vodoleichick Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Добрый вечер!Давно хотела проконсультироваться...У меня тормоза "хватают" ближе к концу хода педали (надеюсь, понятно о чём я говорю). Несколько раз уже прокачивали. Как прокачают, всё нормально. Но, буквально через день, начинают хватать всё дальше и дальше. Что это может быть? Говорят, что утечек никаких нет.Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Я уверен на 99% что перепускает главный цилиндр Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Я уверен на 99% что перепускает главный цилиндр+1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted May 30, 2011 Author Share Posted May 30, 2011 Я уверен на 99% что перепускает главный цилиндрКак это ремонтировать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Купить ремкомплект цилиндра и поменять на нём манжетки (ну вообщем всё что лежит в ремкомплекте) Дайте VIN номерок машины (в личку) поможем подобрать его)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Дайте VIN номерок машины (в личку) поможем подобрать его))))Проще приехать на рынок, и там сами подберут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted May 31, 2011 Author Share Posted May 31, 2011 (edited) Проще приехать на рынок, и там сами подберут...Неееее у нас на рынке не подберут и нигде у нас не подберут. У нас в городе Пежо всего штук 15, из них штук 5 307х. Для продавцов на рынке Пежо как бренд не существует Edited May 31, 2011 by vodoleichick Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted May 31, 2011 Author Share Posted May 31, 2011 Мне еще отец про какой-то вакуумник говорил. Может быть он? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 может действительно вакуумный усилитель пропускает Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Ну может быть и вакуумныйНо начать всё равно нужно с ремкомплектаНа сайте Exist.ru он стоит порядка 550-600 р.Каталожный номер под него 4654 14 (подобран по Вашему VIN)Ну а если же всё таки дело дойдёт до усилителя хотя не думаю что так будет, то каталожный номер его 4535.L8 и стоит он порядка 6500р. НО!!!! на нём опять же есть уплотнительные кольца пару штук может быть и в них делоСам вакуумник тяжело вывести из строя. Но это моё мнение такое И так для ремонта Вам нужно зайти на сайт http://exist.ru/ и на нём зарегиться (ну или подобный этому сайту их куча целая)потом заказать детальку под номером 4654 14 и всё P.S. Также данный ремкомплект идёт на автомобили 1007 106new; 206 306 306 new 307 307 new 406 406 new 607 806 807 Expert 1 & 2 Partner (M49)(M59)Так что при таком выборе я думаю можно обойтись и на рынке ну или ближайшем крупном городеУдачки Обязательно отпишитесь если нужна будет помощь 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted May 31, 2011 Author Share Posted May 31, 2011 Спасибо большое!А может ли это быть цилиндр, если нет утечек и уровень тормозной жидкости на максимуме? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted May 31, 2011 Author Share Posted May 31, 2011 P.S. Также данный ремкомплект идёт на автомобили 1007 106new; 206 306 306 new 307 307 new 406 406 new 607 806 807 Expert 1 & 2 Partner (M49)(M59)Так что при таком выборе я думаю можно обойтись и на рынке ну или ближайшем крупном городеУдачки Обязательно отпишитесь если нужна будет помощьУ нас Пежо вообще очень мало. Никто их у нас не продаётХоть весь модельный ряд перечисляй, запчастей на рынках больше не станетЯ поищу в сервисбоксе и магазине. А город у нас не маленький, просто без Пежо Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted May 31, 2011 Share Posted May 31, 2011 Номер ремкомплекта вбиваете в магазин покупаете и ставитеЯ думаю всё будет ок Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 Спасибо большое!А может ли это быть цилиндр, если нет утечек и уровень тормозной жидкости на максимуме?Если тормозуха не ушла, то скорее всего цилиндр перепускает. В случае вакуумника жижа была бы уже в нем... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Поставил сегодня передние колодки LPR на своё Пежо 307 1,4HDi. Поменял колодки т.к. стоял противный писк справа спереди. Начал менять слевой стороны и увидел, что колодки которые установлена сношены всего на 1/3, но т.к. уже приобрел новые колодки, продолжил замену. Снял старые, вдавил поршень суппорта и был уверен, что из бачка с тормозухой польется тормозная жидкость, но фиг вам, уровень был на месте. Поменял колодки и перешел на другую сторону. Но тут вдруг сюрприз. С противоположной стороны, откуда шёл писк, колодки оказались СТЁРТЫ. Я вдавил поршень суппорта и тут из бачка, как потекла тормозуха, благо я во время заметил и откачал переизбыток. Поменял колодки и теперь думаю. Почему колодки стёрлись практически в ноль с одной стороны и не стерлись с другой, и почему тормозная жидкость вытеснилась только, когда я вдавливал поршень суппорта с той стороны, где колодки стёрлись? Думаю, что второй суппорт работает не полностью и торможу в основной только одной стороной, т.к. вероятно с этой стороны воздушная подушка. Если кто встречал такую ерунду или в курсе чё может быть пишите. Кстати если кто также думает, что там воздушная подушка, то как прокачать систему (я просто впервые с этим столкнулся, до этого только слышал про прокачку). Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Для начала смотри направляющие, потом как ходит цилиндр. Все смазываешь, и смотришь... Если бы был воздух - педаль бы проваливалась при торможении... Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 Для начала смотри направляющие, потом как ходит цилиндр. Все смазываешь, и смотришь... Если бы был воздух - педаль бы проваливалась при торможении... Посмотрел вроде все хорошо. На малейшем уклоне машинка катится. Кстати, тормозная жидкость которая вытеснилась из бачка, когда я менял колодки, так назад и не влезла. Вылилось гдето три с половиной шприца по 5мл, а влезло назад только 1 шприц и то до самой крышки влилось (чё за хрень, полный бачёк). Уровень тормозной жидкости выше MAX. Залил под самую крышку, т.к. подумал может машина поработает и уровень опустится, а фиг вам, не опустилась. Сейчас на улице около 0 градусов и после замены передних колодок я заметил, что расход топлива от привичного 6 литров по городу, вдруг стал 7,5-8 литров. Промелькнула мысль, что холодно, вот расход и увеличился, но с какой стати так много. Грешу ещё на передние тормоза, т.к. после замены колодок есть чувство, что я давлю на педаль газа, а машину как кто-то держит, не дает ей разгоняться (так на всякий случай, соляра залита еще летняя). Возможен вариант - колодки не отходят и и поэтому туповато идет машинка и увеличился расход, но тогда почему на не большом уклоне она катится. Кстати, вроде как ход педали тормозов уменьшился. Говорят, что из-за новых колодок, ну а может уровень тормозной жидкости надо уменьшить до отметки MAX (это гдето пару шприцов по 5 мл). В одном из ответов соклубнику, я читал похожую ситуацию, там где у соклубника увеличился расход топлива после замены колодок. Вы подробно описывали как поменять ремкомплект суппорта. Он прислушался к вашему совету, поменял ремкомплект и расход уменьшился. Блин, как узнать, из-за тормозов этот расход стал больше или нет. После поездки потрогал диски руками, ну типа если колодки всёже плохо отходят, то диски нагреются, а опять фиг вам, диски холодные, может потому что на улице холодно. Вот сижу и думаю, связан ли расход с заменой колодок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 а суппорт нормально ходит? может задние? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 (edited) И что это за движка , что 6 литров по городу??? очень интересно???Ни одной машины у меня не было с таким маленьким расходом(((( может тоже такую приобрету!))) Edited December 10, 2011 by Сергей Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 И что это за движка , что 6 литров по городу??? очень интересно???Ни одной машины у меня не было с таким маленьким расходом(((( может тоже такую приобрету!))) Пежо 307 1,4 HDi по паспорту 5,5 литров, но у меня меньше 6 литров не выходило. Ездил летом в Одессу, средний расход был 4,5 литра. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 а суппорт нормально ходит? может задние? Задние менял в июне, так, что на них не грешу. Машина стала тупить после замены передних колодок. А как посмотреть нормально ли ходит суппорт? Я надавил на педаль тормоза, поршень суппорта вышел, взял деревянную ручку молотка и аккуратно вдавил назад, сделал так пару раз. И нормально ли он ходил не понял, ходит зараза да и всё. Вопрос мучает, почему вытесненная тормозуха в бачке вся не влилась обратно и почему она выливалась, только когда вдавил один из поршней. Я бы еще понял, если вдавил левый поршень и жидкость в бачке поднялась, вдавил правый поршень и она уже стала вытекать из бачка, а так вообще не понятно. Вот блин, чё же машина тупить стала, я так на соляре разорюсь, объем 1,4, а жрёт как 2. Может направляющие суппорта смазать, как вы писали в тругих форумах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 slava ты проверь так, покатайся немного по городу и потом проверь рукой суппорта...будут ли горячие...если да то растормаживание диска все таки происходит не до конца. Направляющим тоже конечно не помешает ревизию навести, да и разработать (как ты описывал сам, только акуратно чтоб поршень полностью не вышел) побольше ход поршня в суппортах наверно тоже стоит, тем более если при поездке суппорта горячие!...а так не замечаешь при торможении по ходу авто никуда из сторон не уводит!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ermak0805 Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 а по хорошему надо вся тормозуху менять раз в 2 года или каждые 60000 т.км.у меня так с задними было расход бешеный был. поменял всю теперь только ногу на тормоз ставлю сразу начинает тормозить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 slava ты проверь так, покатайся немного по городу и потом проверь рукой суппорта...будут ли горячие...если да то растормаживание диска все таки происходит не до конца. Направляющим тоже конечно не помешает ревизию навести, да и разработать (как ты описывал сам, только акуратно чтоб поршень полностью не вышел) побольше ход поршня в суппортах наверно тоже стоит, тем более если при поездке суппорта горячие!...а так не замечаешь при торможении по ходу авто никуда из сторон не уводит!? машину не уводит, а направляющие наверно скоро смажу и суппорта проверю, греются или нет.......даже если ничего не греется, всеравно ревизию сделаю, т.к. износ колодок слева больше чем справа, раза в 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted December 12, 2011 Share Posted December 12, 2011 а по хорошему надо вся тормозуху менять раз в 2 года или каждые 60000 т.км.у меня так с задними было расход бешеный был. поменял всю теперь только ногу на тормоз ставлю сразу начинает тормозить. тормозуху наверно пока менять не буду, а педаль тормоза тоже срабатывает, как только ставлю могу на педаль тормоза......интересно, а вообще это нормально, что только надавил на педаль и машина начинает тормозить, у нас на работе три машины и не одна так не тормозит, у каждой ход педали тормоза ну в половину так точно есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts