Перейти к публикации

Насос Гур 2.2 Бензин


Chesnokov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По ситуации с гидроусилителем рекомендации из сервисов разные,

кто то просто разводит на деньги.. :no:

кто то сразу не раздумывая предлагает заказать ремкомплект рейки.. :opasnoste:

кто то не может адекватно назвать цену сколь будет стоить диагностика (от 500 р. до 10 000 р. xblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png )!

Попался один адекватный :c0148: , по телефону по симптомам решали в чем может быть проблема))

Сказал что рейка сто процентов не причем :scratch:

И что дело скорее всего в насосе, а именно в клапане.. предположительно завис и пускает "жижу" в обратку..

Времени пока не было это проверить, скорее всего завтра буду пробовать..

Если дело в нем, приеду к нему и отблагодарю :pray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ситуации с гидроусилителем рекомендации из сервисов разные,

кто то просто разводит на деньги.. :no:

кто то сразу не раздумывая предлагает заказать ремкомплект рейки.. :opasnoste:

кто то не может адекватно назвать цену сколь будет стоить диагностика (от 500 р. до 10 000 р. xblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png )!

Попался один адекватный :c0148: , по телефону по симптомам решали в чем может быть проблема))

Сказал что рейка сто процентов не причем :scratch:

И что дело скорее всего в насосе, а именно в клапане.. предположительно завис и пускает "жижу" в обратку..

Времени пока не было это проверить, скорее всего завтра буду пробовать..

Если дело в нем, приеду к нему и отблагодарю :pray:

Себе заказывал "ремкомплект" рейки, оригинал 4062.36 (№6) . Там по сути только "поршень нужет.

Насчет клапана тоже слышал. Он в насосе внутри находиться? Надо старый "проопериравать и поглазеть на внутренности и сфоткать")...

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler (1).jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в насосе, от куда отходит шланг высокого давления, гайку откручиваешь и он должен быть там..

Кстати сразу заметил что то что виднелось в это отверстие отличалось от оригинального насоса.. :dry:

Может поменять клапаны с оригинала на новый насос.. :scratch:

fi_017.jpg?id=14256320060000000081%3B0%3B1&x-email=g.chesnokov%40mail.ru&exif=1&bs=2209&bl=31543&ct=image%2Fjpeg&cn=fi_017.jpg&cte=binary

Если до гаража доберусь в эти выходные, то сделаю фото и старого и нового..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в насосе, от куда отходит шланг высокого давления, гайку откручиваешь и он должен быть там..

Кстати сразу заметил что то что виднелось в это отверстие отличалось от оригинального насоса.. :dry:

Может поменять клапаны с оригинала на новый насос.. :scratch:

fi_017.jpg?id=14256320060000000081%3B0%3B1&x-email=g.chesnokov%40mail.ru&exif=1&bs=2209&bl=31543&ct=image%2Fjpeg&cn=fi_017.jpg&cte=binary

Если до гаража доберусь в эти выходные, то сделаю фото и старого и нового..

Чета картинка не показывается... Тоже свой старый разберу - пофотаю :oga: Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чета картинка не показывается...

хм.. странно..

атак? ;) fi_017.jpg

сверху, по середине, где изображена пластиковая заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. странно..

атак? xwink.png.pagespeed.ic.EQjgXw8CzK.png

сверху, по середине, где изображена пластиковая заглушка.

Теперь видно. Спасибо - буду знать где он этот клапан. Но чего то мне не вериться, что насос с новья не рабочий - Но клапан надо попробовать поменять. Может действительно не накачивает давление... Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет по замене клапанов.

Прошу прощения, может буду применять не совсем правильную терминологию по внутренним частям насоса.

(с насосом имею дело первый раз :dry: ) Кто поправит буду благодарен :oga:

1.Насос со снятой крышкой (6 болтов на 10) 2.Крышка насоса, подшипник INA сразу развалился 3.Ротор

[Peugeot-Club.net] - JcbXaHNTCNM.jpg [Peugeot-Club.net] - JbjzhgchYYc.jpg[Peugeot-Club.net] - D5SbhiuJ3Pg.jpg

4.Клапан (на 27)

[Peugeot-Club.net] - kohta1jNAF8.jpg

5.Снятый клапан

[Peugeot-Club.net] - txPaZ3UYZ1E.jpg[Peugeot-Club.net] - xbNvRBmsCik.jpg

6.Вторая часть клапана

[Peugeot-Club.net] - UFVKoxZdLwQ.jpg[Peugeot-Club.net] - a_nuUrirwPg.jpg[Peugeot-Club.net] - iXAey3kvthI.jpg

 

add_after.gif

Продолжение на улице..

7.Снял клапан с нового насоса, они разные(слева старый, справа новый)

[Peugeot-Club.net] - JWHiUlz0wqk.jpg

8.Вторая часть, так же разная (слева новый, справа старый)

[Peugeot-Club.net] - 6kyxy8I0GFo.jpg

9.Другой ракурс (слева новый, справа старый)

[Peugeot-Club.net] - cgzfxcxxeWc.jpg

 

Поставил старый клапан с новой пружинкой.. Все подошло без проблем..

Итог всего мероприятия, получен опыт по устройству насоса и замене клапана.. xcool.png.pagespeed.ic.b57dwem1eg.png

Результата ноль.. :bounce:

ищем причину дальше.. :popcorn:

Изменено пользователем Chesnokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый промыть, подшипник поменять возможно? Как вообще давление насоса проверить? По моему на насосе есть маркировка - какое у него рабочее давление... Если насос давит как надо - то проблема в рейке. Но как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос не может не давить, это становится очевидно при его разборке.

Ну вот у меня старый давил, жижа в бачке циркулировала - а руль тяжелый. Новый поставил, давит, жижа циркулирует, руль легкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом к сожалению маркировок нет, в интернете тоже не могу найти.. :dunno:

В принципе думаю подшипник можно поменять но надо менять тогда и сам ротор.. Но думаю все таки дело не в насосе..

В ближайшее время полезу в рейку..

Выдвигают предположение еще в клапане рейки ..

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п .с. Тут про давление указано на насосе...

На старом такая наклейка была, на новом, к сожалению, нет..

Я думаю дело все таки не в насосе, если бы он и не выдавал нужное давление но не 20 же бар, и руль хоть чуть чуть но крутился легче.. :mellow:

 

еще один сервис выдал версию (не осматривая авто) что бывают насосы с разным направлением вращения (по часовой стрелке и против)xblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png , и может быть оно как раз не совпало.. (мне кажется полнейший бред :laugh2: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдээ.. скрорее всего ремкомплект и переборка гура.. ( я делал два года или 2.5 года назад за 12 килорублей).. но у меня не было усилия от гидрача не постоянно.. а только после поворота влево.. руль обратно приходилось возвращать руками... потом опять становилось нормально.. после того как постоит без езды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ремонт задерживается, нет времени в гараж заехать..

а уже накопилось дел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Давно подвывал насос гура,а сейчас руль стал тяжёлым,но при газе полегче становится,хочу купить гур MSG FI 017 новый или лучше найти на разборках ZF-ий б/у, ? склоняюсь к покупке MSG FI 017, но инфы мало(встанет ли он вообще на авто),кто устанавливал насос данный, как "полет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе брал ZF. А старый, который тёк, так и валяется. когда-нибудь отдам его в ребилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе брал ZF. А старый, который тёк, так и валяется. когда-нибудь отдам его в ребилд.

А номера насоса zf не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены насоса симптомы похожие: руль тяжёлый, если повернуть колеса на большой угол, в малых углах лёгкий, сервисы разводят руками, грешу на клапан в рейке но х.з. Придется скорее всего к официалам ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номера насоса zf не осталось?

сфоткаю при возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номера насоса zf не осталось?

ВотP90513-153116.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...