальных оборотов. Как проверить бублик? Машина 2003 года и пробег полюбому крученный 120000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...