Саша З Posted May 12, 2011 Share Posted May 12, 2011 Сколько стоит поменять ГРМ и ролики у официалов? А то наш мастер-пыжевод ближайшее время не может. у него работа стоит 1000р. за все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted May 13, 2011 Share Posted May 13, 2011 Чёта как то дёшево то за 1000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 13, 2011 Share Posted May 13, 2011 А двигатель то какой? 1000р. это круто) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 13, 2011 Share Posted May 13, 2011 А двигатель то какой? 1000р. это круто)1000 это афигенно. вообще около 5 гдето. но еще помпу менять надо сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 13, 2011 Share Posted May 13, 2011 +1 к помпе, роликам и сальнику коленаP.S. я на 607 3.0 ремень менял за 25 тыс. (+запчасти)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted May 13, 2011 Author Share Posted May 13, 2011 Не фига себе!!! Подожду. Он мне с роликами цену назначал. 60 тыс. км назад такая же цена была. За все. Я сутки поездил, потом он переставил на 1 зубец и мащин полетел. Двигло 1,8i EW Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANTOHA Posted May 13, 2011 Share Posted May 13, 2011 Что-то слишком сказочно.... Я только сам ремень с роликами за 5.5 тыс. руб. брал, а ещё работа... Не может быть. Узнай,а ещё лучше сам посмотри что он тебе будет ставить. Может он колдун))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted May 13, 2011 Author Share Posted May 13, 2011 Ремень с роликами 3200р. еще зимой взял. А чека я знаю, с рекомендациями. Обслуживаюсь у него почти 3 года, когда он свободен. Поменять сцепление- 2000р. Сам он пыжевод со стажем, с начала 90-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kvaspbru Posted May 14, 2011 Share Posted May 14, 2011 (edited) Ценный мастер, пару лет назад менял копеечный сальник коленвала, за одно и сцепление, чб за работу дважды не платить. Только работа обошлась в 20 тыр....Цену узнавал в нескольких местах, везде примерно столько и было. Edited May 14, 2011 by kvaspbru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted May 14, 2011 Author Share Posted May 14, 2011 Поменял сегодня ГРМ с роликами. На работу ушло у мастера 2ч 15мин. Много времени потеряно из-за горячего движка. Цена осталась без изменений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kvaspbru Posted May 14, 2011 Share Posted May 14, 2011 (edited) Сосватай мастера Как раз надо пару сайленблоков заменить, а я кисть сегодня растянул, на роликах не удачно покатался)) Edited May 14, 2011 by kvaspbru Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANTOHA Posted May 15, 2011 Share Posted May 15, 2011 Да, был бы Курск поближе, подкинули бы мы твоему мастеру работы))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted May 15, 2011 Author Share Posted May 15, 2011 Я уже с ним обсудил проблемы питерских и других пыжеводов. От нас до Питера 1300 км- день пути. Милости просим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted August 30, 2011 Share Posted August 30, 2011 всем привет менял ролики помпу 3 сальника ремень грм вся работа 3тысячи запчасти обошлись около 4тыщ половина из них оригинал замены небывает Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Хочу поменять ремень ГРМ, потому что не знаю сколько отслужил старый. Заказал ремкомплект ремень ГРМ + ролики. Обратился на станцию автосервиса, где мне сказали что необходимо уточнить насчет замены помпы. По их словам, вроде как вместе с ремнем ГРМ меняется и помпа. В этой связи вопрос - какие запчасти необходимы для замены ремня ГРМ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 я всегда меняю с ремнем помпу. дешевле, чем чем через 5 тыс снова ремень снимать если потечет... Меняю в таком составе: ремень, натяжной и обводные ролики, помпа. если походила, то сальник коленвала... Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 что за помпа? как ее правильно заказать в автомагазине? и сальник коленвала - один нужен, если так назвать меня поймут? ЗЫ. Прошу прощения за простые вопросы, но я пока еще профан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Помпа это помпа) Если нужен номер для заказа помпы, то нужен vin номер машины... и для сальника тоже... Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Ясно. Значит надо менять сразу, раз я не знаю столько отработала и помпа. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Ясно. Значит надо менять сразу, раз я не знаю столько отработала и помпа.Главное г**но не бери, а то потом еще и с кривыми плоскостями воевать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Главное г**но не бери, а то потом еще и с кривыми плоскостями воевать...аха. не вздума от 10 ки взять))) а то ремонт движка обеспечиш. тут не экономь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 аха. не вздума от 10 ки взять))) а то ремонт движка обеспечиш. тут не экономь.Это понятно, я даже не это имел ввиду, а испорченый неоригинал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Ну для себя любимого возьму что-нить приличное. Если по финансам не сильно дорого, то и оригинал. Про такие нюансы как замена запчастями от десятки даже не знаю. Гланое мне было определиться - надо или нет менять помпу. А то смущают на сервисе вопросами, ответы на которые я не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Оригинал нет смысла, а вот хороший неоригинал - вполне... У меня у жены на Rav4 помпа умерла на 50 тысячах. Вот и весь сказ. Случается всякое, поэтому проще поменять и не думать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Посмотрим, что скажут мне в магазине. Полагаюсь собственно на мнение его владельца, так как в производителях запчастей для своей машинки не разбираюсь. Но пока плохого не советовал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts