Перейти к публикации

kvaspbru

VIP
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kvaspbru выиграл 29 марта 2013

Публикации kvaspbru были самыми популярными!

Репутация

7 Читатель

О kvaspbru

  • Звание
    Пыжевод
  • День рождения 18.06.1963

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Авто
    Peugeot 406

Дополнительно

  • Сайт:
    http://valmar.ru
  1. День девятнадцатый. 24 июля 2009 г. Время 9:12. Пройдено 4291 км. Непонятная пробка между Nowa Osuchowa и Nagoszewka. Дорога, дорога, полуденный отдых в прохладных магазинах, снова дорога. Скоро будет дешевый бензин, но пока только дорогой и надо дотянуть до родной земли. Лукойловская заправка в Литве, решаем долить литров 20, что бы спокойно переехать границу и не комплексовать по поводу работающего двигателя. Время уже 23 по местному, водку не продают даже на заправке и поэтому там безлюдно и закрыта дверь. Открывают, наливают, заваривают для нас кофе, говорят по русски. Все хорошо, реш
  2. День восемнадцатый. 23 июля 2009 г. Время 9:32. Пройдено 3840 км. Остановились только на заправке при выезде из Чехии. Не оставляла надежда докупить магниты на холодильник. В Праге и других городах они конечно были в изобилии, но наверно большой выбор нас и попутал. Не взяли ни одного. По приезду нашли способ исправить это недоразумение, но не стали. (http://www.world-wide-gifts.ru/) Попытка шопинга в Реале и в Fortuna-park в Рыбнике. После Австрии цены на стоянку просто смехотворны. На одежду-продукты тоже. В Вене понравилась мне одна рубашечка, но выложить за нее 15 евр. был не готов, жаба
  3. День семнадцатый. 22 июля 2009 г. Австрия – Чехия. Подъем в 6 утра, надо до 7 утра переставить машину на боковую улочку, где разрешена дневная стоянка. Знаки ограничивают стоянку автомобиля на определенное время. В популярных местах днем запрещена даже остановка. У нашей гостиницы она запрещена с 7 до 17. Ближайшее место, где разрешена стоянка, и главное чтобы оно не было занято другими нашлось метрах в 500 от отеля. После сборов и завтрака сумки и пакетики несли на руках. Удачно оказалось то, что это было прямо перед дверьми универсама. Пользуясь случаем зашли за продуктами, пополнили запас в
  4. День шестнадцатый. 21 июля 2009 г. Асфельден – Линц – Вена. Утром подъем, шикарный шведский стол, со свежевыжатым соком (грейпфрут, апельсин), много другого вкусного, но как-то непривычно, непонятно что относится к «столу», а что нет. На спидометре 177590км, пройдено 3471 км. Пора в дорогу, скоро будет жарко, а машина без кондея. Следующая остановка Линц. Город был основан римлянами на месте древнего кельтского поселения Лентос в качестве оборонительного пункта на северной границе Империи в 15 г до н. э.. Переиначенное римлянами название крепости звучало как Ленция. Под именем Линц город
  5. День пятнадцатый. 20 июля 2009 г. Фюрт – Нюрнберг – Асфельден. Утром, после завтрака, собираемся, кидаем машину на стоянке отеля и досматриваем Фюрт. Пользуясь хорошей погодой (нет солнца, значит не жарко и рассеянный свет), фотографируем то что не успели вчера. Второй завтрак в кондитерской. В отличие от Чехии хороший кофе и куча разных булочек. Много пенсионеров, в основном мужчин, сидят за столиками, читают газеты, потягивают пиво или кофе. Сидят поодиночке, очень редко парами. В третьем часу по Москве трогаемся в путь. Дорога на Линц, это следующий город который мы решили посетить, лежит ч
  6. День четырнадцатый. 19 июля 2009г. Рокицана – Нюрнберг – Фюрт. Подъем в 8. Нас ждет Германия. Курс на Нюрнберг. Дождь то пойдет, то перестанет. Дороги полностью подтверждают все что мы о них слышали. Деревеньки с белыми домиками и красными крышами напоминают модельки к игрушечной железной дороге. На автобанах Германии нет ограничения скорости и немцы пользуясь этим покупают ну очень быстрые машины. Полиция по слухам строга, надо уступать левый ряд тем кто движется быстрее тебя. Обгон справа считается нарушением правил. Ниже 140 ехать просто невозможно, ощущение что ползешь как черепаха, в пото
