Перейти к публикации

kvaspbru

Знатоки
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kvaspbru выиграл 29 марта 2013

Публикации kvaspbru были самыми популярными!

О kvaspbru

  • День рождения 18.06.1963

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Авто
    Peugeot 406

Дополнительно

  • Сайт:
    http://valmar.ru

Посетители профиля

6 441 просмотр профиля

Достижения kvaspbru

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

7

Репутация

  1. День девятнадцатый. 24 июля 2009 г. Время 9:12. Пройдено 4291 км. Непонятная пробка между Nowa Osuchowa и Nagoszewka. Дорога, дорога, полуденный отдых в прохладных магазинах, снова дорога. Скоро будет дешевый бензин, но пока только дорогой и надо дотянуть до родной земли. Лукойловская заправка в Литве, решаем долить литров 20, что бы спокойно переехать границу и не комплексовать по поводу работающего двигателя. Время уже 23 по местному, водку не продают даже на заправке и поэтому там безлюдно и закрыта дверь. Открывают, наливают, заваривают для нас кофе, говорят по русски. Все хорошо, решаем пролететь Литву и Латвию без остановок, сразу в очередь на границу. В районе часа ночи подъезжаем к очереди из грузовиков и в первый раз глохнет двигатель. Мне непонятно почему же он заглох, выхожу и спрашиваю у водителя где очередь легковушек? Там, впереди, отвечает он. Спокойно заводимся, но уже рывками, доползаем до конца легковой очереди и встаем намертво. Больше машина не завелась. Как сказали потом на сервисе, засорился бензиновый фильтр и сгорели свечи. Фильтр менялся почти накануне поездки и с ним она пробежала всего тысяч 20, ни как не больше. А новые свечи были поставлены, прямо перед поездкой. Вот и бензинчик, я так думаю… Очередь легковушек не просто большая, а очень большая. Как нам сказал один латыш поездка за бензином и обратно занимает чуть меньше суток. День двадцатый. 25 июля 2009 г. Мы простояли 10 часов. Честную половину срока. Машину толкали руками. Взять на галстук и оттянуть в сервис, когда перейдем границу никто не соглашался. Cпасибо Артуру, который на своем рабочем пассате перетянул нас через таможню. Денег не взял. Что интересно, Латыши в очереди да и на заправках (больше мы их нигде и не видели) между собой говорили на русском. Днем пришла помощь. До Питера дотянули на галстуке. 179357км – финальный результат. Пройдено 5238 км.
  2. День восемнадцатый. 23 июля 2009 г. Время 9:32. Пройдено 3840 км. Остановились только на заправке при выезде из Чехии. Не оставляла надежда докупить магниты на холодильник. В Праге и других городах они конечно были в изобилии, но наверно большой выбор нас и попутал. Не взяли ни одного. По приезду нашли способ исправить это недоразумение, но не стали. (http://www.world-wide-gifts.ru/) Попытка шопинга в Реале и в Fortuna-park в Рыбнике. После Австрии цены на стоянку просто смехотворны. На одежду-продукты тоже. В Вене понравилась мне одна рубашечка, но выложить за нее 15 евр. был не готов, жаба взяла своё. А в Польском супермаркете, абсолютно такая же, и там же в Таиланде изготовленная, всего 15 злотых… Ну мы и повеселились, чем доконали одну из кредиток полностью ее обнулив. Идея пройтись по магазинам в первую очередь преследовала чисто практичную цель, хотелось укрыться от жары и покормиться. А вот оно как вышло. Ближе к вечеру, гроза, ветер и ливень. Видно только фары передней машины. Дворники не справляются. Молнии везде. Корчма, в которой были 1.5 года назад, но свободных комнат нет. Идем по навигатору в поисках мотеля, так как все скрыто дождем. Удача. В 100 км от Варшавы мотель Polichno за очень даже умеренную плату (около 100 евр.) с прекрасными комнатами и огромной душевой.
  3. День семнадцатый. 22 июля 2009 г. Австрия – Чехия. Подъем в 6 утра, надо до 7 утра переставить машину на боковую улочку, где разрешена дневная стоянка. Знаки ограничивают стоянку автомобиля на определенное время. В популярных местах днем запрещена даже остановка. У нашей гостиницы она запрещена с 7 до 17. Ближайшее место, где разрешена стоянка, и главное чтобы оно не было занято другими нашлось метрах в 500 от отеля. После сборов и завтрака сумки и пакетики несли на руках. Удачно оказалось то, что это было прямо перед дверьми универсама. Пользуясь случаем зашли за продуктами, пополнили запас вина. Старались выбрать что-то местное и приличное. Закупив немного продуктов поехали на подземную стоянку в центр города. На переферии дешевле бы не вышло. Очень дорогой городской транспорт, на дорогу до центра и обратно, втроем потратили бы всю экономию. И это не смотря на то, что центральный подземный паркинг стоит 3.40 евро за час. Информация о стоимости транспорта можно найти здесь http://www.wien.info/en/travel-info/to-and-around/public-transport Если собираетесь ходить по музеям выгодно приобрести «Венскую карту». Информация здесь http://www.wien.info/ru/travel-info/vienna-card?set_language=ru Осматривали памятники, конечно фотографировали, с радостью окунали руки во все фонтаны, спасаясь от жары, зашли охладится в национальную библиотеку. Перекусили в кафе на Tegellhoffstraße 1, называется Tivolevhof. Нам очень понравилось, тихо, прохладно, вкусно. Один омлет, один чай, два кофе и три куска пирога, типа штрудель с яблоками, со сливой и вишней и еще какой-то невероятно вкусный пирог стоили 28 евро. Упоминания о этом кафе нашел только на форумах у японских туристов. Насколько я понял, они там шоколадный то ли торт, то ли крем, расхваливали. И ещё, именно в Вене на наш взгляд самые вышколенные официанты, так и хочется «дать на чай». Есть попрошайки, ко мне подошел чумазый парнишка и на трех языках попросил «на хлеб». Оказался Болгарином, вполне себе говорит и на английском и на русском. В Германии и Австрии пиво нам понравилось больше чем в Чехии, поэтому зайдя в Венский гастроном оно было закуплено с перебором нормы. По таможенным правилам пиво на тот момент, приравняли к алкоголю. Таким образом, двое взрослых могут вывезти всего 4 литра пива. Просто безобразие! Выехали из Вены в 19:40, с начала пути пройдено 3681 км. В 21.30 в Чехии. Гроза. Как это водится все мотели с наступлением ночи попрятались. Дождь. Слегка промахнулись на развязке перед Брно. К счастью недалеко пришлось возвращаться. Изначально выбрали не тот маршрут, через Братиславу быстрее, от нее проложено скоростное шоссе, километров больше но скорость выше. Вечером началась сильная гроза, пришлось срочно искать ночлег. Нашли, и очень хороший. Номер с большой кроватью, душем и всеми удобствами, что ещё надо? Но там было больше. Круглосуточно работала столовая, много вкусной, горячей и дешевой еды, и какая Чехия без пива? Уложив ребенка вернулись скоротать вечер и попить пива. Заночевали.
