slava - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

slava

Пользователи
  • Posts

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

slava last won the day on December 12 2011

slava had the most liked content!

Информация

  • Имя
    slava
  • Авто
    Peugeot 307 3d

slava's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. тормозуху наверно пока менять не буду, а педаль тормоза тоже срабатывает, как только ставлю могу на педаль тормоза......интересно, а вообще это нормально, что только надавил на педаль и машина начинает тормозить, у нас на работе три машины и не одна так не тормозит, у каждой ход педали тормоза ну в половину так точно есть.
  2. машину не уводит, а направляющие наверно скоро смажу и суппорта проверю, греются или нет.......даже если ничего не греется, всеравно ревизию сделаю, т.к. износ колодок слева больше чем справа, раза в 2
  3. Задние менял в июне, так, что на них не грешу. Машина стала тупить после замены передних колодок. А как посмотреть нормально ли ходит суппорт? Я надавил на педаль тормоза, поршень суппорта вышел, взял деревянную ручку молотка и аккуратно вдавил назад, сделал так пару раз. И нормально ли он ходил не понял, ходит зараза да и всё. Вопрос мучает, почему вытесненная тормозуха в бачке вся не влилась обратно и почему она выливалась, только когда вдавил один из поршней. Я бы еще понял, если вдавил левый поршень и жидкость в бачке поднялась, вдавил правый поршень и она уже стала вытекать из бачка, а так вообще не понятно. Вот блин, чё же машина тупить стала, я так на соляре разорюсь, объем 1,4, а жрёт как 2. Может направляющие суппорта смазать, как вы писали в тругих форумах.
  4. Пежо 307 1,4 HDi по паспорту 5,5 литров, но у меня меньше 6 литров не выходило. Ездил летом в Одессу, средний расход был 4,5 литра.
  5. Посмотрел вроде все хорошо. На малейшем уклоне машинка катится. Кстати, тормозная жидкость которая вытеснилась из бачка, когда я менял колодки, так назад и не влезла. Вылилось гдето три с половиной шприца по 5мл, а влезло назад только 1 шприц и то до самой крышки влилось (чё за хрень, полный бачёк). Уровень тормозной жидкости выше MAX. Залил под самую крышку, т.к. подумал может машина поработает и уровень опустится, а фиг вам, не опустилась. Сейчас на улице около 0 градусов и после замены передних колодок я заметил, что расход топлива от привичного 6 литров по городу, вдруг стал 7,5-8 литров. Промелькнула мысль, что холодно, вот расход и увеличился, но с какой стати так много. Грешу ещё на передние тормоза, т.к. после замены колодок есть чувство, что я давлю на педаль газа, а машину как кто-то держит, не дает ей разгоняться (так на всякий случай, соляра залита еще летняя). Возможен вариант - колодки не отходят и и поэтому туповато идет машинка и увеличился расход, но тогда почему на не большом уклоне она катится. Кстати, вроде как ход педали тормозов уменьшился. Говорят, что из-за новых колодок, ну а может уровень тормозной жидкости надо уменьшить до отметки MAX (это гдето пару шприцов по 5 мл). В одном из ответов соклубнику, я читал похожую ситуацию, там где у соклубника увеличился расход топлива после замены колодок. Вы подробно описывали как поменять ремкомплект суппорта. Он прислушался к вашему совету, поменял ремкомплект и расход уменьшился. Блин, как узнать, из-за тормозов этот расход стал больше или нет. После поездки потрогал диски руками, ну типа если колодки всёже плохо отходят, то диски нагреются, а опять фиг вам, диски холодные, может потому что на улице холодно. Вот сижу и думаю, связан ли расход с заменой колодок.
  6. Поставил сегодня передние колодки LPR на своё Пежо 307 1,4HDi. Поменял колодки т.к. стоял противный писк справа спереди. Начал менять слевой стороны и увидел, что колодки которые установлена сношены всего на 1/3, но т.к. уже приобрел новые колодки, продолжил замену. Снял старые, вдавил поршень суппорта и был уверен, что из бачка с тормозухой польется тормозная жидкость, но фиг вам, уровень был на месте. Поменял колодки и перешел на другую сторону. Но тут вдруг сюрприз. С противоположной стороны, откуда шёл писк, колодки оказались СТЁРТЫ. Я вдавил поршень суппорта и тут из бачка, как потекла тормозуха, благо я во время заметил и откачал переизбыток. Поменял колодки и теперь думаю. Почему колодки стёрлись практически в ноль с одной стороны и не стерлись с другой, и почему тормозная жидкость вытеснилась только, когда я вдавливал поршень суппорта с той стороны, где колодки стёрлись? Думаю, что второй суппорт работает не полностью и торможу в основной только одной стороной, т.к. вероятно с этой стороны воздушная подушка. Если кто встречал такую ерунду или в курсе чё может быть пишите. Кстати если кто также думает, что там воздушная подушка, то как прокачать систему (я просто впервые с этим столкнулся, до этого только слышал про прокачку).
  7. Повезло! А где такой чистый бензин берешь, что топливный фильтр не нужен? А то и аж присел
  8. Да, нет я имею в виду именно дизель Пежо 307 1,4 л и 1,6 л, тут фильтр целиком, а у соседа Пежо 307SW 2л, так вот у него меняется вкладыш. Фото из мануала ниже
  9. Если ещё кто присоединится к этой теме и ему реально будет интересно : "Не разборный фильтр стоит только у объемов 1,4 и 1,6, у Пыжиков с объемом 2 л, меняется только вкладыш, а это в 4 раза дешевле"
  10. Всем, привет! Не нашел похожей темы, поэтому открыл эту.Как известно на Пежо 307 стоит топливный фильтр код.190175, на сколько я знаю он не разборный и просто купить и поменять отдельно вкладыш нельзя. Стоимость оригинального фильтра не маленькая. Заправляясь на одной из заправок Белнефтехима я видел какие то дешевые топливные фильтра (производство Россия) для бензиновых и дизельных машин. На некоторых даже были указаны Toyota, Mersedes, Subaru. По стоимости ну просто копейки (цены на фото указаны в белорусских рублях поэтому делим на 8500 и получаем в доллорах), хоть каждый день меняй. Ниже фото этих фильтров (они в прозрачном корпусе). И теперь у меня вопрос: Кто знает какие либо дешевые аналоги к нашим топливным фильтрам? Может кто уже, что применял? Кто либо разбирал наши фильтра, что там внутри? Или может кто знает пропускную способность фильтра в мкм и его производительность. По этим данным можно было бы поискать аналоги. Кстати я не убеждаю, что фильтра на фото хорошие, просто они навели на мысль, что кто то ж делает дешевые фильтра и возможно не плохие, и возможно можно на Пыжик поставить.
  11. У цокют, как я думаю, гидрокомпенсаторы. Не знаю, как цоканье может быть из-за угольного фильтра, к тому же его у меня нет, т.к. 1,4HDi. Вроде как этот фильтр стоит только у 2 литровых версий дизелей, но я думаю технари клуба лучше о фильтре расскажут. Кстати может про фильтр отдельная тема есть.
  12. По поводу ГУР, замена масла тоже не помогла, а выть стал еще хуже. Поменяю еще раз (последняя попытка). На сервисе сказали, что замена и не поможет....,просто уже износ деталей и пока ГУР работает и руль крутится не хе....р туда лезть.
  13. у меня дизель, менять каждые 20 000 км, если присадки хватает только на 2 000 км......да ну её буду так котаться
  14. А заливать прямо в двигатель, туда же куда и масло лить?
  15. Приношу извинения за свою безграмотность! Теперь всё прояснилось. Как я понял, как бы там ни было, лезть в машину пока не надо....буду ездить
×
×
  • Create New...