  7. Поезд/Автобус.... нет разницы. 1 раз съездил, на всю жизнь хватило. Полный отстой, как по деньгам так и впечатлениям. Только сам!
  8. День десятый. 15 июля 2009 г. Прага. Утро началось с латания бумажного варианта карты. За несколько дней мы ее так заелозили, что она стала расползаться по швам. Как обычно покормили рыб и поехали... Надписи в Карловом мосте День одиннадцатый. 16 июля 2009 г. Прага. Утро как обычно, завтракаем сами, кормим рыб... ...гуляем по городу. Находим памятник Кафке. Очень в его духе. Пустой внутри мужской костюм, гиганского для костюма размера, держит на плечах самого Кафку. Начинает темнеть, ужинаем в трактире со Швейковской тематикой. Мне не очень понравилась кухня, но вспоминая сейчас —
  9. День девятый. 14 июля 2009 г. Прага. Утром набрали в пансионе мешек с остатками булки и по дороге кормили рыб в ближайшем пруду. Пруд маленький, примерно 15 на 10 метров, а рыба там… ну просто кабаны какие-то, даже утки их боятся. Затем на метро доехали до станции Andel, посмотрели танцующий дом (если не ошибаюсь, то называется Джинджер и Фред), перешли по мосту через реку, зашли в магазин. Это была первая жалкая попытка шопинга. В этом искусстве так и не поднаторели, магазины нас угнетают. Пообедали прямо в универсаме и прошлись до метронома. Метроном как метроном, только циклопическо
  10. День пятый. Могила мир - Прага Пройдено 2107км. До Праги осталось 336 км. Выехали в 9:40, в 12:07 по Москве снова пересекаем границу Чехии. Курс на Прагу. Там нас ждет пансион и универовский приятель, который обещал обзорную экскурсию и много чего другого. Дорога отличная. Решили завернуть на место Аустерлицкой битвы, где в 1805 году (02.12.1805) войска Австрии (Франц I) и России (Александр I) воевали с Наполеоном (битва трёх императоров). Там же князь Андрей ("Война и мир"), смотрел на небо. Дорога к «Могиле мира» сельская. Это значит, хороший, но узкий асфальт. Все время петляет и скач
  11. Выкладываю отчет о поездке 2009-го года. Было давно, но вдруг кому пригодится. Маршрут: Санкт-Петербург — Варшава — Братислава — Прага — Плзень — Нюрнберг — Линц — Вена. Из Плзня и Праги делались небольшие вылазки по окрестностям. Общая протяженность маршрута вышла около 6000 км. Машинка peugeot 406, 1998 года. По маршруту вела программа iGO. Карты были не очень новые и маршрут был предварительно скорректирован на сайте http://www.viamichelin.com По отзывам многих знакомых маршруты хорошо составляются именно там, что и было проверено на практике.Пансион в Праге ( вот он http://www.ubytovani.
  12. kvaspbru

    Гидроусилитель

    Нашел то что залито, его и плесну.
  13. Катушка, были те же грабли, но лучше конечно сперва на диагностику, она и катушку покажет. http://peugeot-club.net/forum/topic/1007/page__st__20
  14. kvaspbru

    Гидроусилитель

    Надо долить немного масла в ГУР, не могу быстро найти то что залито сейчас. А сейчас залито вот это: Наименование TQ Dexron 3 Спецификации ZF TE-ML 04D|14A|17C Тип Масло трансмиссионное Состав Минеральное Объем, л 1 Место применения АКПП|ГУР Спецификации ATF Dexron III Спецификации OEM Allison C4|Ford Mercon|MAN 339 Type F Как видно оно минеральное Вопрос такой, можно долить синтетическое, например это Наименование ATF Multi-Vehicle Тип контейнера Канистра
  15. kvaspbru

    Свечи Пахнут... Не Керосином.

    Не смог сфоткать, но прокладка дырявая была, до кучи поменяли мне шланги вентиляции, проклыдки вп. и вып. коллектора, ГРМ с роликами, помпу и ремень доп. оборудования. Остался 1 ролик, тот что на колене и забыл про кислородный датчик. Стало лучше!.