  4. День шестнадцатый. 21 июля 2009 г. Асфельден – Линц – Вена. Утром подъем, шикарный шведский стол, со свежевыжатым соком (грейпфрут, апельсин), много другого вкусного, но как-то непривычно, непонятно что относится к «столу», а что нет. На спидометре 177590км, пройдено 3471 км. Пора в дорогу, скоро будет жарко, а машина без кондея. Следующая остановка Линц. Город был основан римлянами на месте древнего кельтского поселения Лентос в качестве оборонительного пункта на северной границе Империи в 15 г до н. э.. Переиначенное римлянами название крепости звучало как Ленция. Под именем Линц город впервые упомянут в 799 г. в связи со строительством церкви Святого Мартина — старейшей из сохранившихся церквей Австрии. Адольф Гитлер, провёл в Линце детство и юность и считал Линц родным городом. Диктатор мечтал перестроить Линц, превратив его в образцовый город Третьего рейха. В городе Леондинге, входящем в округ Линц, находится могила родителей Гитлера и дом семьи Гитлеров. В годы второй мировой войны в 25 километрах от Линца нацистами был организован концентрационный лагерь Маутхаузен. Линц был освобождён в 1945 г. войсками СССР и США. В послевоенное время город был поделён по Дунаю на советский и американский оккупационный сектор. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Линц) До обеда рассматривали Линц. В городе есть собор. Соборы в Европе ставят в столичных городах. Он поменьше пражского, но не менее помпезный. Неожиданная жара. Вечером было 14, утром уже 31градус. Маленькие кафе – кондитерские, много мучного. Как и в других городах германии австрийцы на пенсии любят сидеть в кафе, глазеть по сторонам, попивать пивко или что-то ещё, почитывать газеты. Ещё одно место где захотелось провести старость. По такой жаре ребенок при любой возможности залезал в фонтан. Порадовали плакаты в витрине одного из пабов, это русские плакаты 50-х годов, «Не болтай» и «Не пью из мелкой посуды» Днем снимаемся и едем в Вену, без приключений. Вокруг Вены целые поля ветряков. 18 с копейками по Москве, легко находим отель. Очень даже ничего. Судя по публике (студенты, негры, что-то типа цыган…) отель действительно дешевый. Бросаем сумки, утираем пот и вперед в Вену. 3.5 км пешком от гостиницы до центра. Первое впечатление: в фонтане с музыкантами местные аборигены остужают огромный мешок с банками пива (не менее 20) которое и распивают с удовольствием тут же. Компания еще не пьяных негров (или афро-австрийцев? Незнаю как правильно, никто не учил), громко беседует на улице. Атмосфера глобального, по немецко-австрийским меркам, раздолбайства. На ужин остановились в старом Венском кафе «Landtmann» на какой-то площади. Троцкий засиживался в таком же. Подавать свинину отказались, презрительно сморщив нос. На следующий день в городе видели демонстрацию против свиней. И чем они им так досадили? Вполне прилично поели – попили, пора в гостиницу. На обратном пути те же негры, но уже в подпитии все спрашивали как у нас дела. До драки дело не дошло, разошлись мирно.
  5. День пятнадцатый. 20 июля 2009 г. Фюрт – Нюрнберг – Асфельден. Утром, после завтрака, собираемся, кидаем машину на стоянке отеля и досматриваем Фюрт. Пользуясь хорошей погодой (нет солнца, значит не жарко и рассеянный свет), фотографируем то что не успели вчера. Второй завтрак в кондитерской. В отличие от Чехии хороший кофе и куча разных булочек. Много пенсионеров, в основном мужчин, сидят за столиками, читают газеты, потягивают пиво или кофе. Сидят поодиночке, очень редко парами. В третьем часу по Москве трогаемся в путь. Дорога на Линц, это следующий город который мы решили посетить, лежит через Нюрнберг, останавливаемся у здания суда, фотографируем. Здание суда. В городе много указателей на платные паркинги, пробуем заехать в тот же что и вчера, но попадаем в другой. Оставляем машину. В среднем можно считать что день стоянки 8 евро, но есть и дороже. Как правило чем ближе к центру тем дороже, но время тоже деньги. Начался сезон распродаж, пробуем этим воспользоваться. Мы с Лизой выдержали совсем не долго, оставили маму в универмаге, а сами пошли на площадь к фонтану. После подорожания евро по отношению к рублю, цены на распродажах все равно не маленькие. Немолодой немец (точнее наверно немецко говорящий), лет 50 попросил денег. По виду не бомж, лицо не опухшее как у славян в Варшаве. Странно, наверно все таки не немец, у них по слухам, пособие по безработице больше многих наших зарплат. 2 евро его вполне устроило. Семь по Москве, это пять по местному, пора перекусить и в дорогу, до 10 вечера по местному времени надо успеть в гостиницу. Недалеко от стоянки нашли какое-то азиатское кафе, попробовали им воспользоваться. Полный сюр. Ни по английски, ни тем более по русски они не говорили и не понимали, мы на вьетнамском и ломаном немецком тоже. Общались на мартышачьем, жестами. Несмотря на трудности удалось заказать что-то съедобное. Попадание 50%, то есть половину из того что принесли я есть не мог, но общими усилиями мы обменялись тарелками между собой и съели почти 100%. Пора в дорогу. Какая радость, мчаться без оглядки на спидометр! По пути сделали небольшую остановку, в отведенном для этого месте. Размяли ноги, покурили, тронулись дальше, но «недолго музыка играла…». Отъехав сто метров от стоянки, у дорожного знака «555,5» оборвался тросик газа, в месте где он крепится к педали. Пластмаска которая его крепит треснула и развалилась. Наверно от энергичных нажатий. В результате машина работает только на холостых оборотах, в ста метрах от стоянки. Ехать по автобану задним ходом, даже эти жалкие сто метров, не решился. Благо в пяти метрах от вынужденной остановки был въезд на какую-то огороженную территорию, с асфальтной дорогой параллельно автобану, наверно частное владение, но спросить не у кого, табличек нет, а ворота открыты. Кое как, задним ходом удалось съехать с автобана, подобраться ближе к стоянке, но за изгородью и заняться ремонтом. На этом «проселочном» асфальте какой-то мужик учил молодую женщину кататься на порше 911, пришлось выставлять знак аварийной остановки, чтоб не сшибла. Минут через 10 после поломки, приехали полицейские, остановились на стоянке и не предпринимали никаких действий. Ещё минут через 10 проехала машина неопознанной марки, молодой парень с девушкой предложили помощь. От помощи мы отказались, а фраза «нихт шпрейхен зе дойч» их улыбнула. Так мы потеряли час времени... Навигатор гад не знал скоростной дороги и вел огородами, а может это действительно был наибыстрейший маршрут, но начиная с некоторого момента, появились знаки ограничивающие скорость, да и дорога из многополосного автобана, перешла в двух полосное шоссе. Гнали как могли, превышая ограничения не более чем на 10 км. по навигатору, полиции не попались. Успели минута в минуту, но… Но это была не та гостиница что мы заказывали. В городе Ансфельден, на улице Ансфельден д. 1, стояла другая гостиница Ансфельден. Поиски той гостиницы, заняли ещё 20 минут, и мы опоздали. Портье ушел домой спать, двери заперты. Вызывать его по телефону, не зная немецкого — дохлое дело, а надежды на его знание английского невелики. Благо в пределах видимости, на доме красного кирпича, а может это была плитка, в темноте не очень то и видно. Красными буквами горела милая сердцу путешественника вывеска «HOTEL», понятная без перевода. Войдя через черный ход ресторана, в чем сильно помог местный персонал (или уже научился по немецки?), разбудил портье. Вопрос о заселении решился в одну минуту. По деньгам получилось больше 100 евро, но и условия получше, Надо сказать, что везде где мы побывали, постельное белье, подушки, одеяла и многая мебель, все из Икеи. Заселились. В номерах этого отеля курить нельзя, вышел к портье, попросил пепельницу, поболтали (как мы друг друга понимали и на каком языке говорили вспомнить не берусь, наверно все-таки по английски?) Он предложил выпить, но у нас была бутылка моравского вина которую хотелось распробовать. Конечно штопор в машине, конечно пропихнули пробку внутрь, конечно разлили на заранее заготовленное полотенце, люди все же опытные. Когда не хватило спустились в низ, попробовать австрийского. Предложение выпить вместе с нами портье принял, но пить не стал. Пришлось оставить чаевые и предложить пропустить стаканчик после работы.
  6. День четырнадцатый. 19 июля 2009г. Рокицана – Нюрнберг – Фюрт. Подъем в 8. Нас ждет Германия. Курс на Нюрнберг. Дождь то пойдет, то перестанет. Дороги полностью подтверждают все что мы о них слышали. Деревеньки с белыми домиками и красными крышами напоминают модельки к игрушечной железной дороге. На автобанах Германии нет ограничения скорости и немцы пользуясь этим покупают ну очень быстрые машины. Полиция по слухам строга, надо уступать левый ряд тем кто движется быстрее тебя. Обгон справа считается нарушением правил. Ниже 140 ехать просто невозможно, ощущение что ползешь как черепаха, в потоке проще. Спидометр обычно врет, на 140 реальных по навигатору, спидометр кажет 150-155, держалсь по навигатору, он точнее. Небольшой и очень красивый городок. Пока ехали, успели проголодаться, в небольшом кафе кредитки не принимают, благо рядом оказался банк с деньгами. Несколько неприятно поражают цены на пропитание – это уже явно не Чехия, и говорить предпочитают на немецком. Машину в паркинг - гуляем по Нюрнбергу. Паркинг, чем ближе к центру тем дороже, при въезде - табло с количеством свободных мест. В сувенирных лавках полно ходиков и плюшевых медведей. Ходики самые разные, о их навороченности говорит количество гирь, от одной в простеньких, до трех в самых шикарных. Неотъемлимая часть решетки и главный аттракцион для туристов — вращение бронзового кольца на юго-западной стороне «Красивого фонтана», которое выполняет все загаданные желания. При этом не все замечают второе, железное кольцо на противоположной стороне фонтана. Как водится, с этими кольцами связаны несколько легенд и правдивых историй. Якобы за дочь мастера Куна безуспешно сватался бедный подмастерье. Чтобы доказать строгому отцу любимой свое мастерство он изготови из бронзы кольцо, разрезал его, затем надел на решетку, запаял и зашлифовал шов так, что и следов не осталось. Мастер, увидев искусную работу ученика, передумал, но несчастный жених уже покинул Нюрнберг. По поверью молодая женщина, повращав кольцо 3 раза обязательно сможет зачать ребенка. По другим данным нужно столько раз вращать бронзовое кольцо, сколько детей желает иметь будущая мать. По старой легенде новорожденных младенцев Нюрнберга аист приносит именно из «Шённенбруннен». А коренные нюрнбержцы уверены: настоящее волшебное кольцо — черное, железное, а блестящее медное — просто приманка для туристов! Впервые бронзовое кольцо упоминается в стихотворении Фридриха Беера (Friedrich Beer) 1587 года, затем оно несколько раз было украдено (последний раз в 1957 году) и заменялось в ходе восстановлений «Красивого фонтана», всего 5 раз. Железное кольцо появилось после реставрации 1903 года и не менялось пока ни разу. (http://moistraubing.de/index.php/bayern/nuernberg/schoener-brunnen) Ловим себя на желании сфотографировать каждый дом, каждую улочку. Немецкое пиво ничуть не уступает чешскому (не зря это именно немцы учили чехов варить пиво). Ближе к вечеру прощаемся в кафе с Михалычем и по навигатору едем искать заказанную гостиницу в ближайший пригород. Было желание посмотреть небольшие немецкие городки. Город Fürth (немецкое произношение: [fyrt]) расположен в северной Баварии, в административном районе (Regierungsbezirk) из Средней Франконии. В настоящее время граничит с большим городом Нюрнберг, центры двух городов расположены в 7 км друг от друга. Фюрт, Нюрнберг и Эрланген, наряду с рядом небольших городов, образуют «Средний Franconian мегаполис», который является одним из 23 «крупных центров» в Баварии и один из 11 немецких метрополий регионов. Фюрт отпраздновал своё тысячелетие в 2007 году, первое упоминание о нем относится к 1 ноября 1007. Пять крупных пивоваренных Humbser, Geismann, Grüner, Evora & Meyer, and Berg Bräu. Примерно в начале прошлого века, как город пива, Фюрт был более важен, чем Мюнхен. Quelle, крупнейший посылочная компания в Европе, основан в городе Фюрт. Фюрт также является центром технологий солнечной энергии. (http://en.wikipedia.org/wiki/Fürth ) Фюрт (Furth) — пригород Нюрнберга, там ждет ночлег в небольшом отеле. Дорога по скоростной автостраде. Поселяемся и пока есть время делаем вылазку в город. Он небольшой, но есть метро, сказывается близость Нюрнберга. Куча мелких кафе, но когда решили поужинать, то заметили, что люди в кафе почти не едят. Они там пьют, а едят наверно дома. Но всеже мы нашли место для поужинать, правда пришлось подождать минут 20 пока сготовят. И конечно пиво! В Германии в большей степени чем в Чехии сохранилась традиция местных пивоварен. Заказывая пиво, мы не называли сорт, приносили местное, по случаю лета – светлое и везде вкусное.
  7. Поезд/Автобус.... нет разницы. 1 раз съездил, на всю жизнь хватило. Полный отстой, как по деньгам так и впечатлениям. Только сам!
  8. День десятый. 15 июля 2009 г. Прага. Утро началось с латания бумажного варианта карты. За несколько дней мы ее так заелозили, что она стала расползаться по швам. Как обычно покормили рыб и поехали... Надписи в Карловом мосте День одиннадцатый. 16 июля 2009 г. Прага. Утро как обычно, завтракаем сами, кормим рыб... ...гуляем по городу. Находим памятник Кафке. Очень в его духе. Пустой внутри мужской костюм, гиганского для костюма размера, держит на плечах самого Кафку. Начинает темнеть, ужинаем в трактире со Швейковской тематикой. Мне не очень понравилась кухня, но вспоминая сейчас — просто зажрался. День тринадцатый. 18 июля 2009 г. Прага – Рокицаны. На спидометре 176833 км., пройдено 2714км. 11.30 Выехали из пансиона. Дождь. Начат обратный путь к дому. На прощанье решили заехать в аквапарк (http://www.aquapalace.cz/aquapalace-praha-ru). Аквапарк замечательный. Семейный билет на 2х взрослых и 1 ребенка на 3 часа 990 крон. Раздевалка как для выхода в космос: проходная – заходишь, обе двери закрываются одновременно, разделся, вышел, засунул вещи в ячейку , браслетом закрыл. Мыться в одежде нельзя, шампунь, мыло, полотенце с собой. У воды есть полочки, куда все можно сложить. Горки, водовороты, гидромассаж, имитатор волн. В «лягушатнике» теплая вода, но не мелко. Там же стенка аквариума, за ней мелкие акулы. Через 4 часа еле вытащили ребенка из воды. Снова едем в гости, в деревню под Плзень. Чистые вещи заканчиваются, надо постираться. Дождит, но это не мешает приятному вечеру с вином. Уточнив маршрут на обратную дорогу заказываем отели, до Вены включительно (hotel.de / hotel.info). В одном из них: Австрия, город Ансфельден на улице Ансфельден, отель Ансфельден, просят предоплату, даем номер кредитки... Не чуя подвоха соглашаемся. Все отели в районе 50 евро на троих.
  9. День девятый. 14 июля 2009 г. Прага. Утром набрали в пансионе мешек с остатками булки и по дороге кормили рыб в ближайшем пруду. Пруд маленький, примерно 15 на 10 метров, а рыба там… ну просто кабаны какие-то, даже утки их боятся. Затем на метро доехали до станции Andel, посмотрели танцующий дом (если не ошибаюсь, то называется Джинджер и Фред), перешли по мосту через реку, зашли в магазин. Это была первая жалкая попытка шопинга. В этом искусстве так и не поднаторели, магазины нас угнетают. Пообедали прямо в универсаме и прошлись до метронома. Метроном как метроном, только циклопического размера. Затем проторенной дорожкой через верхний город прошлись к собору святого Вита. К тому моменту немного устали и хотелось спустится вниз кратчайшей дорогой, поэтому пошли напрямик и упёрлись в билетную кассу. Оказалось что это касса «Сада под градом» (Zahrady pod prazskym hradem (gardens bellow the Prague castle)). Спросили билетершу как пройти вниз побыстрее. Кратчайший путь проходил через сад, но нам показали длинную дорогу через него же. Билет для взрослого 80czk (3EUR), детский 50czk(2EUR), семейный 2 взрослых плюс 2 ребенка 160czk (6EUR) и что интересно на группу из 10 и более человек 64czk (2,5EUR). С собаками нельзя. Взяли семейный билет и не пожалели что зашли. Сад нам очень понравился, а главное, за все время что мы там были, встретили всего 1 группу из 3-х человек. Было такое чувство, что сад только для нас. После сада прокатились вверх вниз на фуникулере и отправились в пансион.
