Саша З Опубликовано: 12 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2011 Сколько стоит поменять ГРМ и ролики у официалов? А то наш мастер-пыжевод ближайшее время не может. у него работа стоит 1000р. за все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Чёта как то дёшево то за 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 А двигатель то какой? 1000р. это круто) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 А двигатель то какой? 1000р. это круто)1000 это афигенно. вообще около 5 гдето. но еще помпу менять надо сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 +1 к помпе, роликам и сальнику коленаP.S. я на 607 3.0 ремень менял за 25 тыс. (+запчасти)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Не фига себе!!! Подожду. Он мне с роликами цену назначал. 60 тыс. км назад такая же цена была. За все. Я сутки поездил, потом он переставил на 1 зубец и мащин полетел. Двигло 1,8i EW Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Что-то слишком сказочно.... Я только сам ремень с роликами за 5.5 тыс. руб. брал, а ещё работа... Не может быть. Узнай,а ещё лучше сам посмотри что он тебе будет ставить. Может он колдун))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Ремень с роликами 3200р. еще зимой взял. А чека я знаю, с рекомендациями. Обслуживаюсь у него почти 3 года, когда он свободен. Поменять сцепление- 2000р. Сам он пыжевод со стажем, с начала 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 14 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2011 (изменено) Ценный мастер, пару лет назад менял копеечный сальник коленвала, за одно и сцепление, чб за работу дважды не платить. Только работа обошлась в 20 тыр....Цену узнавал в нескольких местах, везде примерно столько и было. Изменено 14 мая 2011 пользователем kvaspbru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 14 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2011 Поменял сегодня ГРМ с роликами. На работу ушло у мастера 2ч 15мин. Много времени потеряно из-за горячего движка. Цена осталась без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 14 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2011 (изменено) Сосватай мастера Как раз надо пару сайленблоков заменить, а я кисть сегодня растянул, на роликах не удачно покатался)) Изменено 14 мая 2011 пользователем kvaspbru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 15 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 Да, был бы Курск поближе, подкинули бы мы твоему мастеру работы))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 15 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 Я уже с ним обсудил проблемы питерских и других пыжеводов. От нас до Питера 1300 км- день пути. Милости просим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diman48 Опубликовано: 30 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2011 всем привет менял ролики помпу 3 сальника ремень грм вся работа 3тысячи запчасти обошлись около 4тыщ половина из них оригинал замены небывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Хочу поменять ремень ГРМ, потому что не знаю сколько отслужил старый. Заказал ремкомплект ремень ГРМ + ролики. Обратился на станцию автосервиса, где мне сказали что необходимо уточнить насчет замены помпы. По их словам, вроде как вместе с ремнем ГРМ меняется и помпа. В этой связи вопрос - какие запчасти необходимы для замены ремня ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 я всегда меняю с ремнем помпу. дешевле, чем чем через 5 тыс снова ремень снимать если потечет... Меняю в таком составе: ремень, натяжной и обводные ролики, помпа. если походила, то сальник коленвала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 что за помпа? как ее правильно заказать в автомагазине? и сальник коленвала - один нужен, если так назвать меня поймут? ЗЫ. Прошу прощения за простые вопросы, но я пока еще профан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Помпа это помпа) Если нужен номер для заказа помпы, то нужен vin номер машины... и для сальника тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Ясно. Значит надо менять сразу, раз я не знаю столько отработала и помпа. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Ясно. Значит надо менять сразу, раз я не знаю столько отработала и помпа.Главное г**но не бери, а то потом еще и с кривыми плоскостями воевать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Главное г**но не бери, а то потом еще и с кривыми плоскостями воевать...аха. не вздума от 10 ки взять))) а то ремонт движка обеспечиш. тут не экономь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 аха. не вздума от 10 ки взять))) а то ремонт движка обеспечиш. тут не экономь.Это понятно, я даже не это имел ввиду, а испорченый неоригинал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Ну для себя любимого возьму что-нить приличное. Если по финансам не сильно дорого, то и оригинал. Про такие нюансы как замена запчастями от десятки даже не знаю. Гланое мне было определиться - надо или нет менять помпу. А то смущают на сервисе вопросами, ответы на которые я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Оригинал нет смысла, а вот хороший неоригинал - вполне... У меня у жены на Rav4 помпа умерла на 50 тысячах. Вот и весь сказ. Случается всякое, поэтому проще поменять и не думать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Посмотрим, что скажут мне в магазине. Полагаюсь собственно на мнение его владельца, так как в производителях запчастей для своей машинки не разбираюсь. Но пока плохого не советовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения