Jump to content

Тормоза


vodoleichick
 Share

Recommended Posts

Пежо 307 1,4 HDi по паспорту 5,5 литров, но у меня меньше 6 литров не выходило. Ездил летом в Одессу, средний расход был 4,5 литра.

интересный вариант !по городу просто класс задумался я!)))

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! У меня 307 универсал 2004 г.в., 2,0 бензин. Странности с торможением. Заметил только на гололеде, что при резком нажатии на педаль становится колом и под ногой как бы бьет педаль, и колеса клинят. Нажимаю во второй раз педаль уходит на рабочую глубину нормально, но колеса стоят а машинка едет. Что может быть?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! У меня 307 универсал 2004 г.в., 2,0 бензин. Странности с торможением. Заметил только на гололеде, что при резком нажатии на педаль становится колом и под ногой как бы бьет педаль, и колеса клинят. Нажимаю во второй раз педаль уходит на рабочую глубину нормально, но колеса стоят а машинка едет. Что может быть?

 

в первом случае работает АБС -колесо заклинило - АБС "ударами" отпускает, это норма! а во втором , когда при стоящих колесах машина едет..... :scratch:

Link to comment
Share on other sites

я думал при сработке абс колеса не блокируются

...ты имеешь ввиду...колеса блокированы а машина юзом идет?

Link to comment
Share on other sites

собственно 3 часа мучений и поменял термостат. Лезть без удобного инструмента это полный бред и так больше постараюсь не делать) на холоде темболее. Течь вроде ушла, на старом термостате резинку продавило, посмотрим сколько с этой отходит)

Зато как бонус - при замене сильно дернул бачок тормозухи и шланг выскочил из соединения следующего бочка(хз что такое даже). Рассмотрел - было на резину запаяно, не уверен что заводское решение. И по следам видно что подтекало по чуть-чуть уже. Как это чиниться? Никто не занимался? )

Link to comment
Share on other sites

собственно 3 часа мучений и поменял термостат. Лезть без удобного инструмента это полный бред и так больше постараюсь не делать) на холоде темболее. Течь вроде ушла, на старом термостате резинку продавило, посмотрим сколько с этой отходит)

Зато как бонус - при замене сильно дернул бачок тормозухи и шланг выскочил из соединения следующего бочка(хз что такое даже). Рассмотрел - было на резину запаяно, не уверен что заводское решение. И по следам видно что подтекало по чуть-чуть уже. Как это чиниться? Никто не занимался? )

не совсем понятно из описания место соединения...
Link to comment
Share on other sites

значит сначала идет верхний бачок для залива тормозухи -> конец шланга с одной стороны -> конец шланга с другой стороны -> верхний бачок(второй/дополнительный) -> и тд

 

Выделенная стрелка и есть то самое место соединения) по схемам не понял цельное оно или разборное...

Link to comment
Share on other sites

На днях делал ревизию тормозов и обнаружил неприятную вещь: задние направляющие болтаются очень сильно (причем одинаково как слева так и справа). Нижние направляющте болтаются не очень сильно, а вот верхние ...

Выработки на сами направляющих практически нет. 

Спереди направляющие как влитые стоят (ездят). 

Подскажите это у всех так или должно быть как спереди?

Edited by Sergey1209
Link to comment
Share on other sites

Неужели никто не перебирал задние тормоза? Мне всего то нужно знать - люфт в направляющих норм или нужно менять? Собственно вопрос этот волнует т.к. есть свист тормозов при легком нажатии тормоза. Подозрение на этот люфт.

Link to comment
Share on other sites

У меня здорово болтаются задние суппорта, видимо это как раз из-за направляющих. Но задние колодки не пищат.

Link to comment
Share on other sites

У меня здорово болтаются задние суппорта, видимо это как раз из-за направляющих. Но задние колодки не пищат.

У меня направляющие ароде более менее. Выработка совсем незначительная. Думаю может внутри скобы отверстие раздолбало?

Link to comment
Share on other sites

кто подскажет?у меня служебная машина фокус 2-й,так на нем такие тормоза классные,очень чувствительные!а на моем пыже не такие,в чем может быть проблема,может впендюрить фордовские суппорта,у меня есть возможность взять новые на фирме?

Link to comment
Share on other sites

кто подскажет?у меня служебная машина фокус 2-й,так на нем такие тормоза классные,очень чувствительные!а на моем пыже не такие,в чем может быть проблема,может впендюрить фордовские суппорта,у меня есть возможность взять новые на фирме?

Такие тормоза как у ПЕЖО и тем более 307 еще поискать нужно!Конечно про стандарт речь идет.

А может тогда лучше ФОРД начать эксплуатировать,а не помесь городить какую? 

Link to comment
Share on other sites

 

 


кто подскажет?у меня служебная машина фокус 2-й,так на нем такие тормоза классные,очень чувствительные!а на моем пыже не такие,в чем может быть проблема,может впендюрить фордовские суппорта,у меня есть возможность взять новые на фирме?