  10. День пятый. Могила мир - Прага Пройдено 2107км. До Праги осталось 336 км. Выехали в 9:40, в 12:07 по Москве снова пересекаем границу Чехии. Курс на Прагу. Там нас ждет пансион и универовский приятель, который обещал обзорную экскурсию и много чего другого. Дорога отличная. Решили завернуть на место Аустерлицкой битвы, где в 1805 году (02.12.1805) войска Австрии (Франц I) и России (Александр I) воевали с Наполеоном (битва трёх императоров). Там же князь Андрей ("Война и мир"), смотрел на небо. Дорога к «Могиле мира» сельская. Это значит, хороший, но узкий асфальт. Все время петляет и скачет вверх вниз. Не разгонишься, но и ехать не долго. Одного часа нам на все хватило.Хорошо что попалась русская экскурсия. Сувениры и музей не вдохновили, да и крон ещё не успели наменять. Напоследок съели по мороженному и продолжили маршрут в Прагу.Доехали, поселились, встретились… все быстро и без проблем. Описывать достопримечательности наверно нет смысла, все это уже есть, и потом каждому интересно что-то свое, кому пиво, а кому и Карлов мост. Машину оставили на стоянке у гостиницы, по городу решили передвигаться на общественном транспорте.Цена билета зависит как от маршрута, так и от времени поездки. Если делаете хоть одну пересадку, то надо брать билеты за 26 крон, он дает право на проезд в течении 75 минут. Сами билеты продают в газетных киосках или автоматах, есть на каждой станции. Как и в Питере При входе в любой транспорт билет надо предъявить автомату и на нем появится время входа. Более дешевые билеты дают право на поездку без пересадок в течении 20 минут на трамвае или автобусе. Или 30 минут, но не более 5 станций, на метро. На фуникулере, который входит в систему городского транспорта, по дешевому билету низя.Подробная информация о ценах тут http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ А здесь можно заранее спланировать маршрут http://idos.dpp.cz/i...d&cl=E5 Названия, понятное дело надо вводить по чешски. После обзорной экскурсии по городу, поужинали в ресторане sv Norbert. Там варят свое, вкусное пиво. Цены, по сравнению с Питером, очень умеренные. А огромная толпа немецких туристов, пела свои пивные песни.Домой, в пансион не хотелось, но ребенку пора спать и мы начали поиск метро в ночном городе.Карта на бумаге, у нас была, а метро небыло… Еле нашли, и то не ту станцию которую хотели. Чехам очень ловко удается маскировать свое метро. Нет больших плакатов и издали заметных знаков, просто на доме может быть чёрным по желтому написано название станции. Или замечаешь на доме полоску цвета линии метро которую ищешь. День шестой. 11 июля 2009 г. Окресности Праги и Плзня. С начала путешествия пройдено 2505км. По договоренности с приятелем мы должны были подъехать вечером к нему в деревню, но его позвали на свадьбу в ближний хутор и было решено встретится там.Заправились на заправке у магазина Глобус : 41.15л по 27.70кр. за литр, это дешево. Самые дешевые заправки рядом с супермаркетами.12:07 отъехали от магазина в сторону Карлштадского замка и пещер. По дороге попался монастырь святого Иоанна (Svaty Jan pod Skalou – Святой Ян под скалой), застряли часа на 4. Ходили по окрестностям, поднялись на горку, там стоит большой деревянный крест. будьте осторожны с маленькими девочкамимогут завести в такуууую зону Относительно недалеко проходит железная дорога по которой, на почти игрушечном паровозике с вагончиками, возят туристов до пещер. Подниматься далеко и тяжело, хотя в начале кажется что высота не такая большая.После прогулки на свежем воздухе по горам, обедали в ресторанчике, недалеко от монастыря. Все как обычно, недорого, качественно и вкусно. Как нам сказали, из стран ЕС, в Чехии самые строгие нормы на качество продуктов.Дорога в замок Карлштейн такая же узкая и вертлявая, приехали уже в седьмом часу (напоминаю, время Московское). Экскурсии к этому времени закончились. В европе вообще рано встают и рано ложатся.Прошлись по улице сувениров, пофотографировали замок и покушали местных сластей (в 2 раза дороже чем в другом месте). Пришло время забирать приятеля со свадьбы. Дорогу к тому месту где свадьба он не знал, спрашивал у местных и говорил нам как ехать. Раз 5 наверно проехали через одну и ту же деревню с странным для русского уха названием Всего через час блужданий мы его нашли.Хорошо что есть телефон.К нашему приезду жених с невестой уже переоделись в штатское и плясали наравне с гостями. На хуторе выращивают лошадей и ребенок с удовольствием подкармливал их сеном. Если кому интересно, то на этом фото невеста в полосатых штанах, жених в черной рубашке рядом. Гостей было немного и кроме пана Владека все держались на ногах. Пан Владек был инженером на «Шкоде», в пору перестройки заработал денег, и переселился в деревню. Купил «господу», это такой сельский кабачок, в котором местные мужчины за кружкой пива обсуждают вечерами свои дела. Женщины в пивную заходят редко, их место сбора фитнесс клуб, ибо жена пани старосты дама очень спортивная и всех тянет за собой. Сперва фитнесс, а потом отдых с пивом.В работу владельца господы входит традиция — выпить стопочку с завсегдатаями клуба. Но видать хороша была свадьба! Мы доставили его домой и пошли делать шашлык во дворе у приятеля. Вечер с пивом, шнапсом и шашлыками, удался. Жаль только забыли взять шнапс домой, на попробовать с друзьями. Получать шнапс в Чехии довольно просто, собираешь яблоки, сдаешь в специальное место и получаешь готовый продукт. Всё! День седьмой. 12 июля 2009 г. Рокицианы – Плзень – Мариенбад. Спали долго, и выехали только в час (это 11 по местному). Утро посвятили осмотру близлежащего городка Рокицаны. Сперва заехали к приятелю в контору и забрали ящик пустых коробочек от разных химикатов, он просил доставить их в Москву, они ему там зачем-то нужны. Небольшой город Рокицианы был практически пуст. Местное население не мешало осматривать достопримечательности.По предварительным данным в 14:30 должна была состоятся экскурсия с русским гидом, на пивзавод в Плзне. Вход на завод свободный, при желании можно побродить и без экскурсии, но тогда не пройти в цеха и не попробовать пива.Экскурсия была на чешском в присущей чехам манере разговора (невероятная скорость произнесения слов).Акции завода купили немцы, они же поставили новое оборудование. Все чисто и красиво. По территории завода возили на автобусе с кондиционером, дали попробовать оригинальное пиво, приготовленное по старой технологии. +7 это холодно В холодном подвале, его наливал мужик в ватнике, прямо из бочки, через специальный краник. В подвалах где зреет готовое пиво поддерживают постоянную и довольно низкую температуру.