Кто Менял Ремень Грм На Станции? - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Кто Менял Ремень Грм На Станции?


Саша З
 Share

Recommended Posts

Сколько стоит поменять ГРМ и ролики у официалов? А то наш мастер-пыжевод ближайшее время не может. у него работа стоит 1000р. за все.

Link to comment
Share on other sites

А двигатель то какой? 1000р. это круто)

1000 это афигенно. вообще около 5 гдето. но еще помпу менять надо сразу.

Link to comment
Share on other sites

+1 к помпе, роликам и сальнику колена

P.S. я на 607 3.0 ремень менял за 25 тыс. (+запчасти)...

Link to comment
Share on other sites

Не фига себе!!! Подожду. Он мне с роликами цену назначал. 60 тыс. км назад такая же цена была. За все. Я сутки поездил, потом он переставил на 1 зубец и мащин полетел. Двигло 1,8i EW

Link to comment
Share on other sites

Что-то слишком сказочно.... Я только сам ремень с роликами за 5.5 тыс. руб. брал, а ещё работа... Не может быть. Узнай,а ещё лучше сам посмотри что он тебе будет ставить. Может он колдун)))

Link to comment
Share on other sites

Ремень с роликами 3200р. еще зимой взял. А чека я знаю, с рекомендациями. Обслуживаюсь у него почти 3 года, когда он свободен. Поменять сцепление- 2000р. Сам он пыжевод со стажем, с начала 90-х.

Link to comment
Share on other sites

Ценный мастер, пару лет назад менял копеечный сальник коленвала, за одно и сцепление, чб за работу дважды не платить. Только работа обошлась в 20 тыр....

Цену узнавал в нескольких местах, везде примерно столько и было.

Edited by kvaspbru
Link to comment
Share on other sites

Поменял сегодня ГРМ с роликами. На работу ушло у мастера 2ч 15мин. Много времени потеряно из-за горячего движка. Цена осталась без изменений.

Link to comment
Share on other sites

Сосватай мастера blush.gif

Как раз надо пару сайленблоков заменить, а я кисть сегодня растянул, на роликах не удачно покатался))

Edited by kvaspbru
Link to comment
Share on other sites

Да, был бы Курск поближе, подкинули бы мы твоему мастеру работы)))

Link to comment
Share on other sites

Я уже с ним обсудил проблемы питерских и других пыжеводов. От нас до Питера 1300 км- день пути. Милости просим.

Link to comment
Share on other sites

всем привет менял ролики помпу 3 сальника ремень грм вся работа 3тысячи запчасти обошлись около 4тыщ половина из них оригинал замены небывает

Link to comment
Share on other sites

Хочу поменять ремень ГРМ, потому что не знаю  сколько отслужил старый. Заказал ремкомплект ремень ГРМ + ролики. Обратился на станцию автосервиса, где мне сказали что необходимо уточнить насчет замены помпы. По их словам, вроде как вместе с ремнем ГРМ меняется и помпа. В этой связи вопрос - какие запчасти необходимы для замены ремня ГРМ?

Link to comment
Share on other sites

я всегда меняю с ремнем помпу. дешевле, чем чем через 5 тыс снова ремень снимать если потечет...

 

Меняю в таком составе: ремень, натяжной и обводные ролики, помпа. если походила, то сальник коленвала...

Link to comment
Share on other sites

что за помпа? как ее правильно заказать в автомагазине? и сальник коленвала  - один нужен,  если так назвать меня поймут?

 

ЗЫ. Прошу прощения за простые вопросы, но я пока еще профан.

Link to comment
Share on other sites

Помпа это помпа) Если нужен номер для заказа помпы, то нужен vin номер машины... и для сальника тоже...

Link to comment
Share on other sites

Ясно. Значит надо менять сразу, раз я не знаю столько отработала и помпа.

Главное г**но не бери, а то потом еще и с кривыми плоскостями воевать...
Link to comment
Share on other sites

Главное г**но не бери, а то потом еще и с кривыми плоскостями воевать...

аха. не вздума от 10 ки взять))) а то ремонт движка обеспечиш. тут не экономь.

Link to comment
Share on other sites

аха. не вздума от 10 ки взять))) а то ремонт движка обеспечиш. тут не экономь.

Это понятно, я даже не это имел ввиду, а испорченый неоригинал...
Link to comment
Share on other sites

Ну для себя любимого возьму что-нить приличное. Если по финансам не сильно дорого, то и оригинал. Про такие нюансы как замена запчастями от десятки даже не знаю.

 

Гланое мне было определиться - надо или нет менять помпу. А то смущают на сервисе вопросами, ответы на которые я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Оригинал нет смысла, а вот хороший неоригинал - вполне...

 

У меня у жены на Rav4 помпа умерла на 50 тысячах. Вот и весь сказ. Случается всякое, поэтому проще поменять и не думать...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим, что скажут мне в магазине. Полагаюсь собственно на мнение его владельца, так как в производителях запчастей для своей машинки не разбираюсь. Но пока плохого не советовал.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...