Суппорта тут ваще непричём!!! 

Помню когда я на своей окушке заменил вакумник, прокачал тормоза и развёл колодки на задних колёсах (там вручную регулируется) вот это стала чувствительность!!! 

Тебе надо тормоза перебирать. Мож вакумник подтравливает, или завоздушило гидравлику. Если колодки по каким-то причинам отстоят далеко от диска, то педаль будет "длинная" нечувствительная.

У меня на пыже я б не сказал что педаль не чувствительная...

Link to comment
Share on other sites

, получается,что у меня не все в порядке с тормозами,судя по Вашим высказываниям...и зачем тогда двух,трех,четырехпоршневые суппорта?


@Nikeyи зачем тогда двух,трех,четырехпоршневые суппорта? и диски большего диаметра?

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

, получается,что у меня не все в порядке с тормозами,судя по Вашим высказываниям...и зачем тогда двух,трех,четырехпоршневые суппорта?

@Nikeyи зачем тогда двух,трех,четырехпоршневые суппорта? и диски большего диаметра?

Мощность мотора у вас стандартная и есть стандартные тормоза.На 307 с мотором 177 л.с. стоят диски увеличенного размера!Дальше идет увеличение количества поршней  и.т.д.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО:

Диски большого диаметра необходимы для очень частого торможения на высоких скоростях. Тормоза с маленьким диаметром диска при гонках на высоких скоростях быстро "поплывут". Происходит это из-за маленькой угловой скорости маленьких дисков, и, как следствие, худшего охлаждения, и, плюс еще неизбежности применять большие усилия (ну, чем меньше диск тем сильнее придётся на него давить).  Если ты постоянно не оттормаживаешься со 180 до 90, то стоковых тормозилок для трассы, а особенно для тошноты по городу тебе хватит за глаза! Это я категорически заявляю как эксплуататор пежо 307, который не устраивает гонки по автобанам. 

Теоретически диски большого диаметра должны несколько повысить чувствительность. Но... поверь мне, на чувствительность тормозов очень сильно влияет состояние вакуумника и близость колодок к диску. Просто это я проверил себе.

Зачем нужны многопоршневые суппорта я не знаю и знать, честно говоря, особо не хочу. Как по мне - это всё блаж.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы равномерно и с бОльшим усилием прижать колодку к диску

 

Да ладна!... Теория это всё. Куда хоть лучше моих, пусть однопоршневых...

Чем сильнее прижимать колодку, тем быстрее она "поплывет" и сотрётся. Да и насчёт равномерности, тут не всё так просто!

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

ИМХО:

Диски большого диаметра необходимы для очень частого торможения на высоких скоростях. Тормоза с маленьким диаметром диска при гонках на высоких скоростях быстро "поплывут". Происходит это из-за маленькой угловой скорости маленьких дисков, и, как следствие, худшего охлаждения, и, плюс еще неизбежности применять большие усилия (ну, чем меньше диск тем сильнее придётся на него давить).  Если ты постоянно не оттормаживаешься со 180 до 90, то стоковых тормозилок для трассы, а особенно для тошноты по городу тебе хватит за глаза! Это я категорически заявляю как эксплуататор пежо 307, который не устраивает гонки по автобанам. 

Теоретически диски большого диаметра должны несколько повысить чувствительность. Но... поверь мне, на чувствительность тормозов очень сильно влияет состояние вакуумника и близость колодок к диску. Просто это я проверил себе.

Зачем нужны многопоршневые суппорта я не знаю и знать, честно говоря, особо не хочу. Как по мне - это всё блаж.

 

в маздах сх7 есть проблема перегрева и ведения тормозных дисков(если вжаривать) - передние. Соответственно втыкают диски и суппорта с сх9 (больше диаметр диска) и проблем больше не возникает.

Link to comment
Share on other sites

в маздах сх7 есть проблема перегрева и ведения тормозных дисков(если вжаривать) - передние. Соответственно втыкают диски и суппорта с сх9 (больше диаметр диска) и проблем больше не возникает.

У ИНФИНИТИ   FX 35-37 та же байда и от FX 50 пашут на ура.

Link to comment
Share on other sites

У ИНФИНИТИ   FX 35-37 та же байда и от FX 50 пашут на ура.

даа.. мне владелец 45-го финика 2010 года как-то жаловался.. что тормоза ГО..  и диски менять надо каждый сезон..  Но авто конечно..самолет.

Link to comment
Share on other sites

даа.. мне владелец 45-го финика 2010 года как-то жаловался.. что тормоза ГО..  и диски менять надо каждый сезон..  Но авто конечно..самолет.

самолёты за превышение не штрафуют, у моей сестры террано (дустер) 126 лысы, так она зафачилась штрафы платить, а я ежжу как еврейский пенсионэр, и всё ок, октаха РСка была 200 сил плюс 60 WKR. так на ней в городе, как акула в аквариуме - негде гонять

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...