По окончании экскурсии, немного походили по городу, слегка перекусили и решили съездить в Мариенбад (Mariánské Lázně) курортный город, такой же как и Карлсбад (Карловы Вары). Очень приятный, очень тихий, очень курортный городишко. На территории Марианских Лазне не разрешается курить и выгуливать собак в неустановленных местах. Истинно курортный, много пенсионеров, русские тоже попадаются. Очень красивый фонтан в центральном саду. Музыкальный фонтанМы не установили точное время, но местные курортники его знают, когда к фонтану включают музыку. В согласии с ней, он начинает фонтанировать, и почти всегда попадает в такт. Провести старость я хотел бы именно там. Оставлять машину лучше всего не на улице, а в паркинге, там вы не ограничены предоплаченным сроком и немного дешевле. Мы небыли оригинальны и снялись на фоне местных красот. На обратном пути нас ждал сюрприз — огромная, во все небо радуга. День восьмой. 13 июля 2009 г. Прага. Утром попрощались с приютившей нас деревенькой, она никак не походила на наши росийские. Уютные каменные дома со всеми удобствами. Горячая, холодная вода, канализация, отопление, все это есть в каждом доме. Газа нет, поэтому кухонные плиты электрические. Обогревом дома занимается электроника, достаточно установить желаемую температуру. Самый большой минус — счета за электричество. Оплачиваются раз в год. Когда проведут газ будет дешевле. Это был понедельник. Наш знакомый отправился работать, а мы вернулись в Прагу и решили сходить в зоопарк. Взрослые по 150, дети 100 крон. Есть семейный билет 2 взрослых и 2 ребенка – 450кр. Зоопарк большой, полностью за день мы его не обошли. Детям разрешается перелезать через ограду и кормить коз, корм продается тут же, их катают на пони, всего за 40 крон, а взрослые… просто смотрят на чистых и ухоженных зверей, как обычно. 1881г — по случаю свадьбы крон-принца Рудольфа Австрийского и принцесс Стефании Бельгийской, в газетах было напечатано прошение основать зоологический сад в Праге.Прага. Пражский зоопарк 1919г — на встрече совета по математике и естественным наукам в министерстве образования и национального просвещения, был основан комитет, чьей задачей стала подготовительная работа по основанию Пражского зоологического сада.28 сентября 1931г — отстроенная часть зоологического сада была открыта для публики.На 13:00 зоопарк посетило 4004 человека. Покушать там можно и даже с пивом, неплохое кафе рядом со смотровой вышкой. Если у вас много поклажи можете взять тележку и возить ее за собой. Если тяжело ее возить берите велосипед на прокат. Мы не брали, а жалко, под конец дня сильно устали ноги. Постоянно слетает форматирование, попробую доредактировать в другом месте, а затем вставить...
  11. Выкладываю отчет о поездке 2009-го года. Было давно, но вдруг кому пригодится. Маршрут: Санкт-Петербург — Варшава — Братислава — Прага — Плзень — Нюрнберг — Линц — Вена. Из Плзня и Праги делались небольшие вылазки по окрестностям. Общая протяженность маршрута вышла около 6000 км. Машинка peugeot 406, 1998 года. По маршруту вела программа iGO. Карты были не очень новые и маршрут был предварительно скорректирован на сайте http://www.viamichelin.com По отзывам многих знакомых маршруты хорошо составляются именно там, что и было проверено на практике.Пансион в Праге ( вот он http://www.ubytovani...on-julie/55315/ переводить с Чешского можно на google), заказали заранее, через знакомого. Рядом с метро, и есть плитка и чайник, что немаловажно, когда ребенок внезапно захочет есть. В принципе можно и самим списаться с хозяевами по почте, но нам показалось, что через друзей проще и надежней. На всякий случай стоит распечатать ответ от пансиона/гостиницы на бумаге. Иногда на таможне спрашивают: «где жить будете?». День первый, 6 июля 2009 г. Дорога Россия – Латвия – Литва. В 10 утра отъехали от дома, в моих планах стояло 6 утра, но на то и планы что бы их корректировать. На спидометре 174119км. По Киевской трассе (E95), через Псков, на платную дорогу за Островом до Русско-Латвийской границы. Если возникнет желание, по дороге можно вкусно поесть. За Цапелькой очень приличное кафе, готовят вкусно.Но мы перекусили в другом придорожном трактире, тоже вполне съедобно. Около 15 часов последняя заправка перед границей и… …и 2 часа на таможне. Очереди большие, но в основном состоят из латышских машин, приехавших в Россию за бензином водкой и сигаретами. На нашей таможне для россиян отдельная очередь, всего три легковушки, но два часа. Огорчил латышский таможенник. Не хотел пускать без наклейки “RUS” на машине, но за 5 евро согласился, что она не нужна.Прибалтику решили проехать без остановок и дозаправок. Дорога из плохой, у самой границы, переходит во вполне сносную. Забавные знаки пешеходных переходов с надписью «макуклы». Много аистов на столбах и крышах. Скорость по правилам не больше 90 км/час, пока держимся.Пролетели Латвию, и ближе к вечеру стали искать ночлег. По пути, отели-мотели встречались прямо на трассе, но как только стали к ним заворачивать растворялись на пустом месте. Искали и по дорожным указателям, и по POI навигатора, но все тщетно, вот она есть и её сразу нет. Когда ребенок заснул в ремнях безопасности, пришлось заехать в городок Jonava и расспросить таксистов. Пожилой мужчина, на вполне русском языке сказал, что проще доехать до Каунаса. Почти в центре города гостиница, и есть люди на ресепшен. Говорят по русски. Час ночи по местному времени (GMT+2), первая ночевка, минус 119 евро с завтраком и стоянкой. Мы не знали какие деньги ходят на территории Литвы и расплачивались банковской картой. На всем протяжении маршрута VISA electron тоже принимают. Спидометр показывает 174957км. За первый день пройдено 838км. Дальше можно не торопиться.. .День второй, 7 июля 2009 г. Дорога Литва – Польша. Утром завтрак в гостиничном ресторане, недолгие сборы и в дорогу.Выехали в 11:30 и уже никуда не торопились.На выезде из Каунуса авария, машины покорно стоят, пропускают скорую и пожарную. Тут же появляются регулировщики которые "разруливают пробку". Потеряли всего минут 10!13:40 проехали пустующее здание литовско-польской таможни и свернули в первое польское кафе, попить кофе, осмотреться и может обменять немного денег. По счастливой случайности Польша так и не перешла на евро, в ход пошли злотые оставшиеся от прошлой поездки. Вечером, сунувшись сначала в бетонную коробку с надписью Hotel и не оценив ни интерьер, ни цену на него, решили еще попытать удачи. И ... буквально в паре километров обнаружили еще одну гостиницу. Симпатичный, утопающий в герани, двухэтажный белый особнячок с колоннами, обнесенный каменным белым забором. "Эден" [C 52.12789° x З 20.88211°](или по польски "Eden"). Смущало отсутствие машин во дворе, довольно помпезный вид особняка и надпись про конный клуб. Все это наводило на мысль про не очень маленькие цены. Но ... рискнули заглянуть. Цены приятно удивили. Номер маленький, но с огромным, во всю стену мансардным окном и старинной мебелью, очень приятный персонал. А какой охотничий зал мы обнаружили спустившись на завтрак ...Высокие залы с оленьими рогами и шкурами кабанов… Красиво, и всего 140zl на троих, со стоянкой. За завтрак доплатили по 15zl на человека. Хозяин, говорили с ним на русском с малой примесью английского, согласился обменять доллары по вполне приличному курсу. На момент поездки курс злотого к рублю составлял 1 zl = 9,5 рублей. Проще считать как один к десяти. Трофеи День третий, 8 июля 2009 г. Варшава Утром мы проснулись под крики петухов, лай собак и шум ливня. Расстроил только ливень - планы на осмотр Варшавы висели на волоске. Пока мы завтракали и фотографировали интерьеры, дождь прошел, и было решено побродить по центру Варшавы. Стоянка на улице, естественно платная, оплата прогрессирующая. Минимально 0,50zl (10 минут), первый час 3zl второй 3,6zl третий 4,2zl Запасайтесь монетами, кредитки и купюры аппарат не берет. Город понравился, мы платили дважды по 3 часа.Во время 2-ой мировой город был разрушен полностью и все что есть выстроено после.Советую побывать на колокольне, что на старой площади, отличный обзор города. 4zl за билет со взрослого.Пока обозревали крыши, начался дождь.Дабы не терять время перекусили в кафе, и побежали продлевать стоянку.Вернулись на то же место и продолжили. По центральной площади возили делегацию с бооольшой охраной, но народ не разгоняли, и оцеплений не устраивали. Даже фотографировать не запретили. Чудно.Пристали какието бомжи, просили денег, сделал вид что их не понял. Странно то, что просили на польском, английском и немецком. «Я только по русски». Так и ушли ни с чем. Пани, лет шестидесяти, проворчала что-то им в спину и высказала сожаление что пан не разумеет по польски. Она их явно не одобряла. На рыночной площади, у фонтана «Сирена»(вроде это и есть символ Варшавы), бродили два дядьки, разодетые в костюмы прошлых эпох. Один из них подошел к нам и пригласил в свой ресторан, пообедать.Мы были сыты и не посетили его заведение, просто немного с ним поговорили. Его учительница русского языка была родом из Санкт-Петербурга, он был в нашем городе и ему очень он понравился. Вот так, живешь и незамечаешь что вокруг тебя очень красивый город. Приедается, как ему Варшава.Выехали со стоянки в 18:50, хотелось успеть посмотреть Братиславу до прибытия в Прагу.Заночевали в Польше, перед Чешской границей. Отель «Widok» [С 50.03648 х З 18.49263] нашли по навигатору. Он прямо на дороге, тоже недорого, за комнату взяли 160zl, со стоянкой во дворе. Завтрак отдельно.По Польским дорогам расход топлива составил менее 5 литров на сотню. Боялись нарушать и тошнили 80, как все. День четвертый, 9 июля 2009 г. Польша – Чехия – Словакия. Ура! 12:58 (по Москве) пересекли границу Чехии! Пройдено 1758км. Сразу на заправку покупать карту для проезда по дорогам.Для автомобилей полной массой менее 3,5 тонн:- 1 неделя (D): 220 CZK- 1 месяц (M): 330 CZK1 Чешская крона на момент поездки, примерно 1,8 рубля.Заполняем поля, расписываемся где надо и клеим наклейку на лобовое стекло, отрывную часть в документы. Если остановят, ее попросят предъявить. На дороге машина шумит, много бетонки и на ее швах слышен звук колес. Больше 130 нельзя, но можно попробовать пристроится за местными, они как-то угадывают где стоит полиция. Если вы забыли включить ближний свет, вас предупредят миганием фар. В Польше и России так предупреждают о ГАИшниках. Небо понемногу хмурится, собираются облака. Похоже будет дождь, так и вышло.Бензин потихоньку дорожает. Некоторые заправки предлагают уже по 31.30 крон за литр 95-го. Братислава. Припарковались бесплатно, прямо на улице, недалеко от центра и пошли бродить. Вдруг вспомнили, что даже примерно не представляем какие здесь в ходу деньги, что на что менять? По ценам в закусочной определили что евро. В центре много мелких гостиниц, но останавливаться там не рискнули, отпугнула реклама VIP массажа.Бродили по городу, пробовали блюда местной кухни. Чесночный супчик в хлебе был очень хорош!Много фотографировали. Есть очень интересные бронзовые скульптуры, например man at work – работающий водопроводчик или… незнаю как его назвать, но сзади скамейки стоит бронзовый мужик в треуголке. Вечером начался концерт, на маленькой сцене, прямо на площади. Кто пел и играл незнаем, играли танго, пели песни. Очень не хотелось уходить, и когда ребенок сказал что хочет пить, с радостью задержались ещё и на попить чаю, там же, на площади, под музыку. Последние кадры снимали уже со вспышкой. Местные полицейские вежливо посторонились.Пора уезжать, город почти пуст, только из переполненных пабов доносится развесёлая музыка и гомон голосов, идет ночная жизнь.Что бы не зависнуть в Братиславе ещё на сутки, ночевать решили за городом. Гостиницу нашли сразу. Местный персонал (молодежь), по русски не говорят, по английски тоже не очень. Они решили что не ребенку 7 лет, а нас 7 человек. Ночевали в 2-х комнатном номере рассчитанном на пятерых. Все равно не дорого, да и другого поменьше, не нашлось.
  12. kvaspbru

