Jump to content

Тормоза


vodoleichick
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер!

Давно хотела проконсультироваться...

У меня тормоза "хватают" ближе к концу хода педали (надеюсь, понятно о чём я говорю:)). Несколько раз уже прокачивали. Как прокачают, всё нормально. Но, буквально через день, начинают хватать всё дальше и дальше. Что это может быть? Говорят, что утечек никаких нет.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Купить ремкомплект цилиндра и поменять на нём манжетки (ну вообщем всё что лежит в ремкомплекте)

 

Дайте VIN номерок машины (в личку) поможем подобрать его))))

Link to comment
Share on other sites

Дайте VIN номерок машины (в личку) поможем подобрать его))))

Проще приехать на рынок, и там сами подберут...
Link to comment
Share on other sites

Проще приехать на рынок, и там сами подберут...

Неееее:) у нас на рынке не подберут и нигде у нас не подберут. У нас в городе Пежо всего штук 15, из них штук 5 307х. Для продавцов на рынке Пежо как бренд не существует:)

Edited by vodoleichick
Link to comment
Share on other sites

может действительно вакуумный усилитель пропускает

Link to comment
Share on other sites

Ну может быть и вакуумный

Но начать всё равно нужно с ремкомплекта

На сайте Exist.ru он стоит порядка 550-600 р.

Каталожный номер под него 4654 14 (подобран по Вашему VIN)

Ну а если же всё таки дело дойдёт до усилителя хотя не думаю что так будет, то

каталожный номер его 4535.L8 и стоит он порядка 6500р. НО!!!! на нём опять же есть уплотнительные кольца пару штук может быть и в них дело

Сам вакуумник тяжело вывести из строя. Но это моё мнение такое

 

И так для ремонта Вам нужно зайти на сайт http://exist.ru/ и на нём зарегиться (ну или подобный этому сайту их куча целая)

потом заказать детальку под номером 4654 14 и всё

 

P.S. Также данный ремкомплект идёт на автомобили

1007 106new; 206 306 306 new 307 307 new 406 406 new 607 806 807 Expert 1 & 2 Partner (M49)(M59)

Так что при таком выборе я думаю можно обойтись и на рынке ну или ближайшем крупном городе

Удачки

Обязательно отпишитесь если нужна будет помощь

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое!

А может ли это быть цилиндр, если нет утечек и уровень тормозной жидкости на максимуме?

Link to comment
Share on other sites

P.S. Также данный ремкомплект идёт на автомобили

1007 106new; 206 306 306 new 307 307 new 406 406 new 607 806 807 Expert 1 & 2 Partner (M49)(M59)

Так что при таком выборе я думаю можно обойтись и на рынке ну или ближайшем крупном городе

Удачки

Обязательно отпишитесь если нужна будет помощь

У нас Пежо вообще очень мало. Никто их у нас не продаёт:)Хоть весь модельный ряд перечисляй, запчастей на рынках больше не станет:)Я поищу в сервисбоксе и магазине.

А город у нас не маленький, просто без Пежо:)

Link to comment
Share on other sites

Номер ремкомплекта вбиваете в магазин покупаете и ставите

Я думаю всё будет ок

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое!

А может ли это быть цилиндр, если нет утечек и уровень тормозной жидкости на максимуме?

Если тормозуха не ушла, то скорее всего цилиндр перепускает. В случае вакуумника жижа была бы уже в нем...
Link to comment
Share on other sites

Поставил сегодня передние колодки LPR на своё Пежо 307 1,4HDi. Поменял колодки т.к. стоял противный писк справа спереди. Начал менять слевой стороны и увидел, что колодки которые установлена сношены всего на 1/3, но т.к. уже приобрел новые колодки, продолжил замену. Снял старые, вдавил поршень суппорта и был уверен, что из бачка с тормозухой польется тормозная жидкость, но фиг вам, уровень был на месте. Поменял колодки и перешел на другую сторону. Но тут вдруг сюрприз. С противоположной стороны, откуда шёл писк, колодки оказались СТЁРТЫ. Я вдавил поршень суппорта и тут из бачка, как потекла тормозуха, благо я во время заметил и откачал переизбыток. Поменял колодки и теперь думаю. Почему колодки стёрлись практически в ноль с одной стороны и не стерлись с другой, и почему тормозная жидкость вытеснилась только, когда я вдавливал поршень суппорта с той стороны, где колодки стёрлись? Думаю, что второй суппорт работает не полностью и торможу в основной только одной стороной, т.к. вероятно с этой стороны воздушная подушка. Если кто встречал такую ерунду или в курсе чё может быть пишите. Кстати если кто также думает, что там воздушная подушка, то как прокачать систему (я просто впервые с этим столкнулся, до этого только слышал про прокачку).

Link to comment
Share on other sites

Для начала смотри направляющие, потом как ходит цилиндр. Все смазываешь, и смотришь... Если бы был воздух - педаль бы проваливалась при торможении...

Link to comment
Share on other sites

Для начала смотри направляющие, потом как ходит цилиндр. Все смазываешь, и смотришь... Если бы был воздух - педаль бы проваливалась при торможении...

 

Посмотрел вроде все хорошо. На малейшем уклоне машинка катится. Кстати, тормозная жидкость которая вытеснилась из бачка, когда я менял колодки, так назад и не влезла. Вылилось гдето три с половиной шприца по 5мл, а влезло назад только 1 шприц и то до самой крышки влилось (чё за хрень, полный бачёк). Уровень тормозной жидкости выше MAX. Залил под самую крышку, т.к. подумал может машина поработает и уровень опустится, а фиг вам, не опустилась. Сейчас на улице около 0 градусов и после замены передних колодок я заметил, что расход топлива от привичного 6 литров по городу, вдруг стал 7,5-8 литров. Промелькнула мысль, что холодно, вот расход и увеличился, но с какой стати так много. Грешу ещё на передние тормоза, т.к. после замены колодок есть чувство, что я давлю на педаль газа, а машину как кто-то держит, не дает ей разгоняться (так на всякий случай, соляра залита еще летняя). Возможен вариант - колодки не отходят и и поэтому туповато идет машинка и увеличился расход, но тогда почему на не большом уклоне она катится. Кстати, вроде как ход педали тормозов уменьшился. Говорят, что из-за новых колодок, ну а может уровень тормозной жидкости надо уменьшить до отметки MAX (это гдето пару шприцов по 5 мл). В одном из ответов соклубнику, я читал похожую ситуацию, там где у соклубника увеличился расход топлива после замены колодок. Вы подробно описывали как поменять ремкомплект суппорта. Он прислушался к вашему совету, поменял ремкомплект и расход уменьшился. Блин, как узнать, из-за тормозов этот расход стал больше или нет. После поездки потрогал диски руками, ну типа если колодки всёже плохо отходят, то диски нагреются, а опять фиг вам, диски холодные, может потому что на улице холодно. Вот сижу и думаю, связан ли расход с заменой колодок.

Link to comment
Share on other sites

И что это за движка , что 6 литров по городу??? очень интересно???Ни одной машины у меня не было с таким маленьким расходом(((( может тоже такую приобрету!)))

Edited by Сергей
Link to comment
Share on other sites

И что это за движка , что 6 литров по городу??? очень интересно???Ни одной машины у меня не было с таким маленьким расходом(((( может тоже такую приобрету!)))

 

Пежо 307 1,4 HDi по паспорту 5,5 литров, но у меня меньше 6 литров не выходило. Ездил летом в Одессу, средний расход был 4,5 литра.

Link to comment
Share on other sites

а суппорт нормально ходит? может задние?

 

Задние менял в июне, так, что на них не грешу. Машина стала тупить после замены передних колодок. А как посмотреть нормально ли ходит суппорт? Я надавил на педаль тормоза, поршень суппорта вышел, взял деревянную ручку молотка и аккуратно вдавил назад, сделал так пару раз. И нормально ли он ходил не понял, ходит зараза да и всё. Вопрос мучает, почему вытесненная тормозуха в бачке вся не влилась обратно и почему она выливалась, только когда вдавил один из поршней. Я бы еще понял, если вдавил левый поршень и жидкость в бачке поднялась, вдавил правый поршень и она уже стала вытекать из бачка, а так вообще не понятно. Вот блин, чё же машина тупить стала, я так на соляре разорюсь, объем 1,4, а жрёт как 2. Может направляющие суппорта смазать, как вы писали в тругих форумах.

Link to comment
Share on other sites

slava ты проверь так, покатайся немного по городу и потом проверь рукой суппорта...будут ли горячие...если да то растормаживание диска все таки происходит не до конца. Направляющим тоже конечно не помешает ревизию навести, да и разработать (как ты описывал сам, только акуратно чтоб поршень полностью не вышел) побольше ход поршня в суппортах наверно тоже стоит, тем более если при поездке суппорта горячие!...а так не замечаешь при торможении по ходу авто никуда из сторон не уводит!?

Link to comment
Share on other sites

а по хорошему надо вся тормозуху менять раз в 2 года или каждые 60000 т.км.у меня так с задними было расход бешеный был. поменял всю теперь только ногу на тормоз ставлю сразу начинает тормозить.

Link to comment
Share on other sites

slava ты проверь так, покатайся немного по городу и потом проверь рукой суппорта...будут ли горячие...если да то растормаживание диска все таки происходит не до конца. Направляющим тоже конечно не помешает ревизию навести, да и разработать (как ты описывал сам, только акуратно чтоб поршень полностью не вышел) побольше ход поршня в суппортах наверно тоже стоит, тем более если при поездке суппорта горячие!...а так не замечаешь при торможении по ходу авто никуда из сторон не уводит!?

 

машину не уводит, а направляющие наверно скоро смажу и суппорта проверю, греются или нет.......даже если ничего не греется, всеравно ревизию сделаю, т.к. износ колодок слева больше чем справа, раза в 2

Link to comment
Share on other sites

а по хорошему надо вся тормозуху менять раз в 2 года или каждые 60000 т.км.у меня так с задними было расход бешеный был. поменял всю теперь только ногу на тормоз ставлю сразу начинает тормозить.

 

тормозуху наверно пока менять не буду, а педаль тормоза тоже срабатывает, как только ставлю могу на педаль тормоза......интересно, а вообще это нормально, что только надавил на педаль и машина начинает тормозить, у нас на работе три машины и не одна так не тормозит, у каждой ход педали тормоза ну в половину так точно есть.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...