    Гидроусилитель

    Нашел то что залито, его и плесну.
  13. Катушка, были те же грабли, но лучше конечно сперва на диагностику, она и катушку покажет. https://peugeot-club.net/forum/topic/1007/page__st__20
  14. kvaspbru

    Гидроусилитель

    Надо долить немного масла в ГУР, не могу быстро найти то что залито сейчас. А сейчас залито вот это: Наименование TQ Dexron 3 Спецификации ZF TE-ML 04D|14A|17C Тип Масло трансмиссионное Состав Минеральное Объем, л 1 Место применения АКПП|ГУР Спецификации ATF Dexron III Спецификации OEM Allison C4|Ford Mercon|MAN 339 Type F Как видно оно минеральное Вопрос такой, можно долить синтетическое, например это Наименование ATF Multi-Vehicle Тип контейнера Канистра пластик Тип Масло трансмиссионное Состав Синтетическое Объем, л 1 Место применения АКПП|ГУР Спецификации ATF Dexron III|Dexron II Спецификации OEM Allison C4|BMW|Ford Mercon или надо менять целиком все масло?
  15. kvaspbru

    Свечи Пахнут... Не Керосином.

    Не смог сфоткать, но прокладка дырявая была, до кучи поменяли мне шланги вентиляции, проклыдки вп. и вып. коллектора, ГРМ с роликами, помпу и ремень доп. оборудования. Остался 1 ролик, тот что на колене и забыл про кислородный датчик. Стало лучше!.
×
×
  • Создать...